Полетный контроллер DJI Naza M v1

x-tazz

Пропы подходят на назовские моторы Graupner E-prop, у них посадочное отверстие как раз под диаметр движков ДЖИ.

НО утверждать не стану, читал где-то на сайте, что они подходят как замена оригинальным пропам, пусть парни, кто это проверял скажут точно!

fess_7575
x-tazz:

Я пару страниц наза поднимал вопрос о настройках Vertical

Вадим - у меня такое было при высоких значениях всех гейнов, не только вертикаль. Уменьшал все, и прыгучесть пропала.

milkseller

таки купил я назу , поставил , откалибровал , что надо было .арминг , и … 3 мотора крутятся ( CW ) а три CCW нет . точку мин. газа на максимум . изменений 0. стартуют так же .в минимум .тоже 0. газ чуть менее 50%, в руке коптер повертел , те которые должны стабилизировать - заводятся махом.возвращаешь в горизонт- встают . по руддеру та же истоия , только уже с пульта (=
Реги разумеется откалиброваны , если напрямую с приёмыша стартовать все заводятся одновременно …
куда копать !? =)

если руддером поёрзать , то заводятся другие 3 .
в мануал-режиме такой проблемы нет.всё заводится бодрячком . может так и должно быть !? )

Radio

Graupner E-prop действительно подходят под стандартные назовские движки, но их нет в продаже(, да и это единственные винты которые подходят к этим движкам.

Сейчас вот думаю поменять движки , подскажите какие движки и пропы брать (хорошие, качественные)? Регули останутся родные 30А рама 450

Андрей_Курылев
Андрей_Курылев:

Коллеги, направте на путь истинный, как лучше лететь- F550full c батарейкой 5ач= 2680гр или с батарейкой 10 ач но 3100гр?. Аппарат на фото

Немного статистики-
Результат полетов- на Батарейке вес 2680,время 6:30,после полета залилось 4900. Наверно Такой батарейки,с учетом прибавке в весе 250гр, на 10 минут должно гарантированно хватать

Bluebird
Андрей_Курылев:

Наверно Такой батарейки,с учетом прибавке в весе 250гр, на 10 минут должно гарантированно хватать

Ох как бы винты не отстрелило… Не любят они перегрузки, у Вас уже под 3 кг вес подойдет.

Monster=
x-tazz:

Пропы подходят на назовские моторы Graupner E-prop, у них посадочное отверстие как раз под диаметр движков ДЖИ.

НО утверждать не стану, читал где-то на сайте, что они подходят как замена оригинальным пропам, пусть парни, кто это проверял скажут точно!

Точно подходят, и 11" на f450-ую раму можно ставить смело.

vimeo.com/46899341

x-tazz

Кто-нибудь знает-можно ли как то карбон немного размягчить, проблема моя в следующем: у меня есть один проп, на нем одна лопасть меньше закручена, чем другая, думаю может как то можно ее докрутить до нужного угла?

boombox1971

Народ нагревает ,придаёт форму-удерживая даёт остыть.

shura2000

сомневаюсь. Нагрев может сказаться на прочности.
Но это только мое мнение.

boombox1971

Не надо бросаться в крайности,до температуры горения конечно.
Хуже не будет.
В вертолётной ветке хоббикинговские карбоновые лопасти кривые на ура выпрямляют.

x-tazz

А чем греть то? не на открытом же огне) может ее в кипящую воду бросить на неск минут?

Андрей_Курылев
Bluebird:

Ох как бы винты не отстрелило… Не любят они перегрузки, у Вас уже под 3 кг вес подойдет.

Да,наверно нужно позаботиться о карбоне,только вот какие,еще не думал,с радостью приму совет…

boombox1971

Можно строительным феном.
Попробуй сначала горячей водой-думаю смолы которыми карбон пропитан должны уже при 60-70 гр.быть пластичными.

AndreyVG

можно ли ставить разные регуляторы?

piligrim-andy

а в чем проблема поставить одинаковые?😒 Зачем создавать проблему а потом решать ее?

maloii

да не нармуль прочность не упадет. Мы раньше часто на зажигалке винты правили 😃 А вообще нормальные винты прожаривают в печах, после прожарки их не ведет в жару.

Bluebird
Андрей_Курылев:

только вот какие,еще не думал

Тезка, народ уже успешно опробовал Graupner E. Они есть 10х5 правого и левого вращения. Есть кажется еще и 11", но они для родных моторок будут великоваты.

piligrim-andy:

Зачем создавать проблему а потом решать ее?

+10000!

x-tazz:

А чем греть то? не на открытом же огне) может ее в кипящую воду бросить на неск минут?

Это нарушение технологии если повело винт. По крайней мере нормальный карбон уже нагревом не поправишь. ИМХО.

Андрей_Курылев

Коллеги, а я правильно выставил значения положения GPS? Красные лучи перёд
Х 7 см
Y 0 см (наза поймет ноль или сдвинуть?)
Z минус - 17см (там центр тяжести) или надо указывать расстояние до линии контроллера? сори если туплю:)

AndreyVG
Андрей_Курылев:

Х 7 см

по моему Х надо с минусом