Полетный контроллер DJI Naza M v1

Covax
ctakah:

но батарейки жрет,потому на нее забил пока:-)

вот вот 😦 А так хочется построить…

flyer39
Taiga:

На пульте не экономят. Он покупается на вырост!!! 😃

Почему вы думаете, что я экономил когда покупал пульт? Я его не за 30$ купил и он полностью отвечает всем моим запросам. Вбухивать 20 тысяч рублей в те функции, которыми возможно 10 лет не буду пользоваться - это оправданно?

Covax

Так, спор о РУ в теме про Назу прошу считать законченным, Руслан доказал что и с его аппой без ФС но с этим девайсом на 5 канале все функции Назы работают корректно. Продолжение спора будет жестким оффтопом и флудом.

piligrim-andy
Taiga:

Тумблер “Hold” настраивается только в вертолетном режиме?

Я настраивал холостой ход на пульте Авионикс (он же Туринги), пульт в самолетном режиме, режим IDLE-DOWN. На других надо документацию смотреть

tuna

еще раз задам вопрос владельцам кита, кто то ставил на родные моторы альтернативные винты??? прочитал что в роде как граупнер винты подходят?

у кого еще киты рядом есть - подскажите сколько диаметр крепления у диджиаевского мотора?

Сергей_Вертолетов

Все думал, что 9х4,7 большеваты для моих маленьких моторчиков. Поставил цветные 8х4 с ХК - теперь думаю, может быть десяточки попробовать 😃)) Е-калком не тыкать! Я приборы и замеры люблю 😃

До вертикальной серой полосы, где график тока ровненький - Наза висит в аттитьюде при полном параде на девятках. Вторая часть - дёрганная - Наза высоту держит очень плохо, скачет, видимо, надо душить гейном высоты… Токи на восьмерках больше, тяги не хватает… моторы стоят 1200кв. Вот такой вот натурный эксперимент. Попробую девятки GWS и десятки.

Taiga

Появилась новая заморочка: Если я в полете тримирую каналы, то после посадки и замены акков моторы уже не запускаются. Как только возвращаю тримеры стиков в нули, моторы запускаются. Помоему раньше этого не было? Накрутил короче! 😊 Может кто на вскидочку скажет и как обнулиться на заводские настройки? Но это еще мелочи.

Главное!!! Подскажите, кто знает, где конкретно, в пульте Spektrum DX7 выставить минимальный газ? Что бы моторы не выключались в нижнем положении стика газа.
И какими манипуляциями активизировать тумблер “Hold”, для выключения моторов? Мозг рушится! 😃

Covax

Ендпоинты каналов РУ (1-4) увеличте процентов на 5 и все будет нормально.
Это я про арминг моторов.

Taiga

Сергей, пожалуйста, напиши латинскими буквами. Тяжело мне со сленгом. Так мне блегче будет найти. И если не сложно опиши путь, как добраться до этих установок. Одним словом поподробнее.

Covax

Как добраться не скажу, я со спектрумом не знаком, но слова должны быть такие Endpoints: везде где 100% сделать 105%

xalex1377
tuna:

еще раз задам вопрос владельцам кита, кто то ставил на родные моторы альтернативные винты??? прочитал что в роде как граупнер винты подходят?

у кого еще киты рядом есть - подскажите сколько диаметр крепления у диджиаевского мотора?

8мм

Feedback
Taiga:

Главное!!! Подскажите, кто знает, где конкретно, в пульте Spektrum DX7 выставить минимальный газ? Что бы моторы не выключались в нижнем положении стика газа.
И какими манипуляциями активизировать тумблер “Hold”, для выключения моторов? Мозг рушится! 😃

Эндпоинты у Спектрума называются Travel Adjust. Подробно описано на 84-й странице мануала к DX-7.
Минимальный газ выставляется кривой газа (Throttle Curve). 26-я страница мануала.
Чтоб по холду останавливать моторы - используем Throttle Hold. 86-я страница мануала.

Там все наглядно описано. Если возникнут вопросы - спрашивайте.

Feedback

Официально еще не было релиза!
А так да, приятная плюшка для Назы. Ждем 21-е число…

Taiga
Feedback:

Эндпоинты у Спектрума называются Travel Adjust. Подробно описано на 84-й странице мануала к DX-7.
Минимальный газ выставляется кривой газа (Throttle Curve). 26-я страница мануала.
Чтоб по холду останавливать моторы - используем Throttle Hold. 86-я страница мануала.

Там все наглядно описано. Если возникнут вопросы - спрашивайте.

Появилась ясность! Хотя у меня инструкция с русским переводом, страницы не совпадают, но все же функцию
Travel Adjust я нашел. Там два значения THRO - “Н” и “L”. Какое значение увеличить до 105? Везде по 100.

Вопрос: Как выйдти на заводские установки?
…пошел искать “Hold”.

Feedback
Taiga:

Там два значения THRO - “Н” и “L”. Какое значение увеличить до 105? Везде по 100.

H и L для THRO, это соответственно верхнее и нижнее значение газа.
L и R для AILE, это соответственно левое и правое значение элерона.
L и R для RUD, это соответственно левое и правое значение рудера.
D и U для ELEV, это соответственно нижнее и верхнее значение элеватора.

Если “по быстрому”, не вникая, то ставьте везде 105%.

Taiga:

Вопрос: Как выйдти на заводские установки?

Или сделать Model Reset (не подскажу, где в русскоязычном мануале смотреть) или создать новую модель.

А вообще очень рекомендую изучить свою аппаратуру от А до Я. Многие вопросы отпадут сами собой!
Советую из личного опыта, т.к. сам долгое время ленился читать мануал, но когда приспичило…

Taiga
Feedback:

H и L для THRO, это соответственно верхнее и нижнее значение газа.
L и R для AILE, это соответственно левое и правое значение элерона.
L и R для RUD, это соответственно левое и правое значение рудера.
D и U для ELEV, это соответственно нижнее и верхнее значение элеватора.

Если “по быстрому”, не вникая, то ставьте везде 105%.

Или сделать Model Reset (не подскажу, где в русскоязычном мануале смотреть) или создать новую модель.

А вообще очень рекомендую изучить свою аппаратуру от А до Я. Многие вопросы отпадут сами собой!
Советую из личного опыта, т.к. сам долгое время ленился читать мануал, но когда приспичило…

Везде ставить 105? Имеется ввиду только на THRO “H” и “L”. Поставил, ура. Теперь осталость только активизировать функцию “Hold” с любым отрицательным значением. Пока не найду, где это можно сделать?
…Освоить от А до Я не получается. Потому и взял NAZA, с другими контроллерами куда сложнее… Спасибище Вам!!!

vadson

Цена ГПС апгрейда к Назе 170у.е. Функция авто возврата будет! Удержание тоже. + еще несколько фич, вроде как возврат к месту старта при достижении разряда питания.

Echelon
vadson:

Цена ГПС апгрейда к Назе 170у.е. Функция авто возврата будет! Удержание тоже. + еще несколько фич, вроде как возврат к месту старта при достижении разряда питания.

Непонятно, китайсы что, своему же вуконгу конкурента решили выкинуть в полцены… Что тогда у WK-M остается в плюсах кроме поддержки октокоптеров?

Covax

Ну почему сразу конкурента, этот как hiend и hifi, вроде играют одинаково один и тот же CD, а у когото слух режет и он платит в десятидорога за hi-end. Лучше уж сейчас перед сезоном окончательно заполонить рынок контроллеров, чем это сделают Опенпилоты, Таймкопы. И пользователи тысячу раз подумают, Назу им купить за 400 или кролика с ардукоптером за 200… Мы же не знаем динамику продаж Вуконга, может там не все радужно. А снижать цену на Вуконг это прямой ущерб, да и купившие его не поймут, а чуточку слизать денег на Назе с ГПС можно. Вы же понимаете, что себестоимость железа там менее 50%. Помоему китайцы все сделали правильно.

flyer39
vadson:

Цена ГПС апгрейда к Назе 170у.е. Функция авто возврата будет! Удержание тоже. + еще несколько фич, вроде как возврат к месту старта при достижении разряда питания.

Если не секрет, откуда сведения? На официальном сайте молчат.