Полетный контроллер DJI Naza M v1

tuna

Дневник не факт что найдешь, а ветка висит в разделе ФАК.

Vetal_ATV
tuna:

У меня стояли 10 пропы так как я сломал 8 случайно, так вот пришлось утяжелить его слегка, хоть и стоит акк на 5000 3s

Вообще 8 пропы под 4S акки (если мы говорим про кит от DJI с их моторами и рамой), у меня на ките 3S акки и 10 пропы летают просто замечательно.

tuna:

у меня он поплыл влево и вперед, тримерами на пульте оттримировал слегка чтобы его не тащило

балансируйте моторы и пропы и не надо-будет тримировать.

tuna

А где балансировать моторы и пропы и как???

IgorKKK
tuna:

А где балансировать моторы и пропы и как???

Балансировка от этого не помогает. Не заморачивайтесь. От этого помогает симулятор.

Taiga
Bluebird:

Тем более что в каждом регуляторе у вас есть БЭК и возить дополнительный смешно. Все равно красные провода вытащены из колодки - неужели так сложно запитать сервы от него? 😉 Или нужен обязательно лишний вес?
Будете удивлены - в регуляторе, программируется. Хотя с таким мнением не согласен - лучше протестировать коптер и выяснить сколько он может летать по времени и установить для себя таймер - пропищало - пора на посадку. Аккумуляторы долго терпеть измывательства глубоко разряда не смогут - а там и ЛП рядом.

У меня на каждрм регуле по 2А ВЕС, нужно 5-6А. Если запарелелить несколько ВЕС, то по току будет в самый раз. Только вот можно ли их параллелить? Не знаю? Хотя ваша мысль правильна, можно запитать все мои четыре микросервы от четырех регулей по отдельности. Признаю. Затупил. 😃
Буду ли я удивлен, что отсечка програмируется в регуле? Нет. Чему же тут удивлятся? Но скорее всего моих регулей это не касается! У меня простенькие XobbyKing HK-20A (18-20A)
Ориентироваться по времени полета не очень правильно. Так как время полета может сильно зависить например от ветра, от манеры пилотирования, от старения батарей. Нет, это мина замедленного действия…

Vetal_ATV
IgorKKK:

Балансировка от этого не помогает. Не заморачивайтесь. От этого помогает симулятор.

Спорить не собираюсь, просто рассказываю вам свой опыт. А симулятор точно не поможет от того что его тянет в сторону))

modsley
Taiga:

Только вот можно ли их параллелить?

Нельзя. Нет, даже не так, можно, и даже будет работать, но это неправильно.
Правильно - через диоды Шоттки.

Тут в теме было.

tuna

Пара тыков в тримеры помогли очень хорошо, поэтому думаю тоже что не стоит марочится.

IgorKKK
Vetal_ATV:

Спорить не собираюсь, просто рассказываю вам свой опыт. А симулятор точно не поможет от того что его тянет в сторону))

Очень помогает, все таки. Потому как в сторону тянут не только пропы/двигатели (в чем я не слишком и уверен) а гораздо сильнее погодные условия и руки пилота. Такчто калибровать эффективнее эти две последние вещи. Ручки - симулятором. Погоду- не знаю 😃

Если аппа косит, то да, тримером. А лучше - субтримером.

Taiga
Vetal_ATV:

балансируйте моторы и пропы и не надо-будет тримировать.

Это совсем разные вещи. Не надо вводить людей в заблуждение!

modsley:

Нельзя. Нет, даже не так, можно, и даже будет работать, но это неправильно.
Правильно - через диоды Шоттки.

Тут в теме было.

А если все четыре машинки по отдельности от ВЕС четырех регулей запитать? Вот это выход. Проводов только много будет. 😃

Vetal_ATV
Taiga:

Это совсем разные вещи. Не надо вводить людей в заблуждение!

Это все взаимосвязанно! Как тогда объяснить - у меня не было кусочка пропа и квадрик разворачивало по рудеру? Как только поменял проп и он повис как влитой.

Bllizard

А кто нибудь ставил моторы T-motor 22/12 750kw ???

И на 450 раму какие оптималние винты 10/3.8 или 10/4.7 ???

ctakah

Винты подбираются под моторы вес вольтаж…Я делаю проще-беру екальк и считаю.Потом пробую.Первый показатель -время полета при полезной нагрузке-если все устраивает-то оставляю. www.ecalc.ch/xcoptercalc_e.htm?ecalc

Taiga
Vetal_ATV:

Это все взаимосвязанно! Как тогда объяснить - у меня не было кусочка пропа и квадрик разворачивало по рудеру? Как только поменял проп и он повис как влитой.

В полетных контроллерах мультикоптеров есть гироскопы, а в частности гироскоп направления. Который строго держит курс и четко париует все, что его сбивает. Но от вибраций из-за недостающего “кусочка” винта (если он значителен) полетный контроллер может сойти с ума. Итог вообще может быть печальным. В авиации нет ничего второстепенного. Короче от покоцанного винта будет повышенная вибрация, а вибрация для мозгов не предсказуема.

Сергей_Вертолетов

Летал без кусочка винта. Никуда Назу не крутит, во высоте не скачет, мозги с ума не сходят. Подтверждено! (с)

Vetal_ATV
Сергей_Вертолетов:

Летал без кусочка винта. Никуда Назу не крутит, во высоте не скачет, мозги с ума не сходят. Подтверждено! (с)

У меня наза и на разных винтах летала ровно, а как только пошла вибрация которую она не смогла побороть ее и начало крутить.

Сергей_Вертолетов

Ну, если коптер, взятый в руки, с запущенными моторами, ходит ходуном, как “Максим”, то наверное да 😃 Все остальное Наза переживает, даже отваливающйся в полёте мотор!

Конструктор

Удачное расположение шарика для определения положения аппарата.
Поднял шарик выше (обычно он распологается между лучами) - теперь положение аппарата видно очень хорошо.
Выключил подсветку и летал днем и вечером.
О подсветке забыл совсем.

modsley
Bllizard:

А кто нибудь ставил моторы T-motor 22/12 750kw ???

У меня стоят на гексе и на квадре. Винты 10х4.7
Что сказать, хорошие моторы.

Makser

Кто нибудь использовал с назой такие вот регули? Есть в загашнике 8 штук, отзывов не нашёл, что странно.