Полетный контроллер DJI Naza M v1

Bluebird

Маньяк! 😉 это же коптер а не сугробоход 😉

maximius
Covax:

На газ надо кривую газа настроить, чтобы в середине было полого.

Точно! Спасибо! Как я сам не догадался?..

Covax

Х.з. если честно 😃 я без кривой газа вообще отказываюсь летать на коптерах.

Андрей, у меня сугроболёт! 😁

Wishnu

Не могу разобраться в описании 2го уровня защиты от низкого разряда батареи.
Допустим сработал 2ой уровень - коптер начал снижаться, могу ли я в это время его вытащить из режима автопосадки в аттитьюд моде? Или только если в рейт переключить? Т.е. могу ли полностью вернуть себе управление и посадить коптер самостоятельно, но в аттитьюд моде?
ps: китайский английский 😵

Bluebird

Можно, чаще всего только газ 100% и дает возможность. Но тут возможен рывок вверх и тут же провал из-за просадки аккума…

TimAU

Пытаясь победить желе осматривал моторы и обнаружил у одного люфт вертикальный примерно 0.5мм и если рукой раскручивать крутится с другим звуком нежеле другие. Как такое победить? Покупкой нового мотора? Они ведь, дорогие как сволочи (33 бакса плюс поставка с foxtechfpv). Может есть прямой аналог китайский?

DVE
pnm:

Сделан качественно, проверить еще не могу, т.к почта россии потеряла посылку с мозгами Naza, пока скандалю с ними.
Подвес 99 + доставка 9 = 108$
Крепление к раме 4 гайками, снять можно за 30 секунд. Еще подвес легко встает на 550 раму.

Спасибо, подумаю, может к лету купить.

Меня останавливает что Naza для меня не очень подходит для фотосъемки, ни carefree ни удержания позиции тут нет (хочется ж загнать повыше если снимать). Если б производитель сделал опциональный gps c компасом, было бы круто. Вуконг для любительских задач вроде поднятия GoPro несколько избыточен, можно конечно мозги от ХА на эту раму поставить (но не уверен пофиксили ли там проблемы с GPS за год, надо владельцев спросить). В общем, есть еще время подумать до лета 😃

Naza имхо идеальна для обучения и/или FPV (держит высоту + неубиваемая рама + площадка для камеры/передатчика), но для съемки хочется что-то более функциональное.

Covax:

Сергей, тут практически ни кто не щелкает тумблеров режимов, за отсутсвием необходимости. У всех в атитюде летает.

Да, более того при полете вблизи его лучше и не щелкать:
rcopen.com/forum/f134/topic236460/163

Gurdzhy
Covax:

Х.з. если честно я без кривой газа вообще отказываюсь летать на коптерах.

На Назе летал не настраивая кривую газа - все было плавно-плавно. Правда, коптер был на 8-х винтах и с батарейкой 5000 - возможно просто силенок не хватало на резкое поведение. Сейчас вышли с таможни движки и регули под гексу - соберу, попробую.

Covax

А что было плавно-плавно? Мы вели беседу о том как попасть в середину газа, чтобы коптер четко держал высоту, иначе он по высоте плавает если не попасть 😁

Bluebird
DVE:

Если б производитель сделал опциональный gps c компасом, было бы круто.

Дмитрий, есть инсайдерская информация 😉 Тыыц

Covax:

о том как попасть в середину газа, чтобы коптер четко держал высоту

Если моторы и винты правильно подобраны к весу рамы и аппа правильно откалибрована в Ассистанс - то при 50% газа он висит и держит высоту.
Поиграться можно еще гейном Vertical. Настраивать кривую можно, чтобы вблизи 50% газа было плавным изменение…
Надо только не забывать что удержание высоты у Назы по бародатчику - а он измеряет давление воздуха, а не высоту на землей. 😉

DVE

Спасибо. Хотя неясно, будет это апдейт или новая версия мозгов. Сейчас у DJI свободна ниша между совсем дорогими и бюджетными системами.

Вообще, китайцы молодцы, основательно подходят к делу, проанализировали все плюсы/минусы других аппаратов, и выпускают вполне удачные продукты.

ua6jhm

А давление программно задается? Если у меня высота 800 метров над уровнем моря?

Gurdzhy
Covax:

А что было плавно-плавно? Мы вели беседу о том как попасть в середину газа, чтобы коптер четко держал высоту, иначе он по высоте плавает если не попасть

Понил мысль.)) Думал кривую настраивали для плавности реакции в околонулевой зане. Но с попаданием в середину тоже как-то проблем не было.

Covax
Bluebird:

Если моторы и винты правильно подобраны к весу рамы и аппа правильно откалибрована в Ассистанс - то при 50% газа он висит и держит высоту.

А помоему ему (контроллеру) пофигу на моторы и винты (так как это правило работает и на 2200mAh батарее и на 5800mAh с камерой), 50% газа значит надо висеть на заданной высоте. (Vertical у меня 160%).

Gurdzhy
ua6jhm:

Если у меня высота 800 метров над уровнем моря?

Да ему по-барабану. Наза оперирует относительными данными, а не абсолютными. Точка взлета - 0.

ua6jhm

Всех с праздником мужики!!!С Днем Советской Армии и Военно Морского Флота!!!

Bluebird
Covax:

А помоему ему (контроллеру) пофигу на моторы и винты

Ну как бы не совсем, попробуйте две батареи 5800 подцепить… У меня с двойной батареей взлетал около 60-65% газа. Ну очень тяжело было…

Конструктор
Covax:

Сергей, тут практически ни кто не щелкает тумблеров режимов, за отсутсвием необходимости. У всех в атитюде летает.

Сергей привет!
Не понятно - что переключать режимы “на ходу” это редкость.
Но если это и так, то это все равно должно получаться.
А если поднять кривую газа в manual то при переходе в режим attitude - коптер превратится в точку на небе и штаны пилота перестанут быть чистыми!
На ХА переключение в полете не вызывало проблем.
В режиме нормал (manual -NAZA) ХА ведет себя уверенней ( попробую поиграть настройками).
В середине полета надо зависнуть - переключил режим и завис.
Зарулился - включил АТТ и завис в горизонте.
Летаю много в нормале.

И еще немного не по теме:
Работает с NAZA регулятор MAYTECH 25A
Вид изнутри:

Bluebird
Конструктор:

Работает с NAZA регулятор MAYTECH 25A

ДА. Причем очень похож на ХК Блусериес 😉)))

Covax
Bluebird:

Ну как бы не совсем, попробуйте две батареи 5800 подцепить… У меня с двойной батареей взлетал около 60-65% газа. Ну очень тяжело было…

Ключевое слово взлетел, а не завис на определенной высоте. У меня вообще никогда не взлетает на половине газа, на 65% не меньше.