Полетный контроллер DJI Naza M v1

4uKuTa

Ребята, как сделать, чтобы обороты двигателей регулировались более плавно, чем у меня сейчас ?
Сейчас у меня до 50% - 0 газа, а после буквально немного стик вверх и уже слишком быстро.

З.Ы. Naza-M V1

Njoy
4uKuTa:

Ребята, как сделать, чтобы обороты двигателей регулировались более плавно, чем у меня сейчас ?
Сейчас у меня до 50% - 0 газа, а после буквально немного стик вверх и уже слишком быстро.

З.Ы. Naza-M V1

никак.это автовзлет

Randomizer
taraz:

Как думаете пустят ли в салон самолета с таким брикетом из 4 коптеров?

Я думаю 100% не пустят. В связи с приближающимися играми СОЧИ2014 ужесточен контроль, даже лекарства не все разрешают с собой на борт брать, а уж увидив подозрительную конструкцию - вообще упрутся рогом в землю.

Covax

Тайцам как бы похрену наша с вами Ворампиада)
Они пропустят, надо только упаковать аккуратно.

4uKuTa

Подскажите еще пожалуйста по режимам Atti. и Failsafe.

Я не могу понять отличия между этими режимами: если я перед полетом щёлкаю тумблер в положение Фейлсейв (на втором скриншоте, канал “U”) то у меня при потере сигнала моторы заработают на 30% ? А если сигнал потеряется в режиме Atti. то что будет? Откуда взялось значение, которое у меня установлено (см.первый скрин)? Или вообще для чего нужны эти режимы?

З.Ы. Я читал мануал, читал переведенный (коряво) мануал. Но всеравно не понял =(

rank
taraz:

Всем привет! Как думаете пустят ли в салон самолета с таким брикетом из 4 коптеров?

Если кладь не содержит запрешенных предметов/вешеств они обязанны пропустить. Меня на понт взяли раз с мотоциклетной каской и заставили сдать в багаж. Потом в аеропорту прилета, кто то из персонала узнав что случилось, сказали что я могу послать их на 3,4 или все 5 букв. Сам через неделю собираюсь в Индию с коптером, все беру в ручную кладь, включая таранис. Липольки другое дело, тут у каждого перевозчика свои правила. Обычно без проблем.

andrew33
taraz:

Сегодня обновил запасы З/Ч:

Мои б/y пропеллеры за 6 месяцев: (оху@нные пропеллеры не ломаются, только коцуются)

Как это было: (на что ушло ~100 пропеллеров)

COPTER MOBI - 2014 - NO FAKES! NO BIKES! Only Russian military technology! )))

P.S.

DJI красавцы - хочу на них посмотреть! )))))

классное видео а какой сетап , аппа, FPV? сколько максимум летает?

piplis
4uKuTa:

Я не могу понять отличия между этими режимами: если я перед полетом щёлкаю тумблер в положение Фейлсейв (на втором скриншоте, канал “U”) то у меня при потере сигнала моторы заработают на 30% ?

По потере сигнала моторы заработают на столько на сколько нужно для того чтобы либо поднять коптер на 20 метров над точкой которая записана как дом либо посадить сразу, в зависимости от режима. Как при это настроен файлсейв на аппе - не важно. Например у меня на фриске фаилсейв настраивается по 4 каналам, но назе это похрену она сама все сделает за вас. Режим atti это режим висения, соответственно если сигнал в этом режиме потерян - система сама переключится на файлсейв - можете это проверить в ассистенте.

4uKuTa

Произвел первый пуск, вылезла пара проблем, прошу помощи в решении.

Проблема номер раз:
При первом запуске я делал всё, как надо: включил передатчик, подсоединил акб. Коптер мне в ответ пропиликал, БЕК проморгал зеленым и стал моргать желтым по два раза с интервалом в одну секунду. Далее я перевел стики в положение запуска моторов (вправо-вниз), моторы закрутились, вообщем я взлетел. В процессе висения я понял, что не смотря на то, что коптер обращен ко мне задом (т.е. два красных луча - перед), у меня всё управление правым стиком - зеркально (т.е. попутаны перед-зад, лево-право). При это вокруг своей оси коптер крутится исправно (соответствует положению левого стика). Я решил посадить коптера и поискать в аппе реверс каналов. В процессе поиска ничего не обнаружил, соответственно вроде никаких значений и не изменял. Решил попробывать запустить коптера задом наперед (обратив его красными лучами к себе).

Включил передатчик, подключил батарею и … коптер проморгался зеленым цветом и стал быстро моргать желтым без остановки. Ни на какие манипуляции со стиками и тумблерами реакции не дали. Моторы не крутятся. Как только я не пробывал… и стики по центру, и стики по краям… никак.

Замечено (см.видео), что если подключить аккумулятор к коптеру БЕЗ включения передатчика, коптер производит инициализацию, промыргивается зеленым и начинает моргать желтым два раза с интервалом в одну секунду. Т.е. так же как и при успешном запуске. НО! Стоит только включить передатчик, как БЭК начинает моргать желтым быстро и без остановки =(.

Проблема номер два:
Как инвертировать правый стик? Или это не в инвертировании проблема, а в чем то другом? Прошивка передатчика er9x-r808

Видео:

youtu.be/ZVcuKsEQdDY

Сетап:
F550 Frame Kit
DJI 30A ESC
DJI 2212 920KV BL Motor
DJI Naza V1 не Lite ,без GPS

UPD: По первой проблеме. Заметил, что теперь в софтине на компе у меня не переключается режим Atti. /Falsafe тумблером. Стоит режим фейлсейв и на тумблер реакции ноль. Нашел в передатчике меню по проверку работоспособности всех тумблеров, тумблер исправен.

pilot222
4uKuTa:

ко мне задом (т.е. два красных луча - перед),

Реверс можно включить в проге в компе

nain
4uKuTa:

В процессе поиска ничего не обнаружил, соответственно вроде никаких значений и не изменял.

100500 случайно сдвинули триммера

4uKuTa

Триммера? Это штучки под стиками и по бокам оных? Судя по картинке на главном экране передатчика - они находятся по центру (на видео видно).

rattis

Частое мигание желтым цветом означает потерю радиосвязи.
Проверяйте соединение от приемника до контроллера.
Подключите Назу к компу и смотрите в ассистенте все ли каналы у вас адекватно реагируют на движение стиков и переключателей.

artemium
4uKuTa:

1 Включил передатчик, подключил батарею и … коптер проморгался зеленым цветом и стал быстро моргать желтым без остановки. Ни на какие манипуляции со стиками и тумблерами реакции не дали. Моторы не крутятся. Как только я не пробывал… и стики по центру, и стики по краям… никак. 2 Замечено (см.видео), что если подключить аккумулятор к коптеру БЕЗ включения передатчика, коптер производит инициализацию, промыргивается зеленым и начинает моргать желтым два раза с интервалом в одну секунду. Т.е. так же как и при успешном запуске. НО! Стоит только включить передатчик, как БЭК начинает моргать желтым быстро и без остановки =(.

Проблема 1 это коптер в режиме файл сейва ,смотрите в ассистенте что выдает ваш приемник на канал U коптера.Должно быть на канале U в ассистенте посередине ползунок при включенном передатчике. Проблема 2 это то что при выключенном передатчике на канале U коптера ползунок встает на режим АТТИ и соответственно запуск в таком режиме может отправить ваш коптер на родину в поднебесную…
Если не хотите назапланированного улета в голубые дали то иль совсем не подключайте канал U назы к приемнику (тогда при потере связи если канал газа нормально работает она просто грохнеться)иль настраивайте так что-б при выключении передатчика ползунок в ассистенте вставал в зону ф\с.А то что второй раз не взлетало это наза в ф\с.режиме вы наверняка задели иль переключили что-то и ползунок на канале U на назе переехал на режим ф\с.

НАВ

Господа подскажите, подключил к назе 2 осд марк 2, все работает акромя отсутствия зеленой разметки в нижней центральной части экрана. Вопрос-как добиться этого волшебного проявления?

4uKuTa

UPD: По первой проблеме. Заметил, что теперь в софтине на компе у меня не переключается режим Atti. /Falsafe тумблером. Стоит режим фейлсейв и на тумблер реакции ноль. Нашел в передатчике меню по проверку работоспособности всех тумблеров, тумблер исправен.

В назе на компе передатчик видится. Т.е. все бегунки “бегают” при работе со стиками. Но есть трабла с тумблером переключения режимов Atti. / Failsafe. Что делать?

nain
4uKuTa:

вроде никаких значений и не изменял. Решил попробывать запустить коптера задом наперед (обратив его красными лучами к себе). Включил передатчик, подключил батарею и … коптер проморгался зеленым цветом и стал быстро моргать желтым без остановки. Ни на какие манипуляции со стиками и тумблерами реакции не дали. Моторы не крутятся. Как только я не пробывал… и стики по центру, и стики по краям… никак.

чудес не бывает, если вы НИЧЕГО не изменяли, то должно работать, в вашем сообщении ключевое слово ВРОДЕ. Проверьте-настройте аппу с нуля. Создайте новую чистую модель.

4uKuTa

Стик откалибровал. Где сделать реверс - нашел. Так что вторая проблема возможно решена.

Осталось понять, как отключить режим фейлсейв.

не подключайте канал U назы к приемнику

Отключил. БЕК перестал моргать постоянно, стал моргать два через секунду. Но моторы не запускаются =(

4uKuTa

Настроил тумблер для переключения Atti./Failsafe. Оказывается слетели настройки 6го канала (возможно сам виноват, не помню).

Выставил значения так, чтобы при каждом положении тумблера у меня “задевалась” определенная функция (Атти., ФС) на шкале в наза-ассистант.

Теперь БЕК мигает как надо. Но почемуто моторы не крутятся!!! Никак не стартуют. Что проверить?

rattis
4uKuTa:

Что проверить?

Вы поставили реверсы в передатчике?
Этого не нужно было делать. Надо выставить крыжики “Reverse” напротив соответствующих “столбиков” каналов в ассистенте.