Полетный контроллер DJI Naza M v1
Вот только не пробовал в это время ручки двигать!
У меня один из полетных режимов - Attitude+газ15%.
Так вот из высот возвращаюсь так:
Включаю данный режим (вообще стараюсь на нем всегда летать), далее ручку газа вниз (не боясь остановки моторов) и спокойно подруливаю спускающийся аппарат. Управляется замечательно! и опускается быстро.
А какой из параметров отвечает за раскачивание в полете??? поставил все по 150 всю болтает! по умолчанию когда стояло 100 тоже качало но меньше! не пойму какой параметр регулировать?
Коллеги, протестировал автопосадку, и рулёжку одновременно. Щелкаем тумблером, имитируя файл-сейф - коптер совершает автопосадку, но увы… он не рулится в этот момент. Так что с высоты таким образом спускаться вряд ли получится! Как говорится, “будем искать” (с)
Летал без кусочка винта. Никуда Назу не крутит, во высоте не скачет, мозги с ума не сходят. Подтверждено! (с)
Все зависит от устойчивости мозгов к вибрации (тоже проверено), у назы с этим делом хорошо! Хотя при сильной вибрации и у назы может крышу снести. Тут ведь как? Может снесет, а может нет! А вы уже сами решайте, стоит ли рисковать падением. И уж поверьте, не для ущемленного самолюбия пишу. Технику надо готовить и относится к этому серьезно. Мелочей в авиации не бывает.
У меня наза и на разных винтах летала ровно, а как только пошла вибрация которую она не смогла побороть ее и начало крутить.
Вот это и есть, мозги с ума сходят! С вибрациями надо бороться. Винты должны быть идеально сбалансированы. При сильных сколах обяательно будут вибрации. Когда-нибудь это может привести к плачевным последствиям.
Так что с высоты таким образом спускаться вряд ли получится! Как говорится, “будем искать”
Чем не устраивает метод Сергея “Attitude+газ15%”?
Холостые настраиваешь чуть меньше уровня отрыва и оперируешь тумблером “тротл холд”, мягкая посадка при полной маневренности, да и движки случайно не заглушишь.
Т.е. внешний BEC подключается параллельно VU?
Если питать подвес, то удалённый из разъёма сервы плюс соединить с аналогичным свободным плюсом 5в. регуля, как у Райкина, “Пущай ток в слаборазвитые районы даёт!”.
Всем добрый вечер! После долгой зимы, снега, дождей и ветров и к нам пришла весна.
Т.е. внешний BEC подключается параллельно VU?
Внешний БЕК, если он вам нужен, подключается напрямую к потребителю (мощные/спаренные сервы на подвесе и т.п.), минуя мозги. По вопросу оставлять/не оставлять + от БЕКа регуля - все популярно разжевано в инструкции
не пойму какой параметр регулировать?
И никто не поймет кроме вас, товарищ Иванов 😉 Ибо - Рама и длинна лучей, регуляторы, прошивка их, моторы, винты, настройки аппы, ветер, высота над уровнем моря, угол солнца над горизонтом = всё это очень индивидуально!!! 😉 По Вашему коптеру кроме вас никто не подскажет!
Единственный рецепт - болтает - уменьшайте чуть гейны, особенно если регуляторы не перешитые. Стандартная прошивка? Пробуйте менять тайминг до высокого.
Для себя нашел комфортным Бейсик гейн: 120-150%, Аттитуде гейн - 80-110%.
дать утвердительный ответ
Утвердительный? Леш 😉 Или ДА или НЕТ.
Интересное наблюдение. После калибровки регулей с моторами 2213N последние засвистели характерным звуком “родных” моторов от набора NAZA. Правда не так сильно, как “родные”.
При подключении Назы к акку, при условии, что пульт включен, как должен мигать светодиод?. У меня постоянно моргает желтым. Это, по мануалу - потеря сигнала. Соответственно моторы не стартуют. Что за нафик? В проге все стики нормально отображаются.
Сам разобрался. 😃 тормоз
Что хочу сказать - летает!
А режим принудительной посадки при разряженной батареи происходит автоматически? Ничего не надо руками устанавливать?
… Отключение моторов при нижнем положении стикера газа, просто чума!!! Кто до этого мог додуматься? Дрова 100%, вопрос времени…
… Отключение моторов при нижнем положении стикера газа, просто чума!!! Кто до этого мог додуматься? Дрова 100%, вопрос времени…
Это да.
Нужно привыкать к Назе. Совсем по другому себя ведет, чем Кролик или Руссокоптер.
Кролик все же интереснее по заложенному в него потенциалу. Но с Назой проще летать. Высоту у земли держит как по сонару Кроль.
Собрал сегодня гексу Y6 на назе. Поднял в воздух - вела себя очень вяло. Закрутил бейсик гейны до 200, стало по-лучше. Поднял метра на 5-6 висела, и вдруг кувырок. Выполнила двойное сальто-мортале и в планету. Совершенно точно, это не отказ двигателя и регулятора - отчетливо видел как все крутилось вплоть до падения.
Вопрос к тем кто летал на обоих схемах - требовала ли У6 гораздо больших значений бейсик гейна?
Отключение моторов при нижнем положении стикера газа, просто чума!!! Кто до этого мог додуматься? Дрова 100%, вопрос времени…
Да ну, отключение же не сразу, а через 5 секунд. Вы в полете на 5 секунд газ в ноль убираете?
А так, мне наоборот нравится - можно подходить к коптеру зная что моторы не заработают когда не надо.
Пи****улася Наша Назенья.
Час назад случилось падение.
Полетный контроллер - NAZA.
Летали на гексакоптере.
Не с того не с сего начала крутится вокруг себя по элеронам (будто бы гироскоп из строя вышел), до этого контроллер никогда не падал. Летал на нем не более 5 раз.
Моторы на коптере: AXI, регуляторы Maytech 35. (Наза и Регули куплены в РСТиме, это я к тому что не подделка).
Полетный режим - ATTI, апа - Futaba. Вибрации на коптере полностью отсутствуют. Моторы и винты отбалансированы.
Ахаха, сегодня день падений)) Только я свою фпв чайку наконец-то достроил, вышел полетать мля. Вдруг пищалка запищала, думаю ну нафиг, дальше буду летать и отключил ее. И через минуту уронил чайку на плитку, один регуль дал отсечку… О ломаных пропах уже даже не жалею, а вот хруст в rctimere появился… И опять еще неделю видимо буду копаться…
p.s. Как из rctimerов подшипник достать аккуратно?
Второе падение НАЗы. Пока писал вот у Сергея Еще. 😦 Не много ли за день? Но причина все же должна быть! ЕЕ не может не быть… Может Гейны не стоит задирать?
У меня на этом коптере все настройки стандартные.
Обычная не примечательная гекса.
Вообще сложилось впечатление, что вышел из строя один из гироскопов отвечающий за элероны. Т.к. коптер закрутило с дикой скорость.
сегодня день падений
Сергей, а может и впрям сегодня какой-то ГЕОМАГНИТНЫЙ день? Сегодня и мой аппарат начал странно себя вести, точь в точь как
Не с того не с сего начала крутится вокруг себя по элеронам
Еле стиками удерживал, крутило то по часовой, то против