Полетный контроллер DJI Naza M v1

samsung
AeroMovies_com:

Видели новости?

Как уже задрали эти китайцы со своей любовью к яблочной продукции, проплачивает им Apple что ли. 😈

Faceless
AeroMovies_com:

mini iOSD и Наза V1 нужен БЕК V2 и полетели?

наверно нужно ещё zenmuse + can hub + pmu

Ighn
Covax:

А что было? Перепутал чего?

В том-то и дело, не знаю в чём причина была. В этот раз предельно аккуратно всё делал. Притащил проф.паяльную станцию с работы. Настроил по мин. температуре на припой. Обрызгал всё антистатиком. Старался не греть точки пайки больше 1-2 сек. подряд. Счас fbosd подключу и вообще счастье будет. 😃

pilot222
SlavikR:

Значит если нет ГПС , Наза при ФС поднимится ровно на 20м и потом приземлиться?

НАЗА всегда при срабатывании автовозврата поднимается на высоту 20м , там зависает на несколько смек, потом поворачивает нос домой и летит на высоте 20м. Если при включении автовозврата высота была больше чем 20м, то НАЗА летит домой на этой высоте, подлетев к точке “дом”, опускается до 20м, зависает на несколько сек и продолжает снижение.

Дома на и деревья на своем пути НАЗА не видит

Faceless
pilot222:

всегда

почему же у меня при высоте менее 20 метров она села там где сработал ФС?
очень странно… будем проверять еще…

vshp

Владельцы NAZA помогите решить проблему с gps!
При подключении к ПК пишет ошибку error#27 GPS not calibrated, or magnetic field interferance. Please calibrate GPS again in good condition.
Делаю калибровку нажав кнопку “Basic Cali”, все проходит хорошо. Захожу в “advanced” и нажимаю кнопку “advanced cali”, долго жду и под конец вываливается таже ошибка error#27.
Плюнул, пошел на улицу во двор, телефон дома оставил, отошел подальше от проводов, но результат тот же ошибка error#27

Что делать?
Я тут увидел в полюбившемся мне факе Naza раздел Как откалибровать компас?.
 Так там написано что переключением режимов выйти в режим калибровки и т.д.Но у меня это не получилось. В чем может быть подвох?
Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите как решали?
Надеюсь ГПС не под замену!

pilot222
vshp:

Владельцы NAZA помогите решить проблему с gps!
При подключении к ПК пишет ошибку error#27 GPS not calibrated, or magnetic field interferance. Please calibrate GPS again in good condition.
Делаю калибровку нажав кнопку “Basic Cali”, все проходит хорошо. Захожу в “advanced” и нажимаю кнопку “advanced cali”, долго жду и под конец вываливается таже ошибка error#27.
Плюнул, пошел на улицу во двор, телефон дома оставил, отошел подальше от проводов, но результат тот же ошибка error#27

Что делать?
Я тут увидел в полюбившемся мне факе Naza раздел Как откалибровать компас?.
 Так там написано что переключением режимов выйти в режим калибровки и т.д.Но у меня это не получилось. В чем может быть подвох?
Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите как решали?
Надеюсь ГПС не под замену!

Я сталкивался поначалу и по незнанию. Скорее что то не так делаешь. Сначала надо компас откалибровать: выйти в открытое место где нет радиопомех и больших металлических предметов, щелкнуть переклчателем GPS - ATTI- МАNUAL от семи до десяти раз , где одним разом считается из мануала на gps и обратно. Загориться желтый индикатор, взять в руки коптер и держа его горизонтально земле повернуться вокруг своей оси ( неспехом) пока загориться зеленый индикатор, если зеленый появился, то повернуть коптер носом к небу, боком к себе и повернутьься так же вокруг своей оси пока зеленый погаснет. Только после этого подключил к компу и в адванцете всё пошло успешно. Там 10 мин калибруется и при этом нельзя коптер трогать и всякие вибрации рядом могут навредить.

Faceless:

почему же у меня при высоте менее 20 метров она села там где сработал ФС?
очень странно… будем проверять еще…

Может включен не go home end landing, а только landing в асистанте? Ну и ещё нюанс: возврат начинает работать только если коптер отлетел от места “дом” дальше чем на 10м
[

vshp
pilot222:

Я сталкивался поначалу и по незнанию. Скорее что то не так делаешь. Сначала надо компас откалибровать: выйти в открытое место где нет радиопомех и больших металлических предметов, щелкнуть переклчателем GPS - ATTI- МАNUAL от семи до десяти раз , где одним разом считается из мануала на gps и обратно. Загориться желтый индикатор, взять в руки коптер и держа его горизонтально земле повернуться вокруг своей оси ( неспехом) пока загориться зеленый индикатор, если зеленый появился, то повернуть коптер носом к небу, боком к себе и повернутьься так же вокруг своей оси пока зеленый погаснет. Только после этого подключил к компу и в адванцете всё пошло успешно. Там 10 мин калибруется и при этом нельзя коптер трогать и всякие вибрации рядом могут навредить.

Может включен не go home end landing, а только landing в асистанте? Ну и ещё нюанс: возврат начинает работать только если коптер отлетел от места “дом” дальше чем на 10м
[

pilot222:

Я сталкивался поначалу и по незнанию. Скорее что то не так делаешь. Сначала надо компас откалибровать: выйти в открытое место где нет радиопомех и больших металлических предметов, щелкнуть переклчателем GPS - ATTI- МАNUAL от семи до десяти раз , где одним разом считается из мануала на gps и обратно. Загориться желтый индикатор, взять в руки коптер и держа его горизонтально земле повернуться вокруг своей оси ( неспехом) пока загориться зеленый индикатор, если зеленый появился, то повернуть коптер носом к небу, боком к себе и повернутьься так же вокруг своей оси пока зеленый погаснет. Только после этого подключил к компу и в адванцете всё пошло успешно. Там 10 мин калибруется и при этом нельзя коптер трогать и всякие вибрации рядом могут навредить.

Спасибо! вроде начало получаться даже дома, буду на днях повторять на поле

netwind

Понимаю, что такая проблема была у многих, долго читал ветку но так до конца и не понял алгоритм действий.
Моя гекса 680мм с назой вполне нормально летает на карбоновых пропах 13х4.0 (узких) и на APC 13х4.7SF (широких). Все гейны стоят по 100%. А вот с узкими APC 13х4.0 при спуске её очень сильно раскачивает. В этой теме читал, что какраз чтобы не раскачивало надо ставить пропы поуже, а у меня обратный эффект. Пробовал занизить гейны до 90% - коптер стал гораздо хуже управляться, но раскачка хоть и уменьшилась, но осталась. Откуда появляется большая разница в поведении коптера с карбоновыми и АРСшными винтами с одинаковыми характеристиками?

mtk99
pilot222:

НАЗА всегда при срабатывании автовозврата поднимается на высоту 20м

Привет, уважаемый вы уверенны что наза всегда поднимается на 20 метров, товарищ написал (Сообщение от SlavikR Значит если нет ГПС) у него нет ГПС, а это значит что наза без ГПС, при включении ФС тупо приземлится и все, а то что вы написали относится к назе с ГПС.
SlavikR все у вас правильно работает не парьтесь купите ГПС и все заработает.

Noch2i

Здравствуйте. У меня есть kit DJI F450+Naza GPS. Всё нормально летало до недавнего времени. При плавном спуске мой коптер накренился и влетел в землю сломан один луч. Дома после замены луча проверял правильность вращения мотора, заметил что один крутится с очень малым моментом(во всех режимах и в Manual тоже) -его можно без усилия остановить пальцами, тогда как другие крутятся бодро. И при взлете ещё раньше замечал как коптер проседает на на этот луч. Менял моторы местами-тоже самое. Вчера после ремонта решил проверить почему коптер кувыркается. Поднял на высоту 1.5 метра. вроде все нормально. Начал плавно вращать по оси,так как было подозрение что именно в таком случае происходит сбой- в итоге через пару секунд мгновенный кувырок. На какую сторону не заметил, всё очень быстро произошло, только газ успел убрать машинально-в минусе ещё один луч (винты родные не пострадали как всегда). Пока не ставил GPS он крутился на полном стике без проблем) Дома в руках имитировал подобный полет,но не заметил сбоя. У меня подозрение на регулятор(либо он в какой то момент вырубается либо обороты дает большие кратковременно) но как его проверит я не знаю. Что бы вы могли мне посоветовать? На 274 странице вроде как подобное было,но проблему не решили

milkseller

вообще похоже на регулятор, устройте ему( а можно и всем ) стресс тест. Ну например переверните винты, чтобы дули наверх, и в мануале погоняйте его зафисированным на полу .Но погоняйте с жёсткими сменами оборотов, некторое время на полном газу… возможно проявится.
Можно ещё проверить все пайки и бананы. они зачастую тоже бывают причиной падений, причём проявляться неконтакт может не всегда

a_freeman

Товарищи, кто в курсе, наза-лайт комплектуется GPS приемником от обычной назы?
Короче GPS от лайтверсии можно воткнуть в любую назу?

vef_1974

скорей всего одинаковые на самом гпс нет надписи лайт было только на коробочке + надпись что только для серии наза ,значит должен работать

Ighn
Noch2i:

У меня подозрение на регулятор(либо он в какой то момент вырубается либо обороты дает большие кратковременно) но как его проверит я не знаю. Что бы вы могли мне посоветовать?

Меняй регуль на аналогичный, но заведомо рабочий.

Noch2i

через две недели посылка придет и поменяю. К сожалению у нас в городе мало что есть, тем более продукция DJI

letchik0000
Piranha:

А какой совет Вам нужен? Для начала Вам следует почитать и понять что такое гирлскоп и чем он отличается от полетного контроллера, а дальше уже все намного понятнее станет

Я так понимаю gu 344 и naza это и есть полетные контроллеры на первом внутри есть гироскоп ,а на втором компос,гироскоп,бародатчик,gps и т.д. . Просто как я понял что gu 344 периодически падает(у меня так и происходит) так написано и у других пользователей. А вот naza он действительно не падает или нет? Но хотя как вы мне можете сказать если вы не пользовались gu 344?!
У меня gaui 500x.
Я обращаюсь к тем кто пробовал gu 344