Полетный контроллер DJI Naza M v1

rattis
Taiga:

Вот это меня и путает! Видел я эту картинку. Но ведь теорию никто не отменял.

Вот Вы знаете, есть такая вертолетная FBL-система со стабилизацией Skookum SK-720. Все тоже самое. Три гироскопа, три акселерометра. Если в центре масс на вертолете ее еще как-то установить можно, то уж в плоскости ротора, сами понимаете, невозможно.
И ведь прекрасно летает, доложу я Вам. 😁😁😁

uv3dut

Помидорами не кидать, всяко в жизни бывает…
Кто нибудь (случайно 😃😃😃) переворачивал сигнальный трех проводной кабель идущий от канала приемника к мозгам?
Канал который перевернули - вставили потом правильно.
Приемник порверили - работает.
Наза после самодиагностики мыргает красным безостановочно, асистант выдает ошибку CFG-ERR[8]
Куда копать? Вернее что могло погореть?

Сергей_Вертолетов
Taiga:

Вот картинки с сайта производителя. На них контроллер никак не в центре масс и т.д.

Я так ставил - сама в точке висеть не будет! располагайте между двумя пластинами, по центру! Летает прекрасно - я сам видел!

rattis
uv3dut:

Вернее что могло погореть?

Ничего не выгорело.

uv3dut:

асистант выдает ошибку CFG-ERR[8]

Сбросьте настройки и заново откалибруйте все начиная с приемника.

Сергей_Вертолетов:

сама в точке висеть не будет!

Интересно почему?

boombox1971
rattis:

Сообщение от uv3dut
Вернее что могло погореть?
Ничего не выгорело.

Подтверждаю.

Covax

Да тут каждый второй переполюсовшик))

Yuriy909
Covax:

Да тут каждый второй переполюсовшик))

есть еще вариант с розеткой 220в

uv3dut
Yuriy909:

есть еще вариант с розеткой 220в

Не смешно.

rattis:

Сбросьте настройки и заново откалибруйте все начиная с приемника.

Всем спасибо! Всё работает!

Подскажите как лучше настроить канал “U” GPS-а пока нет.
Fail-Safe - A - M
или сразу
GPS - A - M
???
Я правильно понял что без гпс-а функция “Fail-Safe” это тупо посадка?

k68nsk

Без GPS, при положении GPS-A, автоматически включается А.
Файлсейв лучше настроить на отдельный переключатель.

uv3dut
k68nsk:

Без GPS, при положении GPS-A, автоматически включается А.

У меня тумблер трех позиционный - соответственно могу сделать или
Fail-Safe - A - M
или
GPS - A - M

k68nsk:

Файлсейв лучше настроить на отдельный переключатель

Каким образом?

Covax
Yuriy909:

есть еще вариант с розеткой 220в

Мелко) тут уже на 10кВ проводах подвисали и обугливались))

Поставил наконецто осд на коптер, докладываю . Дело было рано утром, практически штиль. В режиме атти скорость моего коптера достигает до 48км/ч при удержании высоты, в режиме гпс 32-36км/ч, возврат по ФС 20-22км/ч. В мануале измерить скорость не рискнул) завел на тублер 80% по тангажу, летаю как самолет только руддером управляю, время полета сократилось с 15 до 12 минут, по осд напруга на 5000mah 20с заметно проседает, так что возвращаться под конец заряда надо очень аккуратно а не на полном газу. С заказанными антеннами 500мв видеотх максимум бьет на 800метров на высоте 20метров… Надо лв 1вт поставить.

Bluebird
Covax:

Надо лв 1вт поставить.

Ненадо Сереж, погасишь и ГПС и приемник. Купи патч на приемник и будет тебе счастье, только не сильно с большим усилением - у него тогда угол “зрения” будет широкий 😉

shura2000
k68nsk:

Сообщение от uv3dut
Каким образом?
Какая аппаратура?

На спектруме DX8 как реализовать. с миксами я еще не разбирался на ней.

Сергей_Вертолетов
Covax:

В режиме атти скорость моего коптера достигает до 48км/ч при удержании высоты, в режиме гпс 32-36км/ч, возврат по ФС 20-22км/ч.

Что-то мне эти цифры напоминают 😃 А ведь сетап-то разный у нас…видимо, ограничение по скорости сама Наза делает…

likht

Добрый день, всем. Уважаемые коллеги, хочу попробовать реализовать стабилизацию подвеса через фишку (FY-20A), подвес - Xaircraft CM130C-TPS two axis camera mount. Как все это согласовать с Назой? Или от приемника сигнал через Y кабель? Вообще запутался что, куда подключать.

Covax
Сергей_Вертолетов:

Что-то мне эти цифры напоминают 😃 А ведь сетап-то разный у нас…видимо, ограничение по скорости сама Наза делает…

Я наконецто измерил скорость возврата, так что крайний ветер это 5.5м/c для возврата Назы, и до 8м/c для удержания позиции…

nain
likht:

Как все это согласовать с Назой?

ИМХО. Борь,
от НАЗЫ управление гимбалом отключить вовсе - это раз
2. приемыш соединить с ФИШКОЙ на вход нужные тебе 2 канала (ПИТЧ-РОЛЛ)
3. с выхода фишки вывести сигнал на сервы повеса
соответственно фишку ставить на фрейм, а не на повес.

КАМРАДЫ, поправьте меня если что не так!!!

Сергей_Вертолетов

Да… трудно представить полеты в ветер 8-10 м/с (хотя многие товарищи грешат преувеличениями, как в том анекдоте про мужика, который поймал вооот такую рыбу!, а они летали спокойно в 10м/с) - но полагаю, что Наза всё-таки сможет “поддать газку”, увеличив при этом крен.

Кстати, был видос, где один комрад (импортный товарищ) показывал, как Наза выключает моторы, если ее наклонить слишком сильно, что-то около 70 градусов… Так вот, проверил, - моя усердно крутит моторами, даже если её перевернуть вверх тормашками! Может быть, это было на первых прошивках?
А как у вас, коллеги?

likht
nain:

приемыш соединить с ФИШКОЙ на вход нужные тебе 2 канала (ПИТЧ-РОЛЛ)

Миш, но они ведь уже подключены к Назе!? И на фишке, наверное, нужны каналы - элероны и элеватор.