Полетный контроллер DJI Naza M v1

toshik

Так шьют только новый Ассистант 2.10? В Назу прошивка 3.1 не лезет?

swat0russia
toshik:

Так шьют только новый Ассистант 2.10? В Назу прошивка 3.1 не лезет?

вы о чем?))))))
Антон)) страницы две назад посмотрите - все , извините, разжевано ну просто до пыли)))

shura2000

Паставьте новый асистант, подключите Назу, дальше все само прошьется.

Neobius
shura2000:

Паставьте новый асистант, подключите Назу, дальше все само прошьется.

Согласен - все элементарно! Завтра пойду испытывать… Надеюсь мне понравятся результаты…

toshik

Вижу, спасибо, выходные - торможу 😃

Ighn
Dreadnought:

И в обратном пути вниз глубоко прочувствовал смысл слова “wobbling”. Газ как сбросил, пошёл вниз коптер, а опускаться то изрядно

Интересно, что ни разу не столкнулся с этим явлением. Забираюсь на 200-300м, спускаясь скидываю газ до 11% и так до примерно 50м. Ничего вообще не раскачивается. Так было на разных моторах и винтах, с разными гейнами. Сейчас 12 карбоновые винты стоят от т-мотор. С ними вообще коптер идеально летает во всех режимах.
Друзья, у кого новая прошивка! Проверьте, пожалуйста, изменилось ли поведение аппарата при автовозврате. И вообще, в чём изменилось поведение, кроме взлётного режима?

White_0807
swat0russia:

у меня тоже передатчик на 5.8 , вот так все стоит и не влияет ни на что .

О как… У меня чуть ближе к камере стоит. Причем зеленые свистки пропадают когда запись идет , а когда просто вкл камера все норм. Камера хиро2, WiFi не ставлю ибо смысла нет…

Буду пробовать разносить все по углам , мачту задиру выше…
Вопрос оффтопный : если передающий клевер перевернуть и чтоб из пуза торчал - приемный тоже переворачивать?

Ighn
White_0807:

если передающий клевер перевернуть и чтоб из пуза торчал - приемный тоже переворачивать?

Приёмный не надо переворачивать.

swat0russia

я склоняюсь больше к тому, что помехи идут из за передатчика видео а не из за работы го прошки
ну и у меня питание на видеопередачу отдельное.

White_0807

Передатчик только готовится к установке… Прошка - уже замечена в помехах на кролике , думал наза устойчивей ан нет…

and1977
Ighn:

Интересно, что ни разу не столкнулся с этим явлением. Забираюсь на 200-300м, спускаясь скидываю газ до 11% и так до примерно 50м. Ничего вообще не раскачивается. Так было на разных моторах и винтах, с разными гейнами. Сейчас 12 карбоновые винты стоят от т-мотор. С ними вообще коптер идеально летает во всех режимах.
Друзья, у кого новая прошивка! Проверьте, пожалуйста, изменилось ли поведение аппарата при автовозврате. И вообще, в чём изменилось поведение, кроме взлётного режима?

Винты такие у тебя T-motor 1245 CF multirotor propeller

swat0russia

Для Faceless ( в личке не могу фото вставить)
Вот так

Роман1971
Dreadnought:

Обзавёдшись показометрами телеметрии осмелел, стал пробовать взлететь повыше. Сегодня залез на 200м. И в обратном пути вниз глубоко прочувствовал смысл слова “wobbling”. Газ как сбросил, пошёл вниз коптер, а опускаться то изрядно . И при определённой скорости начинает его шатать. Вообще, какие существуют методы борьбы с этим явлением? Гейны поднимать? Можно попробовать, но, вроде отрегулировано всё верно под мой конфиг - больше дам- начнёт дергаться. На 4S и меньшие пропеллеры переходить? Время полёта снизится вроде бы.Не зря ж долголёты делают на 2S и больших пропеллерах. Может имеет смысл регуляторы dji opto30A заменить на какие либо с прошивкой SimonK? Даст ли это эффект? Поставить карбоновые, более лёгкие пропеллеры? Я не уверен, что масса пропеллера в этой ситуации играет роль.

Явление это на самом деле известное. Как бороться тоже. Уже , вроде не раз писалось. Помимо гейнов - еще один эффективный способ - более маленькие винты и соотвестственно большие обороты. Что касается долголетов на меньших банках, то сомнительно очень. Обычно с ростом напряжения эффективность растет.

Niker

Добрый день.

Собрал квадракоптер с контроллером Naza + модуль GPS.

Сетап:
Рама: 450 клон с рцтаймера
Регуляторы: rctimer 30A OPTO с прошивкой SimonK
Двигатели: rctimer HP2217-930KV
Пропы 10x4.5 (отбалансированные)
Батарея: Zippy compact 3s 5000 25c

Столкнулся с проблемой: при резком повороте по яву, коптер заваливается (до 45 градусов) на задний луч противоположный направлению поворота с резкой просадкой по высоте, затем стабилизируется.
Если поворачивать плавно то никаких проблем нет.
Крутил гейны от 50% до 220% (выше осцилляции, ниже уже становится практически неуправляем) - общее управление коптером меняется, но проблема никуда не исчезает.
Калибровал компас, менял аккумулятор, проверял во всех трех режимах GPS\Att\Manual - без изменений.
Тему читал, но упоминаний о подобном не нашел.

Прошу помощи в поисках направления для решения данной проблемы.

Faceless

Значит железо одинаковое в контроллерах. Можно купить пму и будет все что и у второй версии?

Ighn
Den978:

DJI сегодня официально выложили прошивку для Назы М в соответствующем месте:

Это хорошо.
Что это может значить?
Increased demand for GPS signal strength, increased the compass interference monitoring and warning, maximumly reduced the effects of magnetic disturbance;
“Увеличены требования для силы сигнала GPS и мониторинга интерференции компаса, максимально уменьшены эффекты от магнитных помех”.
Это значит, что индикация GPS сигнала более точная стала или что-то другое?

Так кто-нибудь углы наклона при автовозврате на новой прошивке проверит, а?

Niker:

Столкнулся с проблемой: при резком повороте по яву, коптер заваливается (до 45 градусов) на задний луч противоположный направлению поворота с резкой просадкой по высоте, затем стабилизируется.

У меня так было на APC винтах. На карбоне эффект полностью пропал. Мне кажется, что пропы гнутся от резкого изменения воздушного потока. Проверьте на карбоне.

and1977:

Винты такие у тебя T-motor 1245 CF multirotor propeller

Да, такие.

В новом мануале написано:
“Multi attitude control; Stick center position for 0˚
attitude, its endpoint is 45˚.” и для GPS и для Atti режима. Сейчас на старой прошивке углы наклона в GPS режиме явно меньше, чем в Atti режиме. Получается, что теперь одинаково. Если это так, то имеет смысл прошиваться.

strejiok

Столкнулся с проблемой: при резком повороте по яву, коптер заваливается (до 45 градусов) на задний луч противоположный направлению поворота с резкой просадкой по высоте, затем стабилизируется.

У меня такая же проблема, здесь уже показывал примеры… Советов так в общем то и не нашлось действенных…
Регуляторы прошиты симонК, хз как и что с ними делать, что бы убедиться что это они.
Но у меня пока мысли ближе к тому, что проблема в одном из моторов… У меня есть небольшой люфт “вверх-вниз” на моторе:) Опять же, пока заменить нечем, точно сказать не могу, в нем ли причина…
Присмотритесь к моторам, нет ли симптомов того, что какому то одному приходит пушной зверек…

Njoy
strejiok:

У меня есть небольшой люфт “вверх-вниз” на моторе

такой люфт по-моему вообще у всех моторов есть. и он особо ни на что не влияет вроде как. притом когда коптер отрывается от земли он как бы подвешивается на вале мотора и люфт этот в полете вообще исчезает

seva7

Не смог победить новую прошивку!! Проблема в том, что Наза не хочет запоминать калибровку аппы. Если калибрануть и сразу взлететь все хорошо, но стоит отключить питание, калибровка слетает. Аппа Graupner MX-20.