Полетный контроллер DJI Naza M v1

Bluebird
konor:

пришлось компас повернуть на 30 градусов по часовой

Фото есть? У Вас модуль компаса и ГПС не опущен на раму? Многовато как то… У меня в худшем случае градусов 10 было.

konor
Bluebird:

Фото есть? У Вас модуль компаса и ГПС не опущен на раму? Многовато как то… У меня в худшем случае градусов 10 было.

Фото не делал, лежит на столе. А 30 градусов я неспроста сказал и не на глаз. У меня гекса F550 и компас стрелкой повернут по переднему правому лучу, а это и есть 30 градусов, т.к. 360/6=60.
Компас стоит на палке в центре, батарея внизу

Я устал уже бороться с некачественной продукцией DJI.
Из шести регулей уже сдохло 4. И это для меня очень сложно определить, т.к. я профан почти в этом, только могу проверить пропадает контакт или нет. Сначала грешил на моторы, но там ломаться нечему. Был конечно один мотор, при изгибании провода которого пропадал контакт на одной из фаз, я его перепаял, но спотыкаться и кашлять коптер не перестал. Пришлось заменить боковые моторы и регули от греха подальше. После этого коптер летал полетов 10 как прибитый, не клевал и все регули работали как часы.
А сегодня я измерял дальность связи по FPV, потолок. Намерял 1100 метров, вел лог RSSI->Arduino на флешку, поднимался на высоту 38 метров. В итоге когда спустился, у меня коптер клюет вперед, а потом и вовсе упал. Я уже задолбался это китайское Г. перепаивать, у вас такого не было???

ctakah

Хз, летаю много, отлетал немало, но так сильно регули не горели. Влаги они бояться, перегрев по току, напряжению. Заметил последнии регули с РСТ немного хуже работаю с " блинами" но это назы не касается))

VIKTOR50

Длительное время не пользовался программой по настройке NAZA .Теперь всплывает вот такая проблема.Предлагает сменить пароль или выслать пароль и потом эта надпись .Я хочу снова зарегистрироваться, но нет поля для введения 32 -значного номера.Программу несколько раз инсталлировал по новому и тоже самое .Кто сталкивался,подскажите пожалуйста.

swat0russia
VIKTOR50:

Длительное время не пользовался программой

Дык прога не предлагает "вспомнить " пароль?
Снесите прогу начисто, скачайте с оф сайта ассистант и драйвер, заново установите и попробуйте зайти со старых регистрационных данных

satxad

Всем привет! Братцы, подскажите, из-за собственного рас…ва уронил коптер (не удачно толкнул, винт задел руку ), в результате он перевернулся и упал на GPS модуль, после чего GPS модуль перестал работать, что вырожалось частым миганием красного светодиода на бэке назы. При дальнейшем рассмотрении в разобранном виде GPSа, я увидел, что отвалилась микросхема, которая находится вверху платы, чуть левее (это если положить модуль вниз проводом и смотреть на него сверху). Можно ли его отремонтировать, купить и припаять такую микросхему? Вот увеличенная фотка места где находилась микросхема. Или придется покупать новый модуль?

тима

В мастерскую по ремонту планшетников там феном припаяют

swat0russia
satxad:

Или придется покупать новый модуль?

Сочувствую , когда почините , купите защиту на ЖПС или сами смастерите (про защиту модуля инфы тут достаточно)

satxad

А такие микросхемы у них есть или нужно предварительно её где то купить…?

тима
satxad:

А такие микросхемы у них есть или нужно предварительно её где то купить…?

А что мс потеряна или как, от удара я думаю она не постродала

Andrew_Stick
satxad:

Или придется покупать новый модуль?

F корпус модуля открылся от падения? Сама микруха потерялась или нашли?

satxad

Рядом с местом нахождения микросхемы фрагмент части корпуса откололся и микросхема была утеряна…да корпус модуля открылся. Найти микросхему не удалось.

kost2781

У кого-нибудь работает Naza с Windows 8? У меня не устанавливается USB драйвер…

АлександрSWON

Подскажите человеку который хочет пересесть на назу: - не все аппаратуры поддерживают функцию фаил сейв… у меня турниджи 6xs! в ней я полагаю нету, и к контроллеру наза не все приемники подходят… а вот турниджи 9X подойдет к назе, чтобы и ваил сейв и гпс, и чтоб на подвес остались каналы? я уже где тока не гуглил)))только сильно не ругайтесь, я вообше сейчас на криусе летею, и надоело - вот к вам и обшрашаюсь! заранее всем спасибо за нервы))))

swat0russia
kost2781:

У кого-нибудь работает Naza с Windows 8? У меня не устанавливается USB драйвер.

у меня работает отлично (восьмерка 64 бита)

АлександрSWON:

а вот турниджи 9X подойдет к назе

страниц 100 назад - ищите поиском

VIKTOR50
swat0russia:

Дык прога не предлагает "вспомнить " пароль?

Пробовал все варианты и только всё равно эта надпись.

swat0russia
VIKTOR50:

Пробовал все варианты и только всё равно эта надпись.

на другой комп попробуйте установить

satxad
kost2781:

У кого-нибудь работает Naza с Windows 8?

Скачивайте последнюю версию драйвера и программы это которая 1,8 все работает 64 битная система и всё работает… Прошу прощения ввел в заблуждения у меня Windows 7 установлен.

konor
АлександрSWON:

поддерживают функцию фаил сейв… у меня турниджи 6xs! в ней я полагаю нету, и к контроллеру наза не все приемники подходят… а вот турниджи 9X подойдет к назе, чтобы и ваил сейв и гпс, и чтоб на подвес остались каналы?

Я настраивал на спектрума DX8 у себя - отличная аппа, пока что самый стабильный элемент из всего, что у меня есть) Турнигу 9-ти канальную сначала хотел брать, даже купил с синей подсветкой на ebay, но видимо щас на почте ей кто-то летатет, не дождался и рефунд.
По каналам GPS_Atti-Atti-Manual есть 2 сложности с 6ти канальной аппаратурой, а именно:

  1. если у вас есть 2х позиционные переключатели, то у вас будет возможность поставить на один из них GPS Atti режим, который на мой взгляд самый используемый, а на второе положение переключателя поставить Atti, так как в случае проблем с GPS вам нужно будет как-то лететь дальше ну или когда сработает фэйлсейв и коптер полетит домой, а аппаратура оживет, то вам нужно будет переключиться в Atti чтобы снова ожило управление.
  2. Но тут возникает проблема: для того, чтобы войти в режим калибровки компаса, вам нужно будет по инструкции 10 раз перещелкнуть по сетке значений GPS_Atti-Atti-Manual, а так как у вас на переключателе будет только 2 позиции, то придется назначать не время калибровки на второй стик миксовку(тоесть первый выключатель будет зависеть от положения второго, зато вы получите на одном из каналов аж 4х позиционный выключатель!). И вот, вы 10 раз щелкните, откалибруете компас и можете в итоге второй освободить и повесить на него режимы GPS, один будет OFF, другой Course Lock.
  3. С шестиканальной аппой можете забыть про подвес, нужен пульт, где будет иметься специальная ручка-крутилка, где можно плавно регулировать значения по каналу, у меня на спектруме такая есть, там от -100 до 100, хотя это можно поменять, но факт плавная ручка - глвный.
    Ну в итоге, 6ти канальная аппа - можно просто летать по GPS, иметь фэйлсейв(нужно настроить аппу в режиме Binding так, что если она выключена, то в ассистенте она стоит в положении Failsafe). Если хотите более удобного переключения, то берите хороший пульт на много каналов и я советую брать что-то качественное, потому что и так много слабых мест, а тут еще и с управлением могут появиться проблемы, если еще и аппа будет дешевая китайская Turnigy. Если есть деньги, то берите Futaba/Spektrum и тому подобное, к тому же на спектруме есть например еще и телеметрия, можно смотреть уровень напряжения - это основной параметр телеметрии, все остальное важно, но не столь критично.
    Я не то чтобы советую спектрум всем и каждому, но вот вчера я летал по камере и спектрум DX8 стабильно управлялся на расстоянии 1100 метров, но когда вернулся на базу, у меня стали подыхать регули DJI, которые китайские. На спектруме конечно тоже неписано, что он Made in China not for use in EU, но качество сборки не сравнить с турниги и тому подобными, у меня вот батарея сдохла турниги просто так, отлетав 16 циклов, что очень мало. Обидно.
    Все что я написал - это мое субъективное мнение, которое не будет совпадать с владельцами апп Турниги и другими участниками конференции, летаю пока что мало, но мысли есть и я их высказал =)