Полетный контроллер DJI Naza M v1

nion17

Кстати отлично летает без задания расположения гпс, хотя гпс у меня далеко от центра и на ноге длиной 20см

Neobius

По поводу регулей- майтеч не брендовые навороченые регули, а простые китайские с калибровкой. На них у меня коптер спускается достаточно ровно при отсечке. Родной назовский контроль как ни настраивай заставляет садиться намного раньше либо опять же доводит до отсечки. Кому то повезло- смогли настроить. Но 90 процентов тут находящихся пользуются телеметрией или пищалками это факт. Неспроста же! Я например фрискаевскую телеметрию юзаю большего и не надо. Ну а залетался если ( бывает) дак садится на отсечке спокойно.

nion17

Походу ждем новой прошивки скоро, софтина на телефон появилась, но связи с назой нет по прежнему, блутус не активируется

alezz
Neobius:

Кому то повезло- смогли настроить. Но 90 процентов тут находящихся пользуются телеметрией или пищалками это факт. Неспроста же!

ну если взять за аксиому выведенную в этой теме число что 90% мануал не читали вовсе, тогда все сходиться 😃 Фигли - пищалку тыкнул и работает, а то еще в ассистанте какие-то цифры непонятные вводить надо! Если серьезно думаю это ни какое ни везение, а немножко потраченного времени на экспериментальный подбор параметров, в поле сделать сложно т.к. нужен компьютер (блютуз для v2 только где-то на подходе), в доме запускать не безопасно, бегать туда-сюда лениво. У меня автопосадка срабатывает четко через 10 сек после пищалки, до отсечки не доводил, но думаю она совсем рядом (SimonK сажает же вроде по отсечке?). И это время можно по желанию регулировать с точностью до долей секунды хоть туда хоть сюда, учитывая что в ассистанте время задается с точностью 0.01В С другой стороны согласен, чем-то дополнять назовскую Low-voltage Alert нужно обязательно, либо пищалкой, либо таймером на аппе, либо телеметрией, либо OSD (можно и всем сразу 😃 ) но отключать особого смысла нет, один раз настроить и все. Я могу абсолютно точно сказать что твоя наза (как и моя и все остальные) с прошивкой 3.хх будет висеть на 90% газа при срабатывании второй ступени Low-voltage Alert, меньше - будет опускаться. А ты можешь сказать сколько нужно дать газа чтобы висела моя наза при срабатывании отсечки у моих регуляторов? Вряд-ли…
ИМХО

Neobius

Дело в том что для каждого аккума разные настройки. Чтоже спорить не буду-получилось настроить-рад! У меня не вышло по нормальному настроиться - летаю с фрскаевским амперметром и в ус не дую 😃

kedrikov
alezz:

ну если взять за аксиому выведенную в этой теме число что 90% мануал не читали вовсе, тогда все сходиться 😃 Фигли - пищалку тыкнул и работает, а то еще в ассистанте какие-то цифры непонятные вводить надо!

Посмотрим как вы запоете когда вам попадется акум с низким внутренним сопротивлением… сказалиже отключить этот параметр,че тут разжовывать через страницу …этот параметр для любителей создать себе проблемы,а потом героически их решать при помощи выноса мозга форумчанам…

Noch2i

Закончил настройку Dji f450. Всё работает в том числе и фал сейв в ассистианте встает в нужное положение,полетов еще не было. Решил проверить как этот фал сейф будет работать. Без винтов ставил газ на 50% и выключал Devo10. Моторы плавно но довольно быстро на мой взгляд сбрасывают обороты до определенного значения по ощущениям примерно до 10%процентов газа,но сколько бы не крутило так и не глушит моторы. В настройках режима файл сейф пульта газ выставлял и на 30 и на 15 10 и даже 0%всё равно не глушит. Коптер держал на высоте 2.5 метра с опусканием на пол. Так должно быть - при таких не полевых испытаниях? Асистанте при отключение пульта бегунок газа тоже встает в заданное значение газа

И ещё,говорят что при наклоне коптера 70градусов моторы глушатся для безопастности-этого не происходит,прошивка 2.02

adminzzz
Noch2i:

Закончил настройку Dji f450. Всё работает в том числе и фал сейв в ассистианте встает в нужное положение,полетов еще не было. Решил проверить как этот фал сейф будет работать. Без винтов ставил газ на 50% и выключал Devo10. Моторы плавно но довольно быстро на мой взгляд сбрасывают обороты до определенного значения по ощущениям примерно до 10%процентов газа,но сколько бы не крутило так и не глушит моторы. В настройках режима файл сейф пульта газ выставлял и на 30 и на 15 10 и даже 0%всё равно не глушит. Коптер держал на высоте 2.5 метра с опусканием на пол. Так должно быть - при таких не полевых испытаниях? Асистанте при отключение пульта бегунок газа тоже встает в заданное значение газа

И ещё,говорят что при наклоне коптера 70градусов моторы глушатся для безопастности-этого не происходит,прошивка 2.02

без ГПС не глушет моторы, так и будет крутить как выставлено

Noch2i

жпс в коробочке лежит, я пока ставит не буду. Получается все нормально, кусты будет лихо молотить? даже при выставленном газе в 0

adminzzz
Bluebird:

Захар, поставьте себя на место Назы
Как бы Вы себя чувствовали с такими перегрузкам и меняющимся их знаком? Тов одну сторону то в другую… Тут любой контроллер взбесится. Акселерометры которые внутри стоят - очень нежная штука! Колбасит и будет колбасить! Чудес не бывает.

Ну я понимаю что у нас датчики и софт, не как у военных стоят, просто сравнить не с чем, и не с кем, а в видео не видно того что видешь глазами, поэтому и не понятно есть куда стремится по настройкам, или так и должно летать/

Noch2i:

жпс в коробочке лежит, я пока ставит не буду. Получается все нормально, кусты будет лихо молотить? даже при выставленном газе в 0

да, будет молотить, пока управление не вернете, и не убавите газ

alezz
kedrikov:

Посмотрим как вы запоете когда вам попадется акум с низким внутренним сопротивлением… сказалиже отключить этот параметр,че тут разжовывать через страницу

Извини, мы не в армии, приказы без объяснений исполнять не намерен 😃 Разжевывалось динозаврами на древних прошивках, и не на прошлой/позапрошлой странице а страниц сто назад. С тех пор многое изменилось а особенно управление стиком газа. И что с отсечкой в ESC делать, тоже отключать? У регулятора то тоже всего один параметр для анализа что и у назы - напряжение, внутреннего сопротивления батареи он то не знает
Ладно, мысль уловил, торжественно клянусь в случае проблем мозг ни кому по этому вопросу не выносить 😉

k68nsk
alezz:

Разжевывалось динозаврами на древних прошивках, и не на прошлой/позапрошлой странице а страниц сто назад.

Вы для себя решите, что важнее.
Безопасно посадить коптер в ущерб батареи.
Или позволить Назе сесть где ей вздумается.
Мне кажется, решение о посадке должен принимать пилот.

kedrikov
alezz:

С тех пор многое изменилось а особенно управление стиком газа

Ага и падать на новых прошивках стали много,хвостом наза вилять начала непонятно почему, и улетает в кЕтай на родину…вобщем весело…

alezz:

И что с отсечкой в ESC делать, тоже отключать? У регулятора то тоже всего один параметр для анализа что и у назы - напряжение

NiCd - разжовывать не буду…

alezz:

Разжевывалось динозаврами на древних прошивках, и не на прошлой/позапрошлой странице а страниц сто назад.

вот как раз этих сто страниц назад, а то и больше тут скуката была страшная так как все летало без проблем, и тут на тебе новая прошивка !!!

alezz
k68nsk:

Или позволить Назе сесть где ей вздумается.

последний раз для тех кто мануал не читает и не в курсе как работает второй уровень Low-voltage Alert. После срабатывания, пилот полностью сохраняет контроль над коптером, можно лететь не только вниз, в любую сторону, но и даже вверх. Единственное что происходит - точка висения смещается с нормальных 50% газа в 90%. Еще добавлю, что срабатывание второго уровня Low-voltage Alert это не стандартная процедура посадки, это по сути ЧП, до этого доводить нельзя! Крайне желательно садить коптер раньше по другим признакам (красный светодиод первой ступени Low-voltage Alert, сторонняя пищалка, таймер на чем угодно, телеметрия, OSD и т.д.), что тоже написано в мануале. Точно так как каждый раз сажать на отсечке ESC надеюсь ни кто в здравом уме не будет, это последний уровень защиты в крайней ситуации, доводить до которой нельзя!

titanSolt

Сегодня довёл до ума и я свой quad TBS reptile.
До вчерашнего дня стояли TURNIGY D2830-11 1000kv моторы и TURNIGY 20А регули. Не знаю на что грешить- на моторы или на регули, но коптер вечно дёргался в полёте. В GPS-е и АТТ вёл себя нормально, а в мануале невозможно было поднять. Не ломая себе голову- снёс обоих и купил DJI-евские родные моторы с пропами 10х5и регули 30А.
И песня зазвучала!
В GPS-е висит как прибитый. Отлично держит высоту в АТТ. В мануале стал управляем.
Что стоит:
Рама рептил(f500)
Моторы DJI 2212
регули DJI 30A
мозги NAZA M GPS
батареи 3S 4000mAh (время полёта-12 мин)
Video FPV 5.8GHz 200mW с антеннами лепистками. Видео через GoPro.
GoPRO 2
Turnigy 9XR
OrangeRx R800X DSMX 8Ch TwinPort Rx
вес в комплекте 1440г

попробовал спарить 2 липо 3s по 2650 подключаю и начинаем пищать. Что не так делаю?

RC_Buyer

Вы подключили последовательно, у вас получилось 6S 2650, вам нужно параллельно и будет 3S 5300 …проводок не тот взяли)

Covax

вообще для экспериментов с батарейками купите себе маленький китайский вольтметр чтоли))) а то так можно без коптера остаться

RC_Buyer

Еще минус один винт 8045, на том же моторе…в режиме атт на 50-60% газа… опасно летать на них:) отстреливают сами по себе…

Alex_Zharoff
titanSolt:

Сегодня довёл до ума и я свой quad TBS reptile.

Ты бы видеопередатчик подальше от гопры убрал и антены приёмника под 90’ закрепил бы.

titanSolt
RC_Buyer:

Еще минус один винт 8045, на том же моторе…в режиме атт на 50-60% газа… опасно летать на них отстреливают сами по себе…

Не понял. Можно по подробнее.

Alex_Zharoff:

Ты бы видеопередатчик подальше от гопры убрал и антены приёмника под 90’ закрепил бы.

А у меня в видео помех нет антены 360 градусов. В поле проверял примерно 1000м. Я в курсе что GoPro помехи создаёт.