Полетный контроллер DJI Naza M v1

UFO747
andry=:

Важно не в плоскости движков.

Т.е. под движки - теоретически можно? И кстати - а чем на практике обернется неудачное соседство GPS’а с моторами (в одной плоскости то бишь)?

andry=:

вместо карбона на сосновую стойку прикрутить

Думал об этом, но тоже почему-то не лежит душа к такому варианту. Вот если бы какую-то гибкую мачту (не складную для транспортировки, а именно гнущуюся при краше) - тогда еще другое дело. Может, кусок проволоки вместо карбонины приспособить? Или есть такие готовые решения?

ctakah
andry=:

Угу, и мотор 1000кВ? Гейны меньше, винты 12` на 1100гр великоваты.

Угу, 1000…кв 475 , Прежде чем ставить пропы-кручу на стенде.ищу серединку и все такое.И дело не в гейнах , на крутилках они _))

andry=

Т.е. под движки - теоретически можно? И кстати - а чем на практике обернется неудачное соседство GPS’а с моторами (в одной плоскости то бишь)?

Можно, но чтоб небо было видно.
В плоскости движков сильнее эл.маг. помехи. Хуже работает ГПС и компас.

Вот если бы какую-то гибкую мачту (не складную для транспортировки, а именно гнущуюся при краше) - тогда еще другое дело. Может, кусок проволоки вместо карбонины приспособить? Или есть такие готовые решения?

Да хоть из трубочки от чупа-чупса или спицы вязальной (алюминий чтоб компасу не мешать)
😃

ctakah:

Угу, 1000…кв 475 , Прежде чем ставить пропы-кручу на стенде.ищу серединку и все такое.И дело не в гейнах , на крутилках они _))

Тогда возможно пропы мягкие.
Я для эксперимента примерил 12*38 с ХК, качели. В ветер вообще болтанка, при снижении расколбас- аж страшно за коптер.

pinco
andry=:

Угу, и мотор 1000кВ? Гейны меньше, винты 12` на 1100гр великоваты.

мне тоже кажется что такие пропы и на 4s великоваты
может попробовать немного нагрузить доп. весом и посмотреть на его стабильность?

ctakah

Наверно не допоняли. 1100 гр пустой, с акком 4 S 1500 гр, 12" пропы самое то процент висения 40 %. Реги надо поменять,афро не любят 4 S , я так надеялся на новую прошивку.

serzhe

На 4S летаю на афро 30А и весом 1500, полёт стабильный, правда пропы 10 дюймов.

pilot222
Ikimono:

если не эти может кто-то посоветует какие, не сильно дорогие?

Вот такие например: diarfly.ru/catalog/1408/15587/ Есть там же и девятые, если что

ctakah
serzhe:

На 4S летаю на афро 30А и весом 1500, полёт стабильный, правда пропы 10 дюймов.

Поподробнее плиз. Моторы, мозг, баланс пропов?

serzhe
ctakah:

Поподробнее плиз. Моторы, мозг, баланс пропов?

В дневнике.

pinco

как по мне, то и 12 для 1500гр. многоговато

ctakah

Ретранслятор на 18" с таким весом 1600 гр) летает и не кашляет, очень устойчив (наза). Вообще то для 14" размера такой вес самое то.

Sabotaghe74
Ikimono:

Sabotaghe74 , Иван, взлетит и даже полетит. Висение на 50% газа. Другой вопрос как… Дергает его не детски. У меня другие опасения, вот поставлю я туда, к примеру, карбон 1045. Моторы или регуль не сгорят? Регуль у меня, кстати, 20х4 Хоббивинг Кваттро. Пиковый, пишут, может до 25А держать.

а вы в курсе, что у назы всегда висение на 50%?? наза сама подбрасывает обороты, чтобы висеть и показывать 50%. вопрос в другом сколько кв выдают ваши моторы для того чтобы висеть.
у меня вмг серии e300, 920кв, регули 15а. пропы 1047, висит нормально. после 10 минут полёта регули еле тёплые, моторы чуть теплее чем решули

Ikimono
Sabotaghe74:

а вы в курсе, что у назы всегда висение на 50%?? наза сама подбрасывает обороты, чтобы висеть и показывать 50%. вопрос в другом сколько кв выдают ваши моторы для того чтобы висеть.
у меня вмг серии e300, 920кв, регули 15а. пропы 1047, висит нормально. после 10 минут полёта регули еле тёплые, моторы чуть теплее чем решули

В курсе! Но я всегда полагал, что это верно только для режима ATTI и GPS. А я измерял газ висения в MANUAL.

lukacher

Что лучше? вуконг или наза? По устойчивости, по управляемости? Надёжности? Не нашел на форуме ни одного адекватного ответа. Стоит ли переходить на вуконг ? Спасибо! Или направьте меня ,пожалуйста, на ту ветку где идет обсуждение крутизны вуконга 😃

мне , просто, нужно сделать еще одну гексу для себя, вот и думаю, что покупать. Назу 2 или вуконг. Спасибо.

Andruhapes

У Вуконга есть режим POI- облёт заданной точки по кругу, при этом нос коптера всегда смотрит в запомненную точку.
У Вуконга взлёт НАМНОГО плавнее.
У вуконга есть возможность настройки газа для каждого из движков.
Точку держат, на мой взгляд, наза и вуконг одинаково.
ИМХО: стоимость контроллера должна быть сравнима со стоимостью поднимаемого в воздух оборудования. Если летать с gopro, то и назы 2 хватит. Если вешать зеркало, то Wookong или A2.
P.S.: если финансы позволяют, то берите wookong 😃

lukacher

naza первой версии v1 и naza2 в полете есть разница?

lukacher

я уже смотрел это кино. Сомневаюсь.

ialeksey
devv:

Можно ли верить этому видео не знаю.

На 1:22 они ведут себя как одинаковые контроллеры, просто с разными настройками гейнов, кмк.
Еще я не совсем понял, они одновременно взлетели или сняты по очереди, а потом смонтированы? Ветер - штука не постоянная.

lukacher

надо спрашивать у людей, у которых были разные контроллеры. Все, блин, молчат. Возможно, что были гейны по другому настроены. Для маркетинга. Xaircraft x650 v8 тоже на картинке летал хорошо, но… перешел на назу v1 2 года назад.

Александр_Колкин

Ребят подскажите что за глюк у назы, после всех переборок и танцев с бубном я решил проблему с тем что ее уводит в право сейчас летит ровно,
Но появилась другая проблема сегодня проверял возврат домой и что обнаружил, сначала улетел метров на 100 от себя включил авто возврат коптер повисел немного развернулся и прилетел, потом я опять улетел подальше включил, коптер завис на месте и никуда не двигался, перещелкнул тумблером повторно и он прилетел, сажусь отключаю питание меняю батарею, взлет улетаю, щелкаю тумблер коптер висит на месте не летит ко мне, щелкаю еще раз тоже висит и так пробовал пару раз, после чего пришлось его в ручную тянуть к себе.
Пришел домой проверил настройки асиста, все в норме.
Что это может быть не знаю, подскажите что за беда с моей назой.