Полетный контроллер DJI Naza M v1

swat0russia
mosso:

номера моторов на раме совпадают с номерами

На самой назе - где втыкаются провода от регуляторов -проверить последовательность их подсоединения - СТРОГО ПО ИНСТРУКЦИИ
Где подключают регули - ЭТО ПЕРЕД НАЗЫ - строго параллельно носу должен стоять ИМУ
В Ассистанте проверить калибровку датчиков - должны быть какие то значения -ошибок быть не должно

mosso:

Распределение веса по центру коптера.

какая рама и какой вес коптера?

mosso:

пробовал менять мощность моторов

Как вы это делаете? Научите))))

DiscoMan

Ну не читает народ инструкции 😦 Что ж такое 😃

Alex-13
Andrey_Lopatko:

старожил темы не слышно и не видно.

А это для старожилов и новичков и для всех тех кто " смотрит в книгу, видит фигу"
В последнем асистенсе появилось выпадающее меню. Теперь все кто имеют простое радио и хотят видеть как Наза прилетает и сама садится по команде FailSafe могут не мучаться с програмированием передатчика, достаточно в выпадающем меню выбрать вместо режима Manual -FailSafe
Теперь на эту команду не надо отдельный переключатель, все сидит на 3-х позиционном

alezz
Alex-13:

все сидит на 3-х позиционном

все на 3-х позиционный не получится, режимов то 4: GPS, Atti, Manual, Failsafe что то одно придется все равно выносить на отдельный тумблер

swat0russia
alezz:

что то одно придется все равно выносить на отдельный тумблер

процентов 5 из 100-а не пользуются мануал режимом в принципе

Назу покупают те, которые хотят:

  • “чтоб висело как прибитая”
  • “чтоб прилетало, если вырубится аппаратура”
  • “чтоб взлетало само и садилось само”
  • “чтоб летало из кАроПки”
    Если что то упустил - поправьте
DiscoMan
alezz:

все на 3-х позиционный не получится, режимов то 4: GPS, Atti, Manual, Failsafe что то одно придется все равно выносить на отдельный тумблер

Ну естественно, не получится. Фейлсейф вешается на отдельный 2-позиционный переключатель и микшируется на тот канал, который управляет переключением полетных режимов. У меня на граупнере MX-20 сделано именно так.

alezz
DiscoMan:

Фейлсейф вешается на отдельный 2-позиционный переключатель и микшируется на тот канал, который управляет переключением полетных режимов. У меня на граупнере MX-20 сделано именно так.

не обязательно, у меня мануал на отдельном 2х позиционнике 😃 ИМХО так удобней, например для калибровки компаса клацать проще, да и мануал включается крайне редко и неспешно, в отличии от failsafe который нужно на автомате включать не задумываясь. Хотя конечно удобство зависит от того кто чем чаще пользуется

Faceless

конечно можно сделать ФС через переключение режимов. Но я хочу все по феншую чтобы были 3 разных режима и ФС на отдельном 2 позиционном тумблере. ну никак не могу смикшировать аппу. может есть специалисты кто только по модели может сказать как действовать?
JR xg8
у товарища SlonSpb получилось сделать так как я хочу. но по видео его мне не повторить так как менюшки и названия переключателей отличны. а миксы мои не работают

devv
swat0russia:

Назу покупают те, которые хотят:

купил для коллекции
чтоб сравнить с КК, СС, Вий, Кролик, Ардукоптер, Мегапират.
понял что можно было не покупать подешевле, а купить сразу назу 😃

Faceless

а еще по ФС обязательно ли настраивать положение стика при пропадании сигнала от пульта? я выключаю пульт naza переключается в ФС но на практике не грохнется ли она сразу, так как газ не записан в память?

swat0russia
Faceless:

а еще по ФС обязательно ли настраивать положение стика при пропадании сигнала от пульта? я выключаю пульт naza переключается в ФС но на практике не грохнется ли она сразу, так как газ не записан в память?

Серега)) привет земляк))
ну в который раз эта тема поднимается))))
Файлсейф настраивается программно, например на отдельный тумблер путем микширования каналов ( см посты раньше, видеоуроки с ютуба - выкладывал) или добиваются при выключении аппы, чтоб в режиме файлсейфа ползунок подсвечивал соответствующую зону в Ассистанте.
ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ФАЙЛСЕЙФА, А РАВНО ПРИ ЕГО ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ВКЛЮЧЕНИИ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ СТИК ГАЗА ( в МОД 2- левая палочка на передатчике))))) НЕ ОПУСКАТЬ НИЖЕ 10 % ХОДА СТИКА ВО ИЗБЕЖАНИИ ОТКЛЮЧЕНИЯ МОТОРОВ ПРИ ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЯ РЕЖИМА ФАЙЛСЕЙФА!!!

crown
Faceless:

а еще по ФС обязательно ли настраивать положение стика при пропадании сигнала от пульта?

Не обязательно, наза будет рулить и газовать сама

Faceless
swat0russia:

Серега)) привет земляк))

Привет! Вообщем пока ФС сделал по простому через ассистент вместо manual режима. и сделал так что при выключении аппы. включается ФС и стик газа примерно на 20%

PS с моей аппой я думаю по видео урокам я не разберусь как микшировать каналы.

swat0russia
Faceless:

Вообщем пока ФС сделал по простому через ассистент вместо manual режима. и сделал так что при выключении аппы. включается ФС и стик газа примерно на 20%

PS с моей аппой я думаю по видео урокам я не разберусь как микшировать каналы.

Проверить очень просто
При подключенной назе к компу смотрим на ползунок газа и на ползунок полетных режимов. ставим к примеру АТТ ЖПС
стиком переводим газ на 50 процентов
выключаем аппу- смотрим на ползунок, который переместился в синюю зону файлсейфа, ползунок газа застыл на середине.
переводим стик газа в ноль ( до конца вниз)
включаем аппу и наблюдаем куда ползунок перескочил ( в зависимости от включенного режима)
смотрим где ползунок газа окажется в этот момент
делаем выводы
Как в ассистанте, так и в небе будет

Faceless

после включения аппы ползунки встают в то положение в котором сейчас находятся переключатели и стики на аппе. то есть включив аппу, когда стик газа в нуле, то двигатели заглохнут.

alezz

Опробовал сегодня GPS, круто! 😁 Оказывается он не только висит под порывами ветра (это понятно) но еще и рулится отнимая ветер - куда направил туда и летит не взирая на ветер. FailSafe сработал и по тумблеру и по выключению аппы, единственное второй раз кувыркнулся при посадке, ну то такое, сажать все равно лучше ручками ибо на пару метров промазывает. Благо управление при выключении FailSafe возвращает, но пока в воздухе, после посадки только аккум передергивать. Посмотрел что такое “унитазить”, довернул компас буквально на пару градусов, все ок стало. Заценил HomeLock - прикольная фича если зарулился или визуальный контакт потерял, а вот CurseLock не оценил. Чего то индикация у них одинаковая, хотя режимы то разные. В общем и в целом впечатление что из жигулей в мерс пересел, хотя разница в небольшой круглой коробочке. Теперь понятно почему людей на FPV тянет, с такой умной железякой просто так и летать скучно, сама все делает 😒

Faceless

скажите а что вы называете словом связанным со словом “унитаз”?
сегодня впервые взлетел. даже опробовал ФС прилетел в то место откуда стартовал. так как стартовал у машины думал что и приземлится на неё, но обошлось.
и еще при взлете он резко набирает высоту и при этом моргает красным диодом. потом опять переходит на зеленый. и красные только при взлете. но колбасит его что то сильно при спуске, каким бы он плавным не был. винты 10. будем читать дальше.

slides
alezz:

все на 3-х позиционный не получится, режимов то 4: GPS, Atti, Manual, Failsafe что то одно придется все равно выносить на отдельный тумблер

Не совсем понял, а зачем переключаться в режим ФС ? Ну приперло его активировать - выключи пульт и все… Мануал держу на трехпозиционнике для калибровки компаса. Замечал, приехав на новое поле коптер любит, как вы выражаетесь, поунитазить, после перекалибровки компаса - летает как по нитке. Теперь взял за правило - приехал, откалибровал компас, подождал пока словит больше 5 спутников и в полет.

Faceless

кстати заметил! хочу полетать и поставить на него GPS GSM передатчик. но только стоит его прикрепить к гексику как сразу начинают мигать оранжевые или желтые огни и он не стартует. вообще никак. как только снимаешь его все ок!

levgal23

Все-таки есть в прошивке 3.12 какой-то скрытый порок, проявляющийся, как я понимаю, не у всех.
Я так и не сумел победить на ней снос и потерю высоты при разворотах по руддеру в режиме GPS на прошивке 3.12. Прошился на 2.02 - как рукой снияло. Ничего не меняю в железе. На старой прошивке - нет проблем, на новой - есть. Вот такой опытный факт. Просто к сведению.
Комплектация - стоковый назовский квадрик, все стандартое, винты 10х4,5.

alezz

“унитазить” далеко не моя придумка, попробуй перевести термин TBE (Toilet Bowl Effect) Problem из руководства пользователя 😉

slides:

Не совсем понял, а зачем переключаться в режим ФС ? Ну приперло его активировать - выключи пульт и все.

вообще, в том же руководстве пользователя прямым текстом запрещается выключать аппу пока копер подключен к батарее. Наверно не дураки писали? 😃 Да и удобней вернуть себе управление после установления четкого визуального контакта с коптером щелкнув один тумблер выключающий Failsafe без полного перезапуска аппы. Понятно что ситуации разные бывают но ИМХО обесточить аппу на лету это уже ЧП, а щелкнуть тумблер это нормальный режим эксплуатации. Плюс к той же аппе например может быть подключена телеметрия или шарки 😉