Полетный контроллер DJI Naza M v1

vef_1974

тоже летаю на пропах второй версии 1038 нравятся очень ,качество изготовления отличное балансировать не пришлось ни один

shura2000

Дайте ссыль на хваленые 1038. Раз уж так все хвалят.

strejiok

Перекинул железо на новую чудо китайскую раму REPTILE 500-V2.
Моторы: D4023-850 Out Runner Motor
Регуляторы: HobbyKing 30A BlueSeries (прошивка SimonK)
Винты пока что: 10x45 DJI
Акк: Turnigy 4000 20-30c 3S
Вес с акком: 1420 гр

Первая наза, прошивка последняя, вроде глюков никаких не замечено. Но квадр в таком конфиге прыгать пытается, какой то нервный.
Плюс похоже с аккумами какая то беда, летаю с пищалкой (на 3.3V настроено) и когда дикто начинает пищать сажусь, а на банках по 3.7.
В таком варианте практически без движения висит всего 7 минут.
Интересно что довесил 350гр (общий получился ~1770гр) и провисел все те же 7 мин…

Пока что ГПС просто поставил на глаз, и назу слегка унитазит… Так вот насколько я помню в новой прошивке была заявлена какая то софтварная компенсация этого… на деле же разницы не заметил, как только взлетел и через 7 мин ведет себя одинаково.

valentiy
Piranha:

А может все таки инструкцию прочитать?

Собственно я и не просил мне расписывать настройки. Просто думал существует ссылка на сайт, где это выложено в виде инструкции.
В английском я не силён, с трудом понимаю, что написано. Где картинки и таблицы разобрался. Все видео по настройке у них просмотрел.
Эту ветку полностью не осилил. Начал листать сначала, дня три листал.

Piranha, на каждом форуме есть подобные вам люди, которые получают удовольствие от своей значимости. Почему бы просто не написать, что обсуждалось 50 страниц назад?

Rabbit_Fly

Скажите а стоит покупать первую назу комплект за 270 usd или покупать новую версию за 450??

Hoodoo10
valentiy:

Просто думал существует ссылка на сайт, где это выложено в виде инструкции.

Вот тут можно глянуть flydrones.ru/faq-naza/
Еще один момент, который не указан в этом мануале. Если аппарат с GPS модулем и его начинает носить кругами (унитазить), то надо повернуть компас в ту сторону, в которую несёт аппарат.

swat0russia
konor:

но он стабильно летать на 10ках не будет,

Догрузите назу кирпичами и будет стабильно летать

strejiok:

В таком варианте практически без движения висит всего 7 минут.

мало

Rabbit_Fly:

а стоит покупать первую назу комплект за 270 usd

конечно

Rabbit_Fly:

стоит

Piranha
valentiy:

Piranha, на каждом форуме есть подобные вам люди, которые получают удовольствие от своей значимости.

Да не спорю что есть, но но на каждом форуме есть стопицот человек которые даже инструкцию не утруждают себя почитать или тему почитать чуть внимательнее и на каждей странице спрашивают одно и тоже, я привык сначала сам искать инфу и решать свои проблемы, а если уж совсем не вышло ничего, то только после этого людей напрягать! А если по англицки плохо понимаете то либо учите его, либо меняйте хобби, либо потрудитесь всетаки фак найти, на который есть ссылка практически на каждой странице этой ветки! и на который много людей потратило свое время, в том числе переводя информацию с непонятного Вам языка 😃

Hoodoo10:

Еще один момент, который не указан в этом мануале.

это есть в инструкции к назе

strejiok

мало

Вот это и я понимаю, да 😃)))) Жду пока другие акки 3S всяко-разные… для экспериментов… Плюс видимо моторы нужно менять на что то интереснее, уж больно они тяжелые и прожорливые…

Hoodoo10
Piranha:

это есть в инструкции к назе

В том-то и дело, что в переведенном мануале про этот эффект, и как с ним бороться- ни слова.

devv

Как сильно нужно знать англ чтоб понять про что речь на этой картинке?

Hoodoo10
devv:

Как сильно нужно знать англ чтоб понять про что речь на этой картинке?

Каким экстрасенсорным чутьём надо обладать, чтобы узнать то, что эта картинка, отсутствующая в русском мануале присутствует в английском? Человек, не знающий английского сразу лезет в переведенный мануал.

Hoodoo10

Ей Богу, как дети. Я одну строчку в помощь человеку написал, а вы тут такие “авторитеты” мне упрёков на полстраницы )
Да, я не смотрел версию мануала, и я попал с этим унитазом… долго сам парился, и в итоге спросил на форуме. Мне подсказали. Я подсказал другому. В чем проблема-то?
И еще. Вы скажите, что читая Шекспира, всегда сравниваете русскую версию с оригиналом)
Ладно, молчу-молчу, а то помидоромёты не дремлют 😃

Bluebird
Hoodoo10:

Каким экстрасенсорным чутьём надо обладать, чтобы узнать то, что эта картинка, отсутствующая в русском мануале присутствует в английском?

ДА простым, русский мануал переводился полгода назад, после чего куча изменений было. Да и картинка понятна даже эскимосу, блин…

Hoodoo10:

а вы тут такие “авторитеты” мне упрёков на полстраницы

Все просто. Один “не авторитет” задаёт вопрос на форуме, при том что сам разобрался бы намного быстрее. Но нет, ждет ответа на форуме.
Ему отвечают, и нескольким людям приходится растолковывать то что втолковывали уже много раз, на предыдущих страницах, раз 20 точно…
Вот и получается 333 страницы ФЛУДА! Вместо того чтоб почитать, прежде чем задавать вопрос…

Действительно как ребенок. Хотя ребенок инструкцию даже на английском хоть полистает просматривая картинки!

Piranha

Андрей, ну добавь в фак картинку чтоли? 😃 для эскимосов

devv
Bluebird:

Вот и получается 333 страницы ФЛУДА!

Что мне не понятно так это именно эти 333 страницы. Откуда ? Почему так много ?
Самый разжеванный контроллер. Есть документация, есть ФАК. Дороже всяких Виев и Кроликов, а страниц больше всех.
Купили подороже, собрали, не летит (а думали из коробки полит раз дорогой) и сразу в форум ?

Bluebird
Piranha:

Андрей, ну добавь в фак картинку чтоли?

Димыч, обязательно. Все ж времени нет нормально сесть и разжевать для ФАКа… Там дополнений и изменений куча… Сделаю 😉

swat0russia
Hoodoo10:

Человек, не знающий английского

читает ветку форума хотя бы с середины)) Потом аккуратно задает вопрос в личке кому нить, кто пишет здесь, что не имеет вопросов с настройками ))
Просто ветка до такой степени раздулась повторами, что соглашусь с Дмитрием - на каждых 10-ти страницах с первого до последнего шага по настройке и исключительно на русском языке))
Ну и как итог : распостраненные возможные косяки и методы устранения

    • не “видит” Ассистант - переустановить программу , драйвер установить вручную
    • не перепрошивается - перепрошить “старым ассистантом”, потом установить новый и повторить процедуру , по окончании прошивки - выключить питание, отсоединить шнурок, включить питание
    • не калибруется - проверить правильность подключения + см пункт 2))
    • не одновременно стартуют моторы - установить старт моторов в Ассистанте по шкале в большую сторону
    • не стабильна в полете - вывести параметры гейнов на одну из крутилок на аппаратуре и используя методику, определенную в мануале добиваться требуемого результата, перед этим изучить какой параметр за что отвечает
    • переворачивается при старте - проверить очередность подключения регуляторов, соединенных с моторами в назе + правильность установки пропеллеров на моторы (СТРОГО ПО МАНУАЛУ НАЗЫ) считая верхний правый мотор ПЕРВЫМ -
    • “унитазит” - работаем компасом и ручками - куда гребет - вертим компас в противоположную сторону (по чуть чуть)
    • не настраивается файлсейф - изучайте особенность своей аппаратуры + изучаем видеоуроки в ютубе + проверяем включение индикацией ЛЭД (желтенький)
    • летает меньше 10 минут - ищем калькулятор и пробуем методом подбора рассчитать мощность моторов, размеры пропов и емкость батарей применительно к имеющемуся весу коптера - иными словами - подбираем винтомоторную группу (ВМГ) К стоку не относится - стоковая НАЗА уже подобрана по параметрам

ну и по сборке: где подключаются моторы к назе - ЭТО ПЕРЕД НАЗЫ, который должен быть установлен строго параллельно носа коптера

  • не поленитесь линейкой вымерить расстояние установки КОМПАСА относительно ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ коптера а не НАЗЫ и занесите эти параметры в Ассистант, не забывая при этом нажимать клавишу ЭНТЕР на компе)
  • паяйте хорошо контакты моторов и регуляторов - частый косяк - отсечка по питанию
  • не заморачивайтесь с выставлением пункта посадки НАЗы по питанию - здесь все зависит от качества батареек - проще купить пищалку или методом проб знать возможность каждого вашего аккумулятора
    -сервы подвеса для фото и видео , который вы устанавливаете на коптер, а так же ОСД, видеолинки - желательно запитывайте от своего БЕКа или отдельного питания
  • часто ГО Про "какает " на ЖПС - выбирайте место установки
  • не пытайтесь идеально настроить подвес, работающий под управлением НАЗЫ - только нервы свои попортите - идеально работать не будет - проще заиметь автономные мозги для подвеса.

как то так , если в кратце) пока что вспомнил на вскидку)