Полетный контроллер DJI Naza M v1

swat0russia

Андрей, а ты в новом Ассистанте параметры настраиваешь?
После ввода значений не забываешь клавишу ЭНТЕР жать?

Njoy
swat0russia:

Андрей, а ты в новом Ассистанте параметры настраиваешь?
После ввода значений не забываешь клавишу ЭНТЕР жать?

только что поставил новый ассистант. до сегодняшнего дня стоял старый. про энтер не знал кстати. все старые назы у меня работали со старым ассистантом и все четко летало. но фишка в общем не в этом; сегодня весь день у меня ассистант выдавал ошибку подключения к БД. меня это взбесило в очередной раз и я его снес. новый ассистант смог залогиниться только раза с 5го. но в общем, обновив ассистант, прошивку и в размышлениях что-б еще ковырнуть - я решил все разобрать и перепроверить и на пол пути наткнулся на тупейшую ошибку - перепутаны 5 и 6 моторы. ТАК ТО! Господа - нужно быть просто более внимательными. а я мало того что и так этим не страдаю, так еще и запарился тут с всякими работами так что свой делал по остаточному принципу не перепроверяя. Самое противное что я успел снять подвес (а в моем случае это гемор сильный), поставил временное шасси. Завтра конечно все перепроверю, но почти уверен что все будет ОК.

Bluebird
Njoy:

пропы 1245

ПРопы не пластиковые? Поменяйте пропы, на 11" потом на 13". Раскачка может быть изза пропов.

shura2000
Njoy:

Господа - нужно быть просто более внимательными.

+100500

Njoy
Bluebird:

ПРопы не пластиковые? Поменяйте пропы, на 11" потом на 13". Раскачка может быть изза пропов.

пропы карбон-нейлон Gemfan. Ну в общем проблемку я почти решил. завтра тестовый полет. и думаю все. 11 даже пробовать не буду. у меня тут есть аналог на 11" пробовал - он не летает нормально, а моя туша в полтора раза тяжелее той. а вот 13 попробую наверное, к тому же карбон под рукой

Bluebird
Njoy:

перепутаны 5 и 6 моторы. ТАК ТО!

Ну вот… Бывает 😉 Не огорчайтесь. Мозги в смятку а оказывается - вот оно…

Я вот вчера приехал снимать - ставлю пропы, все проверил, спутники нашел, видео включил, подвес заинитил, монитор работает… Иду на взлет… Чет как то газ уже 60% а не взлетает, и намека на кувырок нет… И тут замечаю что пыль не разлетается а наоборот - всасывается под коптер…
Ясно где ошибся? 😉

Njoy:

а вот 13 попробую наверное

Попробуйте, если моторы тянут - то надо, тяжелый аппарат все таки.

slides

Короче облетали последнюю прошивку. Вроде все ок, взлет мягкий и уверенный. Завис в точке и в атти режиме. Напугали вечером 4 желтые вспышки. По мануалу вроде как warm up, что не может не радовать

shura2000
Bluebird:

И тут замечаю что пыль не разлетается а наоборот - всасывается под коптер…

Надо было заснять. Прикольно наверно выглядело. 😃

KBB
Njoy:

сегодня весь день у меня ассистант выдавал ошибку подключения к БД.

Сегодня знакомил свою Назу с новой аппой. После 6 часов вечера тоже начала выскакивать ошибка подключения к БД. Залогиниться тоже не получалось. Асистант старый.

slides

Так они весь сайт перелопатили, потому и не коннектит. Сделают. Явно софтварный косяк. Меня другое беспокоит - засада с калибровкой стиков - это единственный косяк или мы еще пока много чего не знаем ?

imger

Расскажу свою историю по новой прошивке от второй назы на первую.
Стики не держит - после переподключения акков сдвигает 3 стика на 53 единицы. Приходится калибровать.
Висит вроде ровно, летает в гпс шустро - наклоны большие (порой кажется градусов 40). Хотя с предыдущей прошивкой не сравнивал.
Режим окто доступен для выбора, но в реальности не подключал моторы на 7 и 8 каналы.
Газ странный, но мне не показался неудобным - вполне ок. Разве что первый раз нормально взлетел, потом сел, собрался снова взлетать, а моторы стоят. Поднимаю стик чуть выше 50% - начинают плавно раскручиваться и поднимают машину.
Все время летал на газе около 50-60%, т.е. выше половины. Отлетал так минут 13.
Что странно - пробовал автопосадку без возврата домой - он резко вниз идет и стукается о землю, потом чуть зависает на высоте 20 см и уже нормально садится. У всех так?
Вот этот момент (с 3:20)

youtu.be/x7kCDpHme44?t=3m20s

Взлетный вес почти 8 кг, 6 батарей 4S 5000 mAh
Так сказать гонял систему.

Bluebird
imger:

Взлетный вес почти 8 кг, 6 батарей 4S 5000 mAh

Кто там чего говорил что Наза только для легких коптеров? И как за 3-4 кг - сразу Вуки покупать? 😉 ВО! МОнстр!! 8 кг!

Neobius
imger:

Взлетный вес почти 8 кг, 6 батарей 4S 5000 mAh

Зверюга!!!

White_0807

И сколько по времени 8кг летает на 5000 мАч ?

imger

Ну видео перед вами. Минут 14.
А так не самый эффективный аппарат. Зато проп сломался - пофиг. Два, три нету - пофиг. 4-5 отсутствуют - пофиг 😁

White_0807
imger:

Ну видео перед вами. Минут 14.
А так не самый эффективный аппарат. Зато проп сломался - пофиг. Два, три нету - пофиг. 4-5 отсутствуют - пофиг 😁

Ого… Сетап полный пожалуйста огласите…

Serg_r34

А подскажите по fail safe пожалуйста.
Аппаратура Walkera DEVO8S, врядли такая у кого то есть, но все же. Переключатель полетных режимов настроен на канал flap. С тем значением, что указано на фото, при отключении питания передатчика fail safe в асистенте загорается. Но в инструкции написано “Не задавайте fail-safe положение throttle стика ниже 10%”. Это предложение не понятно. В канале throttle тоже надо fail safe активировать или нет?

kedrikov
White_0807:

Ого… Сетап полный пожалуйста огласите…

Ведать спать очень хотели 😃😃 написано же 6 паков по 5000 mA\h

teremok

Люди напоминаю была проблема при gps atitude коптер вправо сильно тащило. Щас обновил последнюю прошивку(которую щас все обсуждают тут) и о чудо 😃 проблема исчезла!

Более того я еще не разу не видел такой стабильности от naza в обычном atitude режиме! Я в квартире щас подлетел, это что то.

Скажите тут в этих мозгах софт получается главнее чем внутренние датчики да? Или нет?

Ну а вообще я поражен стабильностью! 😃

White_0807

Ага… спал еще… Впечатляет конструевина…