Полетный контроллер DJI Naza M v1

swat0russia

1 и 3-й моторы сильно греются
Клина нет - подшипники не шумят - переставил регуляторы - такая же картина ?? ХЗ
вес коптера - 1,9 кг (рама ХК 650-подвес - две батареи по 3300+ ГоПро)
Регули Maytech 25A-Bec 400Hz
моторы -NTM Prop Drive Series 28-30A 750kv / 140w
пропы - АРС 12х3,8

Курильщик
swat0russia:

1 и 3-й моторы сильно греются
Клина нет - подшипники не шумят - переставил регуляторы - такая же картина ?? ХЗ

Алексей, может надо протереть лобовое стекло и постучать по колесу?
Хотя видно, что его сворачивает против часовой стрелки возможно из-за потери соосности моторов и МС пытается компенсировать это увеличением момента первого и третьего моторов. Ну, а в остальном Вы правы - ХЗ.

Vladimir_Volkovich

КВ моторов может быть выше , поэтому и сворачивает и греются больше , надо поменять их местами с 1-2 3-4 и будет все понятно

SPer2010
Курильщик:

возможно из-за потери соосности моторов и МС пытается компенсировать это увеличением момента первого и третьего моторов.

Даже отклонение в 10 градусов от общей оси двигателей приведёт к уменьшению тяги всего на 1,5процента. SIN 80 град.

pnm
Сергей_Вертолетов:

Да что с Назами происходить стало? Файл сейф был настроен? Какая аппаратура, приемник?

нет у меня failsafe, Turnigy 9x

Сергей_Вертолетов

Я на кролике на такой летал. Рисковал как и Вы, но обошлось… Поднимался метров на 50…

Полетал на Назе дома и на улице. Увы, в фотике сел аккум, сняли чуть-чуть. Вообще летает супер. На улице уже все 4 пропеллера как надо, семёрочки. А дома еще на одном на два размера меньше ковыляет!

Indoor

www.youtube.com/watch?v=YSTYvh3iQMA

Outdoor

www.youtube.com/watch?v=iyGwzH6G2fg

ctakah

Это просто погода стала позволять летать и как следствие процент потерь вырастает.Еще раз надо напомнить о номере телефона на борту ЛА и маячок для поиска.НЕ звуковой а радиомаячок-иначе в снегу звука не услышишь.Еще важный момент-маячок должен запитываться своей батареей,которая должна выдержать жесткое падение.У меня стоял и маячок и видеопередатчик-но так и не смог поймать сигнал в силу больших площадей лесов и полей окрущающих место полета.Наверно джипиэс трекер выход-но он весит 120 грамм:)

Конструктор
Andrey_Lopatko:

Сергей, Ваша помощь для многих бесполезна без указания ТХ коптера Полетная масса KV Пропы Не все здесь сообразят, что данные настройки хороши только для рамы ХА650

Я уже указывал ранее эти данные
Повторяю:
Рама ХА 650 (новый вариант)
Регуляторы Avionix 18A
Моторы PULSO 920 KV
Винты АРС 10х4,7
Батареи 2х3S 2200
Настройки:
Vertical - 160
Yaw- 120
Basic - 120 ( крутилка)
Attitude - 136 ( крутилка)
Летает хорошо во всех режимах и держит высоту

Сергей_Вертолетов

А у меня все параметры 100% и летает гуд! Со 150% Attitude гораздо чётче управление, в остальном как видно на моем видео выше, летает очень стабильно, позже выложу кролика, правда с борта, поймете о чем я.

swat0russia
Vladimir_Volkovich:

КВ моторов может быть выше , поэтому и сворачивает и греются больше , надо поменять их местами с 1-2 3-4 и будет все понятно

Переставил моторы - такая же хрень - но один из “больных” стал позже всех запускаться , ну и греется как утюг - второму вороде полегчало
Наверное один мотор - в помойку

Конструктор

На аппаратуре нельзя экономить!
Купил два приемника для экспериментальных аппаратов для Futaba 8FG
Работат отлично (особенно по дальности)
Но failsafe не обнаружил - вот и метод удешевления приемника.

ctakah
swat0russia:

Переставил моторы - такая же хрень - но один из “больных” стал позже всех запускаться , ну и греется как утюг - второму вороде полегчало
Наверное один мотор - в помойку

Короткозамкнутые витки.Попробуйте перемотать-возможно получится сделать хороший мотор-все равно выбрасывать собрались:).

Курильщик
swat0russia:

Переставил моторы - такая же хрень - но один из “больных” стал позже всех запускаться , ну и греется как утюг - второму вороде полегчало
Наверное один мотор - в помойку

Алексей, не спешите, пока не зажарили экспериментами моторы.
Про не соосность моторов имелось ввиду не разбаланс тяги, а сила, приводящая к вращению по Y-оси (рысканье).
Для её компенсации требуется большое соотношение оборотов пар моторов по диагонали создающее компенсирующий момент сил.
А первоначально как раз грелись моторы по диагонали (1,3).

swat0russia
Курильщик:

А первоначально как раз грелись моторы по диагонали (1,3).

Именно так
но он у меня сейчас за 2-го работает), а первый четвертым стал

Курильщик
swat0russia:

Именно так

Я проверял сосность моторов на глаз по кончикам пропеллеров при взгляде с боку несколько раз поворачивая раму на 90гр.

swat0russia
Курильщик:

сосность моторов

возможно - не на столько что б я ее не заметил - пока на том же уровне (делаю видео мож кто разглядит)
Нужно наверное вес аппарата уменьшить)))

flyer39
pnm:

Не успел прийти трейкер. Улетела NAZA. rcopen.com/forum/f90/topic199245/1006

Еще один “улет” ((((
Правильно ли я понял по последним двум трем случаям изложенным в ветке, что если выключен/не настроен файл-сейф, то при пропадении сигнала (или еще какой другой беды) Наза давит по газам и улетает вверх?

Andrey_Lopatko
flyer39:

Правильно ли я понял

Зависит от приемника и аппаратуры. У меня на приемышах без файлсейфа при пропадании сигнала моторы отрубаются. Не уверен, но думаю, что это связано с инвертированием канала по тротлу

Конструктор
flyer39:

Еще один “улет” (((( Правильно ли я понял по последним двум трем случаям изложенным в ветке, что если выключен/не настроен файл-сейф, то при пропадении сигнала (или еще какой другой беды) Наза давит по газам и улетает вверх?

Судя по моделированию процесса (при выключении передатчика при подключенном контроллере к компьютеру) - NAZA, при потере сигнала будет лететь как летела до потери сигнала.
Если не настроен файл-сейф, аппаратура FUTABA