Полетный контроллер DJI Naza M v1

Bluebird
titanSolt:

что должно быть в 5 канале?

Аслан, ФейлСейф сам по себе это ЧП, как отмечал один из ораторов выше по поводу отсечки в регуляторах. Это аварийное состояние - когда сигнал от пилота потерян и надо спасать платформу с оборудованием.
Не надо ничего оставлять - соберите и настройте по инструкции, по советам в Теме и почитайте ФАК 😉 Ну и настройте правильное срабатывание ФейлСейфа.
Тогда спокойно будете летать 😉 Успехов!

igrushka
titanSolt:

Тоесть 5 канал надо оставить для ФейлСейф, что должно быть в 5 канале? Сейчас у меня там U канал от Назы.

Пятый канал приёмника (он же U-канал НАЗЫ) переключает режимы работы НАЗЫ. Его надо настроить как написано в мануале. Только тогда он будет переключать режимы НАЗЫ: “GPS”, “Atti” или “Manual”, а в случае отсутствия сигнала передатчика включать ФейлСейф.

titanSolt
igrushka:

Пятый канал приёмника (он же U-канал НАЗЫ) переключает режимы работы НАЗЫ. Его надо настроить как написано в мануале. Только тогда он будет переключать режимы НАЗЫ: “GPS”, “Atti” или “Manual”, а в случае отсутствия сигнала передатчика включать ФейлСейф.

Так у меня так и настроен U режимы НАЗЫ: “GPS”, “Atti” или “Manual” на 5 канал режимы НАЗЫ: “GPS”, “Atti” или “Manual” переключает. а при потере сигнала ФейлСейф не включает. Надо дальше копать. Тут на видео как я понял у него U на 7 канал настроен?

igrushka
titanSolt:

а при потере сигнала ФейлСейф не включает

В настройках передатчика (или приёмника, не знаю что у Вас) надо выставить уровень сигнала, чтобы в зону ФейлСейф попадал при выключении.
На видео ФейлСейф выведен на отдельный канал, чтобы его вручную включать.

Faceless

Разницы в работе с новой прошивкой не увидел никакой. Всё работает так же

volond69
тима:

По тени коптера видно краш так как подвес отработал на 5

Одного не пойму, зачем устраивать испытания на обочине трассы?

swat0russia
volond69:

Одного не пойму, зачем устраивать испытания на обочине трассы?

Адреналина наверное побольше)))) ну и аварию заснять при случае, когда водила засмотрится на коптер. Дай бог чтоб живы остались…

тима:

Линк кривой…

Загрузилось

Маленький краш Naza 3.14 прошивка

По тени коптера видно краш так как подвес отработал на 5

А краш то где? По мне краш - это когда в труху.

volond69
swat0russia:

Адреналина наверное побольше)))) ну и аварию заснять при случае, когда водила засмотрится на коптер. Дай бог чтоб живы остались…

На видео коптер прыгнул в траву, а мог и на дорогу.
Как малые дети!)

titanSolt
igrushka:

В настройках передатчика (или приёмника, не знаю что у Вас) надо выставить уровень сигнала, чтобы в зону ФейлСейф попадал при выключении.

Turnigy 9XR

ctakah

Вы про настройку назы в личку не пишите-у меня тоже турнига с рмилеком,за…хался с ней ,наладил трехпозиционник по наитию,лимитами загнал в синие зоны переключения ,но мануал так и не сделал-сразу откалибровал компас,а потом настроил обратно ФС.Было бы супер увидеть запись всех режимов на турниге с раскрытием их как на видео,Думаю многие сказали спасибо)))

тима
volond69:

Одного не пойму, зачем устраивать испытания на обочине трассы?

Там в конце видео можно понять при нажатой кнопочке пауза что снимал

когда смонтирую выложу в ютуб фильм (Ленинградцы поймут) да и про блокаду все слышали я надеюсь

vef_1974

на новых прошивках для калибровки компаса не нужно на аппе выставлять режим мануал ,достаточно переключится между режимами гпс и атти 6 раз

swat0russia
тима:

что снимал

Да никто на патриотические чувства не покушается , согласен , нужно снимать такие вещи и нужно показывать их.
Но только можно это было снять нормальной проффкамерой со штатива, потом вставить в фильм. И красивше получится.
Просто зверь НАЗА наукой до конца не изучен - все может произойти, тем более в последние месяцы из за периодических выкидышей Диджеями

Sol81

Коллеги прошу четкого ответа (если это возможно). При резком снижении блинчиком коптер начинает колбасить так, что становится страшно (реально страшно, что либо перевернется, либо просто рухнет). Перечитав тему понял, что:

  1. Для Naza это нормально и устранить это невозможно - это утверждение верно (как вариант задуматься о переходе на раббита)?
  2. Это вообще нормально и спускаться надо спиралью - это утверждение верно и никакие другие мозги е исправят ситуацию?

Общался с теми кто летает на раббите, говорят таких проблем нет.

vef_1974

был кролик очень резкая платформа ,хороша для полетов но для съемки не очень +настроек выше крыши без секса летать не будет ,больше всего понравились мозги коптер контрол но там ни компаса ни баро ни гпс так и не доделали

Sol81
vef_1974:

был кролик очень резкая платформа ,хороша для полетов но для съемки не очень +настроек выше крыши без секса летать не будет ,больше всего понравились мозги коптер контрол но там ни компаса ни баро ни гпс так и не доделали

Понятно 😦 А по поводу 1 и 2 вопроса?

Anatoll

Прошил 3,14 у меня подвес начал пляски выписывать (серво)
Как откатить на 13??? там все отлично работало.
Пожалуйста подскажите!

DVE
Sol81:

При резком снижении блинчиком коптер начинает колбасить так, что становится страшно (реально страшно, что либо перевернется, либо просто рухнет).

Где-то читал, что это нормально - при резком снижении коптер попадает в завихренный воздух от своих же винтов. Так или нет, хз, у меня на YS-Х4 тоже при снижении покачивало. Возможно, эффект можно минимизировать подбором диаметра винтов.

Sol81:

как вариант задуматься о переходе на раббита?

Это было бы не очень правильное решение - по качеству полета Naza на порядок лучше.

Bluebird
Sol81:

При резком снижении блинчиком коптер начинает колбасить так, что становится страшно

Фундаментальная проблема на всех полетных контроллерах.
Владельцы “Кролика” лукавят, всяк кулик свое болото хвалит. Я, например, настроил + подобрал режимы и у меня при спуске не колбасит. Это не дает права говорить что “Наза не колбасится при спуске”.
Спасет ситуацию только отказ от ПИДов в полетных контроллерах и переход к непосредственному управлению тягой, что начал делать понемногу проект АвтоКвад, но пока далека перспектива.
Следовательно надо жить с тем что имеем.
Почему колбасится? Потому что связка мотор + винт + регулятор не умеют тормозить. В этом возникает необходимость как раз в режиме спуска. Решать проблему помогает подбор ВМГ, а именно винтов, на один - два дюйма меньше чем расчетный. Иногда помогает переход с винтов с профилем “Слоуфлаер” к винтам с профилем “Электрик”. В моем сетапе при ветренной погоде или при необходимости спускаться достаточно быстро меняю винты АРС 13" Слоуфлаер на АРС 12" Электрик. Проигрываю в тяге и эффективности - зато получаю стабильный спуск и относительную устойчивость в ветер.
Жаль что нет у АРС на размерах 10" и 11" винтов с профилем Электрик. Надо обращаться к Граупнеру.
Сорри за многа букаф 😉

SteinDen
Sol81:

Общался с теми кто летает на раббите, говорят таких проблем нет.

Я очень много отлетал на кролике, снял очень много высотных фото ( от 500 м) в т.ч. видео. Действительно - задрав D гироскопа, гекса, квадрик на кролике снижались вообще без малейшей раскачки с огромной скоростью - просто вертикально вниз. Сейчас кролика снял и поставил Назу.
Кстати в кролике есть классная фича - отключив барометр, но оставив аксель с гироскопом, магнитометром и GPS, я мог спокойно забираться на 600 м, отсняться в удержании позиции, и очень быстро спуститься, просто убавив газ. Полетал с Назой - она спускается очень намного медленнее, судя по всему прийдется делать это в мануале. Хотя это и неудобно - не будет удержания позиции и авто выравнивания в горизонт.
Вообщем плюс кролика в точной настройке - это позволяет настроить систему так, чтобы не было никаких осцилляций - ни при спусках, ни при полетах в ветер 10 м\с, ни в штиль. Но я перешел на Назу по причине того, что у Назы удержание позиции работает лучше, удобство управления на мой взгляд намного лучше кролика, ну и в кролике порой проявлялись мелкие глюки. Кролик, я думаю больше подходит для высотной фотосъемки. Назу хочу использовать для видео - а это как правило в основном съемка не на больших высотах.