Полетный контроллер DJI Naza M v1

mosso

Хелп! Уже который день мучаюсь с назой. Все установил, подключил, в ассистансе забил и откалибровал. Но моторы он не запускает 😦 может проблема в аппе? У меня aurora 9 и не приложу ума как ее настроить…

Дмитрий_Михайлович

Запускаете из неподвижного состояния, без колебаний? Стоит ровно?
Для меня было открытием, что моя Наза не хочет запускаться, например, с руки, как я привык - только из неподвижного положения.

swat0russia
mosso:

😦 может проблема в аппе? У меня aurora 9 и не приложу ума как ее настроить…

Создайте чистую самолетную модель
Забиндите приемник
Строго по мануалу соедините назу с приемышем
Подключите к ассистанту
Откалибруйте стики и ПРОВЕРЬТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ ВЫСТАВЛЕНИЯ РЕВЕРСОВ ( если небходимо)
В мануале все описано куда и в какую сторону должен отклоняться ползунок при движении стика
Настройте переключатель режимов полета ( мануал / атт/жпс атт)
Настройте файлсейф
Установите правильные значения положения ЖПС антены на коптере - ПРИ ЕЕ НАЛИЧИИ
БЕЗ УСТАНОВЛЕННЫХ ПРОПОВ ПРОБУЙТЕ ЗАПУСТИТЬ МОТОРЫ
ПРОВЕРЬЕ ПО СХЕМЕ МАНУАЛА НАЗЫ КУДА И В КАКУЮ СТОРОНУ КРУТЯТ МОТОРЫ- привесив на вал кусочки изоленты например.

Дмитрий_Михайлович:

Запускаете из неподвижного состояния, без колебаний? Стоит ровно?
Для меня было открытием, что моя Наза не хочет запускаться, например, с руки, как я привык - только из неподвижного положения.

Глупость - наза запускается из любого положения

mosso

Да, просто стоит на полу и не фурычит вообще. Бэк мигает желто-зеленым.

swat0russia
Дмитрий_Михайлович:

Затея такая: летать, а нос с камерой всегда смотрит именно по ходу движения, по-самолётному.

Дык она так и летает- носом вперед)) а чтоб ее заставить летать к примеру боком или задом- для этого на пульте управления есть палочки - называются стиками)))) ну и должна быть хорошо развита моторика пальцев и понятие физики полета - иметь виртуальное представление полета модели в трехмерном пространстве))
И делов то))

mosso
swat0russia:

Создайте чистую самолетную модель
Забиндите приемник
Строго по мануалу соедините назу с приемышем
Подключите к ассистанту
Откалибруйте стики и ПРОВЕРЬТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ ВЫСТАВЛЕНИЯ РЕВЕРСОВ ( если небходимо)
В мануале все описано куда и в какую сторону должен отклоняться ползунок при движении стика
Настройте переключатель режимов полета ( мануал / атт/жпс атт)
Настройте файлсейф
Установите правильные значения положения ЖПС антены на коптере - ПРИ ЕЕ НАЛИЧИИ
БЕЗ УСТАНОВЛЕННЫХ ПРОПОВ ПРОБУЙТЕ ЗАПУСТИТЬ МОТОРЫ
ПРОВЕРЬЕ ПО СХЕМЕ МАНУАЛА НАЗЫ КУДА И В КАКУЮ СТОРОНУ КРУТЯТ МОТОРЫ- привесив на вал кусочки изоленты например.

Как раз таки все сделано, но никакой реакции на аппаратуру. Хотя в аппе написано что соединение установлено. Я ведь правильно понимаю что питание регуляторов идет через bec? Что не нужно подключать аккумулятор напрямую к регуляторам?

swat0russia
mosso:

Да, просто стоит на полу и не фурычит вообще. Бэк мигает желто-зеленым.

Мигает какой серией какого цвета?

Роман1971

У меня тоже Наза V2 не запускалась зараза. Тоже мучался час целый. Причина - в самом ассистансе глюк небольшой есть. Вначале нужно сделать, все, swat0russia Вам написал, т е соединить правильно и тд, но до того места где выставлять реверса. Тут у НАЗЫ глюк!!! Во первых для надежности газ выставтье не на 100% а на 150%. Потом в АССИСТАНСЕ ВСЕ РЕВЕРСЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ в NORM!!!. Т е все необходимые реверсы делайте на аппаратуре!!! В противном случае разблакировка моторов происходит при положении стиков как Бог на душу положит! У меня, например по диагонали надо было тянуть! Вот такая хрень у меня была…

swat0russia
mosso:

Как раз таки все сделано. Что не нужно подключать аккумулятор напрямую к регуляторам?

Поясните. А как у вас вообще организовано питание и озвучте весь сетап своего коптера
И про реверсы я не просто так большими буквами написал - одна из веских причин незапуска моторов

Роман1971

Попробуйте GPS вначале вытащить просто и пошелкать тумблером режимов. Я , надеюсь он у Вас настроен? В мануале не должно быть никаких миганий, в Алтитьюде должно мигать - так поймете что хоть на тумблер реагирует.

mosso
swat0russia:

Поясните. А как у вас вообще организовано питание и озвучте весь сетап своего коптера
И про реверсы я не просто так большими буквами написал - одна из веских причин незапуска моторов

Стандартная схема: аккум -> bec -> naza & rx -> esc dji 30a -> motor
Еще у меня стоят 12 удлинителей к моторам, каждый по 33 см, надеюсь они не являются причиной 😃

Роман1971
mosso:

Как раз таки все сделано, но никакой реакции на аппаратуру. Хотя в аппе написано что соединение установлено. Я ведь правильно понимаю что питание регуляторов идет через bec? Что не нужно подключать аккумулятор напрямую к регуляторам?

Это как понять-то? Питание регуляторов идет от АККУМУЛЯТОРОВ силовых!!! Другое дело, что у регуляторов может быть BEC. Но Назе что он есть или его нет - пофиг, она использует свой источник питания!

Дмитрий_Михайлович
swat0russia:

Глупость - наза запускается из любого положения

Видео идти писать или на слово поверите?
Фантом, внутри Наза. Пока трясти не перестанешь - не стартует.

toshik

Ну а питание с аккума на регули где?

Дмитрий_Михайлович

[QUOTE=swat0russia;4273412]есть палочки - называются стиками)))) QUOTE]

Большое спасибо. Наверное, вы до градусов видите направление носа за триста метров и на любой высоте.

mosso
Роман1971:

Это как понять-то? Питание регуляторов идет от АККУМУЛЯТОРОВ силовых!!! Другое дело, что у регуляторов может быть BEC. Но Назе что он есть или его нет - пофиг, она использует свой источник питания!

То есть нужно все-таки делать разводку питания для регуляторов?! Почему то не в одной схеме такого не видел. Подтвердите, кто-нибудь?

Роман1971
mosso:

То есть нужно все-таки делать разводку питания для регуляторов?! Почему то не в одной схеме такого не видел. Подтвердите, кто-нибудь?

!!???!!??? Разводка питания обычно на раме коптера уже сделана. Т е паяете силовые провода регулей к общей шине питания, что идет от аккуммулятора, естественно с соблюдением полярности. Как запитывать BEC Назы по большому счету Ваше дело, но в небольших коптерах обычно он тоже паяется на обшую шину питания от силового аккумулятора. Через BEC Назы осуществляется питание приемника, которое поступает через шину питания от разъемов Назы куда вставляете удлинители для приемника. Т е Назе все равно есть BEC у регуляторов или нет его.

mosso

Понятно. А питать Bec назы и регуляторов могут 2 аккумулятора?

Роман1971
mosso:

Понятно. А питать Bec назы и регуляторов могут 2 аккумулятора?

Очень просто. Более того, обычно в любых больших моделях, не только коптерах, силовое питания и питание аппаратурой разнесено. Просто ставится дополнительная батарея на питание Bec-а, а питание регулей - как обычно.

swat0russia
Дмитрий_Михайлович:

Видео идти писать или на слово поверите?
Фантом, внутри Наза. Пока трясти не перестанешь - не стартует.

Вы веткой ошиблись

[QUOTE=Дмитрий Михайлович;4273455]

swat0russia:

есть палочки - называются стиками)))) QUOTE]

Большое спасибо. Наверное, вы до градусов видите направление носа за триста метров и на любой высоте.

Естессна. Установлена камера , ОСД , видеолинк и в очках все прекрасно видно даже до секунды могу видеть…))
Я ж не … отпускать в никуда пару тысяч баксов. Хоть какой то контроль имею над моделью.

Роман)) мы сейчас парня запутаем))
Я просил написать что за рама и как разводка по питанию сделана))

Роман1971

Пусть фотки выкладывает… а то раз речь пошла о том как регули запитать…