Полетный контроллер DJI Naza M v1

pozderin
azovsky82:

Прошу пояснить, конфиг и взлётный вес(полный).
Сложилось впечатление с ваших слов, что гекса с моторами t-motor mt 4008-12 600 с предложенными вами винтами летает и таскает вес общий 7500г, или у вас окта?

Гекса, расстояние между моторами 800, рама самодельная алюминий, моторы t-motor mt 4008-12 600, реги hk blue serias 40a, пропы 14х4.7, naza первая gps, 2 акка 4S30C 5000, подвес tarot 5d и камера. Общий вес всего вместе - 7000г + - 100г. Сегодня очередной тестовый вылет, после замены луча и проверки рамы, вес всего вместе около 7550г., вместо подвеса использовался груз, весом 3600г. Далеко и высоко не летал, ограниченное пространство, но поведение было адекватное. Взлет происходил при уровне газа где-то 55-60%. Завтра поеду в поле, буду проводить испытания…

pozderin
azovsky82:

rc-calc.com/ru/copter/cuF574
Чёт вызывает сомнения конфиг, тем более если будет с винтами 13*4…

Но тем не менее, взлетел и запас газа есть. Моторы то позволяют, как мне кажется… Завтра сниму видео, выложу

Ramires

подскажите, как наза работает с этими регулями banned link ?? вроде должно быть всё хорошо, прошиты симонком но чтот очкую))

Alex-13
Ramires:

подскажите, как наза работает с этими регулями banned link ?? вроде должно быть всё хорошо, прошиты симонком но чтот очкую))

А почему не родные Назовские?
Гарантия что будет работать 100%

piligrim-andy
pozderin:

всего вместе - 7000г

Что-то многовато весит все это для шести моторов 4008. По мне так 4кг это край для нормального полета.

Ramires
Alex-13:

А почему не родные Назовские

эти хорошо войдут в 16 мм трубку, запаса по “А” хватает с лихвой, чтобы они не грелись…,эстетика мать её))

Echelon

Думаю прикупить DJI iPad ground station для управления с яблока квадром на первой назе…
Кто-нибудь имеет опыт использования такой связки? Есть несколько вопросов.

rattis
Echelon:

Кто-нибудь имеет опыт использования такой связки?

Да, народ летает. И я тоже.
Есть соответствующая тема: rcopen.com/forum/f123/topic333982

ctakah

Есть одна наза,старой серии ,прошил на новую прошивку,откалибровал раз 500 , но вот перед взлетом пока не отморгается оранжевыми вспышками раз по 5- 7 быстро быстро-не взлетает. Может мигать минуту,но в основном три…Вот такое кино.

Echelon
rattis:

Да, народ летает. И я тоже.
rcopen.com/forum/f123/topic333982

Спасибо за ссылку на тему, уже после поста нашел ее тоже.

Вопросы применительно к опыту использования назы c GS.

  1. У меня первая наза + GPS. Для связки с GS нужен будет PMU V2, это понятно. Или без PMU возможно подключение?
  2. Какая прошивка с поддержкой GS для назы на сегодня самая стабильная. У меня прошита до сих пор какая-то из первых 3.хх . Для полетов с GS нужно начиная от 4.00, но какую лучше?
  3. Какие глюки/особенности работы GS с назой известны и выявлены. Знаю про отличие от вуконга в части ограничения количества полетных точек (16 шт), это все?
pozderin
azovsky82:

rc-calc.com/ru/copter/cuF574
Чёт вызывает сомнения конфиг, тем более если будет с винтами 13*4…

piligrim-andy:

Что-то многовато весит все это для шести моторов 4008. По мне так 4кг это край для нормального полета.

pozderin:

Завтра поеду в поле, буду проводить испытания…

Провел испытания, как и обещал, описываю и прикладываю видео. Первый взлет пустой, вес 3970г, висение в точке, поведение все отлично. Взлет второй, прикрутил на проволоку трансформатор - вес 3600г, общий 7570г, взлетел, в точке так же висит, запас в газе есть, ни куда не уносит, все хорошо. Взлет третий, с подвесом и камерой - вес 3190г, общий 7160г. Все точно так же, как и в предыдущих пунктах. Ведет себя вполне предсказуемо, управляемость такая же. Время полета на 2х акках составило 8 минут 30 секунд, до отсечки 3.5в на банку.

Alex-13

Очень интересно, вот если бы вместо музыки можно было моторчики послушать было бы пользительнее

pozderin
Alex-13:

Очень интересно, вот если бы вместо музыки можно было моторчики послушать было бы пользительнее

Амм, могу выложить со звуком моторов. Не стал, потому что там помимо этого, бурное обсуждение разных жизненных вещей с использованием плохих слов 😃

pozderin
Alex-13:

Я так и подумал …

Завтра сниму с нормальным звуком и без лишних слов

Record5111

Писал как-то, что мой квадрокоптер с Naza-M с подвесом Tarot и винтами 8ками теряет управление. С вашей общей помощью вылечил- поставил “хвалёные винты” 1038 DJI , батарею Kypom 3S 5100 35С, раму Gaui 500X сменил на F450, моторы Gaui 960KV и регули Gaui, вес общий 1450гр, пока без GPS, взлёт в мануале на 55-60% газа примерно, в аппаратуре настроил стик газа макс.80% (к весу Фантома не подобраться , как я хотел) Активный полёт 15 минут. Раньше не обращал внимания и не натыкался в обсуждениях на такую штуку - Пришёл на поле, достал тёплый аккумулятор из кармана, подключил, дал газу держа в руке аппарат. В режиме Manual и Ati он рвётся на свободу куда-то по диагонали. Где-то натыкался на обсуждение прогрева, и не запуска моторов в течении некоторого времени у фантома 2 с Naza-M V2. Решил, что и мне стоит прогреть минутку на холостом ходу. Через минуту при подаче газа, его также тянет в сторону вверх. Выключил, включил- отличная ровная тяга вверх! Отличный долгий полёт! В общем-то как у фантома 2 с подвесом, чего и добивался))) Написал тут всё это) Может кому-нибудь будет полезно! Спасибо всем за отклик и советы! Удачных полётов, плавных посадок!

Dragon76

Подскажите где найти описание по настройке Файл Сейв для Futaba T7C при выключении питания передатчика. Поискал по теме, но не смог найти.

Neobius
Record5111:

. Через минуту при подаче газа, его также тянет в сторону вверх.

У меня такое часто на морозе. Помогает сброс питания и встряска контроллера.