Полетный контроллер DJI Naza M v1

KAIMAN

Ну незнаю, наверное все сломать можно, даже фирменные лучи , даже если они действительно прочнее клонов. Лично меня впечатлило видео теста этой Назовской рамы, хотя заказал ее исключительно под другой причине , тогда еще не видя это видео.

Больше переживал за сохранность дорогой начинки, и очень поэтому очень понравился объемный защинтый кокон в середине коптера, на площадках которого с легкостью поместится все что нужно для ФПВ полетов. До этого приобрел более дорогую карбоновую раму, но после долгого кручения ее на столе, обдумывания что и как закреплять, продал и заказал эту. Скажу что по началу даже как то скептически относился к этим пластиковым лучам, больше доверяя модному карбону, меня даже это немного расстраивало, но после того как посмотрел видео по ссылке выше, успакоился. Кстати лучи запасные совсем не дорогие, всего 3 бакса, можно заказать сразу про запас, и мотор наверное тоже на случай жесткого удара. Фирменная рама стоила даже дешевле клона и дешевле карбоновой , 31 дол. кажется.

Вот сейчас думаю , примеряю, что и где лучше разместить. Только сейчас задумался, а как лучше размещать батарею на коптере в длину по курсу, или перпендекулярно? (ну там на случай удара об землю чтоб по инерции не выпала или еще по какой другой причине) Какие лучи должны смотреть вперед красные или белые? Где лучше разместить мозги Назы в середине на нижней площадке, или на удлиненном конце сзади с сображений возможных наводок от камер находящихся на противоположном нижнем отростке и от передатчика 5.8 Ггц 200 мвт? Антену клевер думаю направить вниз, выведя передатчик в бок. Нужно определится сколько кабеля оставлять, чтоб подпоять коонектор к антене, хочу провести тесты по земле.

ilyagry

у меня Naza firmware 2.1 (новая) + регули Rctimer 20A.
Прочел сообщения, что их надо обязательно прошивать для работы с Naza 2.1
Откалибровал регули, поставил в них тайминги medium. В Асситенте Naza обороты холостого хода моторов по середине (Recommended). Все ок (ттт)

rattis
KAIMAN:

Фирменная рама стоила даже дешевле клона и дешевле карбоновой , 31 дол. кажется.

Я свою фирменную раму покупал за 80 с лишним долларов. А Вы где свою взяли?

KAIMAN:

больше доверяя модному карбону

Модный карбон материал жесткий, но при этом хрупок. К тому же, очень хорошо передает вибрации.

KAIMAN:

как лучше размещать батарею на коптере в длину по курсу, или перпендекулярно?

Не принципиально.

KAIMAN:

Где лучше разместить мозги Назы в середине на нижней площадке

Да.

KAIMAN
rattis:

Я свою фирменную раму покупал за 80 с лишним долларов. А Вы где свою взяли?

Брал тут, как и все остальное. Конечно прибавится к стоимости и пересыл, но мой друг когда мне помогал заказывать, сказал что цена пересыла не менялась когда заказал все до кучи и потом еще прибавил раму. Тоесть конечная цена рамы не намного подорожала, или не подорожала вовсе.Конечно, если заказывать только одну раму , то выйдет дороже. Я уточню позже точно сколько стоила с доставкой. И еще помоему там при заказе свыше 300 дол можно попросить скидку. www.foxtechfpv.com/dji-450-frame-p-398.html

Уточнил - заказал на сайте на почти 150 дол. и доставка этого пакета стоила 31 дол. Когда прибавили к заказу раму стоимостью 31 дол, то общий пересыл так и остался 31, тоесть получается что рама обошлась с бесплатным пересылом по цене 31. Посылка пришла в родной фирменной коробке от рамы, все уместилось туда.

Сергей_Вертолетов
ilyagry:

В Асситенте Naza обороты холостого хода моторов по середине (Recommended). Все ок (ттт)

Это те же Hobbywing, я летаю на таких, только меньше и легче в 2 раза, чем ваши, номинал 12А. Экономия веса 40 грамм. Моторы по 36 грамм 1200кв, экономия веса в районе 70 грамм! Ну это так, к слову…

Post deleted.
Covax

И кто тут говорил, что наза фпв скучная?))

ReGet

Поясните, пожалуйста, как может КВАДкоптер с одним полностью нерабочим пропеллером продолжать держать горизонт? Очень интересна физика процесса. Противоположный винт продолжает работать с около-нулевыми оборотами или как?

У меня на первых тестах продолжительности висения была такая история - повесил квадрик с назой над полем и гулял вокруг. Через какое-то время он начал издавать странные звуки и с неторопливо полетел в сторону, команду пульта лететь обратно не воспринимал. Так и посадил с этим креном. При осмотре выяснилось, что гайка одного из пропеллеров почти полностью открутилась - болтался он абсолютно свободно.
Тогда я не поверил, что это возможно.
Сейчас наткнулся на ютубе на ролик, где пропеллер у квадрика (наза) совсем улетает и ожидаемого переворота не происходит. Как наза это делает?

nain
ReGet:

Сейчас наткнулся на ютубе на ролик

пруф дадите?

piligrim-andy

При каких-то редких стечениях обстоятельств квадр может и удержится без одного пропа, но 99 % что все же упадет. Если проп просто ослаб, но все же продолжал крутиться, хотя и не так как должен то это еще как-то можно понять. В этом случае он не дисбалансировал ВМГ как в случаях с отрывом лопасти.

flyer39

Друзья, подскажите, что можно “покрутить”, когда GPS упорно не хочет держать позицию. Менял настройки расположения в ассистанте, но не помогает. Спутники ловит хорошо, но позицию не держит. Когда стики в центре квадр начинает ползти вбок плавно, потом через метр-полтора останавливается, потом может в противоположную сторону начать дрефовать и т.д.
Компас калибровал, калибровка проходит нормально, ошибок не выдает.
Что еще может быть не так уже и не знаю.
По факту что есть модуль, что нет его (((

rattis
flyer39:

позицию не держит

Параметры Attitude gain как установлены? Какие значения?

Polder

Наконец-то я собрал свой DJI Naza f550 kit + GPS, даже подлетел на 1м в квартире. Начитавшись страшилок про улетающую назу, на улицу без failsafe выходить боюсь. Поэтому вопросы.

  1. Подскажите, как настроить 2х позиционный передатчик Gear на Turnigy TGY 9X?
    Выставил endpoints до нуля, ползунок так и не дошел до А. (Второе положение на GPS стоит)

Как быть?

  1. Приобрел Micro Failsafe, как правильно его подключить?
    В разрыв канала U (как описано тут или все таки T (как написано в руководстве к нему) ?

  2. Если 2х позиционный переключатель на канале U настроен на GPS и A, то получается на этом переключателе ФС уже не настроить?

Как лучше все настроить, подключить, подскажет пожалуйста? Месяц читаю данную ветку, с момента регистрации, запутался от обилия информации.

piligrim-andy
Polder:

2х позиционный переключатель на канале U

  • не пойдет. Надо чтобы все три режима включались от ГПС до М иначе компас не откалибруете. Или на крутилку канал U или на трехпозиционник (если перепрошитая апа)
Polder
piligrim-andy:

Надо чтобы все три режима включались от ГПС до М иначе компас не откалибруете

Как раз про это думал. (про калибровку GPS)

Если нет другого выхода ,попробую с крутилкой… но имхо неудобно будет.

boombox1971

Есть вариант.
Создаёте копию-настраиваете на переключатель : GPS-M.
Калибруете компас и обратно в основную модель.
Про 3 режима никто не говорил.Я на FUTABA 8FG так компас калибровал.
Есть в FAQ по НАЗЕ docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Au16aK6Q-0p0d…

flyer39
piligrim-andy:

фото бы неплохо коптера, как там все стоит

rattis:

Параметры Attitude gain как установлены? Какие значения?

Питч и ролл по 90%.

piligrim-andy
Polder:

,попробую с крутилкой… но имхо неудобно будет.

нормально работает. надо только привыкнуть делать это быстро и четко.

flyer39:

Питч и ролл по 90%.

Смело можно добавить до 110-120 и посмотреть результат. Судя по фото - белые лучи это перед? XYZ какие ставили?