Полетный контроллер DJI Naza M v1

Serg_r34
Alex-13:

Я брал эти, очень доволен
www.goodluckbuy.com/atg-unive...exacopter.html

Тоже брал такие… на днях снял их.
Очень тяжелые для китовой назы F450. Вместе с подвесом аппарат весил 1.7кг. Летал 5 минут как корова. Снял, поставил просто карбоновые трубки по краям, выиграл 300г. А еще на нем очень ломучие коромысла для крепления подвеса и батареи. Сломались все.
Тоже хочется найти родные ноги.

Ighn

Полетал сегодня на 15-х карбоновых винтах - “лопатах”. Вот как здесь:
foxtechfpv.com/1555-carbon-fiber-propeller-cwccw-p…
Очень понравилось. Наза прекрасно летает с 15-ми винтами. Ветер был порывистый до 4 м.с. Коптер почти не мотыляло. Делал резкие манёвры, как только мог в atti и gps atti режимах. С высоты при сбросе газа спускается очень ровно. У кого какой опыт был с “лопатами”? Для чего такой профиль придумали. Какие плюсы и минусы?

VIKTOR50
milkseller:

перекалибруйте реги

Перекалибровал реги и стало всё нормально.

Dreadnought
Ighn:

Наза прекрасно летает с 15-ми винтами.

Озвучьте конфиг. Моторы, батарею.
Я экспериментрировал с 14*4,7 карбоном с рцтаймера, 14*4,5 деревом с хоббикинга , 14*4,7 пластиком с АРС. двигатели mt3506-650. батареи 3S. Не справился мой коптер с 14". Никак. Видно движки слабоваты. Или контроллер. Всё странно. В ролике у Вартокса видел ровно мой сетап отлично летал на 14". Но там другой мозг.
У меня Y6.

ctakah

У меня один коптер на назе супер стабильный,уже почти год летает,не одного падения по вине назы(раскачка) По ФС один раз сел (был оранж).Вес пустого 1050,размер 900,моторы 3506 650 кв, 3S ,от 5А до 10 А ,пропы 14" карбон,ставил АРС,ставил 15 карбон электрик.вроде нормуль.Регули симонки с рстаймера.

Serg_r34
Ighn:

Да, летал на квадре.

тогда уж и размер квадра или что за рама

Neobius

Народ после кучи проб и ошибок и попыток перешился я на старенькую прошивку… И о чудо - коптер и летит нормально и оттормаживается по человечески! Все болячки пропали…
А теперь вопрос - кто нибудь на большой высоте выключал движки? Запустятся ли они во время свободного падения или нужно только режим мануал?

DiscoMan

Зачем вам на большой высоте движки потребовалось выключать? Адреналину захотелось?😃 А если спуститься побыстрее, мануал вам в помощь. Я тут давеча на 520 метров забрался. Врубил мануал, повернул квадр мордой вниз, и за какие-нибудь 10 сек 350 метров потерял 😃 Потом повернул в горизонталь, стабилизировал, чуть добавил газу (у меня реальный газ висения больше 50%) и включил АТТИ. Все. Вопрос со скоростным спуском при высотных полетах я для себя закрыл.

Ighn
Dreadnought:

Озвучьте конфиг. Моторы, батарею.

Tarot рама, MN3110 470kv, 4s батареи разные, регули Maytech 25A OPTO SimonK.

Neobius
DiscoMan:

Зачем вам на большой высоте движки потребовалось выключать? Адреналину захотелось? А если спуститься побыстрее, мануал вам в помощь. Я тут давеча на 520 метров забрался. Врубил мануал, повернул квадр мордой вниз, и за какие-нибудь 10 сек 350 метров потерял Потом повернул в горизонталь, стабилизировал, чуть добавил газу (у меня реальный газ висения больше 50%) и включил АТТИ. Все. Вопрос со скоростным спуском при высотных полетах я для себя закрыл.

Да просто не хотелось миксовать выключатели дополнительно поверх трехпозиционника… Если так делать то придется гоухоум ставить чисто на ФС а на трехпозиционнике оставлять мануал-атт-жпс… но почему то у меня душа не лежит к такому решению…

А про выключение - просто газ в 0 - он упал - завел… Но вот вопрос заведутся ли…

Faceless

Не заведутся… если после остановки пройдет более 5 сек. Для включения двигателей наза должна стоять неподвижно… а в воздухе этого не будет при падении.

DiscoMan
Neobius:

А про выключение - просто газ в 0 - он упал - завел… Но вот вопрос заведутся ли…

Ну, во-первых, с выключенными моторами коптер будет падать беспорядочно. Вы из очков выпадете от такой колбасни 😃 во-вторых, от набегающего потока воздуха скорее всего начнется раскрутка пропов, что с большой долей вероятности не даст назе завести моторы даже после выполнения CSC. Ну, и кроме того, моторы не заведутся при углах наклона коптера больше критических для назы (70 градусов, по-моему). Так что если аппа не позволяет повесить переключатель режимов на отдельный 3-позиционник, миксуйте отдельный тумблер. Пусть будет чуть-чуть неудобно, зато безопасно.

Ive

Теоретики… На старой прошивке все заводится, падал штатными 450 и 550 с 300 метров. Экспериментировал зимой над глубоким снегом. Но рекомендовать как штатный режим такой спуск не буду, он очень жесткий, просадка на выравнивание 20-30 метров, нагрузки адские, шансы отстрелить пропы огромны. Для груженого кратера фатально с гарантией. Я ставил опыты на пустых рамках с легким акком.

shura2000

Был же видос от китайцев, как они наотмаш кидают квадрик и в воздухе уже включают моторы.

ctakah

При всем уважении,заводится только в мануале,в атт у меня ни одна наза в падении не заводилась.Чтоб упасть быстро-газ в 0 и вперед,многие коптеры падают вверх ногами,некоторые ногами вниз,от чего зависит-х.з.

Covax

Парни, ну что, теперь можно переходить на новую прошивку, 3.хх?
Косяки пропали? А то чет мне не нравится уже как на 2.01 летает 😃

DiscoMan
shura2000:

Был же видос от китайцев, как они наотмаш кидают квадрик и в воздухе уже включают моторы.

И шо, они это на назе проделывали? Можно пруф?

Covax:

Парни, ну что, теперь можно переходить на новую прошивку, 3.хх?

Я летаю на 3.12. Были неприятные симптомы, когда наза отказывалась подчиняться и жила своей жизнью 😃 именно такие, как на рцгрупс описывают в теме про улеты (flyaways). Я с самого начала подозревал, что глюки связаны с компасом. Переуложил провод от компаса так, чтобы он был подальше от всего остального, а с силовыми проводами пересекался под углом 90 градусов. Откалибровал, и - о чудо! - глюки как рукой сняло. Но теперь все равно “дую на воду”, взлетаю только в АТТИ. В жпс переключаюсь уже чуть погодя, будучи готовым ловить коптер переключением в мануал (только это и помогает, по отзывам). Но пока - тьфу, тьфу! - ни одного глюка.