Полетный контроллер DJI Naza M v1

rattis
flyer39:

позицию не держит

Параметры Attitude gain как установлены? Какие значения?

Polder

Наконец-то я собрал свой DJI Naza f550 kit + GPS, даже подлетел на 1м в квартире. Начитавшись страшилок про улетающую назу, на улицу без failsafe выходить боюсь. Поэтому вопросы.

  1. Подскажите, как настроить 2х позиционный передатчик Gear на Turnigy TGY 9X?
    Выставил endpoints до нуля, ползунок так и не дошел до А. (Второе положение на GPS стоит)

Как быть?

  1. Приобрел Micro Failsafe, как правильно его подключить?
    В разрыв канала U (как описано тут или все таки T (как написано в руководстве к нему) ?

  2. Если 2х позиционный переключатель на канале U настроен на GPS и A, то получается на этом переключателе ФС уже не настроить?

Как лучше все настроить, подключить, подскажет пожалуйста? Месяц читаю данную ветку, с момента регистрации, запутался от обилия информации.

piligrim-andy
Polder:

2х позиционный переключатель на канале U

  • не пойдет. Надо чтобы все три режима включались от ГПС до М иначе компас не откалибруете. Или на крутилку канал U или на трехпозиционник (если перепрошитая апа)
Polder
piligrim-andy:

Надо чтобы все три режима включались от ГПС до М иначе компас не откалибруете

Как раз про это думал. (про калибровку GPS)

Если нет другого выхода ,попробую с крутилкой… но имхо неудобно будет.

boombox1971

Есть вариант.
Создаёте копию-настраиваете на переключатель : GPS-M.
Калибруете компас и обратно в основную модель.
Про 3 режима никто не говорил.Я на FUTABA 8FG так компас калибровал.
Есть в FAQ по НАЗЕ docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Au16aK6Q-0p0d…

flyer39
piligrim-andy:

фото бы неплохо коптера, как там все стоит

rattis:

Параметры Attitude gain как установлены? Какие значения?

Питч и ролл по 90%.

piligrim-andy
Polder:

,попробую с крутилкой… но имхо неудобно будет.

нормально работает. надо только привыкнуть делать это быстро и четко.

flyer39:

Питч и ролл по 90%.

Смело можно добавить до 110-120 и посмотреть результат. Судя по фото - белые лучи это перед? XYZ какие ставили?

Bluebird
Polder:

Подскажите, как настроить 2х позиционный передатчик Gear на Turnigy TGY 9X?

Динар, плохо читаете Тему 😉 Тут уже рецептов - пачка. FAQ Naza. То что давали - таблица настроек, не совсем то.
У Вас два варианта: либо использовать две модели в аппе, либо один раз выйти с ноутом в поле и откалибровать компас и перенастроить аппу. Как посоветовал Миша например. Читайте по ссылке выше 😉.

flyer39:

когда GPS упорно не хочет держать позицию

Мда, Вам сейчас расскажет мудрец как настраивать то что не настраивается 😉
Снимок не детальный, но, кабель от приемника GPS отводите максимально далеко от силовых цепей и прочих проводов. Магнитометр вещь очень нежная в оношении электрических помех. Так что как можно дальше от силовых цепей, видеопередатчиков, камер и приемников.

flyer39:

По факту что есть модуль, что нет его (((

Это не так, без модуля GPS коптер Ваш уплыл бы куда ветром понесло. А так держится более менее на месте. Провод от GPS проведите поверху и к самой Назе, излишек накрутите на стойку. Успехов!

flyer39
piligrim-andy:

Смело можно добавить до 110-120 и посмотреть результат. Судя по фото - белые лучи это перед? XYZ какие ставили?

Да, белые лучи это перед. Попробую сегодня добавить до 120, посмотреть. Не думал, что эти параметры могут влиять на удержание позиции.

Bluebird:

Снимок не детальный, но, кабель от приемника GPS отводите максимально далеко от силовых цепей и прочих проводов.

Силовые цепи справа, кабель от приемника слева - куда уж дальше? По поводу детальности - мозги посредине стоят. Кабель от ГПС идет итак напрямую без всяких лишних выкрутасов до мозгов. Излишки на стойке - это отчетливо видно на фото.

p.s. смотрю у остальных стоит подобным образом и всё норм, поэтому и спрашиваю, что может быть не так.

Bluebird:

Это не так, без модуля GPS коптер Ваш уплыл бы куда ветром понесло.

Это так. Переключаюсь на Att и коптер даже лучше держит позицию, чем когда в режиме ГПС. Речь идет о безветрии, когда ничего не уносит по ветру. А вот ГПС при этих же условиях начинает “плыть”.

Bluebird

Кстати, Руслан, посмотрите по монитору на аппе, нет ли дрейфа на стиках. У моего знакомого так было - дрейфовал неперешитый Спектрум, из-за этого были проблемы с удержанием позиции. Аппа передавала что ручка Элеронов не в нуле.

Taiga

Хочу отключить “Voltage Monitor” “OFF”. По мне лучше загубить аккумулятор, чем грохнуться в городе! Просят снять видео в городе, гекса 2100гр, а акки пока есть только на 3000mAh (по току подходят нормально). В принципе мне их будет достаточно на 3-4 минуты в каждом полете, поднялся эдак метров 70-100, зависнул …и посадка. В своем “эксперементальном” парке, с такой нагрузкой эти аккумуляторы летают примерно 6-7 минут с запасом. А тут от них надо всего 4 минуты, но правда с учетом затяжного подъема. Как-то на грани получается, и не хотелось бы отключения моторов.
…Кто-то здесь уже писал, что давно отключил “Voltage Monitor” и летает без него. Интересно, много ли тут народа летают без него?

boombox1971

Летаю по таймеру(с вертолётов) в принципе всегда знаю какой батарее -сколько можно летать без вреда.Считаю при посадке 3,8 -норма(под нагрузкой 3,2) на банку.
Дольше акки живут и ловля блох в 30 секунд тут не уместна и безопасность должна соблюдаться.

Taiga

Понятно, Voltage Monitor штука не нужная. Отключаю ее…

flyer39
Bluebird:

Кстати, Руслан, посмотрите по монитору на аппе, нет ли дрейфа на стиках. У моего знакомого так было - дрейфовал неперешитый Спектрум, из-за этого были проблемы с удержанием позиции. Аппа передавала что ручка Элеронов не в нуле.

В ассистанте совсем чутка дрожат стики. Самую малость. Но читал в начале этой ветки, что мол это не страшно. Кто-то даже видео выкладывал и ему написали, что лишние волнения.

Bluebird

Не, дрожание в Асистансе это другое. Там запаздывание через ЮСби, через двусторонний обмен… Не страшно - да.
Вы гляньте в мониторе на аппе - отклонили стик и отпустили = встал ли он на ноль? И так с каждым стиком в совей оси. Это подуть на холодное… А вообще - как описывал выше - провод от ГПС отдельно и высоко ото всех других проводов.
Так на всякий случай спрошу = калибруете компас правильно? Сначала по горизонтали сделать круг, потом подняв нос вверх, или по другой версии, опустив нос аппарата вниз, сделать круг?

Taiga:

Понятно, Voltage Monitor штука не нужная

Олег, летают без монитора куча народа. Монитор штука нужная, зависит от того как применять.

boombox1971

Попробовал родные назовские винты балансировать.
Все обратные пришлось довешивать.
Где-то читал у всех так?

flyer39
Bluebird:

Вы гляньте в мониторе на аппе - отклонили стик и отпустили = встал ли он на ноль? И так с каждым стиком в совей оси. Это подуть на холодное… А вообще - как описывал выше - провод от ГПС отдельно и высоко ото всех других проводов.
Так на всякий случай спрошу = калибруете компас правильно? Сначала по горизонтали сделать круг, потом подняв нос вверх, или по другой версии, опустив нос аппарата вниз, сделать круг?

Ок, стики попробую.
Провод ГПС максимально возможно далеко от всего. Дальше не получится физически.
Калибрую так: горизонтально круг, загорелась зеленая лампочка, поднимаю нос вверх и дальше по кругу пока не погаснет зеленый диод.

Bluebird

Ну вродь все верно у Вас, Руслан. Не должна туалетить Наза…

fess_7575
flyer39:

Ок, стики попробую

Да подымайте гейны - однозначно проблема в этом, если с ГПС-ом все нормуль - 120-130 смело ставьте. Если переборщите, увидите как она начнет дергаться - уменьшите чуток и все!

flyer39
Bluebird:

Ну вродь все верно у Вас, Руслан. Не должна туалетить Наза…

Да вот и думаю-гадаю. Прибавлю еще гейны, посмотрю как себя поведет.

fess_7575:

Да подымайте гейны - однозначно проблема в этом, если с ГПС-ом все нормуль - 120-130 смело ставьте. Если переборщите, увидите как она начнет дергаться - уменьшите чуток и все!

Именно Аттитьюд гейны поднимать или Бейсик гейны тоже?