Полетный контроллер DJI Naza M v1

Alex_Zharoff
Сергей_Вертолетов:

Обожаю эти ваши высотки! Как выхожу с вокзала на площадь, так сразу начинаю тащиться 😉
Красивое видео, только подтряхивает малость…ветерок?

Спасибо. Да, ветер не сильный…

Andrey_Lopatko

Парни, не могу выйти в режим калибровки, закдрючил тумблер уже, пальцы отсыхают, поделитесь секретом, а?

Bluebird

Тезка, раз семь-восемь нужно клацнуть тумблером режимов из ГПС в Мануал. Причем из ГПС в мануал и обратно это один раз! 😉 Ну и после этого банально подождать секунду - две. Кто то из парней подсказал 😉

rattis:

Ваш квадрик держит точку очень плохо. Высоту тоже. Надо настраивать.

Я читаю так же как все? 😉

rattis:

Вы знаете, прежде чем настроить Назу, я полностью разобрался с настройкой APM1 и APM2.

Не разбирался с АРМами, но Вам - браво. Честно!
Меня хватило только на ОР СС, причем я тоже полностью разобрался во всех штучках, дополнительных параметрах, читал мануалы по ПИДам, фильтрам Калмана, комплиментарным фильтрам и прочее… И настроив СС так, что он наконец то перестал шмыгать рудером, перестал дрыгаться, и начал более менее висеть и летать я перешел к Назе. Настройка Назы с ее гейнами игра 😉 Тут я с Вами согласен.
А народ не даст соврать - Мануал чту как Остап Бендер Уголовный Кодекс 😉 Вот как раз сижу втыкаю как человеческим языком описать китайские рекомендации по настройке.
А по калибровке носом вверх… Исходил из того что источник магнитного поля Земли у меня под ногами. 😉 Где логика - шут его знает… 😉

Alex_Zharoff
Andrey_Lopatko:

Парни, не могу выйти в режим калибровки, закдрючил тумблер уже, пальцы отсыхают, поделитесь секретом, а?

Изначально должно быть установлено три режима: manual-att-gps. Не все себе прописывают режим manual в асисстанте а иначе в режим калибровки не войти. Затем нужно быстро перещёлкнуть раз 8-10 и чтобы тумблер остановился в положении att. У меня так.

Andrey_Lopatko

Да я уже и мануал на центральном положении тумблера прописал, чтоб поближе был…
Вы объясните такую весчь: как быстро надо щелкать? Если я щелкаю быстро, то в асистансе ползунок не успевает перемещаться от одного режима к другому, т.е. я могу щелкать, а ползунок на экране так и оставаться в ЖПСе… Я уже думал задержка в апе какая по каналу стоит… перетряхнул все настройки - нормально все! Или забить и не обращать внимание?
Я уже неделю этот тумблер дрючу. уменя изначально режимы на ползунке стояли - переставил на тумблер, побоялся ползунок стереть нафик…
Оно в принципе и так неплохо летает, дом находит,
единственное, хоумлок и курслок нечеткие
и унитазит немного
Но дело принципа!

Covax

Андрей, к Вертолетову сьезди, у него нюх на режим калибровки )
Сам точно так же маюсь с входом в режим, говорят надо сначала чтобы спутники Наза нашла, попробуй на улице сделать.

Basil
Andrey_Lopatko:

Да я уже и мануал на центральном положении тумблера прописал, чтоб поближе был…

Начинаю щёлкать GPS - MAN и останавливаю в MAN, результат стабильный.

nain
Andrey_Lopatko:

как быстро надо щелкать?

сначала НАЗА нашла спутники, затем 1 щелчек в секунду (ГПС-мануал-ГПС) 7 раз.

Andrey_Lopatko

Да я последние 20 страниц темы уже цитировать во сне начинаю…
Да, и сексом занимаюсь только после нахождения всех спутников: дорогая, потерпи еще минуточку, 6 спутников это мало…

nain:

1 щелчек в секунду (ГПС-мануал_ГПС)

это уже 2 щелчка в секунду 😃

Alex_Zharoff

Потестил назу на скорость. 😃 При среднем потоке автомобилей в 80-90км.ч. я думаю км до 65-70 назу я разогнал 😃

Andrey_Lopatko
Basil:

GPS - MAN и останавливаю в MAN

а вот в какой момент начинать а в какой кончать - у соконферников разночтения

Alex_Zharoff:

чтобы тумблер остановился в положении att.

😃

Covax
Alex_Zharoff:

я думаю км до 70 назу я разогнал

да ну конешна 😃 в каком режиме? 😃 правый ряд идет обычно километров 60-80, коптер летит в два раза медленнее.

Basil
Andrey_Lopatko:

Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение GPS - MAN и останавливаю в MAN а вот в какой момент начинать а в какой кончать - у соконферников разночтения Цитата Сообщение от Alex Zharoff Посмотреть сообщение чтобы тумблер остановился в положении att.

Вчера калибровал первый раз , специально пробовал разные варианты, входила в режим только по описанной мной процедуре

Andrey_Lopatko
nain:

7 раз.

кстати в мануале написано 10, тут рекомендуют все по разному, начиная с 5

  • задержка 2сек после дрюканья… учитывая скорость дрюканья и места начала/окончания процедуры - количество вариантов стремится к бесконечности…
    а то, что в процессе дрюканья светодиод моргает по разному, имеет значение?
boombox1971

Народ! Подскажите у датчика жпс -перед где провода?
По калибровке компаса я сделал копию модели и там вывел на двухпозиционный тумблер мануал-жпс,добился эндпойтами ,чтоб вставало в требуемые позиции.
8 щелчков туда-обратно и вуаля жёлтый сигнал загорается-можно начинать калибровку.

Covax
boombox1971:

Подскажите у датчика жпс -перед где провода?

да, там еще стрелочка нарисована

rattis
boombox1971:

Подскажите у датчика жпс -перед где провода?

Да. А в мануале об этом не пишут?

Andrey_Lopatko
boombox1971:

на двухпозиционный тумблер мануал-жпс,добился эндпойтами ,чтоб вставало в требуемые позиции

Все тоже самое, только на 3х: жпс-мануал-атти

Перед на провод, там еще стрелочка маленькая

boombox1971

лучше на 2-х позиционный временно кинь,она тупит через позицию перескакивая,сам мучился-пока не перекинул.
Для этого и сделал копию в аппе,откалибровал-переключил на основную.

Andrey_Lopatko

Я уже 4й раз пишу, что мануал и жпс - соседние, не перескакивает она через позицию, никакой разницы с 2х позиционником