Полетный контроллер DJI Naza M v1

Ighn
pilot222:

Вот у меня покачивало , а теперь хоть камнем вниз

Сделаю, однако, опять наклоны движков. Последняя конфигурация летала вроде стабильно, но при резком развороте по Yaw на скорости Наза-таки кувыркнулась. Не мгновенно, а как бы потеряла равновесие и стала тихо падать с вращением вокруг вертикальной оси. Похоже как самолёт уходит в срыв. Режим был GPS. Хорошо что высота не большая была. Всё цело.

2fast2real

Не вафлю не включаю, а от прохи 3 black новодки есть да?

samsung
2fast2real:

а от прохи 3 black новодки есть да?

Как от нее могут быть наводки, если она висит на Фантоме прямо под контроллером и антенной, и пока что не слышал, что бы владельцы Фантиков жаловались на плохую управляемость.

igrushka
titanSolt:

Стал меньше трястись при спуске.

После каких манипуляций?

titanSolt
igrushka:

После каких манипуляций?

В настройках пич и рол
батарея сверху и прямо но центру назы.

samsung
titanSolt:

В настройках пич и рол

А какие настройки то?

evgeny_online

А у меня в этом меню никакое значение не дает модифицировать.
После нажатия “Энтера” возвращает значение “100”
Так и должно быть? у Всех так?
Заранее СПС.

aleksandrk79
titanSolt:

Я думаю что настройки зависят от того что навешено на фантике…чем тяжелей тем больше значения?

kYd
Bluebird:

Итак, вернемся
Вам удалось залезть в такие дебри, куда мало кто залазит 😉 Фича действительно вернулась! Вопрос только - нужно ли её трогать если у Вас в полете и так все хорошо, как правильно отметил Алексей.
У меня установлены значения первая строка - 0%, 20%, 100%, вторая строка - 0%, 20%. У вас судя по скриншотам другие.
Различия в значениях думаю огромные. Почему?

Потому, что надо было просто подключить Назу. А не

Потому что при введении модуля компаса и ГПС для Назы, разработчики перенесли часть кода Вуконга в код Назы. Со всеми рюшечками. Впоследствии оказалось что рюшечки не нужны - и так отлично летает. При выпуске Назы 2 поменяли интерфейс программы, и код теперь для Назы 1 и Назы 2 стал единым (несмотря на ранние заявления ДЖИ что будет другое железо). А различия Ваших параметров и моих - возможно, это обусловлено сроком выпуска наших Наз - моя из первой партии.

Моя тоже из первой партии.

Фича «V.Damping» нужна больше для Вуконга, чем для Назы. Вот у него с Назой действительно разное железо.

Уважаемый гражданин kYd, надеюсь на оба интересующих вопроса ответ дал.

-----

Опять таки - я не разработчик ПО, и не могу ответить с гарантией 100%.

Желаю Вам быть корректнее. Сначала разберитесь, а потом возмущайтесь.
PS. Вопросов больше не будет.

evgeny_online:

А у меня в этом меню никакое значение не дает модифицировать.
После нажатия “Энтера” возвращает значение “100”
Так и должно быть? у Всех так?
Заранее СПС.

Из FAQ NAZA - “Скрытый текст”
“Введенные значения, после нажатия кнопки «Write» и отсоединения шнура связи от компьютера могут смениться на «100%», но тем не менее будут оказывать воздействие! Будьте осторожны!”

swat0russia

Об этом и разговор - не трогайте вы эти значения))

imger

Возвращаясь к ошибке при взлете, вот снял видео индикации.

youtu.be/J8TMRijrEUQ

Моргает примерно 20 раз, и что интересно после этого двойные вспышки моргают чаще, посмотрите в конце ролика.
Судя по мануалу это все же запись домашней точки.
Но блин почему не взлетает-то? Уже и прошил и калибровал, и все делал. До этого аппарат на том же сетапе корректно летал. Потом вдруг все чаще стал при взлете заваливаться то вперед, то влево. Потом и вовсе каждый раз.

Alex-13

С Назой все в порядке. Проблема в моторах или контролерах. Какой то мотор или контролер глючит

VIKTOR50

Коллеги, подскажите в чем дело?Переставил НАЗУ с квадрика на гексу.В настройках изменил лишь тип аппарата.Регуляторы -плющи на 30 А и движки КДА20-26м. Так вот второй и пятый моторы запускаются только после 50 % газа ,и так-же останавливаются раньше других.В настройках регуляторов всё одинаково.Проверял методом перемены места 1и 2 мотора вместе с регуляторами.Что то не так на выходах М2 и М5 в блоке НАЗЫ.Проблема возможно и описана где-то на форуме,но ответа пока не нашёл.

milkseller

перекалибруйте реги .вообще это нормальная история , не пугайтесь .

kreexus
VIKTOR50:

Так вот второй и пятый моторы запускаются только после 50 % газа ,и так-же останавливаются раньше других

Проблема в калибровке регулей. У самого была такая проблема на квадре, старотовали на 50-60% газа 1, 2 или 3 мотора, остальные отдыхали, а после посадки та же история. Плюс болтанка в воздухе. Плюс неравномерный нагрев - одни регули и моторы холодные, другие кипяток, аж дотронуться нельзя.

После перекалибровки всех регулей + перенастройки их на програматоре появилась объективность в работе, адекватность в управлении, равномерный и не сильный нагрев (субъективно, в районе 50 градусов на моторках и 40 на регулях). Ситуация вполне нормальная, особенно если регуль новый и ни разу не калиброванный. Однако лично я рекомендую перекалибровывать всё на новых сетапах, даже если это было снято с другого рабочего аппарата. Залог меньшего числа ошибок.

По поводу калибровки, можно почитать в инструкции к регулятору. На моих HiModel’евских достаточно подключить управляющий разъём регулятора в приёмник на канал троттла, поднять стик газа на 100%, после включения питания регуля услышать комбинацию биперов, после чего опустить стик газа до -100%. После этого повторить со всеми регулями и наслаждаться.

imger

Откалибровал сегодня все регули, поставил 13 пропы и полетел. Все ок, 3 раза отлично поднялся.
Поставил 14 пропы, взлетаю - опять та же хрень. Тыкается мордой в землю, еще не оторвавшись от земли.
Делаю калибровку - тоже самое. Дай думаю 13 пропы обратно одену, а вдруг что изменится? Хотя казалось бы, какая разница?
Одел, взлетаю - все шикарно!
Не отключая питание, меняю обратно на 14 пропы, взлетаю - тыкается носом.
Что это? Типа на 14 пропах больше расход тока и регули не справляются? Бред какой-то. Моторы в пике 22А, регули 30А. Правда с рц-таймера симонковские.

kreexus
imger:

Поставил 14 пропы, взлетаю - опять та же хрень. Тыкается мордой в землю, еще не оторвавшись от земли.

А что за пропеллеры? Судя по всему, проблема именно в них… Или они слишком большие для аппарата, или может сбалансированы криво. Смелюсь предположить, что клюёт в сторону перевеса, а значит пропеллер не справляется. Я бы посчитал по екальку ваш сетап с 14ым пропеллером…

Ighn
imger:

Не отключая питание, меняю обратно на 14 пропы, взлетаю - тыкается носом.

У меня подобное наблюдается на 15-х. С руки запускаешь - нормально. Иногда с земли - нормально. Тоже стал подозревать, что что-то тут не то. На малых оборотах моторы издают странные звуки вроде потрескивания. На больших оборотах вроде нет или я не слышу из-за шума винтов. Без винтов посторонних призвуков нет. Регули DJI 18A OPTO. Моторы MN3110 470kv, батарея 4s. Сейчас взял регули Maytech 25A OPTO SimonK. Хочу попробовать.

kreexus:

Я бы посчитал по екальку ваш сетап с 14ым пропеллером

Екалк только самые грубые ошибки выявит. Для расчёта, например, долголётов он не пригоден.

Артём. Вы распишите конфиг: моторы, тип батареи, общий вес. Может оборотов не хватает?