Полетный контроллер DJI Naza M v1

Vladimir_Volkovich
Diego:

Так, ну похоже - и я на назовский БЕК влетел…

мало инфы , ТТХ модели озвучь

чего куда подключено и как

Diego

Володь - моторы - 2216-12, регули - DJI OPTO 18A, винты 10х4,7 АРС, Naza, GPS, G-OSD, видео LM 1W, рама XAircraft X650 V4. Общий вес с батареей 8А и подвесом с ГоПро - около 1600г.
Как подключено? Ну, типа - моторчики - к регулям, регули - к Назе…😃
От регулей - все три провода - но как я слышал - на Опто красный вроде как необязательно выкидывать?

Diego

В смысле? на выводы Назы F1 и F2… Оно и раньше туда подключено было, но глюки только сегодня проявились. А, ну да - изменил гейны с 20 на 60 - но не может же быть в этом причина???

Piranha

Ничего что назовский бек на нагрузку от серваков подвеса не расчитан? 😉

Diego

Хм, первый раз об этом слышу…
А че ж в мануале об этом и слова? По картинке - сервы подвеса в F1 и в F2.
Как же я раньше летал? Ну ладно, попробую завтра запитать сервы от отдельного бека…

Piranha

Ну косые в мануал не всесвои секреты выкладывают на самом деле 😃

Vladimir_Volkovich

Вот и я о том , все кто выжигал беки подключали сервы , в мануале я вроде встречал что - не подключать сервы напрямую

videows
Diego:

попробую завтра запитать сервы от отдельного бека…

Подскажите схему включения от отдельного бека, пожалуйста

merab2020
videows:

Подскажите схему включения от отдельного бека, пожалуйста

А какая тут схема нужна? Берете отдельно UBEC, к его входу подаете напряжение от силового АКБ, а к выходу подключаете питание ваших серв, тоесть к НАЗЕ от сарв идут только управляющие провода.

fess_7575
Diego:

Хм, первый раз об этом слышу…

А в начале инструкции не читали? :
Мы рекомендуем
использовать внешний BEC 5A или больше для всех
операторских работ и в случае рамы больше 650мм.

videows
merab2020:

управляющие провода.

Это черный и желтый? красный убираем?

fess_7575
videows:

Это черный и желтый? красный убираем?

Да - красный берете от другого ВЕСа

Сергей_Вертолетов
Сотник:

Видео про мой коптер с Назой. GPS очень помогает.

Забыли очень важную весчь написать в видео, или хотя бы в комментарии - какие у вас пропеллеры?

shura2000
Diego:

Так, ну похоже - и я на назовский БЕК влетел…

Была такая ситуация, когда у меня закоротило между собой сигнальные выводы на сервы подвеса. Тоже думал бек накрылся.

merab2020
videows:

Это черный и желтый? красный убираем?

черный это минус, красный - плюс, желтый (иногда белый) управление

piligrim-andy

Для увеличения нагрузочной способности линии+5в и одновременно “горячего” резервирования источников питания использую (т.е.просто не исключаю) Беки в регулях с включенным последовательно диодом Шотки в разрыв красного провода в направлении вытекающего тока в сторону Назы. В теме о Хаиркрафте уже писал давно об этом. Так летает и квадр и гекса, никаких косяков не отмечалось, летают по такой схеме с марта этого года. К Назе подключены и питаются от общей линии 5в сервы подвеса - одна 5-ти кг., вторая 2кг.

Basil

Запитал каждую серву от отдельного рега, а то шесть ВЕСов порожняка гоняют.😁

Сотник
Сергей_Вертолетов:

Забыли очень важную весчь написать в видео, или хотя бы в комментарии - какие у вас пропеллеры?

Да, забыл, спасибо. Пропы 10*4.5- самые дешевые, на первое время чтобы поучиться. Балансировать нет времени, хотя надо. Покупал здесь.

rattis
Сотник:

Балансировать нет времени, хотя надо

Вот когда случится краш из-за того что у Назы съехали мозги от вибраций, тогда точно поймете, что надо.
Отбалансировать 1 пропеллер - 1 минута 😉