Полетный контроллер DJI Naza M v1

alezz
Конструктор:

Всем привет!
Можно ли обновить самую первую Назу до 3,14 -?
Надо подключить ОСД.

если это не Lite то можно, лучше сразу до 4.02 Но для подключения фирменной OSD придется докупить еще PMU V2. Сейчас есть варианты не на много хуже dji OSDmini но намного дешевле типа minNAZAOSD 😃

Serg_r34

А какая последовательность апгрейда?
Сначала все собрать в кучу(iosd mini, pmu v2, led), а потом апгрейдиться или сначала обновиться, а потом подтыкать новые части? К стати напомните пожалуйста какие калибровки и в какой последовательности делать.

alezz

я бы сначала обновился до 4.02, проверил все хотя бы в ассистанте, потом подключил pmu v2 + led, проверил, и уже в последнюю очередь iosd mini

Конструктор
alezz:

Но для подключения фирменной OSD придется докупить еще PMU V2.

Это все есть
БУду подключать.

С назой V2 все работает.
Хочу подключить осд к старому коптеру

Конструктор

Интересно:
Не удалось подключить камеру Sony Super Had II 650TVL к мини ОСД НАЗЫ.
Работает с разными камерами.
А с Sony Super Had II 650TVL не работает. Видео есть, а телеметрии нет.
Подключил камеру к другой телеметрии - все работает… А с НАЗовской мини не хочет работать.
На днях попробую с другим комплектом НАЗЫ.

serfot32
alezz:

Сейчас есть варианты не на много хуже dji OSDmini но намного дешевле типа minNAZAOSD

дело в том что DJI mini iOSD показывает сколько спутников наловил назовский GPS и какой режим полёта у контроллера, это не одна левая OSD не покажет, одно плохо что не показывает сколько осталось амперов в акке, а только напряжение(

зы у меня Naza V1, PMU, iOSD GoPro3BE и последняя прошивка.

alezz
serfot32:

дело в том что DJI mini iOSD показывает сколько спутников наловил назовский GPS и какой режим полёта у контроллера, это не одна левая OSD не покажет, одно плохо что не показывает сколько осталось амперов в акке, а только напряжение(

заблуждаешься. minNAZAOSD за 20$ показывает спутники (количество и фиксация 2д/3д), показывает режим контроллера, показывает горизонт, показывает напряжение, показывает амперы в батарее (придется докупить еще датчик тока) и еще фиг знает сколько прочей инфы

serfot32

Я знаю прекрастно что осд показывает, просто не стал полностью расписывать, а только что другие осд (не от DJI) не покажут относительно контроллера назы понятно?

alezz:

датчик тока

в комплекте нет, а я говорю про то что есть в данном сетапе у меня.

alezz

перечитай внимательно, свое заявление, оно не соответствует действительности:

serfot32:

DJI mini iOSD показывает сколько спутников наловил назовский GPS и какой режим полёта у контроллера, это не одна левая OSD не покажет

Ты ошибаешься, например абсолютно левые minNAZAOSD и FBOSD Gold вышеназванное показывают, ничего докупать при этом не нужно.

serfot32

minNAZAOSD и mini iOSD подумал что одно и тоже)
а FBOSD Gold тоже к PMU подключается? (не нашол описание)

alezz

неа, поэтому можно цеплять даже к наза-лайт. Но и с minNAZAOSD и с FBOSD Gold придется поработать паяльником, здесь есть картинки. В принципе это главный минус - придется припаять кучу проводов, чем больше хочешь данных тем больше будет проводов. Зато дешево и возможности кастомизации практически безграничные, например датчик тока цепляется легко. Единственное что не умеют (пока) левые OSD это показывать магнитный компас, все остальное (и даже больше чем DJI mini iOSD) вроде умеют.

Есть еще BagaOSD но мне не особо подход понравился, т.к. Arduino нужна.

Record5111

Квадрокоптер Gaui 500X, мозги Naza, с подвесом Tarot и камерой. Винты APC 8, Аппаратура DX8. Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема. Без подвеса полёт отличный. С подвесом тоже, но временно, то есть минуты через две в полёте, или при очень плавном снижении, коптер вдруг теряет мощь, буд-то переходит в посадочный режим и стик газа полностью вверх не прибавляет мощности, кроме того коптер при этом снижении может резко развернуть на 180градусов. Это происходит и при выключенном в ассистенте Voltage monitor. Телеметрия показывает более 10V. Может быть дело в некачественных аккумуляторах или регулях или в назе?

alezz

ИМХО маловато 8" для тарота с гоупрохой, моторы на пределе должны работать, возможно отсечка в регуляторах возможно просто тяги не хватает. Что за вес взлетный получается, что за батарея? Газ висения в режиме мануал не замерял? У моторов кв960?

c3c
Record5111:

Квадрокоптер Gaui 500X, мозги Naza, с подвесом Tarot и камерой. Винты APC 8

Да, сообщите полетный вес и характеристики (или просто модель) моторов.

Anatoll

Попробуйте подвес запитать отдельно

Alex-13

А что толку, подвес берет 300mah это почти ничего по сравнению с моторами

Record5111:

Квадрокоптер Gaui 500X, мозги Naza, с подвесом Tarot и камерой. Винты APC 8, Аппаратура DX8. Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема. Без подвеса полёт отличный. С подвесом тоже, но временно, то есть минуты через две в полёте, или при очень плавном снижении, коптер вдруг теряет мощь, буд-то переходит в посадочный режим и стик газа полностью вверх не прибавляет мощности, кроме того коптер при этом снижении может резко развернуть на 180градусов. Это происходит и при выключенном в ассистенте Voltage monitor. Телеметрия показывает более 10V. Может быть дело в некачественных аккумуляторах или регулях или в назе?

Попробуйте лететь в режиме ATT. И еще, какая у вас стоит камера?

evgeny_online
Record5111:

…Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема… Телеметрия показывает более 10V…

Вы на какой батарее летаете? Может ее мощности не хватает в нижнем диапазоне и регули настроены так чтобы не дать ее разрядить если тока не хватает.

dedok
Record5111:

Телеметрия показывает более 10V

Это понятие растяжимое. Если 10,9 то можно еще полетать(около дома), а если 10,1 то абзац, можно дров наломать. В регуляторах отключали отсечку?

Andruhapes
Record5111:

Квадрокоптер Gaui 500X, мозги Naza, с подвесом Tarot и камерой. Винты APC 8, Аппаратура DX8. Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема. Без подвеса полёт отличный. С подвесом тоже, но временно, то есть минуты через две в полёте, или при очень плавном снижении, коптер вдруг теряет мощь, буд-то переходит в посадочный режим и стик газа полностью вверх не прибавляет мощности, кроме того коптер при этом снижении может резко развернуть на 180градусов. Это происходит и при выключенном в ассистенте Voltage monitor. Телеметрия показывает более 10V. Может быть дело в некачественных аккумуляторах или регулях или в назе?

Добрый день!
Было то же самое.
Без подвеса летал очень хорошо, с подвесом- еле от земли отрывался.
Причина именно в том, что написал Вам alezz: ваши моторчики с такими винтами работают на пределе.
Попробуйте следующее:

  1. поставить винты побольше, 9 или 10
  2. попробуйте батарейку 4S с 8 винтами (при условии, что регули и моторы держат 4S)
  3. попробуйте батарейку с большей токоотдачей ( болше “С” )
  4. утеплите аккумулятор ( оберните плёнкой и т.п. так как даже при небольшом морозе аккумуляторы без утепления садятся очень быстро)
    Если всё выше перечисленное не помогло, то меняйте моторы.
    ИМХО- коптер должен взлетать В РУЧНОМ режиме (manual) на 40- 60% газа, чтобы у ВМГ оставалось достаточно запаса для руления и стабилизации Вашего коптера в полёте.
    Удачных Вам полётов!
Record5111

О! Ребята, спасибо! Столько отзывов!!! И так по порядку. Да похоже нагрузка запредельная) Моторы Gaui GM-412 960kv. Камера GoPro 3. Вес взлётный 1300 ± , батареи turnigy nano-tech 2200mah 35-70, 2650mah 25-50, giant power 2200mah и 4000mah 65C. Все они 3S. В мануале газ висения не замерял, в ATI он около 60%. Регули настраивал только методом включения каждого при максимальном положении стика газа , и после пиканья- газ в ноль. Когда коптер пустой, отсечка всегда происходила на 9.4v. Но не довожу до неё никогда, сажаю его когда остаётся около 10v (это показатели телеметрии). Скажите, почему я должен ориентироваться на 40-60% газа именно в manual режиме? Как это будет выглядеть в Ati ? ) Все рекомендации попробую!

Hoodoo10
Record5111:

Скажите, почему я должен ориентироваться на 40-60% газа именно в manual режиме? Как это будет выглядеть в Ati ?

Насколько я понимаю, в ати режиме мозги сами подстраивают тягу до подъема после 50%. В мануале если тяги не хватает, то взлет может быть и на 80%