Полетный контроллер DJI Naza M v1
Дневник не факт что найдешь, а ветка висит в разделе ФАК.
У меня стояли 10 пропы так как я сломал 8 случайно, так вот пришлось утяжелить его слегка, хоть и стоит акк на 5000 3s
Вообще 8 пропы под 4S акки (если мы говорим про кит от DJI с их моторами и рамой), у меня на ките 3S акки и 10 пропы летают просто замечательно.
у меня он поплыл влево и вперед, тримерами на пульте оттримировал слегка чтобы его не тащило
балансируйте моторы и пропы и не надо-будет тримировать.
А где балансировать моторы и пропы и как???
А где балансировать моторы и пропы и как???
Балансировка от этого не помогает. Не заморачивайтесь. От этого помогает симулятор.
Тем более что в каждом регуляторе у вас есть БЭК и возить дополнительный смешно. Все равно красные провода вытащены из колодки - неужели так сложно запитать сервы от него? 😉 Или нужен обязательно лишний вес?
Будете удивлены - в регуляторе, программируется. Хотя с таким мнением не согласен - лучше протестировать коптер и выяснить сколько он может летать по времени и установить для себя таймер - пропищало - пора на посадку. Аккумуляторы долго терпеть измывательства глубоко разряда не смогут - а там и ЛП рядом.
У меня на каждрм регуле по 2А ВЕС, нужно 5-6А. Если запарелелить несколько ВЕС, то по току будет в самый раз. Только вот можно ли их параллелить? Не знаю? Хотя ваша мысль правильна, можно запитать все мои четыре микросервы от четырех регулей по отдельности. Признаю. Затупил. 😃
Буду ли я удивлен, что отсечка програмируется в регуле? Нет. Чему же тут удивлятся? Но скорее всего моих регулей это не касается! У меня простенькие XobbyKing HK-20A (18-20A)
Ориентироваться по времени полета не очень правильно. Так как время полета может сильно зависить например от ветра, от манеры пилотирования, от старения батарей. Нет, это мина замедленного действия…
Балансировка от этого не помогает. Не заморачивайтесь. От этого помогает симулятор.
Спорить не собираюсь, просто рассказываю вам свой опыт. А симулятор точно не поможет от того что его тянет в сторону))
Только вот можно ли их параллелить?
Нельзя. Нет, даже не так, можно, и даже будет работать, но это неправильно.
Правильно - через диоды Шоттки.
Тут в теме было.
Пара тыков в тримеры помогли очень хорошо, поэтому думаю тоже что не стоит марочится.
Спорить не собираюсь, просто рассказываю вам свой опыт. А симулятор точно не поможет от того что его тянет в сторону))
Очень помогает, все таки. Потому как в сторону тянут не только пропы/двигатели (в чем я не слишком и уверен) а гораздо сильнее погодные условия и руки пилота. Такчто калибровать эффективнее эти две последние вещи. Ручки - симулятором. Погоду- не знаю 😃
Если аппа косит, то да, тримером. А лучше - субтримером.
балансируйте моторы и пропы и не надо-будет тримировать.
Это совсем разные вещи. Не надо вводить людей в заблуждение!
Нельзя. Нет, даже не так, можно, и даже будет работать, но это неправильно.
Правильно - через диоды Шоттки.Тут в теме было.
А если все четыре машинки по отдельности от ВЕС четырех регулей запитать? Вот это выход. Проводов только много будет. 😃
Это совсем разные вещи. Не надо вводить людей в заблуждение!
Это все взаимосвязанно! Как тогда объяснить - у меня не было кусочка пропа и квадрик разворачивало по рудеру? Как только поменял проп и он повис как влитой.
А кто нибудь ставил моторы T-motor 22/12 750kw ???
И на 450 раму какие оптималние винты 10/3.8 или 10/4.7 ???
Винты подбираются под моторы вес вольтаж…Я делаю проще-беру екальк и считаю.Потом пробую.Первый показатель -время полета при полезной нагрузке-если все устраивает-то оставляю. www.ecalc.ch/xcoptercalc_e.htm?ecalc
Это все взаимосвязанно! Как тогда объяснить - у меня не было кусочка пропа и квадрик разворачивало по рудеру? Как только поменял проп и он повис как влитой.
В полетных контроллерах мультикоптеров есть гироскопы, а в частности гироскоп направления. Который строго держит курс и четко париует все, что его сбивает. Но от вибраций из-за недостающего “кусочка” винта (если он значителен) полетный контроллер может сойти с ума. Итог вообще может быть печальным. В авиации нет ничего второстепенного. Короче от покоцанного винта будет повышенная вибрация, а вибрация для мозгов не предсказуема.
Летал без кусочка винта. Никуда Назу не крутит, во высоте не скачет, мозги с ума не сходят. Подтверждено! (с)
Летал без кусочка винта. Никуда Назу не крутит, во высоте не скачет, мозги с ума не сходят. Подтверждено! (с)
У меня наза и на разных винтах летала ровно, а как только пошла вибрация которую она не смогла побороть ее и начало крутить.
Ну, если коптер, взятый в руки, с запущенными моторами, ходит ходуном, как “Максим”, то наверное да 😃 Все остальное Наза переживает, даже отваливающйся в полёте мотор!
Удачное расположение шарика для определения положения аппарата.
Поднял шарик выше (обычно он распологается между лучами) - теперь положение аппарата видно очень хорошо.
Выключил подсветку и летал днем и вечером.
О подсветке забыл совсем.
А кто нибудь ставил моторы T-motor 22/12 750kw ???
У меня стоят на гексе и на квадре. Винты 10х4.7
Что сказать, хорошие моторы.
Кто нибудь использовал с назой такие вот регули? Есть в загашнике 8 штук, отзывов не нашёл, что странно.
Блу серия вся с Назой летает