Полетный контроллер DJI Naza M v1

ctakah

Вот теперь стало понятно ,почему мой квад полетел сам по себе ,а он предупреждал:).Спасибо Андрей за качественный перевод-чем сложнее становиться платформа,тем больше инфы надо запоминать, тем более ,что наше хобби скоро догонит оборонку:)Будем делить бюджет на заказах:)

ARXITEKTOR

У назы есть режим файл сейф.
настроил чтобы при включении с пульта летела домой и садилась.
а при потере связи как я понял файл сейф надо настраивать в приемнике чтобы летела домой и садилась ?

Bluebird
ARXITEKTOR:

а при потере связи как я понял файл сейф надо настраивать в приемнике чтобы летела домой и садилась ?

Да. Эту ситуацию можно симулировать при подключенной Ассистанс. При выключении передатчика, индикатор режимов должен встать в положение ФейлСейв. Тогда на поле, при потере сигнала Наза с ГПС развернется и прилетит домой. Ну и сядет 😉
Настраивать нужно приемник, так чтобы при пропадании сигнала он выдавал в пятый канал (канал переключения режимов) эту самую позицию ФейлСейв.
У Вас какая аппа?

ARXITEKTOR

аппа у меня devo 12 s.
а по настройкам все понятно.
подкличить назу к пк и просто.проверить отключением пульта.

aktsent
Bluebird:

Внес в FAQ NAZA

Андрей, добавьте в FAQ NAZA подключение по S.Bus - Naza в этом режиме “перекидывает” 5,6 и 7 каналы - в свое время меня это крайне удивило когда настроенный MC с классическим подключением при переходе на S.Bus вдруг взбесился. В мануале “перекидка” каналов описана на 15стр., но ведь не все читают оригинальный мануал 😃

p_vel

Простите за глупый вопрос. Наза не подружилась с регуляторами turingy plush 25A. Они на атмеге8л. Спасет ли меня перепрошивка?

Bluebird
p_vel:

turingy plush 25A. Они на атмеге8л. Спасет ли меня перепрошивка?

Спасет, и только перепрошивка. И под винты регуляторы выносите, не любят регуляторы тепла 😉

aktsent:

по S.Bus - Naza в этом режиме “перекидывает” 5,6 и 7 каналы

Спасибо Виктор! Внесу сейчас… С СБас есть еще какие то подводные камни? 😉

aktsent
Bluebird:

С СБас есть еще какие то подводные камни?

С самой Назой - нет. По S.Bus подключен 3-канальный приемник Futaba R6203SB. Жду на днях модуль GPS с Foxtech - проверю с S.Bus.

aktsent
Basil:

А запчасти?

Будет спрос - будут и запчасти. Они же с ХА650 клон сделали и запчасти полным ходом продают. А вот какое качество по сравнению с оригиналами - другой вопрос. Пока не попробуешь, не узнаешь…

Олег#

тоже жду клона 800
ну могу не утерпеть и купить оригинал за 1900((

Basil
aktsent:

Они же с ХА650 клон сделали и запчасти полным ходом продают. А вот какое качество по сравнению с оригиналами - другой вопрос. Пока не попробуешь, не узнаешь…

Попробовал, хрустят как крекеры.

Сергей_Вертолетов

Обратите внимание, обновился мануал для Назы, теперь он версии 2.1
…dji-innovations.com/…/NM_User_Manual_en.zip

И вот первые маленькие открытия… Оказывается, ХоумЛок работает только в режиме GPS Atti!!! А я-то думал, как-то он странно рулится в этом режиме 😃))) читайте инструкцию, товарищи!!! 😃

IgorKKK

Будет время, надо сделать перевод мануала с голыми бабами на каждой странице. Может так мануал народ читать начнет.
Сергей! Хоум Лок - режим возврата к Хоуму. А как это может быть без работы с координатами от ГПС?

Есть, кстати, более важное и интересное открытие: согласно мануалу, Наза не может летать за полярным кругом! Так что кто захочет там повышивать - не выйдет 😃

Сергей_Вертолетов

Он мог бы молча использовать GPS, и не требовать включать GPS Atti, для использования HomeLock. Может быть я хочу удобства HomeLock, но я не хочу, что бы коптер удерживал позицию в этом режиме! Но ДЖИ решили по-другому. Будем иметь ввиду!
Кстати говоря, полеты в GPS Atti + HomeLock, как говорят на рцгрупс - like a candy! Это так удобно, и летать сможет любой, даже с минимальным опытом. При этом, некоторая центрозависимость от точки старта нисколько не мешает, но вот навыки управления, конечно, не развивает! Нужно любому коптероводу уметь летать и боком, и носом к себе! Тут многие с вертолётным прошлым, или настоящим 😉 К вам, товарищи, это не относится, вы и так всё это умеете!

Covax
IgorKKK:

Есть, кстати, более важное и интересное открытие: согласно мануалу, Наза не может летать за полярным кругом! Так что кто захочет там повышивать - не выйдет 😃

Ей по хрену где летать, лишь бы пилот был в адеквате. Гпс в кусты и полетела родимая.

Bluebird
IgorKKK:

Будет время, надо сделать перевод мануала с голыми бабами на каждой странице. Может так мануал народ читать начнет.

Игорь, Вы подали замечательную идею… Кажется я все наиболее значимые места перевел, теперь надо подумать над оформлением… Может быть печатную версию сделать? 😉
За полярным кругом думаю летать можно, просто компас будет шалить 😉

Andrey_Lopatko
IgorKKK:

Есть, кстати, более важное и интересное открытие: согласно мануалу, Наза не может летать за полярным кругом! Так что кто захочет там повышивать - не выйдет

Цеж мой 2й ареал обитания… Аккурат в августе намылился Белое море поснимать… Дискриминация, блин, по территориальному признаку… Жаловаться буду

Bluebird
Andrey_Lopatko:

Цеж мой 2й ареал обитания… Аккурат в августе намылился Белое море поснимать…

Тоди будемо чекати Вашего авторитетного вердикта 😉

Andrey_Lopatko

Фтопку билеты, поеду на машине, полярный круг будем пересекать на назе!

SPer2010
IgorKKK:

Есть, кстати, более важное и интересное открытие: согласно мануалу, Наза не может летать за полярным кругом! Так что кто захочет там повышивать - не выйдет

За полярным кругом магнитное наклонение больше, чем в средних широтах, но не критически - полетит как миленькая.