Полетный контроллер DJI Naza M v1

toshik
swat0russia:

У меня создается впечатление, что у некоторых " левые" назы , сделанные на коленках местными китайскими умельцами.

Возможно, на “свежей” Назе на ВСЕХ блоках маленькие стикеры с серийником и 3D штрих-кодом. На старой такого счастья не было.

Повторю вопрос: не могу понять, как в новом ассистанте загнать в FailSafe при выключении пульта. Пульт Turnigy 9x с телеметрийной прошивкой FrSky. На старом вроде загонялся. Тумблера: 3-х позиционник на режимах полета, 2 отдельных двухпозиционника на FailSafe и HomeLock.
А то сегодня выключил пульт для эксперимента, так еле потом сел…

Jorgemaria
swat0russia:

Калибруйте ИМУ , по новой перепрошивайте и настраивайте

У вас компас неоткалиброван ( КРАСНОЕ - НИХТ ХОРОШО)
В новом ассистанте у компаса какую версию пишет?

Сегодня отлетал 3 ака. Летает вроде нормально, но компас я так и не смог откалибровать. После первого вращения - зеленый, после второго - красный. Пробовал несколько раз. Выкладывал телефон, ключи - в общем никак. Проверял цифирки в асистенсе Compass raw - сответствует нормам. Где в асистенсе посмотреть насчет компаса? Я так понял закладка upgrade?

великолепный_макс

Обновился полностью прошивками до последних…все вроде настроил, всякие калибровки делал. Моторы не запускаются не при каких положениях стиков. Светодиод выдает 3 быстрых желтых вспышки, наза старая (первая серия) без жпс. Есть ли какие подводные камни?
Лучше бы ничего не трогал, отлетал 1.5 года отлично на первоначальных настройках и со старой прошивкой, приспичило по настраивать, да проблем себе найти

toshik
великолепный_макс:

Обновился полностью прошивками до последних…все вроде настроил, всякие калибровки делал. Моторы не запускаются не при каких положениях стиков. Светодиод выдает 3 быстрых желтых вспышки, наза старая (первая серия) без жпс. Есть ли какие подводные камни?
Лучше бы ничего не трогал, отлетал 1.5 года отлично на первоначальных настройках и со старой прошивкой, приспичило по настраивать, да проблем себе найти

Проверьте в асситанте, чтобы все стики были NORM а не REV. При установке ассистант по умолчанию делает REV на газ и рысканье. Наза видит полный газ с пульта при включениии, офигевает и моторы не пускаются.

swat0russia
vorobei:

пост №12413

Посты от 300 и далее

toshik:

Повторю вопрос: На старом вроде загонялся. …

Вы определитесь …

Jorgemaria

Кто калибровал компас в новой прошивке методом вращения рамы. Поделитесь получилось или нет.

swat0russia
великолепный_макс:

…все вроде настроил,
Лучше бы ничего не трогал

Народ - без обид - вы жжжете

Jorgemaria:

Кто калибровал компас в новой прошивке методом вращения рамы. Поделитесь получилось или нет.

Получилось. Если есть другой метод - поделитесь с форумчанами

Njoy
Jorgemaria:

Кто калибровал компас в новой прошивке методом вращения рамы. Поделитесь получилось или нет.

я пробовал. все с первого раза включилось и откалибровалось.

maxkarn

Откалибровать лично у меня не получилось

swat0russia
maxkarn:

Откалибровать лично у меня не получилось

Значит делаете неправильно ( выше на страницу)

strejiok

Новый асистанс и прошивка, у всех не запоминает калибровку стиков после вкл/выкл? Как быть то? Кое как тримерами нашаманил, после вкл/выкл вроде как в зеленой зоне все… но как то это не по людски, и если сделать калибровку по новой, то все плохо:))

p.s. Сегодня попробовал полетать на новой прошивке, (калибровка ГПС/Компаса была удачной, спутники нашел итп) и расфигачил коптера слегка 😦( Резкий взлет когда стик на 55-60% и потом неадекватное поведение, прыгал подскакивал, взлетел метра на 2 и рухнул (хоть и на травку, но каким то образом один потом начал шататься, похоже что то как то оторвало от крепления… буду снимать смотреть, запасных нет… 😦 ) Видео позже покажу…

swat0russia
Jorgemaria:

Я так понял закладка upgrade?

Да

vef_1974:

сирийник на коробке

Номер можно увидеть в Ассистанте

Jorgemaria

Я калибровал на старой прошивке - с первого раза. Правда после этого поставил подвес. Может сервы мешают калибровке?

swat0russia
Jorgemaria:

Может сервы мешают калибровке?

Сервы никаким боком не при чем

Jorgemaria

Вопрос, если он был откалиброван, а потом попытка калибровки не удалась - то он останется откалиброванным или нет?

swat0russia
Jorgemaria:

Вопрос, если он был откалиброван, а потом попытка калибровки не удалась - то он останется откалиброванным или нет?

Останется в тех значениях. Которые были прежде.

Jorgemaria

Пробовал на разных полях, в режим калибровки входит без проблем, первый этап - ОК, а вот после второго мигает красным хоть убей. Раз остается в прежних, то слава богу. Буду летать и надеятся что все будет нормально.

swat0russia
strejiok:

Новый асистанс и прошивка, у всех не запоминает калибровку стиков после вкл/выкл? Как быть то? Кое как тримерами нашаманил, после вкл/выкл вроде как в зеленой зоне все… но как то это не по людски, и если сделать калибровку по новой, то все плохо:))

p.s. Сегодня попробовал полетать на новой прошивке, (калибровка ГПС/Компаса была удачной, спутники нашел итп) и расфигачил коптера слегка 😦( Резкий взлет когда стик на 55-60% и потом неадекватное поведение, прыгал подскакивал, взлетел метра на 2 и рухнул (хоть и на травку, но каким то образом один потом начал шататься, похоже что то как то оторвало от крепления… буду снимать смотреть, запасных нет… 😦 ) Видео позже покажу…

Еще раз и по русски- первую назу перепрошивайте через ассистант 1.8 - версия мозгов будет третья
Настраивайте и в полет…

strejiok

первую назу перепрошивайте через ассистант 1.8

Что то я пропустил… надо перечитать десяток страниц последних… Это методом проб и ошибок было вычислено?
То есть dji рекомендует всем скачать “Naza-M Assistant Software v2.10” но это очередной сырой продукт, который лучше не юзать?

p.s. С мотором разобрался, завтра опять тесты… теперь вот только разберусь с версиями асистанса:)