Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 147 из 191 ПерваяПервая ... 137 145 146 147 148 149 157 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,841 по 5,880 из 7613

Rabbit Flight Controller

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; ну завтра все наверное опробую.лишь бы ветра не было. надо наверное себе какой-то измеритель ветра купить. а то на ощупь ...

  1. #5841

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    ну завтра все наверное опробую.лишь бы ветра не было. надо наверное себе какой-то измеритель ветра купить. а то на ощупь я не понимаю.

    Вопрос к тем, кто активно пользует возврат домой - если есть такие - при работающем теперь GPS, насколько точно умеет возвращаться? вообще какая у него погрешность по GPS в пространстве не считая высоты? сегодня смотрел телефоном- у меня там погрешность 6м при 17 спутниках. но 6 метров для коптера может быть фатально. забор там или дерево или еще что.

  2.  
  3. #5842

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,305
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    вот такие значения в ГУИ. Что бы покрутить?
    Да,че то ни как не выведутся оптимальные настройки.А кто то еще вообще ни че не крутит!!Как так???

    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    вопрос все же больше к вращению
    У меня на старых настройках ГУИ голову не крутил вообще,а щас как влез в настройки сам поворачивает вокруг оси.Надо на поле с ноутом и крутить вертеть настройки вертеть!!

  4. #5843

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vakum-69 Посмотреть сообщение
    А кто то еще вообще ни че не крутит!!Как так???
    много разных переменных. размер рамы, вес, развесовка коптера, кривость пропов, моторов, балансировка и того и другого. Кому-то везет-кому то нет. не более того

  5. #5844

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... на моей гексе пришлось все крутить. долго и упорно. На стоковых летала очень плохо...

  6.  
  7. #5845

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,305
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    ... на моей гексе пришлось все крутить. долго и упорно. На стоковых летала очень плохо...
    А чем руководствовались когда крутили???Методом научного тыка???

  8. #5846

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... не совсем. в начале отключил аксели, настроил пиды гироскопов.методика общеизвестная. Потом настройка вместе с акселями.Чувствительность удержания высоты и курса тоже особой замысловатостью не отличается. Подвес, совсем просто. Естественно ,это все занимает много времени. Я завел такой большой лист бумаги, где в табличной форме фиксирую все параметры настройки и соответствующие коментарии по результатам тестов. Впринципе, проведя анализ, не сложно было заметить закономерности.

  9. #5847

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,305
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    настроил пиды гироскопов.методика общеизвестная.
    А носом можно ткнуть???Как в кроле пиды настроить???

    И вообще если можноа поподробнее как именно вы настраивали свой аппарат.

    Как сейчас летает по сравнению,что было??

  10.  
  11. #5848

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... про пиды можно почитать например тут:
    MultiWii
    пост 4287
    ... естественно, летать стал на много лучше. Про настройку в двух словах вряд ли раскажу, по-подробнее позже ( сорри, время свободного мало кнопать).
    Советую таки, завести журнал, и записывать настройки и результату тестов. За один контрольный полет не менять больше двух параметров, и то если они не дополняют друг друга. основной момент, это полная калибровка всех систем, иначе сложновато настраивать будет...

  12. #5849

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,305
    Базовая настройка ПИД – на земле

    1) установите рекомендованные по умолчанию значения коэффициентов ПИД-регулятора;
    2) крепко и осторожно удерживайте мультикоптер в воздухе (ухватитесь за раму руками так, чтобы предотвратить возможные свободные вращения вокруг любой из осей коптера, берегите руки и лицо – прим. перев.);
    3) постепенно прибавляйте газ, стараясь найти точку висения. Вы почувствуете уменьшение веса коптера;
    4) попробуйте наклонить вниз коптер вдоль направления каждой из осей моторов. Вы должны почувствовать реакцию, направленную на компенсирование вашего давления вдоль оси (вы давите вниз, ПИД регулятор увеличивает обороты двигателя, пытаясь поднять этот край, тем самым противодействуя вашему усилию – прим. перев.);
    5) увеличивайте значение коэффициента Р до тех пор, пока не ощутите, что довольно сложно противостоять реакции коптера. Без стабилизации вы почувствуете, что ПИД позволяет вам двигаться через некоторое время. Так и должно быть;
    6) дальше начинайте раскачивать мультикоптер, увеличивайте Р до тех пор, когда начнутся осцилляции и затем немного уменьшите. Повторите для yaw оси;

    Теперь ваши установки должны годиться для дальнейшей настройки в воздухе

    Цитата Сообщение от Vakum-69 Посмотреть сообщение
    1) установите рекомендованные по умолчанию значения коэффициентов ПИД-регулятора;
    А где это делается???В ГУИ???

  13. #5850

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ...естественно,первые три слайдера это и есть P,I и D составляющие гироскопов. четвертая и пятая, это P и I акселя. остальные,это P составляющие других датчиков.

  14. #5851

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,305
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    ...естественно,первые три слайдера это и есть P,I и D составляющие гироскопов. четвертая и пятая, это P и I акселя. остальные,это P составляющие других датчиков.
    Во терь становится понятно)))

  15. #5852
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от Vakum-69 Посмотреть сообщение
    Базовая настройка ПИД – на земле
    2) крепко и осторожно удерживайте мультикоптер в воздухе (ухватитесь за раму руками так, чтобы предотвратить возможные свободные вращения вокруг любой из осей коптера, берегите руки и лицо – прим. перев.);
    Имхо настраивать коптер в руках - скорее из области вредных советов

    Вполне достаточно просто поставить в центре комнаты и взлететь, повисеть и чуть покачать влево-вправо, при наклонах стиков по реакции коптера сразу будет видно куда крутить. Чуть-чуть повысили Р, взлетели, повисели, как только начинаются осцилляции, можно уменьшить.
    Конечно, сильно помогает возможность беспроводной настройки, но это как я понимаю, не для этого контроллера Тогда вообще все делается за 5 минут.

  16. #5853

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,305
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Вполне достаточно просто поставить в центре комнаты и взлететь, повисеть и чуть покачать влево-вправо, при наклонах стиков по реакции коптера сразу будет видно куда крутить.
    И что же будет понятно??Вот я качаю и ни че не понятно!!!

  17. #5854

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    26
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    много разных переменных. размер рамы, вес, развесовка коптера, кривость пропов, моторов, балансировка и того и другого. Кому-то везет-кому то нет. не более того
    если сделать хорошую виброразвязку, то все ползунки можно смело побольше двигать

  18. #5855

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... ну, по-больше, это очень относительно. регули, моторы, распределение масс, как говорили выше. И самое главное, не забываем о взаимном влиянии параметров ПИД.

  19. #5856

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    451
    Хотел бы поднять свой старый вопрос.. В первый раз я его задавал в июле. Где можно отдельно приобрести датчик высоты (обновленный) + компас? Может еще какие варианты появились за полгода?

    мне удалось нарыть только это:
    http://www.csgshop.com/product.php?id_product=109 непристойно дорого 44$ с доставкой лучше ещё 51$ добавить и будет полный комплект.

    http://www.yoybuy.com/en/show/15787247737/ - тут отдельно без самого кроля не высылают..

    на ebay именно для кроля не нашел, брал только со старым баро, но заставить правильно платку так и не удалось
    Вообщем - Скупой платит дважды... А если очень жадный, то и трижды поскольку этот вариант именно про меня, ещё вопрос - Получалось ли у кого подключить только баро, без компаса?

  20. #5857
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от SanRomStaV Посмотреть сообщение
    непристойно дорого 44$ с доставкой

    Я там покупал и полетел без танцев с бубнами Он уже типа для кроля преднастроен. Нужно только на плате самого кроля резистор допаять на 10к.

  21. #5858
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от Vakum-69 Посмотреть сообщение
    И что же будет понятно??Вот я качаю и ни че не понятно!!!
    Ну.. Читайте про принципы настройки ПИД, тогда будет понятно

    Насчет разбитых телевизоров, никто же не заставляет газ в пол давать. Достаточно оторваться от земли чтобы сразу было видно, адекватно управление или нет, если что-то не то, газ убираем и все. Имхо это куда безопаснее чем крутить квадрик с работающими винтами в руках.

  22. #5859

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    Нужно только на плате самого кроля резистор допаять на 10к
    А фото можно, или ссылочку где это обсуждалось.

  23. #5860

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... коллеги, а кто-нибудь использует режим автопосадки для снижения с большой высоты ( больше ста метров) ? Что-то в последнее время стал высоко забираться , сложно контролировать скорость спуска. видать пора телеметрией обзаводиться...

  24. #5861

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    ... коллеги, а кто-нибудь использует режим автопосадки для снижения с большой высоты ( больше ста метров) ? Что-то в последнее время стал высоко забираться , сложно контролировать скорость спуска. видать пора телеметрией обзаводиться...
    Автопасадка долго, снижение оборотов долго и опасно. Самый надёжный, без раскачки и опасного снижения оборотов это- газ 50%, как при висении, и правый стик вперёд процентов на 70-80-100. Квадр наклоняется, развивает неплохую скорость горизонтальную, и самое главное хорошая скорость снижения. Стоит отпустить правый стик, снижение мгновенно прекращается, квадр зависает на стабильной высоте. Что делать с горизонтальной скоростью? А что вы на самике с ней делаете? Правильно, рулить. Самое оно по спирали спускаться. Быстро, безопасно, красиво и интересно. И в любой момент снижения, скорость вращения винтов достаточна для торможения, манёвров, чего угодно.

  25. #5862

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    Автопасадка долго, снижение оборотов долго и опасно.
    ну не всегда возможно провернуть ту операцию что ты описал. вот я еще на мультивие был - в поле тренировался - улетел далеко, опыта мало. начал пищать зуммер. он мощный, но до аппарата метров 50, а то и больше, плюс высоты около 50. тогда б я просто дернул и все - он бы сел спокойно. но мне тогда пришлось тупо сажать куда попало. а если зарулился - тоже бывает - так - щелкнул тумблер и порядок.

  26. #5863

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    в поле тренировался - улетел далеко, опыта мало
    Ключевое слово.

    Ответ был для
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    для снижения с большой высоты ( больше ста метров)
    Тренироваться, мало опыта, совсем никак не сочетается с высотой 100+м. И это явно не глазками.
    Если просто хочется что-нибудь написать, можно поставить смайлик.

    С высоты 100+м. Если ещё и без ГПС, мультик будет так долго спускаться- батареи сдохнут раньше. Или сдует чёрти - куда, потом лови его и "спасай". Чем закончится- ХЗ. Описанный способ обеспечивает не только быстрое безопасное снижение но и позволяет подтянуть квадр/гексу, без затрат доп. энергии к месту взлёта.

  27. #5864

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... а таким приемом пользовался при визуальном контакте с коптером. Нынче летаю с фотовидео на подвесе. там горизонт всегда ровный. Сложно, да и практически невозможно оценить реальный угол тангажа и крена коптера. Отключить компенсацию подвеса, уже кнопок на пульте не хватает, и так пришлось пожертвовать некоторыми режимами.
    Мне думается, что пора телеметрией обзаводится и оператору съемки второй пульт давать ...

  28. #5865

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    56
    Сообщений
    320
    Народ описывал снижение с больших высот верх ногами, вот это экстрим

  29. #5866

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Uvis Посмотреть сообщение
    Народ описывал снижение с больших высот верх ногами, вот это экстрим
    И кручением по руддеру! Красота!!! Видели, видели

    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    а таким приемом пользовался при визуальном контакте с коптером. Нынче летаю с фотовидео на подвесе. там горизонт всегда ровный. Сложно, да и практически невозможно оценить реальный угол тангажа и крена коптера. Отключить компенсацию подвеса, уже кнопок на пульте не хватает, и так пришлось пожертвовать некоторыми режимами.
    Я фпв так снижаюсь. Камера на одной серве - питч, компенсируется мозгом. Сначала летал без компенсации, привыкнув поставил компенсацию. Первые 2-3 полёта было непонятно и странно, потом привык. Теперь без компенсации по питч вообще не летаю. Имея опыт фпв на мультике, чувствуется любой дрейф, крен квадра. Не могу обьяснить, это надо самому пробовать. То-же самое в ветер, когда ветер сдувает квадр. Квадр в горизонте, но ты чувствуешь что квадр дрейфует. Чувствуешь куда и как быстро идёт дрейф. Вот и с компенсацией так же. Ты чувствуешь и скорость горизонтальную и вертикальную.

  30. #5867

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... все чувствуется когда высота не очень большая,благо опыта уже накопил. А вот на большой высоте, пока этот дрейф будет заметен, коптер уже приличное растояние пролетает. Ну и скорость снижения (набора) высоты малоинформативна. Все таки думаю только приборы дадут более-менее достоверную информацию.

  31. #5868

    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    36
    Сообщений
    48
    Всем привет! Вот мое первое видео с борта кролика, полетать редко получается (днем работа, вечером как не приедешь домой, так на нашей горе постоянно ветер дует.) Прошу сильно табуретками не кидаться я пока начинающий..


    Кстати, поймал непонятный глюк: отлетал одну батарейку нормально, поставил вторую, отлетал приблизительно по времени процентов на 70, приземлился, хотел опять взлететь, а он через один мотор пытается перевернуться. Я его рукой к земле прижал, даю газ, моторы 1;2;4; раскручиваются нормально, а 3; наоборот вроде как стартует со всеми, но чем больше газу даешь тем медленнее он вращается. Поначалу начал грешить на мотор-регуль, но пощупав-понюхав, все холодное, нигде не воняет, визуально тож никаких изменений. Потом передернул батарейку, и, о чудо! Все заработало и полетело. Отлетал остаток пака нормально. Пока не тестил дальше... У кого-нибудь было такое?


    А вот видео его летания со стороны.
    Последний раз редактировалось MMMakZZZ; 17.11.2012 в 00:53.

  32. #5869

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,305
    Цитата Сообщение от MMMakZZZ Посмотреть сообщение
    Кстати, поймал непонятный глюк: отлетал одну батарейку нормально, поставил вторую, отлетал приблизительно по времени процентов на 70, приземлился, хотел опять взлететь, а он через один мотор пытается перевернуться. Я его рукой к земле прижал, даю газ, моторы 1;2;4; раскручиваются нормально, а 3; наоборот вроде как стартует со всеми, но чем больше газу даешь тем медленнее он вращается. Поначалу начал грешить на мотор-регуль, но пощупав-понюхав, все холодное, нигде не воняет, визуально тож никаких изменений. Потом передернул батарейку, и, о чудо! Все заработало и полетело. Отлетал остаток пака нормально. Пока не тестил дальше... У кого-нибудь было такое?
    Один в один такое было!!!Один раз больше не повторялось!!!

    Цитата Сообщение от MMMakZZZ Посмотреть сообщение
    А вот видео его летания со стороны.
    Накладка самопальная???

  33. #5870

    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    36
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Vakum-69 Посмотреть сообщение
    Накладка самопальная???
    Да, вырезал из пеноплэкса, пока подвес и нормальные ноги не приладил, летаю с ней.

  34. #5871

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от MMMakZZZ Посмотреть сообщение
    Кстати, поймал непонятный глюк: отлетал одну батарейку нормально, поставил вторую, отлетал приблизительно по времени процентов на 70, приземлился, хотел опять взлететь, а он через один мотор пытается перевернуться. Я его рукой к земле прижал, даю газ, моторы 1;2;4; раскручиваются нормально, а 3; наоборот вроде как стартует со всеми, но чем больше газу даешь тем медленнее он вращается. Поначалу начал грешить на мотор-регуль, но пощупав-понюхав, все холодное, нигде не воняет, визуально тож никаких изменений. Потом передернул батарейку, и, о чудо! Все заработало и полетело. Отлетал остаток пака нормально. Пока не тестил дальше... У кого-нибудь было такое?
    Это обычный глюк кроля, здесь об этом много раз писалось. Даже когда только воткнул акк взлетел и его немножко ведет, сажаешь передергиваешь акк и все ок.

  35. #5872

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от Darkwater Посмотреть сообщение
    Это обычный глюк кроля, здесь об этом много раз писалось.

    О неравномерности вращения движков - ни разу не ловил такой глюк (плюнул три раза через левое плечо и постучал по дереву).

  36. #5873

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,318
    Цитата Сообщение от Darkwater Посмотреть сообщение
    Это обычный глюк кроля, здесь об этом много раз писалось. Даже когда только воткнул акк взлетел и его немножко ведет, сажаешь передергиваешь акк и все ок.
    Тоже не было такого ни разу на кролике. А вот на КК было - но причина была в двигателе - плохой контакт в одной фазе. Двигатель заменил, все соединения пропаял, и проблема исчезла.

  37. #5874

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    56
    Сообщений
    320
    На кроле ловил подобный эффект пару раз, причина (у меня) была в сильной вибрации мотора - ослаб крепеж и мотор начинал вибрировать. Закрепил и дальше полетел.

  38. #5875

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,305
    Цитата Сообщение от MMMakZZZ Посмотреть сообщение
    Да, вырезал из пеноплэкса,
    На пенорезке резали???

  39. #5876

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    26
    Сообщений
    466
    Кролиководы, поделитесь ссылкой на групсе где скачать 220 прошивку

  40. #5877

    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    36
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Vakum-69 Посмотреть сообщение
    На пенорезке резали???

    Не, канцелярским девятимиллиметровым ножиком. Чик-чик-чик перпендикулярно поверхности его держишь, и как ножовочкой... достаточно легко режется. Главное следить что-бы лезвие на поворотах наискось не становилось.


    p.s. можно на ты

  41. #5878

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,305
    Цитата Сообщение от MMMakZZZ Посмотреть сообщение
    достаточно легко режется
    А фото можно поближе самой "приблуды"и как к раме крепится.С такой штукой и дома можно летать)))

  42. #5879

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    Cегодня наконец устроил полноценные испытания с работающем GPS. Выполз на школьное поле. для начала перекалибровал компас. висит теперь идеально можно сказать ровно, чуть крутит носом, но в разные стороны-иногда право-иногда лево. GPS ловит без проблем почти сразу - горит 4 лампочки. причем от штанг пришлось отказаться - ломаются - сделал бутер из блоков - на раме на стойках стоит мозг в коробке, на нем на 2х стороннем скотче приемник, а на нем на скотче GPS. и все отлично работает. Автопосадка и gohome на 12 прошивке все таки работает так на той высоте что и был - возвращается на точку, потом начинает снижение. Пару раз были правда глюки, но мне кажется это скорее что-то спонтанное и неуловимое. Один раз уже сев вместо того, что б полностью отключить движки - с малых оборотов он начал опять разгоняться - пришлось поймать стиком. Это было на разряженой батарее. второй раз при снижении метров с 50 он долетел до 1м примерно, а потом резко ушел вверх на ту же высоту или даже выше где чуть откорректировал позицию, но снижаться уже второй раз не захотел.

    Но четкость работы и полетов в общем отличнейшая. без проблем летал в дырки под спорт снарядами на спорт площадке и тп. Сонар отлично отрабатывает ступени.

    В конце уже когда остался 1 акк - я подумал - а чего я его попру домой на руках - пусть сам летит. и пошел. Дорога домой пролегала по школьному двору, без проблем прошел -но там много места, потом вдоль забора между гаражами - примерно на 1м по высоте, предварительно перелетев над забором, потом вдоль дома, над стоянкой, через дорогу, опять гаражи и машины, над разъезжающимися машинами у подъезда и хотел приземлиться соседу на капот, но он наклонный, поэтому было неудобно. хотя завис точно. сел в итоге под козырьком подъезда. Аккумулятора хватило четко - как раз.




    видео удачной посадки
    Последний раз редактировалось Njoy; 17.11.2012 в 17:31.

  43. #5880

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,048
    Записей в дневнике
    2
    Люди, все летаете на 211 прошивке? Или что то из последних прошивок имеется хотя бы приближающееся к 211 по стабильности?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. что за Free Flight FF Auto Balance Controller ?
    от Adekamer в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 502
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 10:16
  2. Продам мозги xiarcraft
    от Freder в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 18:03
  3. Продам системы стабилизации (FY90Q,XAircraft,HeliCommand,Copilot)
    от RID в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 17:27
  4. Steigeisen flight phases. не могу догнать...
    от AZyArt в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 01:16
  5. Продам ЗУ E-Station 301 Battery Charger Li-Poly/NiCd/NiMh/Pb + Балансир Flight Power V-Balance
    от paralaxx в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения