Полетный контроллер DJI Naza M v1
у меня турнига хр с фриской видео 5.8 наводок нет
Всем привет! Подскажите как правильно настроить FailSafe? А точнее перед записью в память приемника в какое положение надо выставить стики, особенно интересует положение стика газа? Коптер DJI F450+NAZA M-Lite.
Всем привет! Подскажите как правильно настроить FailSafe? А точнее перед записью в память приемника в какое положение надо выставить стики, особенно интересует положение стика газа? Коптер DJI F450+NAZA M-Lite.
Любое, но выше 10%
Любое, но выше 10%
Если положение стика газа будет 30%, то получается что при включении FailSafe коптер начнет снижаться?
Если положение стика газа будет 30%, то получается что при включении FailSafe коптер начнет снижаться?
Нет, наза перехватит управление всеми каналами моментально. И поставит газ столько, сколько нужно. Я при записи выставлял Все по 50%.
У меня положение газа 0. После потери сигнала коптером управляет наза, а не потеряный сигнал. FailSafe настраивается в назе, остальное от лукавого.
У меня вообще какие то странности происходят после включения FailSafe, коптер начинает либо вправо либо влево резко набирать обороты и лететь в землю с значительным снижением, потом притормаживает около земли, и начинает набирать высоту около 20 метров, и опять его начинает куда то нести, потом возвращается к точке взлета и начинает медленно садится. При таких маневрах сердечко начинает останавливаться. В чем может быть проблема, и что я делаю не так? При настройке FailSafe устанавливаю все стики в положение 50%, а точнее в центральное положение.
Или может это проблемы с назой?
Или может это проблемы с назой?
А в ассистенте при включении FS ползунок точно на FS встает, синеет надпись FS? Может Наза не сразу понимает что включен этот режим.
А в ассистенте при включении FS ползунок точно на FS встает, синеет надпись FS?
Да
Может перешить назу?
У меня вообще какие то странности происходят после включения FailSafe, коптер начинает либо вправо либо влево резко набирать обороты и лететь в землю с значительным снижением, потом притормаживает около земли, и начинает набирать высоту около 20 метров, и опять его начинает куда то нести, потом возвращается к точке взлета и начинает медленно садится. При таких маневрах сердечко начинает останавливаться. В чем может быть проблема, и что я делаю не так? При настройке FailSafe устанавливаю все стики в положение 50%, а точнее в центральное положение.
Или может это проблемы с назой?
А вы FailSafe на каком расстоянии от коптера проверяете? В Факе пишется что от 10 метров срабатывает адекватно.
Может перешить назу?
Не получится. Для лайт всего лишь одна версия 1.0. Другой нет.
Но я чет не в курсе, можно ли перепрошить на ту же версию.
А вы FailSafe на каком расстоянии проверяете? В Факе пишется что от 10 метров срабатывает адекватно.
Первый раз на расстоянии около 20 метров, второй раз на расстоянии около 300 метров. И оба раза одно и тоже поведение.
У меня вообще какие то странности происходят после включения FailSafe, коптер начинает либо вправо либо влево резко набирать обороты и лететь в землю с значительным снижением, потом притормаживает около земли, и начинает набирать высоту около 20 метров, и опять его начинает куда то нести, потом возвращается к точке взлета и начинает медленно садится. При таких маневрах сердечко начинает останавливаться. В чем может быть проблема, и что я делаю не так? При настройке FailSafe устанавливаю все стики в положение 50%, а точнее в центральное положение.
Вот на видео такое же поведение коптера при FailSafe как и у меня
Любое, но выше 10%
Да дворе висит мочало, начинаем все сначала. 😃 Уж сколько раз твердили миру что… Назе пофиг какой вы газ выставите, единственный канал который надо выставлять на FS, это канал отвечающий за переключение режимов GPS-ATTI-FS.
по видео очень похоже на эффект туалета на назе
по видео очень похоже на эффект туалета на назе
Я у себя замечал что эффект унитаза в разных местах разный. Интересно почему так?
попробуйте откалибровать еще раз компас ,возможны наводки на компас
Подскажите что можно сделать если один из движков запускается на 1 сек. позже чем остальные которые запускаются синхронно? квадр DJI F450
Читай предыдущий перед твоим пост
В чем может быть проблема? Сегодня перепроверил моторы и винты, поехал на поле - результат тот же. Поднимаются передние лучи.
Явно что не в ту сторну моторы крутятся или пропы неправильно стоят
Вот на видео такое же поведение коптера при FailSafe как и у меня
Последний раз редактировалось Pilott; Сегодня в 10:03.
На этом видео унитазинг, об этом уже много написано
Вот фото:
uploads.ru/yeLCI.jpg
uploads.ru/fz0Kd.jpg
uploads.ru/WLRm4.jpg
uploads.ru/J4Bdn.jpg
Вспомнил, что делал обновление на 4.02, а разрабы рекомендуют калибрануть аксели. Самую быструю калибровку выполнил, а которая подольше забыл.
Еще вспомнил! У кого Taranis? Когда настраивал 3-х и 2-х позиционные переключатели, в 1 канале появились какие-то подразделы 2 шт и когда переключал 2-х позиционный перекл. вместе с ним менялись значения GPS -> Failsafe и те подразделы вроде бы менялись, а в мониторе асистента значения елерона переключались с минуса до середины… Что-то типо того… плохо помню, не заострил на этом внимания и в конце концов удалил те два пункта… Возможно это и не важно, но просто вспомнил… Да и вообще сейчас времени нету на гексу, но хотелось бы заняться.
Тут неправильный счёт( нумерация) моторов. Если сверху смотреть как на этом фото, то Первый правильно, остальные должны идти против часовой стрелки, а у тебя по часовой - вот и причина. Остальное вроде верно. Переставляй ихние разъёмы в назу и полетели 😃
С пультом само-собой разобраться сначала
У меня положение газа 0. После потери сигнала коптером управляет наза, а не потеряный сигнал. FailSafe При потере сигнала настраивается в назе, остальное от лукавого.
При потере сигнала коптером управляет соответственно настроенный приемник а не НАЗА ! Функцию
FailSafe
Нужно настраивать в АППЕ ! И никаких от " лукавого" . Иначе летать будет от " лукавого"
При потере сигнала коптером управляет соответственно настроенный приемник а не НАЗА
Приёмник “включает” в Назе режим ФС (если настроено в ГУИ) и Наза рулит коптером (посадка или возврат домой)
Если приёмник при потере сигнала не включит в Назе режим FS, то никто и никуда не полетит.