Полетный контроллер DJI Naza M v1

IgorKKK

Хорошая дискуссия. Что понял.

  1. Мануал предлагает ставить фэйлсейф в уровень не менее 10%.
  2. Фэйлсейф “завешан” на канал U и включается после соответствующего изменения в нем.
  3. Фэйлсейф работает и сажает аппарат что при установке газа в 0 что в 100%.

Вывод. 10% газа нужны не для полного цикла фэйлсейфа, а для той ситуации, о которой сказал Basil - прерывание фэйлсейфа и выход на соединение приемника с передатчиком.
При газе менее 10% Наза получит нехорошую команду. 10-50% снижение, 50% - удержание текущей высоты, больше - подъем.
Для себя делаю вывод - оптимально 50% газа. Это вообще не играет роли если я выключил передатчик и не включаю, но может оказаться критическим, если реально пропадет и восстановится связь.

Случаи улета в Китай отношу не на установки фэйлсейфа, а на любого рода сбои аппаратуры, в том числе и управляющей.

Все ИМХО.

StormAlex
Vladimir_Volkovich:

я устал бодаться. выпадаю из дебатов !

аналогично. попробую снять видео вечером

IgorKKK:

прерывание фэйлсейфа и выход на соединение приемника с передатчиком

когда соединение восстановится наза получит команду в зависимости от того как у вас стики на передатчике стоят. и фейлсейв тут не причем. ставьте 50% - нужна статистика полетев коптеров в кетай )

Vladimir_Volkovich
IgorKKK:
  1. Фэйлсейф работает и сажает аппарат что при установке газа в 0 что в 100%.

в том то и дело что это значение минимальный порог газа при файлсейве ! если это значение 0 то контролер может опускать газ до 0 , если 50 процентов то контролер не сможет опустить газ менее 50 процентов ( посадки не будет точно, ) , если стоит 100 то это полный газ ( как было у Артема , взмыл в небо )

10 процентов это рекомендованное значение , и моторы на авто посадке не отключатся , но если аппарат сел то моторы и не выключатся !

0 процентов не гарантирует что моторы не выключатся произвольно на авто посадке ( зависит от веса и мощности аппарата ) но при автопосадке моторы выключатся ( себе поставил так )

kYd
IgorKKK:

Вывод. 10% газа нужны не для полного цикла фэйлсейфа, а для той ситуации, о которой сказал Basil - прерывание фэйлсейфа и выход на соединение приемника с передатчиком.

При восстановлении связи будет тот уровень газа, какой установлен стиком на передатчике.
пока писал уже ответили.

IgorKKK
StormAlex:

когда соединение восстановится наза получит команду в зависимости от того как у вас стики на передатчике стоят.

Разумно.

StormAlex:

ставьте 50% - нужна статистика полетев коптеров в кетай )

Противоречит первому тезису. Я не собираюсь его в Китай стиками вести.

Где-то уже выше писал, что мне не понятен пункт инструкции о необходимости выше 10% установки газа, но единственное предположение на что это может повлиять, так это на получение Назой команды на самоубийство и именно в момент восстановления связи. Еще раз - это предположение.

delfin000
Vladimir_Volkovich:

Чего блин правильно !?!?!?!? поставьте себе эти значения на файлсейв . Нам для статистики улетов пригодится инфа

именно так и летаю в 50%

IgorKKK:

но единственное предположение на что это может повлиять, так это на получение Назой команды на самоубийство

правильно. на 10 полет так и будет и этот десятый окажется самым мамым… а потом локотки.
еще раз предупреждаем
но не ниже 10%!!! Десять - если летать возле носа, 50- это значит что времени на сооброжаловку за глаза хватит каждому даже если не виден аппарат, что бы дальше управлять. не в коем случае не ниже 10%. Эта точка газа ловится на земле. На всех пультах есть мониторинг каналов Никаких проблем. Это ваша безопасность и ваши спасенные фин.средства

Basil
IgorKKK:

Для себя делаю вывод - оптимально 50% газа.

Истину глаголите, но думаю уровень газа соответствующий зависанию у всех разный и определяется опытным путём.

IgorKKK
Vladimir_Volkovich:

если это значение 0 то контролер может опускать газ до 0 , если 50 процентов то контролер не сможет опустить газ менее 50 процентов ( посадки не будет точно, ) , если стоит 100 то это полный газ

Важное предположение, но, кажется, здесь есть люди которые на практике это опровергают. Более того, тогда бы в мануале было указано более точно, чем “более 10%”, поскольку это становится критической вещью.
На вуконге ни разу не проверял - как-то аппарат дороже.(Домой оттаскиваю путем “Хоум Лок” и джойстик назад) . Но из чувства самосохранения поставлю фэйлсейф процентов на 35-40 на всякий случай 😃

А что касается Артема, то почему Вы считаете причину именно в этом? Глюкнуть могло что угодно.

Basil

Интересно, если связь восстановится, процедура “автопосадки” прервётся?

delfin000
Basil:

но думаю уровень газа соответствующий зависанию у всех разный и определяется опытным путём.

для систем с автоуправлением точки зависания(высоты) - все одинаково не взирая не на что (похрен размер, вес, кв, и прочее).
Сами мозги убить трудно. Но на все осальное попадете конкретно. Вам это нужно.??? А кому это нужно??? здесь и ответ.
Наше дело предупредить!!!

Basil:

Интересно, если связь восстановится, процедура “автопосадки”
прервётся?

да, прервется. Он снова ваш и ждет команд зависнув на точкой восстановления связи

Basil
delfin000:

да, прервется. Он снова ваш и ждет команд зависнув на точкой восстановления связи

Вы лично на НАЗЕ проверяли?

Vladimir_Volkovich

У Артема села аппаратура , сработал файлсейв , он даже не попытался зависнуть моментально начал подниматься , Артем выключил аппу и включил снова , включилась ручка газа в мин была моторы выключились и аппа моментально выключилась , он строго вертикально так же как и поднимался упал , подключили к компу потом начали проверять и выявили что при включении файсейва газ не в мин уходил а в максимум ! ( Лошок 8)) )

IgorKKK
Vladimir_Volkovich:

У Артема села аппаратура , сработал файлсейв (на приемнике или на вуконге? и как сработал?) , он даже не попытался зависнуть моментально начал подниматься

Так ли? Фэйлсейф мог не сработать: канал газа - да, ушел в 100%, а именно тот канал, что отвечает за фэйлсейф - нет. То есть как-то изменился, но не вышел на ввод Вуконга в фэйлсейф.
И как раз получилось, что коптер ушел в небо. Этого не случилось бы, при 50%, а при 0 - упал бы.
Разве такое не могло быть?

delfin000
Basil:

Вы лично на НАЗЕ проверяли?

ес. А откуда тогда выкладки?? Из пальца??? Такое здесь частенько бывает. Сами знаете. Но увы, противник этому

Сергей_Вертолетов
delfin000:

да, прервется. Он снова ваш и ждет команд зависнув на точкой восстановления связи

Это не так, и это элементарно. Как только управляюще-файлсейфный канал будет “отпущен”, возымеет действие положение газа…и КРАШ! Хотите зависания - держите газ в 50% на аппаартуре.

delfin000

Господа!!! Давайте не изобретать велосипед. Есть инструкция. Переводите. Она этого заслуживает и другого придумывать , а тем более приписывать не нужно. Не вы же создавали эти мозги. Уж поверте производителю. А то у Задорного и часы швейцарские(символ точности) в кипятке наши варили.😁

Covax
delfin000:

ес. А откуда тогда выкладки?? Из пальца??? Такое здесь частенько бывает. Сами знаете. Но увы, противник этому

Вам там всем вчера гпсы выдали чтоли?)) Володь, навыдавал на свою беду?))
Я вчера бокс душевой собирал по инструкции, хотел бы я найти производителя и засунуть ему эту инструкцию в одно место))

IgorKKK
Vladimir_Volkovich:

включилась ручка газа в мин была моторы выключились и аппа моментально выключилась

На вуконге, КАЖЕТСЯ, точно не помню где писали(!!!), чтобы в этом случае перехватить управление нужно ключить мануал или простой АТТИ режимы.

Vladimir_Volkovich
IgorKKK:

Так ли? Фэйлсейф мог не сработать: канал газа - да, ушел в 100%, а именно тот канал, что отвечает за фэйлсейф - нет, то есть не вышел на ввод Вукрнга в фэйлсейф. И как раз получилось, что коптер ушел в небо. Этого как раз не случилось бы, при 50%, а при 0 - упал бы.
Разве такое не могло быть?

все сработало 100проц , моргал синим как положено , он просто лоханулся когда бендил , зато теперь он боится файлсейв 8) и дотошно все проверяет

delfin000
Covax:

Вам там всем вчера гпсы выдали чтоли?)) Володь, навыдавал на свою беду?))

мы сами с усами. Просто народ подтягивают , что бы он падал и ломался. Очень здорово!!! А зачем такое!!!
Я же за то что бы летал и шел дальше без потерь