Полетный контроллер DJI Naza M v1

cstrike

передача от ноута к коптеру будет происходить следующим образом:
сигнал от ноута через usb адаптер идет в тренерский разьем пульта, ноут посылает туда импульсами(скачками)ппм сигнал который расшифровывается автопилотом в команды.
Можно и заранее подключится к usb автопилота и закачать туда маршрут.
Через ноут можно летать через джойстик или клаву как на вуконге.

nion17

Точно не помню где, но видел видео на котором с телефона так сказать онлайн задают точки на карте и квадрик летит по ним.

Кажись там даже фирма dji фигурировала, карта представляла из себя снимки со спутника как google maps, не вдавался в подробности поскольку в этом мало понимаю.

Galamaga
cstrike:

передача от ноута к коптеру будет происходить следующим образом:
сигнал от ноута через usb адаптер идет в тренерский разьем пульта, ноут посылает туда импульсами(скачками)ппм сигнал который расшифровывается автопилотом в команды.
Можно и заранее подключится к usb автопилота и закачать туда маршрут.
Через ноут можно летать через джойстик или клаву как на вуконге.

Потребуется установка второго GPS?

cstrike

да, гпс там свой, назовский гпс не нужен

shura2000
cstrike:

сигнал от ноута через usb адаптер идет в тренерский разьем пульта

тогда не с каждой аппой это будет возможно. 😦

Radio
cstrike:

прототип для испытаний должны мне скоро прислать, думаю к зиме запустят в серию, тогда и цену озвучат. ссылки пока нет, переписываюсь с разработчиком по емайл

Это шутка ? У назы система закрыта,кроме ДЖИ ее апгрейдить никто не имеет права.

shura2000
Radio:

Это шутка ? У назы система закрыта,кроме ДЖИ ее апгрейдить никто не имеет права.

с чего это?

Galamaga
Radio:

Это шутка ? У назы система закрыта,кроме ДЖИ ее апгрейдить никто не имеет права.

Тут наза вообще не при делах, как я понимаю устройство работает следующим образом: девайс снимая данные со своего GPS отправляет сигнал на назу, имитируя движения стиков.

DVE

Да вроде такая тема уже была, но развития так и не получила: rcopen.com/forum/f134/topic271398

Смысл покупки за 150$ не особо ясен, учитывая что APM2 стоит 199$, где все это (полет по точкам, гпс) уже есть.

Кстати мысль разработчикам - взять тот же All In One за 60$ (на борту есть и компас и порт для гпс) и сделать отдельную прошивку “автопилота” для руления назой, тут даже паять ничего не придется, нужен только код.

Radio
shura2000:

с чего это?

Проект коммерческий, следовательно имеет свои права

Galamaga:

е при делах, как я понимаю устройство работает следующим образом: девайс снимая данные со своего GPS отправляет сигнал на назу, имитируя движения стиков.

Больше похоже на правду, но и тут без родного жпс трудно представить нормальное позиционирование

DVE
Radio:

Проект коммерческий, следовательно имеет свои права

А никто их и не нарушает, при использовании такой штуки Назу даже вскрывать не придется, просто вместо приемника подключилась бы другая плата.

Radio:

Больше похоже на правду, но и тут без родного жпс трудно представить нормальное позиционирование

Почему же, Наза будет отвечать только за выравнивание (что она делает хорошо), а рулить может отдельный контроллер со своим компасом и гпс.
Теоретически система вполне жизнеспособна, всякие Фишки так вроде и рулят самолетами, только что-то сомневаюсь в коммерческой реализации 😃

shura2000

тогда это можно прикрутить хоть к Куку.

Radio
shura2000:

тогда это можно прикрутить хоть к Куку.

DVE:

Почему же, Наза будет отвечать только за выравнивание (что она делает хорошо), а рулить может отдельный контроллер со своим компасом и гпс.
Теоретически система вполне жизнеспособна, всякие Фишки так вроде и рулят самолетами, только что-то сомневаюсь в коммерческой реализации

В таком случае универсальная штука будет, идея хорошая

cstrike:

думаю к зиме запустят в серию

А так, за такое время выпустят более совершенный (полноценный и законченный продукт), ведь все развивается с огромной скоростью

cstrike
Radio:

А так, за такое время выпустят более совершенный

если выпустят, то наверняка с модемом который жрет питание и занимает частоту 2.4 или 900 в случае с вуконгом

Radio:

ведь все развивается с огромной скоростью

это точно, хрен знает на чем завтра будем летать

miklm

…поделюсь отпытом лечения разъема USB, расположенного в BECе. Неудачная манипуляция при соединении привела к тому, что разъем отошел от платы и деформировался. Была снята термоусадка, защитная пленка. ДВе платы разделял так - вставлял около каждой ножки круглогубцы(они давали усилие на разжим плат) и паяльником грел место спайки. дальше удалил разъем с платы а на его место впаял кусок обычного компьютерного шлейфа. Подпаиваться сложно - очень все мелкое, потому я припаивался в шахматном порядке, вырезав через одну дорожки, чтоб не было случайного контакта. Дальше подпаял маму под обычные штырьки и к ним уже ответный шнур с штырьками в USB.

В догонку экспериментально установил, что с регуляторами Turnigy AE-30 Наза вполне успешно летает!

pivankin

не пинайте сильно:), интернет плохой,
два вопроса
1 высоту RH нельзя настроить? у меня возврат метрах на 20
2 как включить курс лок, у меня что-то не получается, те он переходит в режим ,но на курс не встает
спасибо

Bluebird
cstrike:

это точно, хрен знает на чем завтра будем летать

Александр, сообщайте нам о развитии проекта испанского! 😉 Думаю что многим будет интересно.
Народ спрашивал про польское ОСД к Назе подключенное - нарыл. Или пост номер 5471.

Обновил FAQ NAZA В частности детально переведены описания КурсЛока и ХоумЛока 😉 Павел, как раз к Вашему вопросу.

pivankin:

1 высоту RH нельзя настроить? у меня возврат метрах на 20

У всех Наз, пока, возврат на высоте 20 метров 😉

fess_7575
pivankin:

как включить курс лок, у меня что-то не получается, те он переходит в режим ,но на курс не встает

Если не происходит включение курс лок, вполне возможно аппарат просто не запомнил координат. Плюс расстояние включения лучше не ближе 10 метров. И еще - вы сами должны точно запомнить расположение аппарата при взлете - куда смотрит нос.

Alex-13
Bluebird:

У всех Наз, пока, возврат на высоте 20 метров

Дополнение

Если возврат домой ( Faile safe ) включен на высоте менее 20 метров, Наза поднимается до высоты 20м, поворачивается носом к дому и начинает возврат домой
Если высота более 20м Наза возвращается на той высоте на которой был включен возврат домой ( Faile safe )

piligrim-andy
fess_7575:

Плюс расстояние включения лучше не ближе 10 метров.

для курслок расстояние не имеет значения. сегодня летал и проверял по всякому - и мимо себя пролетал, и на ходу включал-выключал режим, в т.ч. над точкой старта.