Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 114 из 191 ПерваяПервая ... 104 112 113 114 115 116 124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,521 по 4,560 из 7613

Rabbit Flight Controller

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от crand 3А/ч 20С, одного не хватает, пришлось в параллель ставить. 3000мА Х 20С = 60А тока. Убираем 10А ...

  1. #4521

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    3А/ч 20С, одного не хватает, пришлось в параллель ставить.
    3000мА Х 20С = 60А тока. Убираем 10А явного перебора, получаем примерно 50А отдача. Ваш квадрик при полёте блинчиком хавает не больше 35-45А, в пиках может до 50А. По-моему очень даже подходят батарейки для спокойного полёта, обучению. Как вы определили что не хватает одного акка? Ватт-метр есть? Я думаю что даже на макс газу, они не будут есть больше 60-65А, если вы только учитесь- такого не будет никогда. На любой системе запас хода переваливая за определённую отметку не увеличивает полётное время, а уменьшает. В вашем случае явно оно. Я могу предположить что ваше полётное время не больше 12-13 мин с двумя акками. так вот на одном время будет точно такое-же, может на 1-2 мин меньше. Это даст 20-24 мин время полетного, вместо 12 всего. Возмите ВАТТ-метр, если нет, попросите у знакомых автослесарей щипцы для измерения силы тока на машине, померяйте потребление на нейтральном газу и на макс газу, тогда думайте. Скажу по секрету- у меня все акки 20С. Единственное где этого мало- фпв самик, на взлёте, но там конструктивно необходимо 2 акка, и развесовка как надо и сила тока в порядке.

    Ссылки открываются, попробуйте другой комп. РСТАЙМЕР глючит иногда. Дублирую ссылки-
    кирпичи таскать - http://rctimer.com/index.php?gOo=goo...gcat=44&gtype=
    полегче - http://rctimer.com/index.php?gOo=goo...gcat=43&gtype=

  2.  
  3. #4522

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Спасибо, попробую ток логером от Иглов померять. Просто на одном акке летал около 5минут, и была отсечка, акк был горячий. Сейчас, да, время полета минут 12-14 (если просто висеть) и акки теплые.

  4. #4523

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Просто на одном акке летал около 5минут, и была отсечка, акк был горячий.
    О_о что-то не то с акками. ДТ750 1 шт, если его перегрузить нереальной лопатой ест 20А макс, дальше сгорает. У вас норм пропы, кушают МАКС не более 18А. 18АХ4=72А, но это тапка в пол постоянно! При спокойном такого не будет. 40-45 для вас. Это 10 мин на 1 акке, акк будет тёплый и это норм. 5 мин и горячие, это явная перегрузка батареи. Не знаю даже что и сказать. Батарея далеко не 20С? И емкость завышена? Смахивает на турниджи ли-по. Не они случаем? Дальше не буду комментировать, и так ясно Пропы нормальные говорите есть, поменяйте ещё раз попробуйте, потребление должно уже только от пропов упасть. При таком весе можно 12" лопаты поставить, особого выигрыша не будет, чуть чуть увеличится полётное время, но упадёт стабильность в ветер. ДТ750, кстати, из бюджетных неплохой мотор, только нужно проп подобрать правильный. Ну и его глючность с некоторыми регами не радует.
    Тогда, да, единственный выход это 2 акка. Облегчайте квадр. Что за рама? Можно фото? Откуда у вас там лишних, как минимум, 400гр?

  5. #4524

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    53
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    7
    Летал на 2218N, винты 10х4,5. Аккум - 3 А\ч - полетный вес 1020 грамм, летал до 19-23 минут - полет плавный с корректировкой высоты и направления. Так вот ток потребления при висении на 4 движка - 14 ампер! меньше 4 ампер на двигатель! 3 А\ч*20С=60А - запаса для полета блинчиком более чем! А для пилотажа нужнно пересчитывать аккумулятор.

  6.  
  7. #4525

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... не, ну пепелацы у всех разные. Одно должно более-менее совпадать, это чтоб в режиме висения моторы работали на половине своей тяги. Про подбор винтов и батарей, это отдельный большой вопрос.
    так для статистики, моя гекса в полной комплектации 2.4кг весит, летает на батареях 5000 и 5800. моторы дтшки.

  8. #4526

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Texnik Посмотреть сообщение
    Летал на 2218N, винты 10х4,5. Аккум - 3 А\ч - полетный вес 1020 грамм, летал до 19-23 минут - полет плавный с корректировкой высоты и направления. Так вот ток потребления при висении на 4 движка - 14 ампер! меньше 4 ампер на двигатель! 3 А\ч*20С=60А - запаса для полета блинчиком более чем! А для пилотажа нужнно пересчитывать аккумулятор.
    Именно это я и хочу сказать Андрею. У него что-то катастрофически не то в системе. При норм весе квадра, дт-шки будут есть не более 5-7А каждый, но при его весе это невозможно. Но и при его весе квадра при висении ток не может переваливать за 12А каждый мотор, что равно 48А на весь квадр, это просто нереально! У него потребление должно оставаться макс 10А/мотор при висении, с этим 1 его батарея справиться играючи. 5 мин и горячие это токи явно больше 60А и батарея пашет на уничтожение. Возможно пропы виноваты, обороты высокие, тяги нет вот и начинается дикое потребление тока.
    Андрей начните с пропов ну и напильник потолще в руки

  9. #4527

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    У вас норм пропы, кушают МАКС не более 18А. 18АХ4=72А
    откуда такие гигантские потребления то Вы взяли? на моем квадре максимальный ток около 38-40 а на макс заряженном акке... а при висении около 18-20 а...

  10.  
  11. #4528

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    откуда такие гигантские потребления то Вы взяли? на моем квадре максимальный ток около 38-40 а на макс заряженном акке... а при висении около 18-20 а...
    Слово "МАКС" пропустили? И не дочитали. К тому же это МАКС токи на которые способны ДТ-шки. Не с воздуха 18а взято.

    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    У вас норм пропы, кушают МАКС не более 18А. 18АХ4=72А, но это тапка в пол постоянно! При спокойном такого не будет.
    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    на моем квадре максимальный ток около 38-40 а на макс заряженном акке...
    вес явно другой, моторки явно другие. Мы обсуждаем здоровый кирпич на ДТ-шках, они могут быть прожорливы, но не до такой степени. Все мои посты указывают на то что с токами что-то кошмарное происходит. Как ещё обьяснить то что батарея 3000мА высасывается за 5 мин и горячая?

  12. #4529

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    Как ещё обьяснить то что батарея 3000мА высасывается за 5 мин и горячая?
    Вот кстати на счет этого тоже есть пролемка... аккум у меня зиппи флайтмакс 40с 3 ач... но летает при всем этот квадр на 10 45 винтах весом примерно 1300 грамм в фпв обвесом около 6 минут, после чего акки очень горячие и вздуваются, потом при охлаждении вздутие уходит... тестировал из на разряд, до 9 вольт разряжают 2000 а ч, но всё же при потреблении тока 18 ампер вроде должно дольше летать, и почему раскаляются так акки тоже непонятно... причем 2 акка одинаковых ведут себя одинакого, может конечно производитель косякнул не знаю...

    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    Слово "МАКС" пропустили? И не дочитали.
    видимо пропустил, тем не менее такие токи квадра наврядли будет кушать)

  13. #4530

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    Вот кстати на счет этого тоже есть пролемка... аккум у меня зиппи флайтмакс 40с 3 ач... но летает при всем этот квадр на 10 45 винтах весом примерно 1300 грамм в фпв обвесом около 6 минут, после чего акки очень горячие и вздуваются, потом при охлаждении вздутие уходит... тестировал из на разряд, до 9 вольт разряжают 2000 а ч, но всё же при потреблении тока 18 ампер вроде должно дольше летать, и почему раскаляются так акки тоже непонятно... причем 2 акка одинаковых ведут себя одинакого, может конечно производитель косякнул не знаю...
    Зиппи сам пользую, проверял и драл их и в хвост и в гриву. К аккам вопросов нет, зиппи очень достойные акки. Исключение, если акки прошли очень много циклов заряд/разряд, тогда и вздутие и нагрев это нормальное явление, сопротивление внутреннее выростает. Если акки свежие- смотрите в сторону движков. Или гр/ватт очень низкий или проп/KV мотора сильно мимо. Ватт-тестром потрогайте весь квадр в сборе. Сколько будет есть?


    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    тем не менее такие токи квадра наврядли будет кушать)
    Я об этом в каждом посте говорю, но, получается, так и есть. Загадка...

  14. #4531

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    Зиппи сам пользую, проверял и драл их и в хвост и в гриву. К аккам вопросов нет, зиппи очень достойные акки. Исключение, если акки прошли очень много циклов заряд/разряд, тогда и вздутие и нагрев это нормальное явление, сопротивление внутреннее выростает. Если акки свежие- смотрите в сторону движков. Или гр/ватт очень низкий или проп/KV мотора сильно мимо. Ватт-тестром потрогайте весь квадр в сборе. Сколько будет есть?
    как раз таки циклов много прошло, ну 40 -50 точно... движки такие вот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_890kv.html
    ну отдают оба акка по 2000 махов, уже проверял, но всё равно 6 минут помоему маловато, облегчать квадру уже не знаю куда... разве что попробовать хочу 11 47 поставить апс, но они пока идут, приходится обходиться тем что есть... Еще такой вопрос, тайминги высокие стоят, можно ли средними или низкими уменьшить токопотребление? или будет хуже? ватт тестера нет, есть амперметр) кушает при висении около 19 а, тоесть 19 на 12 умножить выходит 228 ватт, столько примерно кушает при висении)

  15. #4532

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    53
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    7
    to crand - Было ли такое потребление ДО прошивки регуляторов?
    Последний раз редактировалось Texnik; 13.08.2012 в 18:17.

  16. #4533

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от Texnik Посмотреть сообщение
    Было ли такое потребление ДО прошивки регуляторов?
    к кому вопрос?

  17. #4534

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    циклов много прошло, ну 40 -50 точно

    Так вот где собака порылась...
    Я считал, что много - это больше 500. А аккумуляторы у меня Zippy. На них больше года отлетал на Скае. Отдают где-то по 2300-2500 мА/ч, судя по телеметрии.
    Попробую на новом.

  18. #4535

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Так вот где собака порылась...
    Я считал, что много - это больше 500. А аккумуляторы у меня Zippy. На них больше года отлетал на Скае. Отдают где-то по 2300-2500 мА/ч, судя по телеметрии.
    Попробую на новом.
    на таком объеме реально выжать 10 минут, есть над чем работать)

  19. #4536

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    ну отдают оба акка по 2000 махов
    А акки 3000мА? Тогда смерть этим аккам уже. На пенолёт их.

    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    попробовать хочу 11 47 поставить апс
    верное направление мысли.

    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    тайминги высокие стоят, можно ли средними или низкими уменьшить токопотребление? или будет хуже?
    Можно, на средних таймингах потребление чуть-чуть снизится. Хуже, явно, не будет. Низкие не стоит, если у вас конечно не 2х-4ч полюсные моторы. Средние смело ставте.

    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    кушает при висении около 19 а
    Весь квадр или 1 мотор? Если весь квадр, то батареи в помойку и не доставать. Или на пенолёт их. Отлетали они уже своё.
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Я считал, что много - это больше 500
    Это производители пытаются нас в этом убедить. Но ни один бюджетный акк так долго не живёт.

    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    На них больше года отлетал на Скае.
    Забавно, ) но обычно делается наоборот! С акков выжимают все соки на вертушках или мультиках и тогда как "отработку" переводят на самики, но никак не наоборот Если дело в этом, тго таких акков у меня 3 шт есть. Действительно, 5 мин и привет, акки хоть яишницу жарь Они у меня питают всякие приемники/очки/всякую хрень на земле, на большее не годятся. Разве что на пенопластовый планер ещё можно, блинчиком полетать 10 мин.

    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Отдают где-то по 2300-2500 мА/ч, судя по телеметрии.
    Телеметрия врёт. Всегда. Точно настроить её обычно не реал. Если емкость есть, значит вы очень бережно относились к аккам, но внутренне сопротивление с***ть на это хотело. Токо отдача в любом случае здорово падает. Так что в лучшем случае, они у вас 10С... Тогда да, ничего хорошего с ними не получите.

    По собственному опыту все акки турниджи и турниджи нанотех, годятся только для самиков. Дохнут нереально быстро на мультиках- очень данные сильно завышены, внутреннее сопротивление растёт нереально быстро.. Хорошо показывают себя зиппи и рино. Зиппи занимают в моем сознании особое место, благодаря своей цене/качество/срок службы. Рино чуть дороже, служат, вроде, дольше, но лично я их не трогал.

    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    на таком объеме реально выжать 10 минут, есть над чем работать)
    Не реально, если отдача низкая. Перегрев и распухание гарантировано. Медленно с них эту емкость взять можно без последствий. Но это не про мультироторы...

  20. #4537

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    Весь квадр или 1 мотор? Если весь квадр, то батареи в помойку и не доставать. Или на пенолёт их. Отлетали они уже своё.
    весь квадр конечно) ну на помойку как то не хочется... что странно, помню второй такой же аккум лежал долго в шкафу, на середину заряженный... потом достаю спстя полгода наверно - вздулся, но заряд ни одна банка не потеряла.. .и сразу уже начала отдавать меньше заявленной емкости и греться... такое чувство что даже чуть больше на старом летает чем на полежавшем...

    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    Я считал, что много - это больше 500
    если хотите 500 и больше это нужно ni fe ставить) но это уже отдельная песня)

    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    Рино чуть дороже, служат, вроде, дольше, но лично я их не трогал.
    рино дешевле и внутреннее сопротивление выше)) а вот нанотех я себе заказал, вроде лучше должны быть... по крайней мере много положительных отзывов слышал... Кстати как вариант есть мысль 2 а то и 3 в параллель ставить... нагрузка на каждый аккум снижается а следственно меньше нагрев, меньше от каждого токоотдача нужна... и срок службы думаю повыше буде.т..

  21. #4538

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    что странно, помню второй такой же аккум лежал долго в шкафу, на середину заряженный... потом достаю спстя полгода наверно - вздулся, но заряд ни одна банка не потеряла.. .и сразу уже начала отдавать меньше заявленной емкости и греться...
    Точно такая история с первыми в моей жизни 3мя ли-по акками. Лежали и раздулись. И всё. Греются, не тянут пилотажку. Быстро дохнут. Я их закопал. Сейчас я их больше не закапываю, емкость ещё есть, использую. Питать на земле стнции, аппаратуру, мало-ли что ещё самое оно. Хотя 1 кандидат на закапывание уже есть. Я хз какая у него отдача, но он греется питая 2 приемника, диверсити и очки . Раздулся как мячик. Лежит дома, лопату ждёт. Все мои дохлые акки это турниджи. Нанотех купил этой зимой- не раздулся, но как силовую пользовать не реально. не прошёл и 20ти циклов- БРЕД. В отстойник такие сразу.

  22. #4539

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    Точно такая история с первыми в моей жизни 3мя ли-по акками. Лежали и раздулись. И всё. Греются, не тянут пилотажку. Быстро дохнут. Я их закопал. Сейчас я их больше не закапываю, емкость ещё есть, использую. Питать на земле стнции, аппаратуру, мало-ли что ещё самое оно. Хотя 1 кандидат на закапывание уже есть. Я хз какая у него отдача, но он греется питая 2 приемника, диверсити и очки . Лежит дома, лопату ждёт.
    а от чего долговечность зависит? от токов заряда? от разряда? от температуры при разряде? есть же такие липольки которые служат 100 и более циклов...

  23. #4540

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ...коллеги,есть предложение животрепещую тему про аккумы продолжать в профильной ветке.

  24. #4541

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,459
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    что странно, помню второй такой же аккум лежал долго в шкафу, на середину заряженный... потом достаю спстя полгода наверно - вздулся,
    Долгое хранение лучше в морозильнике, один акум немного вздутый зимой в морозилке пролежал в режиме хранения весной достал как новый, правда после эксплуатации опять немного вздулся, сорри за оффтоп

  25. #4542

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    а от чего долговечность зависит? от токов заряда? от разряда? от температуры при разряде?
    От всего вышеперечисленного, но самое главное от заложенного на производстве. Хватит об акках, выяснили наверное уже всё что хотели. Целая страничка жесткого оффтопа. Покарают...

  26. #4543
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    874
    Записей в дневнике
    1
    Вообщем похоже усе, хана кролю после перепрошивки с 12 на 11 прошивку..что только не делал, шил всеми вариантами прошивок и прошивальшиков, и китайскими и турецкими и какими только не шил, с перемычкой и без, подавал питание с перемычкой и т.д....разве что еще его не оскопил..результат один..все диоды горят, и вываливается но нуле процентов, на некоторых прошивках гасит светодиоды после неудачи перепрошивки, а на некоторых нет..от и вся его жизнедеятельность..
    А так летал неплохо вообщем то, ни одной нештатной посадки, хотя в день акка по 4 вылетывал минимум..разве что тот глючек из за которого и решил на 11 откатить..

  27. #4544

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... а просто сброс делали? поставить перемычку и дать питание.

  28. #4545
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    874
    Записей в дневнике
    1
    Да, и неоднократно..фиг знает что с ним произошло, вообщем то ничего такого ужастного я не сделлал...просто с перемычкой решил прошить 11 прошивку вместо 12..и все, пал смертью храбрых похоже...)

  29. #4546

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    попробую ток логером от Иглов померять.
    На свежем аккумуляторе ток на все 4 двигателя - 22-25 А при висении, 35 - на максимуме.

  30. #4547

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    56
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    Да, и неоднократно..фиг знает что с ним произошло, вообщем то ничего такого ужастного я не сделлал...просто с перемычкой решил прошить 11 прошивку вместо 12..и все, пал смертью храбрых похоже...)
    Насчет перемычки - я с ходу загнал кролика в ступор пытаясь перешить с 203 на 210, помогло замкнуть RX и TX и дальше начать заливать с 202. В каком-то из мануалов встретил рекомендацию ставить перемычку TX и земля. Может перемычки бывают разные при перепрошивке?

  31. #4548

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... НЕ путайте! TX и RX, это калибровка регулей, а Reset это перемычка между RX и GND !!!

  32. #4549
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    874
    Записей в дневнике
    1
    Это я тоже делал..и так и так ставил перемычку, разве что на + не замыкал, но подмывает таки , подавал питание и т.д.
    Я его тоже когда первый раз шил с дефолтной тоже загонял в ступор, но тогда я погуглил по теме и быстро разобрался и все восстановил..сейчас другое дело, все что я делал тогда и все что предлагается сделать в данной ситуации я уже попробовал вроде и как бы это, все что меняется это кроль либо гасит светодиоды при неудачной прошивке либо нет..
    Блин, 2 дня уже на этот онанизм убил..результат нулевой как бы..
    У меня с ним как то сразу не очень сложилось, моторы потрескивали, хотя напрямую все было ок с ними, потом глюк с лагом по газу вылез..

    Вообщем сейчас думаю либо взять Назу, либо может уже сразу раскошелится на Вуконг..бо квадра на земле ржавеет уже 2 дня, а могла бы летать..

  33. #4550

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    На свежем аккумуляторе ток на все 4 двигателя - 22-25 А при висении, 35 - на максимуме.
    много, хотя бы до 20 уменьшить бы хорошо... а на максимуме у меня до 39 поднимается)

  34. #4551

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    хотя бы до 20 уменьшить бы хорошо
    Пропеллеры попробую 11х4,7.

  35. #4552

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Пропеллеры попробую 11х4,7.
    а стоят какие?

  36. #4553

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... могу сказать, что пропеллеры 10*6 и моторы DT750 , это ооочень неудачная комбинация...

    ... если память не изменяет, то при тяге 400гр (на одном моторе), с пропеллером 11*4.7 ток должен быть процентов на 40-50 меньше чем при той же тяге с пропеллером 10*6. речь про статику естессно.
    Последний раз редактировалось smotors; 13.08.2012 в 23:02.

  37. #4554

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    а стоят какие?
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    могу сказать, что пропеллеры 10*6 и моторы DT750 , это ооочень неудачная комбинация...
    Именно эта комбинация.

  38. #4555

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Именно эта комбинация.
    Угол большой сильно, кстати из за этого может и трясти коптер, тоесть осцилляции появляться... сколько я не перепробовал пропов 11 47 ни с одним я не добился плавного кручения без вибраций, как ни балансируй вибрации были, хоть и немного но были... а вот с 10 45 ситуация почему то совсем иная - вибрации рукой у моторов чувствуются очень слабые а в центре если коптер держу - нет вообще... с чем связано не могу понять, но лучше летать с ампером другим доп. нагрузки буду чем с вибрациями...

  39. #4556

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Именно эта комбинация.
    Вот в теме соответствующей отписался после тестов Моторы DT750
    пост #133.
    Сам теперь летаю на 10х4,7SF на акб B-grade 3S 5000mA 25C получается до 20 мин полёта.

  40. #4557

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    Сам теперь летаю на 10х4,7SF на акб B-grade 3S 5000mA 25C получается до 20 мин полёта.
    а вес коптера какой?

  41. #4558

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Cold_Play Посмотреть сообщение
    Сообщение от crand
    На свежем аккумуляторе ток на все 4 двигателя - 22-25 А при висении, 35 - на максимуме.
    много, хотя бы до 20 уменьшить бы хорошо... а на максимуме у меня до 39 поднимается)
    Нормальный ток для его кирпича. Вполне в разумных рамках. Как уже выяснили акки на замену. 20С, как видно из теста вполне адекватно справится и ещё запас нехилый есть. После смены пропов ток ещё упадёт.

    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    Это я тоже делал..и так и так ставил перемычку, разве что на + не замыкал, но подмывает таки , подавал питание и т.д.
    Я его тоже когда первый раз шил с дефолтной тоже загонял в ступор, но тогда я погуглил по теме и быстро разобрался и все восстановил..сейчас другое дело, все что я делал тогда и все что предлагается сделать в данной ситуации я уже попробовал вроде и как бы это, все что меняется это кроль либо гасит светодиоды при неудачной прошивке либо нет..
    Блин, 2 дня уже на этот онанизм убил..результат нулевой как бы..
    У меня с ним как то сразу не очень сложилось, моторы потрескивали, хотя напрямую все было ок с ними, потом глюк с лагом по газу вылез..

    Вообщем сейчас думаю либо взять Назу, либо может уже сразу раскошелится на Вуконг..бо квадра на земле ржавеет уже 2 дня, а могла бы летать..
    мммм... Так тоже не бывает что с пустого места кроль повис насмерть. Можно почитать на рсгрупс соответствующюу тему, первые 20-30 страниц, там лечили что-то подобное, почитайте. Диоды ярко горят или тускло? Прошиваете от УСБ или от силовой батареи? На нотике или ББ? Кабель УСБ оригинал или иной? Ошибка всегда на 0%?

  42. #4559
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    874
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    мммм... Так тоже не бывае
    Да на самом деле причин может быть масса в принципе, от железных до софтовых..
    Я почитал на рсгруп тему, и нашел там еще одного человека у которого было похожее..симптомы такие же + на определенных версиях прошивки не может проинициализировать кроля о чем и пишет софтина для прошивки, а на других просто на 0% вываливается..Так вот у того человека со мной разница в том что он как то работает(летает!), кроль тобишь, но не шьется с точно такой же ошибкой(выше описал кратко), вообщем ему там ничем cmpag(или как то так) с разработчиками так и не помогли, написали дескать тоже обескуражены такой проблемой и ничего посоветовать не могут..

    Диоды горят ярко, если доп. питание подать то еще ярче..От силовой батареи это как? Есои имелось ввиду пробовал ли я шить с доп. питанием то да, пробовал, давал и 5V от бека и 6V от блока питания..один хрен как бы..
    Усб кабелей у меня много, пробовал разные, и оригинал и нет и короткие и длинные...от оригинала кстати вообще не работает, диоды горят но ком порт не открывает(но я до этой проблемы вообще его не использовал, другим пользовался через который и шил, в том числе и 12 прошивку и этот печальный даунгрейд на 11)..на десктопе тоже уже попробовал, на том же на котором шил 12 прошивку..тоже самое что и на ноуте на котором даунгрейтил с 12 на 11..
    Ошибка ноль либо просто подвисает либо initialization..зависит от версии прошивки и прошивальшика...еще на некоторых при неудаче гасит светодиоды а на некоторых нет..

  43. #4560

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    53
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    7
    Кстати, об аккумуляторах ! На акках емкостью 5000 и более стоят разъемы не XT60. Вы их меняете или делаете переходник? Затариваться 4 типом разъемов не очень хочется.
    И что это за разъем (5,5мм штырьевой) ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. что за Free Flight FF Auto Balance Controller ?
    от Adekamer в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 502
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 10:16
  2. Продам мозги xiarcraft
    от Freder в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 18:03
  3. Продам системы стабилизации (FY90Q,XAircraft,HeliCommand,Copilot)
    от RID в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 17:27
  4. Steigeisen flight phases. не могу догнать...
    от AZyArt в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 01:16
  5. Продам ЗУ E-Station 301 Battery Charger Li-Poly/NiCd/NiMh/Pb + Балансир Flight Power V-Balance
    от paralaxx в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения