Полетный контроллер DJI Naza M v1

toshik
KAIMAN:

Сегондя заметил странность в работе Автовозврата. Отлетал 6 акков, и только один раз коптер отказывался возвращаться в точку взлета. Взлетал в этот раз с крыши авто, дождался частых зеленых вспышек, взлетел…покружил…решил попробовать возврат…щелкаю тумблером и коптер медленно набирает высоту, явно выше 20 метров не останавливаясь. Перещелкнул тумблером, потом гпс-атти- моде и назад… вернул управление… полетал, попробовал еще раз и таже фигня, котпре уходит медленно вверх. Перед полетами сегодня откалибровал компас в далеке от машины и всякого железа. Больше никаких сбоев не обнуружил, во всех режимах КурсЛок, и Хоум Лок слушался и управлялся как надо. Отлетал этот акк, установил свежий, но уже взлетал с земли. Проверил работу автовозрата несколько раз и все работало отлично. В чем причина проблеммного ухода ввысь? То что взлетал с крыши авто? Металл?

Ну так он сначала взлетатет, а потом уже садится на базу.

swat0russia

Возможно, но маловероятно. Нужна закономерность . В выходные попробую тоже с крыши авто стартовать чтоб получить эту закономерность.

Антон, Александр имел ввиду, что после получения команды на посадку, коптер явно не хотел ее исполнять и набирал высоту больше той, которая задавалась программно и приходилось путем переключения режимов полета, возвращать управление и совершать посадку в ручном режиме))

igoralekseevru
kYd:

Последнее обновление было Naza Firmware* v2.02 2012-08-30, т.е 8 месяцев назад. А сейчас что бы обновиться надо купить PMU… А что дает PMU для владельцев V1? Только обновление? Или там еще доп мозг стоит?
Ну появится возможность подключения iOSD. А оно надо?

что бы обновиться покупать PMU не надо!

PMU новое дает ОСД (есть альтернативные проекты) и поддержку голубого зуба - ВСЕ!
Железо основного блока первой и второй назы-м ОДИНАКОВОЕ!

devv
igoralekseevru:

Железо основного блока первой и второй назы-м ОДИНАКОВОЕ!

То что прошивка от второй Назы встала на первую не говорит о том что железо одинаковое
Надо подождать пока народ купит, разберет и от фотографирует.

Covax
igoralekseevru:

Железо основного блока первой и второй назы-м ОДИНАКОВОЕ!

Где это написано что одинаковое? Андрей Блюберд нам напел что проц другой и датчики другие, а вы что одинаковое.

vef_1974

сегодня успел поднять назу на прошивке от второй ведет себя адекватно понравилось что опускается теперь быстрее до появления расскачки но взлет в полуавтоматическом режиме не привычен

KAIMAN
toshik:

Ну так он сначала взлетатет, а потом уже садится на базу.

Взлетало явно выше указаных 20 метров, причем я ждал, думал может остановится, а он нет, лез медленно вверх и лез. Проверил так два раза , после брал управление снова на себя. Заменил акк, взлетел с земли в 15 метрах от машины, и отлетел на 20 метров, и сразу проверил режим возврата. С высоты примерно 5 метров вначале завис, через пару сек, плавно начал набирать высоту до положеных 20, завис, медленно поплыл по горизонту в точку старта, завис, и медленно пошел на приземление. Проверил так три раза и на этом акке и все работало отлично. А вот почему с крыши авто не хотел и устремлялся куда то вверх при потере сигнала с пульта - загадка. Компас калибровал перед полетами в этот день на земле один раз в 20 метрах от авто.

Еще пару дней тоже заметил странность - но погода портилась и отлетал только минуты три. Были на даче, на шашлыках. Взлетал прям с узкой дороги между заборами на одну машину. Заборы - металические сетки, металические столбы, металические вотора и калитки… Компас не калибровал. Взлетел и заметил что отпуская стики коптер не зависает как пришитый, а плывет. Режим ГПС точно был включен. Его уводило постоянно в сторону. и приходилось подруливать. Подумал что может железо влияло, так как высоко не взлетал, летал на высоте головы, кругом деревья, ветки, заборы… На следующий день в поле, заного откалибровав компас летал просто изумительно, был сильный порывистый ветер, позицию держал как вкопаный. Даже автовозврат делал с точностью до 20 см. (приземлялся на притоптанную полянку на пахоте)

White_0807

Господа! Подскажите на какое минимальное расстояние отнести модуль GPS для предотвращения влияния камеры GoPro2 ? Влияет ли передатчик на 5.8 400mWt на ГПС? Может другие способы борьбы с помехами?

Про SAW фильтр знаю - нет возможности купить в нашей глуши…

Exception13
vef_1974:

не привычно что газует на взлете сама

Взлететь еще у меня не получилось, но проблема похожая: плавно прибавляю газ - обороты не меняются, еще небольшое движение стиком газа и движки начинают жужжать как укушенные, платформа при этом пытается закручиваться и перевернуться. Проверил уже все что мог: движки к мозгам подключены правильно, направление вращения - верное, регуляторы (с прошивкой simonK) откалиброваны. Куда смотреть и где искать глюки - пока непонятно. Самое забавное что в ручном режиме - отклик системы вполне адекватный, но лететь в этом режиме прямо скажем страшно.

vef_1974

главное пробывать на природе а не дома и не мешать ей подпрыгнуть дальше привыкаешь)) дома первый раз тоже перевернул - проп после на воздухе не мешая ей все хорошо

Ighn
vef_1974:

сегодня успел поднять назу на прошивке от второй ведет себя адекватно понравилось что опускается теперь быстрее до появления расскачки но взлет в полуавтоматическом режиме не привычен

Очень интересно. А как коптер теперь ведёт себя при автовозврате? Нет впечатления, что угол наклона стал больше? Меня в назе автовозврат немного напрягает. Уж очень медленно коптер летит. В atti режиме в той же ситуации его можно заставить лететь гораздо бодрее.

Alex_R
Alex_R:

Ребят, подскажите в чем проблема: после взлета, сразу же квадр начинает сваливаться в ту или иную сторону. Причем резко и до падения. Бывает сразу а бывает минуту повешу. Комплектация такая: Х-квадр, движки 3506 650kv, регули специальные, тонкие внутри луча, аппа Graupner mx20, батарея maxamps 11000mAh 3s, винты 13х4.7. Наза с GPS.

Вот что я выяснил: это не наза - ставил второй набор назы - та же история. Это не аппа, брал другую - то же самое. Это не движки - тяги хватает (судя по этому www.rctigermotor.com/show.php?contentid=142). Это не настройка чувствительности вывел Х1 и Х2 на крутилки - хоть 60% хоть 200% коптер валится. Я вообще не пойму куда копать. Коптер брался как долголет. В чем причина?

Продублирую, вдруг корифеи помогут. Компас калибровал. Ничего не помогает. В чем затык?

White_0807
Alex_R:

Продублирую, вдруг корифеи помогут. Компас калибровал. Ничего не помогает. В чем затык?

Похоже батарейка не тянет… или реги… Проверка - замер батареи под нагрузкой побаночно. Реги на стенд и гонять на номинале с замером тяги на моторе…

Alex_R

Не ребят, одинаковое поведение и в ГПС и Атт и Мануал. Оси ХУ не перепутал. Батарея не может не тянуть - она 40С, 40х11=440А, что явно много. До этого все ставил на квадр движки турниги 3536-910kv, mystery 30A, turnigy 6000mAh 25-50C самопальный, с лучами с ошибкой длинны ± ведро, летал идеально! 22 минуты до 3.6В - для самопала просто отличные результаты. А тут ЧПУ+карбон+нанотехнологии и нихрена не работает. Выручайте, сам грешу на регули - они самопальные от магазина мегакоптер.ру. И рама и батареи все брал там - типа одним комплектом. С продавцом поговорить не могу, скрывается:)

imger
Alex_R:

С продавцом поговорить не могу, скрывается:)

Тоже не могу достучаться

shura2000

Может праздники у него? Отдыхает где…

Alex_R

У него праздники с августа 2012 года, как мы с ним работать начали. Уже около 400 тыщ ему перевели а он как не хотел идти на контакт так и не идет. Миллионер, видать:)

Ighn
Alex_R:

Продублирую, вдруг корифеи помогут. Компас калибровал. Ничего не помогает. В чем затык?

Я бы регуляторы другие попробовал. Кажется, проблема в них.

Alex_R

Да вот блин в том то и косяк - регули зашиты в лучи - узкие как карандаш. Чтобы их вытащить надо весь коптер разбирать. Эхххх… Завтра начну.