Полетный контроллер DJI Naza M v1

igrushka
Dronavt:

Не забыть провести калибровку регулей и компаса. Если уверены в силе рук, то первое включение с винтами провести держа коптер за брюхо на малом газу по достижении “нулевой плавучести”. При этом великолепно читается настроение коптера держать горизонт.

Запустил сегодня с винтами, держа в руках. Ведёт себя совершенно адекватно. Но двойные желтые проблески не прекращаются вне зависимости от того трогаю я стики или нет и в каком положении они находятся… С включеными моторами - всегда двойные вспышки. Меня это напрягает…
Или может не париться?

Dronavt:

Попробуйте стики поставить в центр. Газ - в том числе.

Пробовал. Всё равно двойные.

alezz
nain:

а у человека отдельный тумблер (собственно как и у меня), поэтому надо клацать

что там думать, прыгать надо? 😃 Клацайте на здоровье, но не туда сюда а как в руководстве пишут: FailSafe>Atti>GPS

igrushka:

Пробовал. Всё равно двойные.

зайти в ассистант поставить стики в центр и посмотреть зелененьким каналы A, E, T, R горят? Возможно с калибровкой что-то не так и ноль у вас гуляет

igrushka
alezz:

зайти в ассистант поставить стики в центр и посмотреть зелененьким каналы A, E, T, R горят? Возможно с калибровкой что-то не так и ноль у вас гуляет

В ассистанте когда стики в центре - ползунки зелёные. Несколько раз делал калибровку. Вроде нормально всё… пока моторы не включишь…

Alex-13
igrushka:

пока моторы не включишь…

В каком режиме? GPS ?

swat0russia
Андрей_Курылев:

На самом деле мануал в назе излишне жестковат по управлению и чел правильно озаботился неким доп режимом между ати и мануалом. Выставить его можно через пимпочку с D/R c экспонентами например минус 60-80 (для футабы). Жесткость мануала испытал на себе- при неккоректной работе ЖПС гекса поперла на людей, с перепугу я проскочил ати и врубил мануал, ессно резко дернул в сторону от людей, гекса встала на дыбы, пока соображал в чем дело оказался в воде

Ключевое слово " с перепугу"
А это недопустимо в пилотировании а равно в управлении любым техсредством под вашим управлением…

slides

Люди ! Хочу поплакаться на судьбу. Может мой печальный опыт убережет вас от беды. Короче накрылась моя наза одним местом. А было это так - подвесил я сегодня подвес новый и сдуру перепутал на приемнике направление серворазъема. В итоге случилось вот что - при беглой диагностике накрылся БЕК со светодиодом. Ассистант теперь определяет назу как устройство с версией прошивки “ноль” и предлагает прошиться на 3,12. И самое интересное - ее прошивает ! Предлагает передернуть питание. Передергиваю и опять определяется как “ноль” и предлагает перепрошиться. При запуске без компа светодиод не горит вообще никак (даже при подаче внешних 5 вольт), однако при подключении к УСБ как всегда загорается зеленый СД. Пришлось оставить все это до вечера, чтобы толком разобраться, но у меня ощущение, что пора покупать новую назу.

Вопрос - неужели переполюсовка могла спалить основной мозг ?

swat0russia

А питание на подвес свое было или от доп источника? Интересный случай - приемник дал переполюсовку что ли на назу?
Скорее всего какая нить дорожка в БЕКе выгорела - нужно распаять БЕК и под лупой посмотреть/ прозвонить

slides

Питание шло от назовского бека. так причем тут бек, если я назу даже от внешнего питалова стартовать ну никак не могу ? Два сервохвоста ушло в назу (крен, наклон подвеса), а кнопка затвора - напрямую в приемыш, его то я и попутал.

igrushka
Alex-13:

В каком режиме? GPS ?

Модуль GPS ещё не купил. Соответственно режим Atti.

Alex-13
slides:

При запуске без компа светодиод не горит

У вас накрылся BEC Назы. Замените и все будет работать. Эксперименты с внешним питанием и другие дрганья приведут к тому что спалите Назу и влетите на пару сотен

igrushka:

С включеными моторами - всегда двойные вспышки.

Да Читайте мануал

igrushka
Alex-13:

Да Читайте мануал

Давайте вместе почитаем:
"Мигание означает:

  1. Перед стартом моторов: Одиночное мигание: все стики ( исключая throttle) в центре.
    Двойное мигание: стик(и) (кроме throttle) не в центре.
  2. После старта моторов и положения throttle стика выше 10% в течение 3 сек.: Одиночное
    мигание: все стики в центре; Двойное мигание: стик(и) не в центре."
    У меня после запуска моторов всегда двойное мигание, даже когда стики в центре.
nain
igrushka:

У меня после запуска моторов всегда двойное мигание, даже когда стики в центре.

триммера проверьте, тоже в НОЛЬ должны быть

igrushka
nain:

триммера проверьте, тоже в НОЛЬ должны быть

Всё в нулях…

slides
Alex-13:

У вас накрылся BEC Назы.

Хотелось бы верить. Вечером тестером потыкаю, что там на выходе с бэка…

slides

Как я понял при выгорании БЭКа на сигнальном проводе в порт Х3 не поступает нужные мозгам 3.3 вольта…

slides

Прозвонил БЭК. На выходе 5 и 1.4 (вместо 3.3) вольт. Ясно что Бэк подох. Но решил проверить порт Х3. Так там между массой и пином на который должно идти 3.3 в - коротыш. Подал опорное напряжение 5 и 3.3 вольт на данные пины. Из мозгов пошел сизый дым. Ну собственно как и предполагалось. Интересно, а ГПС сдох или нет. В новые мозги воткнуть не рискну… Буду брать вторую назу.

ctakah

Зачем что-то еще брать-может быть попробовать с паяльником туда?)Правильно написали-лупа и внимательность. Вдруг кондер электролит сгорел,замкнув собой плюс-минус…

А как проверишь на коротыш назу-можно подъехать сунуть бек,благо наза в машине катается…

slides

Да вы что ! Доверять устройству, которое дало отказ ? Да Боже упаси !

ctakah

Наверно да,но за одного битого двух не битых дают:) Если причина будет найдена,то почему не доверять восстановленному контроллеру?

DiscoMan

Улеты на 3.12 не пофиксили, или не признаются. Я посмотрел релиз ноутс, там какая-то фигня. Народ на рцгрупс подозревает, что джедаи так и не признаются, что пофиксили косяк 😃 опасаясь вчинения массовых исков от пострадавших 😃