Полетный контроллер DJI Naza M v1

Covax

Прошивка у меня самая капитальная, 2.02 вообще 😃 Я на ней летаю больше года.
Ветром качнуло, колечко видать и попало под компас. Калибровку правда не делал.

kedrikov
Covax:

Ветром кочнуло, колечко видать и попало под компас.

Да наверно тут собака и зарыта 😃 колечко наверно из мощного феромагнетика 😃.

Covax

Есть еще подозрения на перегрев регулей 12A, так как еще 300 грамм подвеса прибавилось, но я пока об этом думать не хочу, так как вчера и утром сегодня отлетал по паку нормально, и гпс был вообще не подключен. А тут решил флайтайм тест провести, и на тебе) зато с колечком и коротким проводом спутники нашлись за минуту все)

PabloID:

Можно фото попросить выложить?

ЧТо успел снять до падения(

так как весь пак отлетать не успел, за 7м35сек вылилось 1940mAh, тоесть на полном паке zippy compact 5000mah 3s в полном снаряжении с бк подвесом и фпв должен был отлетать 17-18 минут,
полный ттх коптера я выкладывал здесь rcopen.com/forum/f123/topic258633/15022, пустой летает 26-28 минут, после падения он не Ксения будет, а квадроПетр)

azovsky82

Как победить диагональное раскачивание на спуске? Прошивка 3.12 начал летать сразу на ней, падений, глюков не было замечено-в принципе всё стабильно, другие прошивки не пробовал…
yadi.sk/d/X1Y4opQz8-94W
Стоит ли обновить PMU? и стоит ли? можно ли обновить только PMU?
Вес полётный 1700г.

Covax

это нормально для назы, особено если она пустая и с легким паком

pilot222
azovsky82:

Как победить диагональное раскачивание на спуске? Прошивка 3.12

Конечно факт мой не показался убедительным для многих кроме меня самого, но зато самый простой способ попробовать: наклони моторы осью к центру градусов на пять путем подкладывания шайб или по другому и напишешь потом здесь разницу. Я до этого боялся скинуть газ при снижении, теперь до минимума. Кроме наклона ничего не делал с коптером и раскачка исчезла

ctakah

Для 12 ампер конечно вес многоват,но проверить просто-подлетнуть на пару минут и потом потрогать регули на нагрев.Еле теплые должны быть.,если горячие-раздеть их от усадки и под пропы,пусть обдувает.Колечко тут вряд ли помешало,я пробовал даже магнит подносить к джипиэсу-пофиг,коптер даже не дергался,как висел,так и висел…Хотя задержка переменных данных по проводу за счет создания магнитного коротыша колечком-может быть тут засада?

Covax

хрен знает( регули горячие, зря я их спрятал конечно, всетаки вынесу на луч… что за магнитный коротыш еще такой? это как?

pilot222
ctakah:

за счет создания магнитного коротыша колечком-может

Колечко может навредить если оно не подходит по… (выскочило из головы), вобщем по частотному номиналу, если можно так выразиться. Оно действительно как бы закорачивает определенные частоты чтоб не пропустить их . Но если колечко установлено изготовителем, то это вряд ли

Covax

я сейчас подлечу без подвеса но с колечком, и посмотрим. по проводам идут данные в цифре, удержание было идеальным… Только теперь я попробую успеть переключится из гпс режима в атти, если раскачка пойдет.

igrushka

К стати о ножках для GPS: вчера получил посылку, в пакетике 1(!) ножка длиной 5 см, два кружочка скотча, одна аллюминиевая тарелочка для крепления модуля и наклейки с полосками.
Это уже китайцы стали так экономить? Или продавец стырил недостающие запчасти?

Ighn
pilot222:

наклони моторы осью к центру градусов на пять путем подкладывания шайб

Многовато. Достаточно 2-3 град. Сейчас всегда так делаю, но у меня и без выкосов спуск был идеален на 11% газа.

ctakah

Спуск идеален если коптер немного перегружен,если недогружен-то раскачка идет.Но это на назе,а на вии пофиг,там пиды подстроил и вперед. Совет на назе спускаться с большой высоты на мануале,потом перещелкнуться в атт за 50 метров до падения 😃 То есть я настроил трехпозиционник на ждипиэс атт мануал,а ФС включаю выключением аппы 😃

pilot222
Ighn:

Многовато. Достаточно 2-3 град. Сейчас всегда так делаю, но у меня и без выкосов спуск был идеален на 11% газа.

Я что то не помню, выкладывал я видео как у меня раскачивало или нет, помоему выкладывал, но вот ещё раз:my.mail.ru/video/mail/eduard_balabaev/…/540.html#v… , я что только не делал в асистанте, и так у меня на крутилке гейны на пульте, прямо в воздухе пробовал прибавлять и убирать проценты. Может он конечно легковат был( но 2,5 кг, товарищи!!!), теперь всё, даже начал забывать про осторожность на снижении.Кроме наклона ничего не делал.

Chepell

Владельцы gps модулей назы подскажите.
Если модуль рядом с ухом немного потрясти какие-то звуки есть?
А то сегодня краш был, визуально gps без повреждений, а внутри что-то двигается при тряске, но слышно только рядом с ухом. И как gps раскрутить, так какие-то головки вообще неизвестные мне.

PS. Понажимал на корпус с двух сторон, какие-либо звуки при тряске пропали. И что теперь с ним делать?

kedrikov
Chepell:

Понажимал на корпус с двух сторон, какие-либо звуки при тряске пропали. И что теперь с ним делать?

Купить новый и сразу 3 в прозапас 😃😃 сори не удержался

Ну разобрать да посмотреть что там телепается делов на 5 минут даже ровные руки не надо

Chepell
kedrikov:

Ну разобрать да посмотреть что там телепается делов на 5 минут даже ровные руки не надо

Нашел подходящую отвертку, разобрал. Все там ок, повреждений нет. Просто какой-то люфт между корпусом и платой.

Chepell

Помогите определить причину краша
Тут видео с бортовой камеры, конечно мало что можно понять, но все же.

Конфигурация квадрокоптера:
Frame: DJI F450 flame wheel
Flight Controller: DJI NAZA-M LITE + GPS
Batteries: Turnigy nano-tech 5000mah 3S 35С
ESC: DJI ESC-30A OPTO
Motors: DJI Brushless Motor 2212 920kv
Props: DJI 1038 New 10-inch
Tx: Futaba 8FG Super 2.4Ghz 8ch
Rx: Futaba R6208SB

Взлетал в поле, в 30 метрах от леса. Предварительно делал калибровку компаса.
Дождался когда найдет более 8 спутников, отошел подальше от леса.
Взлетел с руки вертикально вверх в gps режиме. После вертикального взлета газ в середину, остальные стики отпущены, но коптер сам по горизонтали поплыл вперед.
Я его стиком назад к себе возвращаю, возвращается. Но отпускаю стик, а он продолжает двигаться назад как будто по инерции.
Думаю может что-то с gps. Переключаюсь в atti, пытаюсь стабилизировать положение коптера, не получается уходит в раскачку все больше и больше и в итоге под углом 45% втыкается в землю.

Был похожий краш, но в тот раз я вроде как идентифицировал причину (переставлял модуль gps на раме и стрелку направил в центр рамы, а не по направлению движения).
Что сейчас произошло не понимаю. Во время калибровки компаса и в момент взлета в полутора метрах от меня человек разговаривал по телефону, может в этом причина?
Что можно было бы сделать, что бы не разбить квадрик. Может в ручной режим надо было перейти? Или феилсейф врубить?

Yuriy909
Chepell:

Нашел подходящую отвертку, разобрал. Все там ок, повреждений нет. Просто какой-то люфт между корпусом и платой.

Слава Богу! А мы уже подумали что-то страшное… Сори за издевательство, просто это так элементарно, интересно с как же вы тогда провода соединяете…

Chepell
Yuriy909:

Сори за издевательство, просто это так элементарно, интересно с как же вы тогда провода соединяете…

А смысл извиняться, чего уж там. Продолжайте издеваться.
На вопрос есть ли звук при тряске никто и не ответил…

Alex-13
Chepell:

На вопрос есть ли звук при тряске никто и не ответил…

Ну какой же там звук должен быть??
Ничего не должно быть. Надо было кроме крышечки еще и плату открутить и посмотреть в каком состоянии антена
Пожет она имеет трещину