Полетный контроллер DJI Naza M v1

piligrim-andy
SlonSpb:

начал набирать высоту и пищалка заорала

значит акуму тяжко. Нужне большей нагрузочной способности, а то может и не вытянуть в один прекрасный момент когда часть емкости уже израсходована.

rattis
piligrim-andy:

а то может и не вытянуть в один прекрасный момент когда часть емкости уже израсходована.

Совершенно верно. Элементарно батарея может не выдать нужный ток.

Covax
Echelon:

Сергей, хочешь сказать что пропы на дюйм уменьшил и из-за этого наблюдал такую фигню?

Ловко ты за меня додумал что пропы виноваты))
У меня Наза летает без всякого специального охлаждения, конечно не сразу вынес и полетел, минут 5 подготовки и все. И в -5 летает, и в -18 летала прошлой зимой нормально. А почему ты не грешишь на аппу, ведь и в ней кварц начинает дурить от перемены температуры 😉

Echelon
Covax:

А почему ты не грешишь на аппу, ведь и в ней кварц начинает дурить от перемены температуры 😉

Кстати тоже вариант… Футаба восьмерка так умеет, думаешь?

Covax

Серег, если подойти к этому вопросу ответственно то жизни не хватит)
По мне легкий мондраж коптера на морозе (как и пилота в осенне-зимних ботинках) это вполне нормально, я не заморачиваюсь.
От температур гуляют и мозги коптера и кварцы регулей, и смазка какаянибудь, и кварцы в аппе, че ж теперь, не летать? 😃 Летать!

BigK
Bluebird:

Попробуйте. Если не исправится - перешивать придется, на прошивку под 8 кГц. В теме про перепрошивку найдете. 😉
Удачи!

Опытным путем было установлено, что дела не в регулях, а в Назе. Выходы М2 и М4 работают правильно - моторы стартуют сразу, М1 и М3 - моторы стартуют при газе окло 50%.

С настройками накосячил или это брак?

piligrim-andy

У Вас не первый такой случай, дело пока что было только в регулях.

maximius
BigK:

Опытным путем было установлено, что дела не в регулях, а в Назе. Выходы М2 и М4 работают правильно - моторы стартуют сразу, М1 и М3 - моторы стартуют при газе окло 50%.

С настройками накосячил или это брак?

у меня было абсолютно так же, после калибровки регулей все стало идеально.

Neobius

Товарищи всем спасибо за подсказки - сегодня откопал 1 комплект винтов 10-х! Попробовал на трех банках - коптер получился зверь! Гейны стоят по 200 - буду сбрасывать до 150 - но факт на лицо - летать стало идеально… Но на 2-х банках даже не отрывается 😦… Буду паять… Теперь стала передо мной проблема - как на коленке за ночь слепить подвесик под видеорегистратор… Завтра соревнования а я не готов…

xalex1377

подскажите вертикал гейн на что влияет и как правильно на 1950гр квадрике ее выставить,у меня на спуске подколбашивает стоит 110, недо выше или меньше?

Dimmitri

Судя по таблице из мануала чем больше вес там выше вертикал. У меня при весе 1690гр и прошитых регулях 150 мне комфортно.

xalex1377

а если у меня гексакоптер с подвесом и камерой весит 5500грамм сколько вертикал норма?

milkseller

Расколбас от вертикала не зависит.
Вешайте без подвеса, расходы на аппе на70-50% и экспоненты . Будет меньше наклон ,меньше движений. И получится нормально… Лучше подвеса слепленного за ночь

xalex1377

я извеняюсь, так вертикал сама функция я так и не понял на что влияет?

Rave
BigK:

Опытным путем было установлено, что дела не в регулях, а в Назе. Выходы М2 и М4 работают правильно - моторы стартуют сразу, М1 и М3 - моторы стартуют при газе окло 50%. С настройками накосячил или это брак?

Раз так, просто попробуйте нестартующие регули в паре с моторами(без пропов) поменять местами со стартующими. Там уж ясно станет кто есть кто.

Echelon
xalex1377:

я извеняюсь, так вертикал сама функция я так и не понял на что влияет?

Есть мнение что это чувствительность внутреннего бародатчика, влияет на способность удержания коптера по высоте.

BigK
maximius:

у меня было абсолютно так же, после калибровки регулей все стало идеально.

Спасибо Bluebird и maximius. Калибровка помогла.

Bluebird
BigK:

Спасибо Bluebird и maximius. Калибровка помогла.

Будьласка 😉 ЧТо и требовалось доказать. Регули! Рад что у Вас все сложилось хорошо 😉

Echelon:

Есть мнение что это чувствительность внутреннего бародатчика, влияет на способность удержания коптера по высоте.

Абсолютли! И выставлять его в зависимости от веса неразумно. Гейн нужно подбирать самому под свою конфигурацию, куча факторов влияет.

milkseller:

Вешайте без подвеса, расходы на аппе на70-50% и экспоненты . Будет меньше наклон ,меньше движений. И получится нормально… Лучше подвеса слепленного за ночь

Все конечности ЗА!
Гейн аттитуде отпустите до 70-90% или на крутилку его. Тогда коптер будет вялый без резких движений. Однозначно будет лучше чем непонятно что в роли подвеса. Тем более что настройка подвеса отдельная песня и очень длинная. Опять таки у Назы с компенсацией подвеса не все гладко. Это не стабилизация.

milkseller

лучше все таки сначала настроить Гейны,а потом на аппе обрезать, потому что неправильные Гейнц могут вызвать туалет… А обрубленные на аппе,только на управлении отразятся

Ighn

Прошу прощения, что вмешиваюсь со своей темой, но мне нужна ваша помощь. Исторически сложилось так, что летаю пока на аппе Optic 6 с приёмником QPCM 40МГц. Столкнулся с тем, что дальность р.у. составила 50 м по земле (!!!) Стал изучать проблему, вооружившись старым приёмником PPM, сервами и Ni-Cd аккумом 4,8 В. Выяснил, что помеху даёт BEC Назы. Если приёмник питать от отдельного аккума, то дальность по земле около 1 км. Регуляторы у меня DJI 18A, т.е. без BEC. Летать с отдельной батареей грустно, т.к. это дополнительные 100 г. веса. Где раздобыть хороший стабилизатор на замену назовскому BECу?

Covax

Прощу прощения за нудеж, но не пора ли аппу поменять хотя бы на турнигу?) жалко если улетит наза…