Полетный контроллер DJI Naza M v1
www.centuryheli.com/products/…/forDJI.html Может кому будет интересно.Поставить другие моторчики или увеличить раму.
Вот для назовских движков пропы выпустили foxtechfpv.com/1045-cf-propeller-cwccw-for-dji-221…
Ну наконец…
для подключения еще 4-х моторов))
Помню и в нашей ветке на какой то странице было видео поляка сделавшего соосное окто, кстати я и сам собираюсь попробовать, вот уж и раму Хаиркравтовскую подготавливаю.
И еще последние несколько дней почему-то мой видеолинк (Лавмате 1,2 ггц) стал мешать джипиэсу, при отключении сразу моргает зеленым, подключаю - сразу подмешивается три красных, не пойиу это что из за облаков и погодных условий? или спутники так отдалилис?😉 раньше такого не было.
У меня сразу видеолинк 1.3Ггц влиял на GPS, т.к. частоты у них примерно одинаковые.
Я искал канал, на котором меньше всего помех идет. Также приемник GPS подальше от FPV-передатчика разместил, вроде помогло.
Вот для назовских движков пропы выпустили
А чем карбоновые лучше? Гдето видео тест было с карбоновыми винтами, кпд у них не лучше. Мне кажется эти поинтереснее
приемник GPS подальше от FPV-передатчика
Да у меня он работал целое лето без проблем, как только начались проблемы я увеличил растояние между GPS и FPV антеной, несколько дней работало без проблем, а вот вчера не помогло дальнейшее увеличение дистанции и пришлось его вообще отключить. Интересно 5.8 ггц передатчик тоже так влияет на GPS ?
А чем карбоновые лучше? Гдето видео тест было с карбоновыми винтами, кпд у них не лучше. Мне кажется эти поинтереснее
Тем, что карбоновые винты в полёте не сломаются.
А чем карбоновые лучше?
Сколько я пласмассу не ставил чуть крепление винтов перетянеш они в полёте ломались,а если недовернёш открутятся
смотреть до конца
Интересно 5.8 ггц передатчик тоже так влияет на GPS ?
Невлияет
Тем, что карбоновые винты в полёте не сломаются.
Правельно подерживаю
:thumbsup:
Только разница в расстоянии-5.8 ггц 1.2 Вт =1200 мгц 500 мВт,а если борьба идет за каждый грамм-то выбор очевиден)))
Товарищи! Ситуация такая. Взлетаю в почти штиль - летаю 5 минут (на улице +5) и неожиданно поднимается порывистый ветер - первые минуты спокойно борюсь - все работает отлично но через несколько минут полета коптер начинает либо резко снижать высоту (при одном положении стика просто тупо начинает снижаться) либо резко взмывает вверх и приходится дергать стиком чтоб не улетел! Сталкивался ли с таким поведением кто и есть ли решение такой проблемы?
Кстати никто модератора нашего не выцепил? Дабы шапочку создать красивую по основным вопросам!
Товарищи! Ситуация такая. Взлетаю в почти штиль - летаю 5 минут (на улице +5) и неожиданно поднимается порывистый ветер - первые минуты спокойно борюсь - все работает отлично но через несколько минут полета коптер начинает либо резко снижать высоту (при одном положении стика просто тупо начинает снижаться) либо резко взмывает вверх и приходится дергать стиком чтоб не улетел! Сталкивался ли с таким поведением кто и есть ли решение такой проблемы?
В настройке питания что стоит оф или он? У МЕНЯ БЫЛО ТАКОЕ.
В настройке питания стоит офф - летаю с пищалкой - назовский бэк как то криво аккум 2s мериет… Сегодня 18 минут отлетал до писка а с назовским на штатных настройках 2s 8 минут и потом начинает тупить…
Ах да забыл сказать что поставил в питание кондер 16вольт 2200мкф…
Или стоит запитать саму назу от мелкого 2с аккума отдельно?
смотреть до конца
Если я не ошибаюсь, то это гекса. Подскажите, гекса переворачивается при отключении/поломке одного из двигателей?
Если я не ошибаюсь, то это гекса. Подскажите, гекса переворачивается при отключении/поломке одного из двигателей?
ещё как переворачивается -неуспеваеш среагировать.хоть и говарят что гексу можно удержать.это только если знать в какую секунду какой винт откажет.и то наврятли.
Есть видео где гексы взлетают без двига одного и садятся, вопрос в другом когда винт сломался то одна лопасть еще остается и начинает колбасить гекс
гексы взлетают без двига одного и садятся
это совсем другое дело.но есть ещё фактор неожиданости
Было,уменьшил размер пропов,пропало,но в ветер лучше не летать.
Сноску забыл добавить,вопрос про расколбас в ветер.
Ребят,а где инструкшин на русском в котором упоминается про настройку и функционал жпс,с инглиша так криво переводится.
Было,уменьшил размер пропов,пропало,но в ветер лучше не летать.
речь же вроде была про расколбас по высоте .но не суть .
по собственному опыту могу сказать , что в ветер летать можно .и даже в сильный ветер тоже можно …
Да вот и вот- летает то нормально но вот эти резкие скачки по высоте напрягают! и все таки есть ли решение этой проблемки?
Было,уменьшил размер пропов,пропало,но в ветер лучше не летать.
речь же вроде была про расколбас по высоте .но не суть .
по собственному опыту могу сказать , что в ветер летать можно .и даже в сильный ветер тоже можно …
Можно то можно, но походу с минимальными для моторов пропами…
На днях отбалансировал APC 13х4, поставил на Тайгеры МТ 2814 - 770kv, квадр (полётный вес 2600гр, 4S LiPo 5000Mah) стало трясти в Att и Att GPS, перевёл в manual - чудо! Всё ок! Обратно в удержание - снова расколбас… Причём тут rctigermotor.com/show.php?contentid=132 в нижней таблице указано на 4S эти пропы нормально подходят для двигателей…
Вернул 12х3.8 - att, attgps работает норм (по вышеприведённой таблице движки должны быть горячими - в реальности - даже не нагрелись) , APC 11х4.7 - наза идеально висит во всех режимах, взлетает в мануле на 50%, но по времени полёта меньше на 1-2 минуты.
Не пойму в чём косяк - то ли тяги слишком много для 13х4 (взлёт в мануале меньше чем на 40%), то ли дохлый аккум каким-то волшебным образом всю малину портит.
Забыл:) - примерно после 60% газа на 13х4 тряска становится заметно меньше, но квад улетает в небо…