Полетный контроллер DJI Naza M v1

Bluebird
konor:

пришлось компас повернуть на 30 градусов по часовой

Фото есть? У Вас модуль компаса и ГПС не опущен на раму? Многовато как то… У меня в худшем случае градусов 10 было.

konor
Bluebird:

Фото есть? У Вас модуль компаса и ГПС не опущен на раму? Многовато как то… У меня в худшем случае градусов 10 было.

Фото не делал, лежит на столе. А 30 градусов я неспроста сказал и не на глаз. У меня гекса F550 и компас стрелкой повернут по переднему правому лучу, а это и есть 30 градусов, т.к. 360/6=60.
Компас стоит на палке в центре, батарея внизу

Я устал уже бороться с некачественной продукцией DJI.
Из шести регулей уже сдохло 4. И это для меня очень сложно определить, т.к. я профан почти в этом, только могу проверить пропадает контакт или нет. Сначала грешил на моторы, но там ломаться нечему. Был конечно один мотор, при изгибании провода которого пропадал контакт на одной из фаз, я его перепаял, но спотыкаться и кашлять коптер не перестал. Пришлось заменить боковые моторы и регули от греха подальше. После этого коптер летал полетов 10 как прибитый, не клевал и все регули работали как часы.
А сегодня я измерял дальность связи по FPV, потолок. Намерял 1100 метров, вел лог RSSI->Arduino на флешку, поднимался на высоту 38 метров. В итоге когда спустился, у меня коптер клюет вперед, а потом и вовсе упал. Я уже задолбался это китайское Г. перепаивать, у вас такого не было???

ctakah

Хз, летаю много, отлетал немало, но так сильно регули не горели. Влаги они бояться, перегрев по току, напряжению. Заметил последнии регули с РСТ немного хуже работаю с " блинами" но это назы не касается))

VIKTOR50