Полетный контроллер DJI Naza M v1

shura2000

я балансировал на самодельном магнитном балансире. проп на оси балансира зажимается двумя конусами.

flymodel

Регули откалибровал по газу. Все остальное тоже сделал как рекомендовано инструкцией и коллегами. Буду искать дальше. Найду-сделаю отпишусь. Спасибо.

x-tazz:

Попробуйте прошить контроллер заново и перекалибровать стики, а также ОБЯЗАТЕЛЬНО настроить файлсейф и полетные режимы! Вы регули калибровали перед началом их использования (я имею ввиду газ)? На аппе все расходы уберите в 0 и все эндпоинты (трэвел эдж) по 100%

AndreyVG

подскажите пожалуйста:
на Gaui 500x установил два аккумулятора

  1. 3S 2600
  2. 2S 2200

от первого запитал моторы
от второго камеру и передатчик FPV

вопрос: от которого акка целесообразно запитать Назу и приемник РУ?

Bluebird
Radio:

Подскажите пожалуйста, как балансировать назовские винты. И вообще прочны ли они ?

По балансировке Саша ответил развернуто 😉
А про прочности - не превышайте заявленных порогов - 10" для 3-х баночного аккума, 8" для 4-х баночного, иначе разрыв пропа в полете гарантирован.

AndreyVG:

вопрос: от которого акка целесообразно запитать Назу и приемник РУ?

По логике от первого, но если не пользуетесь контролем питания то можно и от второго 😉.

AndreyVG
Bluebird:

не пользуетесь контролем питания

после подключения второго аккумулятора и OSD контроль питания на назе планирую отключить

сам думаю если от второго то нагрузка на аккумуляторы будет более сбалансирована. или есть подводные камни?

Andrey_Ch
AndreyVG:
  1. 3S 2600 2. 2S 2200 от первого запитал моторы от второго камеру и передатчик FPV

От 2S 2200 камера и передатчик могут работать около дух часов беспрерывно. У вас крптер сколько времени летать будет? Зачем такая батарея в воздухе?

rattis
Bluebird:

не превышайте заявленных порогов - 10" для 3-х баночного аккума, 8" для 4-х баночного

Есть еще такое понятие как KV мотора. Причем здесь количество банок?
Полгода летаю с пропами 11х4.7 и моторами 850KV. Стабильность коптера по сравнению с 10-ми пропами просто отличная. И ничего не отрывается.

shura2000

речь скорее всего о стоковых назовских движках и пропах. Вот там важно количество банок. Что и указано на наклейках на моторах.

Сергей_Вертолетов
rattis:

Есть еще такое понятие как KV мотора. Причем здесь количество банок?
Полгода летаю с пропами 11х4.7 и моторами 850KV. Стабильность коптера по сравнению с 10-ми пропами просто отличная. И ничего не отрывается.

Мало сказать про стабильность, - ещё и время полета заметно больше, чем, скажем, на 1100кв и 9" пропах

Covax
rattis:

Есть еще такое понятие как KV мотора. Причем здесь количество банок?
Полгода летаю с пропами 11х4.7 и моторами 850KV. Стабильность коптера по сравнению с 10-ми пропами просто отличная. И ничего не отрывается.

Вадим, без обид, но иногда, не разобравшись в сути диалога между другими форумчанами, ваши реплики выглядят ужасно 😃

Radio:

Подскажите пожалуйста, как балансировать назовские винты. И вообще прочны ли они ?

Bluebird:

По балансировке Саша ответил развернуто
А про прочности - не превышайте заявленных порогов - 10" для 3-х баночного аккума, 8" для 4-х баночного, иначе разрыв пропа в полете гарантирован.

парни обо всем договорились на им понятном языке

AndreyVG
Andrey_Ch:

У вас крптер сколько времени летать будет? Зачем такая батарея в воздухе?

летать чем дольше тем лучше… полетного времени много не бывает…
если от 3S2600 запитать только моторы, то на сколько времени ее хватит?
или вы считаете что одной батареи будет достаточно?

x-tazz
AndreyVG:

если от 3S2600 запитать только моторы

у меня на 3S 2600 квадра с моторами 1000кВ и 10х4,7 пропами летает ровно 9 минут до пищалки. Подключено все от одной батареи (мозги, БЕК, камера, РУ).

Bluebird
rattis:

Есть еще такое понятие как KV мотора. Причем здесь количество банок?

Вадим, был конкретный вопрос про определенные пропы:

Radio:

как балансировать назовские винты. И вообще прочны ли они ?

На что и был дан ответ! А КВ мотора непосредственно связано с мотором и винтами. Разжевывать надеюсь не нужно. Читаем внимательнее 😉
О уже и народ отписался 😉

AndreyVG:

или вы считаете что одной батареи будет достаточно?

Дык бомонд Вам прозрачно и непрозрачно намекает, что, потребление моторов в разы больше чем камеры и передатчика 😉
Это на большом коптере возишь маленькую 3х баночную батарейку емкостью 700 мАч чтобы питать видео - и ее хватает на полетный день в 5-6 часов 😉
Так что вторая батарея лишняя - но если Вам хочется - возите ее 😉 Но это бесполезная трата полезной нагрузки 😉
Если появятся наводки на видеоизображении - питайте видео и камеру от отдельного БЭКа. Успехов!

rattis
Bluebird:

Вадим, был конкретный вопрос про определенные пропы

Сорри, выдрал из контекста 😃

Bluebird

Братцы, в рамках Темы про Назу хочу спросить о так называемых “родных” движках от DJI - у моих, не всех, жужжат подшипники и вибрация сурьезная.
Вопрос: это мне так повезло или есть косяк? 😉 Кто то пробовал смотреть какие там подшипники и искал ли им замену.
Да есть тема про подшипники, но тут народу с такими же моторками на порядок больше 😉

shura2000

летаю на 6-ке назовской меньше месяца. На двух движках уже люфт появился. Обыдно. Теперь думаю, докупить два назовских или разориться уже на другие какие то.

Andrey_Lopatko

Александр, определитесь по своему уровню - если крашей много то смысла ставить дорогие моторки мало и наоборот

лично я долетываю дешевые и пересаживаюсь постепенно на дорогие, ну может еще ДТшки боевые до ума доведу и оставлю - 2 года на коптере скоро, надо придумать коптерный ДР с подарком 😃

shura2000

Ну это я именно на этой раме летаю меньше месяца. крашей серьезных не было. Поэтому и не понятно почему стали люфтить.
а постепенно как пересаживаться? ждать пока моторки по одному откажут? тут либо докупить вышедшие из строя или сразу комплект других.

Radio

Метод балансировки Александра понятен, но думаю таким способом идеальной балансировки не добится, но другого способа на ум не приходит. Появление люфта в движке говорит о не сбалансированности конструкции, это подтверждение тому, что балансировка не идеальная.

На счет подшипников, на 27 странице уже поднимался вопрос

yakav:

Продолжу тему dji моторов. У меня в одном появился небольшой люфт не продольный, а поперечный. Заметил по тому, что мотор стал очень легко крутится, после остановки пропеллер продолжал делать несколько оборотов. При покачивании ротора люфт ощущался. Разобрал мотор, подшипники легко снялись, размеры- 8мм наружный, 4мм внутренний, высота 3мм. Занимаюсь поиском.

Только там человек перепутал размер вала с высотой , 8 наружный, 3 внутренний , высота 4

На ебее есть керамические, вот подумываю их брать

Andrey_Lopatko
shura2000:

а постепенно как пересаживаться?

я дешевых обычно 2 комплекта брал сразу, т.к. дешевые моторки такой же расходник, как и винты
сейчас аккурат 2й комплект к концу подходит - перехожу на Т-моторки

Bluebird
Radio:

На ебее есть керамические, вот подумываю их брать

Спасибо Сергей! Чет протупил что тезка уже ковырял их 😉 Поделитесь ссылкой на толкучке на подшипники плиииззз 😉