Полетный контроллер DJI Naza M v1

aum

Пожалуйста, посмотрите видео:

www.youtube.com/watch?v=YZBZsjukb04

Подскажите в чем может быть проблема: гексакоптер теряет устойчивость и падает (уже 2 раза). Однако, в такой конфигурации налетано много времени, в куда-более сложных погодных условиях.
Гекса на раме F550, Naza v1, GPS, моторы DJI 2212 920 KV, регули DJI 30A, винты 8Х4.5 общий вес около 2200 г. Батарея turnigy nanotech 8400 65c, оставалось еще на 6 минут полета.

Faceless
aum:

Подскажите в чем может быть проблема:

советую проверить все соединения с контролером…
и провода питания. такое чувство как будто оно пропадает.

aum
Faceless:

советую проверить все соединения с контролером…

Спасибо. Вроде все соединения в норме, даже после падения. Приемник подключен к NAZA по S-BUS, с регулями используются родные DJI-евские провода с оригинальными разъемами, после падения все разъемы на своих местах.
Контакты разъема полетного контроллера не имеют следов ржавчины и т.п.

aum
Faceless:

а какие настройки ФС? он есть?

FailSafe - включен: возвращение по GPS и посадка. На видео в начале (зависание и разворот) происходит потеря управляющего сигнала, включается FailSafe, после возвращения в зону действия аппы я управляю коптером дальше до аварии.

pinco
GanGan:

Батарея хлам. Летал на 3 банках, пока стояла 25С - такое было постоянно. Сменил на 45С - стало идеально, поставил 25С 4 банки - тоже хорошо стало.
Вывод - не хватало тока моторам для быстрой стабилизации.

Батарея сравнительно новая 3s 35с Zippy 2800
вернее, их две в параллели

swat0russia
pinco:

коптер начинает болтать, но потом он успокаивается и нормально вращается

а мне кажется что он у вас очень ватный - попробуйте гейны увеличить
ну и направление компаса поправьте на пару градусов для избавления эффекта унитазинга

Faceless:

советую проверить все соединения с контролером…
и провода питания. такое чувство как будто оно пропадает.

+1

aum:

Вроде все соединения в норме

проверьте цепь : батарея - регуляторы - моторы + клеммы на батарейке и силовом проводе питания

aum

проверьте цепь : батарея - регуляторы - моторы + клеммы на батарейке и силовом проводе питания

Силовые цепи надежно распаяны на DJI основе (плате) (дополнительно, проверю на трещины). Клемма батареи надежно соединена, T-разъем без коррозии и повреждений.
В цепях управления - тоже нет претензий.

оги
aum:

Контакты разъема полетного контроллера не имеют следов ржавчины и т.п.

Попробуйте поджать кусачками контакты(штырьки) на регуляторах которые вставляются в НАЗУ.У меня было так,взлёт удержание на высоте и тут же начиналось раскачка с мгновенным переворотом,пока выявил винтов наломал вязанку

aum
оги:

Попробуйте поджать кусачками контакты(штырьки) на регуляторах которые вставляются в НАЗУ.У меня было так,взлёт удержание на высоте и тут же начиналось раскачка с мгновенным переворотом,пока выявил винтов наломал вязанку

Спасибо. Обязательно попробую. Но, уж больно страшно начинать теперь, особенно после второго падения.
Хотелось бы, однозначно найти неисправность “на земле”.

GanGan
pinco:

Батарея сравнительно новая 3s 35с Zippy 2800 вернее, их две в параллели Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором

Поставь 4 банки и эта проблема уйдёт. TBS на 3 банках - нормально летать не будет.

Selections

Подскажите плиз где дешевле gps модуль приобрести? пока нашел на гудлаке за 94$

pinco
GanGan:

Поставь 4 банки и эта проблема уйдёт. TBS на 3 банках - нормально летать не будет.

ok
есть пару таких батарей
не мало “20с”?
вааще-то планирую летать не очень динамично (почти блинчиком)
коптер собирал как полетную платформу для съемки видео на GoPro

pinco

какой полетный вес с этой батареей?
время полета?

vef_1974

вес не помню полетное время 10 мин

с акком 6300 вес под 1.6 кг и полетное время порядка 15 мин

pinco

какой-то он у Вас очень легкий с акком на 6300 подвесом и камерой;-)

pinco

аааа, так это клон TBS!😉

что за акк на 6300 весит 470 гр?