Полетный контроллер DJI Naza M v1

IgorKKK
Сергей_Вертолетов:

У кого так было - что при потряхивающемся кваде удержание невнятное? Ставлю винты восьмерки, висит как влитой, и держит до метра.

У меня на Вуконге аналогично. На 12х6 падает, на 12х3.8 потряхивает, на 10х4.7 влитой, но на пределе. Жаль 11х4.7 у меня пока нет. Видимо они будут подходящи.

piligrim-andy
Сергей_Вертолетов:

Не мало, а медленно… уложишься в 2 секунды (8 дрыков) - и у тебя всё получится!

У меня на крутилке режимы GPS-ATT-Man и я спокойно секунд за пять восемь раз кручу ее туды-сюды начиная из M и стабильно включается в калибровку. Вчера летал и несколько раз для проб делал. Проверил автопосадку пару раз. Нормально отрабатывает, как и обещано - вверх, на точку, завис и потом вниз.

Сергей_Вертолетов
piligrim-andy:

секунд за пять восемь раз кручу

А у меня надо быстро-быстро дрючить тумблер, иначе не входит в режим! Примерно 7-8 раз за 2 секунды, ну максимум за три.

Covax

Парни, а возврат на точку через высоту 20м происходит всегда, даже когда надо всегото подлететь в сторону метров на 3-5ть?

Bllizard

У меня так отлетел на 5 метров возращялся 3 минуты:)) через 20метр.

p_vel

А можно ли увеличить высоту возврата домой? А то деревья бывают повыше 20ти метров…

piligrim-andy

В текущей прошивке в настройках не предусмотрено изменение высоты автовозврата. Да и пользоваться этим режимом я планирую только в крайних случаях. При FPV и телеметрии проблемы с навигацией и возвратом вручную нет.

Echelon

У меня горизонтальный возврат домой при файлсейве шустрый, а вот последующий вертикальный спуск в точку старта прилично долгий. И наверное ускорить его в этом исполнении искуственного интеллекта никак не получится, ибо мозг не знает в какой момент он коснется земли, спускается аккуратненько. Жаль. Сам коптер вниз при ручном управлении способен спускаться быстро и ровно, вот так бы и при файлсейве. А за три-пять метров до уровня старта по информации с баро (возможно плюс гпс) можно было бы перейти на мелкую поступь.

shura2000

вот был бы сонар, как на одном известном звере…

likht

Добрый день, всем. Сегодня заметил такую интересную закономерность. Чтобы исключить все воздушные возмущения опять летал в зале, ясно без GPS, в Att. Отлетал три пака 4S3300, винты 8х4,5. Высоту держит исключительно, как на веревке, высота 1 - 1,5метра, есть небольшой дрейф по горизонту в разные стороны (дрейфует произвольно), а вот вперед и назад - я не понял. На новой батарее медленно начинает двигаться назад, компенсирую триммером пару щелчков(шаг-2), и так приблизительно до половины полета (порядка шести щелчков вперед), а потом, когда батарейка подсела - все в обратном порядке и в итоге, после посадки (по первой ступени защиты), триммер снова оказался точно в нуле. И так на всех трех паках. Ведь на мозги Назы и на двигатели идет стабилизированное питание? Почему так происходит?

likht
shura2000:

Батарея легче становится

Улыбнуло!!😃

SPer2010
likht:

Ведь на мозги Назы и на двигатели идет стабилизированное питание? Почему так происходит?

Стабилизированное напряжение только на контроллер, а на двигатели силовое непосредственно от батареи. А тяговые характеристики двигателей имеют достаточный разброс от питающего напряжения. Только и всего.

Echelon
likht:

…И так на всех трех паках. Ведь на мозги Назы и на двигатели идет стабилизированное питание? Почему так происходит?

На двигатели поступает не стабилизированное питание (напряжение). Но причина описанного явления не в этом. Регуляторы и двигатели ощутимо греются к концу полета?

likht
SPer2010:

а на двигатели силовое непосредственно от батареи

А беки двигателей разве без стабилизаторов?

Dronavt
Echelon:

И наверное ускорить его в этом исполнении искуственного интеллекта никак не получится, ибо мозг не знает в какой момент он коснется земли, спускается аккуратненько. Жаль.

А что мешает, если уж коптер вернулся на точку старта, посадить его вручную в ускоренном темпе?

likht
Echelon:

Регуляторы и двигатели ощутимо греются к концу полета?

Комнатная температура(практически холодные).

shura2000

поменять местами регуль с мотором с заднего луча на передний

nain
likht:

А беки двигателей разве без стабилизаторов?

Борис, а у тебя нет ВЕСов в регулях…

Yuriy909
likht:

Добрый день, всем. Сегодня заметил такую интересную закономерность. Чтобы исключить все воздушные возмущения опять летал в зале, ясно без GPS, в Att. Отлетал три пака 4S3300, винты 8х4,5. Высоту держит исключительно, как на веревке, высота 1 - 1,5метра, есть небольшой дрейф по горизонту в разные стороны (дрейфует произвольно), а вот вперед и назад - я не понял. На новой батарее медленно начинает двигаться назад, компенсирую триммером пару щелчков(шаг-2), и так приблизительно до половины полета (порядка шести щелчков вперед), а потом, когда батарейка подсела - все в обратном порядке и в итоге, после посадки (по первой ступени защиты), триммер снова оказался точно в нуле. И так на всех трех паках. Ведь на мозги Назы и на двигатели идет стабилизированное питание? Почему так происходит?

Нужно посмотреть ток отдачи акков и ток потребления движков, возможно что акки просто слабоваты, либо нагрев регулей и (или) движков, что заметно меняет их характеристики (тяга, обороты и пр.). Акки после полета теплые или горячие - условно?

likht
nain:

нет ВЕСов в регулях

А вот слона - то я и не заметил (самолетное мышление).😮 Миша, спасибо.

Yuriy909:

Акки после полета теплые или горячие - условно

Даже условно - все холодное.