Полетный контроллер DJI Naza M v1

Dmitry_F
swat0russia:

У вас вообще опыт пилотирования авиамодели есть? А то придется после неудачного фотографирования недвижимости, потом ее еще и восстанавливать))
А не проще будет найти опытного человека с аппаратом и договориться с ним о съемке с высоты птичьего полета?

Опыта нет, найти опытного не проще, так как: во первых их тут нет, а во вторых я хочу со временем сам стать опытным:)

boombox1971
Dmitry_F:

во вторых я хочу со временем сам стать опытным

Симулятор Вам в помощь ,даёт базовые навыки управлением любыми радиоуправляемыми моделями. Хотя всё это не по теме.Читайте форум и ФАГ для новичков в любом разделе.

swat0russia
Dmitry_F:

Опыта нет

Передатчик настраивали? Программу установили на комп? что не получается в вашем случае?
В скайпе могу быть только послезавтра днем (сейчас с мобильного инета работаю в глухой глухой деревне))) (адрес скайпа - над моим аватаром)

SergeyLLS
swat0russia:

Сергей)) ну почитай ты эти несчастные 25-30 пунктов в факе про назу)) - почувствуешь себя сразу другим человеком)

Алексей, я их прочитал еще до покупки, видимо пропустил про гпс раздел, так как его покупка не была в планах=)

swat0russia
SergeyLLS:

Вот я совсем про вайфай забыл, думал блютус на 2,4 да у меня айфон лежал в кармане подсоединенный к домашней сети. Раньше его не было. Хм, я вот хотел в городе вообще пускать… Futaba 8fg super которую все хвалят выходит тоже не панацея?

Такая же аппа, дома вай фай+ точка расширения зоны вайфая, и никакой потрери сигнала что на вуконге что на назе не замечалось , да и вообще ни разу нигде такой проблеммы сэтой аппой не было

SergeyLLS:

так как его покупка не была в планах