Полетный контроллер DJI Naza M v1

Den978
pilot222:

откалибровать компас: 7 - 10 раз перещелкнуть курслк - хоумлк и обратно на OFF, загорится постоянный желтый,

Эдуард, сами пробовали хоть раз так калибровать компас??? Боюсь, что до посинения надо будет перещелкивать вышесказанное, чтобы загорелся постоянный желтый.

Arseni

Прошу прощения, мой предыдущий пост следовало сделать в ветке по v2. Прошу модераторов перенести по возможности.

pilot222
Den978:

Эдуард, сами пробовали хоть раз так калибровать компас??? Боюсь, что до посинения надо будет перещелкивать вышесказанное, чтобы загорелся постоянный желтый.

Den978:

Эдуард, сами пробовали хоть раз так калибровать компас??? Боюсь, что до посинения надо будет перещелкивать вышесказанное, чтобы загорелся постоянный желтый.

Да ладно, признаю что перепутал переключатели, не курслюк, а режимы ГПС - АТТ и обратно от 7 до 10 раз, не переходя в мануал. Такое бывает, но в таких случаях обычно поправляют, а не подъё… 😃

Den978
pilot222:

обычно поправляют

обычно думают и пишут, не даром же:

pilot222:

форум читают много людей.

azovsky82

Сегодня тестил свой рабочий квадр весом 3050 г. с разными пропеллерами 13*5,5, 13*4,5 и 14*4,7 - ну так вот, самый оптимальный по висению оказался 13*5,5(±5…10см), а с остальными 13*4,5 и 14*4,7 получил при режиме висения раскачку по высоте (±50…80 см), что говорит о том, что наза не всегда причастна к расколбасу и нестабильности, сильно влияет комплекс оборудования в целом…
PS. ветер 3.5…4,5 м*с

ialeksey
azovsky82:

что наза не всегда причастна к расколбасу и нестабильности

А кто же, как если не она, не добавил оборотов в нужный момент?

Другое дело, что её алгоритмы как-то немного не совпали с характеристиками оборудования, но это все равно её алгоритмы.

serpantins

Ухандохал в горах назу в2 , может руки кривые у меня, был мой 12 вылет на коптере, но так и не понял проблему краша…висел, снимал, почуял заторможенную реакцию на стики (управление с телеметрией, признаков потери сигнала не было), т.к. проблема со спутниками, решил быстрее возвращаться и сажать…отсечка 2-я стоит на 10.2 вольта…перед посадкой квадр не управляемо понесло вбок, газ на максимуме, чуть не влетел в машину…управление почти не работало - краш - 2 луча и пропа …помогите разобраться, что произошло…

www.youtube.com/watch?v=fQVhMFQtS3U&feature=youtu.…

Arseni
serpantins:

помогите разобраться, что произошло…

Чем-то похоже на мой краш несколькими постами выше, но я к сожалению не записывал наземное видео и не могу сказать сколько было спутников.
Интересно, что у вас через практически равные промежутки времени GPS на мгновение меняется на ATT (кажется, или на что-то другое). С чем бы это могло быть связяно…

serpantins

дистанция и азимут не определялся…свел на плохой сигнал гпс в горах…до этого наза работала как часы, по сравнению с 41фишкой

Arseni

Сдается мне, что наза использует GPS и/или магнетометр даже тогда, когда этого делать не следует, например в режиме ATT

Для чего это делается - Тайна покрытая мраком…

dedok
serpantins:

управление почти не работало

Винт не открутился?

serpantins
dedok:

Винт не открутился?

нет…один раз на этом попал и была сделана хитрая расточка на гайках 😃

Sabotaghe74
serpantins:

помогите разобраться, что произошло…

3 спутника не маловато для Назы?

ctakah

Такое ощущение,что она в атт переключается и все равно слушается гпс , а спутников нет ,вот бошку и сносит.Явление очень частым стало в последнее время, летаю теперь только в атт ,на з-х диапазонном тумблере выведен режим мануал.ФС наступает только при выключении аппы или потери сигнала и коптер все равно возвращается.почему это происходит,явно спутники шалят , не хочется думать почему …

Sabotaghe74
ctakah:

почему это происходит,явно спутники шалят , не хочется думать почему …

Больше всего не хочется думать что это вызвано политическим решением

DiscoMan
Arseni:

Интересно, что у вас через практически равные промежутки времени GPS на мгновение меняется на ATT (кажется, или на что-то другое). С чем бы это могло быть связяно…

Это скорее всего в аппе плохо настроены расходы того канала, на котором сидит переключатель режимов Назы. Небольшой дрейф - вот и произвольное переключение режимов. Частая ошибка, не все о ней знают.

Faceless

Батарея как то не уверенно себя вела. И скорее всего является одной из причин краша

Led

Такой дрейф потенциально может вызвать процедуру калибровки компаса. Надо быть внимательнее. В воздухе не бывает пустяков.

serpantins
DiscoMan:

Небольшой дрейф - вот и произвольное переключение режимов. Частая ошибка, не все о ней знают.

нет, такое происходило только в тот раз, вылеты до и после краша - все в штатном режиме

DiscoMan:

Это скорее всего в аппе плохо настроены расходы того канала, на котором сидит переключатель режимов Назы.

границы четко настроены, повторюсь, это было только в тот раз…такое ощущение, что наза жила своей жизнью…переключение режимов, думаю, вызвано постоянно меняющимся кол-вом спутников…такое ощущение, что она пыталась сама перебирать режимы от кол-ва спутников…на следующий день летал в 200 км от гор, там 7-8 стабильно

Faceless:

Батарея как то не уверенно себя вела.

с акб - все ок, ниже второго порога значение не падало, стоит 10.2 вольта + стоит доп пищалка, запрограммированная на 3.5 на банку…падение вольтажа связано с резким газом назы в сторону, но значение не опускалось ниже посадочного

Led:

Такой дрейф потенциально может вызвать процедуру калибровки компаса

это был “софтовый дрейф” у назы из-за кол-ва спутников…интересное предположение Вы высказали…вполне вероятно, что алгоритм мог выполнить и калибровку компаса

ctakah:

явно спутники шалят , не хочется думать почему …

полет был в горах, там беда со спутниками и у навигатора и кпк…

было замечено и странное поведение - притупление линии горизонта…как будто проц назы подвисал и давал данные для осд с задержкой