Полетный контроллер DJI Naza M v1
Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение Хорошие Акк GENS - летаю уже год на вертолетах и коптерах - не выбросил ни одного ( эксплуатация очень интенсивная зимой и летом) GENS имеет очень широкую линейку. А где выгодно торгуют таким добром?
Я брал здесь www.rcrotor.ru/catalog/438747 4S на 6600. Сейчас у них таких акков нет.(нисколько не реклама)+ 500р доставка ЕМС.Дороговато конечно если сравнивать с ХС, но они того стоят
чем длиньше ветка, тем страшнее становится…
Скоро назы на голову будут сыпаться из за того , что некоторые просто тупо не хотят вдумчиво прочитать инструкцию …
печально.
чем длиньше ветка, тем страшнее становится…
Я редко с Вами солидарен, но не в этом случае. Ветка превратилась в какой-то 3.14-дец.
весенние обострение))
Я тихо плачу) и вроде даже все по теме))
Всем добрый вечер ! Хочу рассказать о маленьком глюке, что сегодня приключился с моим квадриком.
Конфигурация такая: DJI F450, Naza+GPS, VTX 1w 5.8, Gopro3,Turnigy 9x + Rockwell 433 Bч.
Квад до этого отлетал уже с десяток акков и из оборудования ничего не менялось, поэтому компас уже не калибровал, сразу как приехал в бой.
Но взлет прошел не штатно, квад с места рванул вперед на всех парах. Остановить удалось лишь дав ручку тангажа на себя до самого конца, в таком состоянии он завис на месте. Развернув его мордой к себе я ослабил тангаж и он помчался ко мне. Посадив я передернул питание на назе и ру, сразу же снова взлетев никаких проблем уже не было, висел ровно. РУ пользуюсь уже давно, летал с ним на разных самолетах и такого ни разу не было. Хотя и исключать не стану. Сам все же думаю на ошибочную инициализацию назы+гпс
, хоть индикация ничего криминального не показывала, четыре зеленых при включении и редкий зеленый когда поймала спутники.
Вот видео сего явления:
Он чинарика напугался!
подскажите пожалуйста! это правда что Назу можно подключить к 8-ми моторам? использовать 2 выхода на подвес на моторы? что бы вы посоветовали из контролеров для октокоптера?
Было у меня похожее. Воткнул батарейку и почти сразу взлетел (как только до пульта дошёл).
Теперь пользуюсь правилом, сформулированным моим знакомым:
- включил назу, дождался зёлёного only;
- выключил назу;
- включил назу, дождался зелёного only;
- включил моторы, дождался их отключения через 3 секунды;
- включил моторы, полетел.
подскажите пожалуйста! это правда что Назу можно подключить к 8-ми моторам? использовать 2 выхода на подвес на моторы? что бы вы посоветовали из контролеров для октокоптера?
В смысле, так?
Или X8 (соосник) сделать?
Сам думаю строить октокоптер на multiwii, но Ваш вопрос заинтересовал меня. Интересно, пробовал ли кто-нибудь так подключить октокоптер в режиме квадрокоптера на назе.
Я пробовал назу 6 моторов в режиме 12 моторов подключать. Отлично летает, писал ранее об этом. Только мало летает, но это другая тема.
www.youtube.com/watch?v=4dhaJ0K3F9I
Соответственно и 8 моторов соосно в режиме квадра тоже можно, люди отписывались.
Соответственно и 8 моторов соосно в режиме квадра тоже можно, люди отписывались.
Соосно-то понятно. И да, Ваш ролик видел. И вопросы про gain’ы тоже наблюдал.
Интересна именно классическая окта, когда контроллер думает что это просто большой квадрик. И не догадывается что у него каждый луч содержит два, вращающихся в одну сторону, мотора.
Теоретически ему всё равно, а практически? И чем такой вариант хуже классической окты с моторами, вращающимися через один?
Для меня мотивация постройке 8+ моторной системы в повышении надёжности. В спасении моего фотика и остального оборудовании при отказе одного блока из ESC+мотор+винт.
При этом антимотивация в постройке соосного коптера в пониженной эффективности, сравнивая с расположением моторов в одной плоскости и одном направлении (классический симметричный многороторный ЛА)
Лично я думаю, что ваша схема будет совершенно обычно летать. Пробуйте, я думаю все получится. Конечно в целом контроллер будет введен в небольшое заблуждение, но летать будет обычно.
Кстати, с гейнами разобрался. Точнее, дело не в них было, а просто ветром трясло немного, что является нормальным для назы как говорят другие владельцы. В моменты когда ветер тише, аппарат вообще идеально висит. Дури через чур. Завтра попробую батареями загрузить больше, посмотрим сколько продержится в воздухе.
Ваше стремление к надежности это хорошо, я ради того же делал.
Ваше стремление к надежности это хорошо, я ради того же делал.
Тот же вопрос возник в соседней теме rcopen.com/forum/f123/topic221574/8128
Изучаю. Пока нужные регуляторы в Backorder’е, есть время.
Лично я думаю, что ваша схема будет совершенно обычно летать.
Да я тоже так думаю, но вдруг кто-то уже пробовал. И расскажет замеченные косяки.
К высказываниям в мой адрес скажу, что пока моя наза ехала 1.5 месяца, я оба мануала прочитал не один раз!
И вы тут некоторые товарищи откровенно ПОНТУЕТЕСЬ.
Я вам сниму видео своей ситуации, если кто-нибудь из вас ткнет меня в мануал где описано это пиликанье, я публично признаю свою невнимательность и обострение и т.д.
только Петрович предложил дельный совет, остальные сами нафлудили на страницу
К высказываниям в мой адрес скажу, что пока моя наза ехала 1.5 месяца, я оба мануала прочитал не один раз!
только Петрович предложил дельный совет, остальные сами нафлудили на страницу
Петя, мало читать мануал к назе, по мимо нее есть еще компоненты в системе.
Мне кажется регули с ума сходят от такого напряжения, приезжай в гости, выдам тебе один аккум на тестирование
Снег - кошмар!
Петя, мало читать мануал к назе, по мимо нее есть еще компоненты в системе.
Мне кажется регули с ума сходят от такого напряжения, приезжай в гости, выдам тебе один аккум на тестирование
Так я спрашивал выше, может изза 8.4 вольт? Все же глумятся только.
спасибо за предложение! в скайпе договоримся
Всем добрый вечер ! Хочу рассказать о маленьком глюке, что сегодня приключился с моим квадриком.
Было такое явление. Когда подключал питание на коптере, нечаяно сдвинул ручку тангажа на себя, аппаратура была на коленке, и рукой в куртке не заметив отклонил ручку (потом на видео со стороны увидел). Наза зафиксировала положение как среднее. а как взлетела - так и рванула вперед. Кое как посадил, передернул питание на коптере и полетел нормально.
это правда что Назу можно подключить к 8-ми моторам?
это страшная тайна.
это страшная тайна.
Опять флуд. Хотя не, это накопленные годами знания о коптерах, выложенные в общие массы для помощи начинающим. ❗
Опять флуд. Хотя не, это накопленные годами знания о коптерах, выложенные в общие массы для помощи начинающим. ❗
если старая тема? как на нее выйти?