Полетный контроллер DJI Naza M v1

Yuriy909
piligrim-andy:

Обещанные ранее фото плавающей Назы. Акум сверху удобнее - во первых быстрее менять, во-вторых нет ограничений по размеры. Я эти (146мм, 3700 3S) в притык запихивал через люк внутрь, постоянно рискуя зацепить какой либо провод. А так и два акума можно поставить. Что касается пластика - на твердую поверхность не падал, а так один раз на траву на хорошей скорости (более 35км/ч) по касательной кубарем приложил. Корпус не пострадал, только пищалка слетела от удара. При обработке чуствуется что он эластичный. Район люка изнутри усилен кольцом.

прикольная рама и недорогая! только не понял чем отличается комплект за 350 амер. рублев от 119

piligrim-andy
Yuriy909:

чем отличается комплект за 350 амер. рублев от 119

пропы, моторы и регули в комплекте за 350, 119 только рама

Serg_r34
shura2000:

Прикольно обозвал 😃

ну если она выглядит как корзина в сепермаркете.
Наверное не стоит ее брать. Покопался на али, есть куча других предложений.

novodk
piligrim-andy:

Обещанные ранее фото плавающей Назы. Акум сверху удобнее - во первых быстрее менять, во-вторых нет ограничений по размеры. Я эти (146мм, 3700 3S) в притык запихивал через люк внутрь, постоянно рискуя зацепить какой либо провод. А так и два акума можно поставить. Что касается пластика - на твердую поверхность не падал, а так один раз на траву на хорошей скорости (более 35км/ч) по касательной кубарем приложил. Корпус не пострадал, только пищалка слетела от удара. При обработке чуствуется что он эластичный. Район люка изнутри усилен кольцом.

У меня желание запихать всё вовнутрь как на этом видео.

Andruhapes

Доброе утро всем коптероводам 😃

Столкнулся со следующей проблемой: при запуске движков иногда один из них не стартует.
Причем это наблюдается с разными двигателями.
Все регули не прошитые, одной марки, калиброванные по несколько раз, настройки всех регулей одинаковые.
В полете коптер вел себя нормально до последнего раза: был краш по непонятной причине- похоже не срыв синхры или глюк регуля. (rcopen.com/forum/f134/topic238736/281 пост #301)

Кто- нибудь с таким сталкивался?

Конфиг коптера следующий:
Мозг- Naza с GPS
Моторы- Tiger Motors MT2216-11
Реугли- Aeolan XP-18A

Рама- клон наза 450
РУ- tiny RLS ( младшая модель Expert 433МГц)

Буду рад любым Вашим мыслям и предложениям.

yurik999

и как тини нормально калибруется в программе? я эксперта 2г хотел воткнуть в назу не получилось увы.

Andruhapes

Не знаю почему, но с первого раза Тини в ассистенте калиброваться не захотела.
Перепрошил приемник Тини.
Перезапустил ассистент и все отлично.
Правда в ассистенте элеватор немного не по центру стоит даже после калибровки. несколько раз пробовал- результат один и тот же.
Может из- за аппы ( турнига).
По факту при отпущенных стиках висит на месте ( в безветрие даже без GPS).
Все работает корректно, за исключением переключения мощности с аппы ( обсуждается в отдельной теме).
А так доволен как слон!
Особо далеко не летаю: пока учусь, но проблем с видео 1.2ГГц никаких, при залетании за деревья фейлсейвы не ловил.

P.S.: Обязательно после перепрошивки приемника и передатчика сразу настраивайте фейл сейф. У меня он по умолчанию стоял все стики по максимуму!!!

swat0russia
Andruhapes:

Доброе утро всем коптероводам

Господа , ну когда же вы начнете читать ФАК,
flydrones.ru/faq-naza/
поставьте в ассистанте на вкладке запуска моторов чуЙствительность побольше и будет вам счастье )

Andruhapes

А причем тут ФАК??
Я не только фак, но и всю ветку прочел.
На вкладке ассистента не чувствительность, а обороты моторов!!
И причем здесь вообще это, если бы дело было в как вы выражаетесь “чувствительности”, то ни один из моторов не запускался бы, а так стабильно 1 из 4-х с первого раза почти никогда не стартует.

Kytar21

Доброго времени суток ! Недавно после пересборки квада, проводил тест всех функций, дома без винтов.
При проверке failsafe был немного удивлен следующим: Naza с модулем GPS при включении failsafe попыталась улететь домой…(обороты моторов значительно возрасли) %(
Это в квартире с 0 пойманных спутников (3 красных свистка), причем в любом режиме GPS,ATT,Manual она пытается полететь домой не имея ни успешно сохраненной домашней позиции ни достаточного количество спутников.Казалось бы есть функция отключения GPS режима и переход в ATT при недостаточном количестве пойманных спутников (
WhenGPS signal has been lostfor 10s, system enters
Atti. Mode automatically.)
), так почему не сделать, что бы failsafe при отсутствии домашей позиции и спутников, не пытался лететь низнамо куда, а просто сажал как без GPS модуля ?
То есть получается, что при пропадании сигнала GPS и РУ, копт помигает на прощание частыми желтыми вспышками и унесется в одному ему ведомом направлении.
Или это только у меня так ?

Andruhapes

При включении фейл сейва наза без GPS просто производит сначала зависание, а потом медленную посадку.
Таким образом она у вас давала газ достаточный для того, чтобы зависнуть. А без винтов соответственно этого не получалось.
Все вышесказанное- это моё ИМХО.
А саму назу без GPS проверял лично: зависает и садится.

vef_1974

такова программа у неё не летайте в тунелях и под мостами в далеке от себя что бы не потерять радио управление (она еще и на 20 метров верх взлетает при этом)дома с гпс фаил сейв не пробовать !!!

Ighn
Andruhapes:

был краш по непонятной причине- похоже не срыв синхры или глюк регуля.

Я вот такой глюк ловлю уже по крайней мере 3 раз. Всё пересмотрел. Сейчас хочу поставить другие моторы и пролачить все регуляторы. Самое интересное, что глюк проявляется с новой батарейкой на 8400мАч 3S. Но с ней же летает как ни в чём не бывало 32 мин. Склоняюсь к тому, что снег попадает в регули и они подглючивают. Возможно, в моём случае, регули с многополюсными моторами подглючивают. Но ведь летает же, когда всё нормально! Хрень, в общем какая-то… 😦

Andruhapes

Ага.
Я еще 1 слоем лака регули покрыл- всего уже 3 слоя получилось 😃)
Но пока не летал еще- на улице метели.
Движки Т Мотор, думаю что в них проблемы быть не может.
Если такой глюк повторится, то буду менять регули. Только не знаю на какие: кто родные рекомендует, кто Т мотор, кто майтеч, кто блю сириес.
Денег не жалко, но охота так купить, чтобы больше о них не беспокоиться ( летаю не так много, но уже 3-ий регуль меняю).
Причем марки регулей разные.

milkseller

Сначала проверьте двиги на предмет срыва синхры,под максимально возможной нагрузкой. Как вариант,перевернуть винты тягой вверх,и дать полный газ. Вроде и безопасно, и проверить реально

Alex-13
Andruhapes:

Причем марки регулей разные.

А что вам мешает купить родные Назовские регули и спокойно лететь без всяких сюрпризов?

Andruhapes
Alex-13:

А что вам мешает купить родные Назовские регули и спокойно лететь без всяких сюрпризов?

Большое предложение регулей на рынке 😃)

milkseller:

Сначала проверьте двиги на предмет срыва синхры,под максимально возможной нагрузкой. Как вариант,перевернуть винты тягой вверх,и дать полный газ. Вроде и безопасно, и проверить реально

попробую потестить.

KycokOl
Andruhapes:

Большое предложение регулей на рынке )

Чем не устраивают прошитые регули с РЦТаймерс?

Andruhapes
KycokOl:

Чем не устраивают прошитые регули с РЦТаймерс?

Покупал не прошитые регули с RC Timer.
После нескольких полетов словил глюк- регуль перестал работать.
После повторной прошивке регуль сгорел… Остальные 3 продал.
Да и как я понял из ветки у них нет кварца, поэтому они грешат срывом синхры.
Сейчас смотрю либо в сторону майтеча: их многое хвалят как в этой ветке, так и на других сайтах.
Или к Т мотор, но про эти регули толком отзывов нет.
Сначала смотрел на назу, но пишут, что это те же плюши, но без БЭЕКа. Охота покупать их сразу отпала…

Alex-13:

Знаю я, но на нормальную апуу денег нет пока.
Да и что может случиться: я летаю с нормальным приемником и нормальным передатчиком.
Насколько я понял, проблемы с турнигой только у тех, кто на стоке летает…