Полетный контроллер DJI Naza M v1

piligrim-andy
afittech:

настройками автопилота назовского поделится.

Страницей назад смотрите

Андрей_Курылев
panAlex:

не смотрели, регули и моторы греются на такой нагрузке или не очень ? еще бы интересно ток в пике узнать (на подъеме).

Ничего ни мерял не смотрел. Особо аппарат в воздухе эволюциями не нагружал, но были моменты когда он пару раз с воздуха “сползал” на разворотах, это значит ему тяжело. Реги стоят 30А ,лишним запас не будет,а вдруг жара,а вдруг тяжельше винтами нагружу,а вдруг моторы поменяю…

panAlex:

по существу, у меня регули на 12А, в пике до 15А, я могу их использовать, не сгорят? при нагрузке 400-600 гр на мотор,
закупаться другими пока не хочется

Сгорят, время “пика” пару секунд

Covax

Газ на аппе ограничить и ничего не сгорит.

shura2000
panAlex:

ребята, а такие регули с назой будут работать ?

ну вот и на ХК появились быстрые реги

Alex-13
panAlex:

ребята, а такие регули с назой будут работать ?

Ну убей меня, не понимаю , зачем что то мудрить и экономить на копейках ,по сравнению с затратами на квадрокотер в целом. Ну купите же себе DJI родные регули на 30А и спите спокойно. $40 экономии на регулях?? Но зато какая головная боль !!! Ну небыло бы их в продаже, тогда другое дело ! А тут, бери не хочу…
Извините , может я что то не так понимаю…???

den666

Подскажите по назе, собрал свой первый квадрик на dji f450 + naza, все вроде настроил, передатчик откалибровал, но в режиме atti. если отпустить стики квадрик летит вправо, не дрейфует а именно летит, помогает это дело исправить триммирование, но только до следующего аккамулятора, при его подключении начинается тоже самое хотя тримы (или сабтримы) стоят. Геометрия у рамы нормальная, все стоит по уровню, моторы и регули местами менял. Еще помогает это дело исправить угол установки самого блока на раме, но пока точно выставить не получилось, жду цифровой угломер. Так вот вопрос, это мне такой экземпляр достался, или это у них в порядке вещей, такой геморой с установкой?

ctakah

Выкосы моторов , развесовка, включение назы на ровной поверхности перед полетом.

den666
ctakah:

Выкосы моторов , развесовка, включение назы на ровной поверхности перед полетом.

с этим все в порядке.

ctakah

У емня так бывало,когда наза неровно стояла.Попробуйте прежде чем менять регули,поставить назу заведомо неровно.Кстати в ее новой прошивке есть калибровка акселя.

Короче куда тянет-под ту сторону шаебочку.

ой-под другую.😃

противоположную.

panAlex
Alex-13:

Ну убей меня, не понимаю , зачем что то мудрить и экономить на копейках ,по сравнению с затратами на квадрокотер в целом. Ну купите же себе DJI родные регули на 30А и спите спокойно. $40 экономии на регулях?? Но зато какая головная боль !!!

эти регули интересны тем, что они заточены под коптеры, и тем что они быстродействующие,
в теории чем быстрее регуль отрабатывает изменение оборотов двигателя от мозга (ШИМ сигнал), тем лучше будет висеть коптер, тем меньше его будет трясти, но это в теории, на практике фиг его знает… думаю что большой разницы не будет. Может есть у кого по таким скорострельным регулям опыт?
а родные регули есть, аж 6 шт, пока в работе только 4 шт.
По экономии, мы пускаем не только самали и коптеры по ветру, но и деньги… такое уж это хобби. 😉

Alex-13
panAlex:

эти регули интересны тем, что они заточены под коптеры, и тем что они быстродействующие,

Так родные тоже быстродействующие, и заточены под определенный свой контроллер

den666
Covax:

Регули откалиброваны?

регули dji opto 30а, как я выяснил они не калибруются, да и местами я их менял, все равно тянет вправо

ctakah:

У емня так бывало,когда наза неровно стояла.Попробуйте прежде чем менять регули,поставить назу заведомо неровно.Кстати в ее новой прошивке есть калибровка акселя.

Короче куда тянет-под ту сторону шаебочку.

ой-под другую.😃

противоположную.

калибровал, эффекта ноль.

остается только этот вариант, с шаебочками

мне вообще не понятно как наза определяет горизонт, видимо у нее какой-то внутренний уровень, который в моем случае немного кривой…

panAlex
Alex-13:

Так родные тоже быстродействующие, и заточены под определенный свой контроллер

Родные заточены скорее программно (прошивка), но не думаю что аппаратно. А вот если не только программно, но плюс еще и аппаратно, то должен быть выигрыш. И здесь в ветке я где то уже видел, что DJI движки - это не чего особенного, простой китай, но цену за них просят раза в два, в три больше. То же думаю и на DJI регули.

а хз, народ на HK уже в пух и прах раскритиковал эти “скорострельные” регули, говорят типа фигня все это…

Radio
den666:

Так вот вопрос, это мне такой экземпляр достался, или это у них в порядке вещей

При подключении акб, как светится диод ? Проверьте аппу, попробуйте подключить асистент и посмотреть расположение стиков, потом переподключить акб и проверить ровность стиков в асистенте. При старте если будет частое мигание диода попробуйте переподключите акб.

flymodel

Спасибо за ответы. Как выяснил эти все строчки это просто умная индикация. Я то решил что НАЗА типа при падении напряжения поведет коптер в точку взлета или еще как то (кроме сброса газа) станет им рулить. А так конечно таймер на пульте всегда заправлен на нужное, опытами выверянное количество времени. Еще раз всем спасибо.

Андрей_Курылев:

Старинная СТАТЬЯ про батарейки, из которой следует, что нельзя разряжать липо ниже 3 вольт на банку. Но для коптеров крайнее значение во второй строке лучше выставить всеже с запасом, например для трехбаночной батареи не менее = 9,6 вольт. Моя так думает…
Но самое лучшее, это таймер полета в голове,в руках секундомер,будильник и т.д.

milkseller

в продолжение истории о раскачке на снижениях.
опробовал вчера gws 10x6 история та же .без камеры как вкопанный …

поставил обратно 11х4.7 и …
завел гейны 100% 150% 200 % 300 % на кнопку ( крутилки блин нет )= )
опытным путём выяснилось ,что на 200 стало лучше . на 300 начались осциляции.
появилось желание положить и не париться (+

и ещё раз убедился , что правильно выставленные под ВМГ гейны сильно влияют на поведение в Gps mode. Перекинув винты на с 11 на 10 , тут же появился туалет .некритичный . но туалет.

Bluebird
panAlex:

в теории чем быстрее регуль отрабатывает изменение оборотов двигателя от мозга (ШИМ сигнал), тем лучше будет висеть коптер, тем меньше его будет трясти, но это в теории, на практике фиг его знает… думаю что большой разницы не будет. Может есть у кого по таким скорострельным регулям опыт?

Вы сами себе противоречите. Если процессор на 100 мГц быстрее чем процессор на 10 мГц, то он в любом случае быстрее!!! Феррари быстрее Жигулей.
Какой еще опыт нужен? Посмотрите в ветку про перепрошивку - там уже полтонны опыта. Микрокоптер изначально летает на регуляторах без фильтра, и летает прекрасно.

Перешивать или нет - выбор делает каждый сам. Но, изначально вы ищете кошку в черной комнате - ищете стабильность коптера…

panAlex

Ок, спасибо. Все уже объяснили и рассказали по существу в другой ветке, без всяких “Феррари быстрее Жигулей. и кошку в черной комнате”