Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 149 из 191 ПерваяПервая ... 139 147 148 149 150 151 159 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,921 по 5,960 из 7613

Rabbit Flight Controller

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Dim_010 вдоль и поперек прочитал и на русском и на анлицком! дошел как только дополнительные каналы выставить а ...

  1. #5921

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от Dim_010 Посмотреть сообщение
    вдоль и поперек прочитал и на русском и на анлицком! дошел как только дополнительные каналы выставить а вот как тумблера назначить вот не допру( особенно 3х позиционный
    Вопрос не по теме, к кролю отношения не имеет.
    Вам сюда: Turnigy 9X ? .. Это очень просто ! Ваш авионикс - полный аналог турниги 9Х. Трехпозиционник, кстати, на три позиции на стоковой прошивке настроить нельзя.

  2.  
  3. #5922

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от troff Посмотреть сообщение
    Трехпозиционник, кстати, на три позиции на стоковой прошивке настроить нельзя.
    Да неужели! Все можно, у меня турнига настроена так, что-то с миксами каналов, сам не понял, скопипастил настройки.
    Ищите, ссылки под рукой нет.

  4. #5923

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,768
    Цитата Сообщение от troff Посмотреть сообщение
    Трехпозиционник, кстати, на три позиции на стоковой прошивке настроить нельзя.
    Можно
    Настроено.
    Работает
    так:

    Я миксом сделал трехпозиционник и gear (это если в самолетном режиме), там все просто, миксуем на gear три режима в "prog.mix", а gear на 5 канал вешаем (в aux-ch ), а 6 оставляем пустым, и вуаля, имеем двухпозиционник на 5 канале (gear) и трехпозиционник на 6 канале (AUX3).

    mix1:
    state act
    master gyr
    slave flp
    offset 000
    uprate -100
    dnrate 100
    sw nor

    mix2:
    state act
    master gyr
    slave flp
    offset 000
    uprate 4
    dnrate -4
    sw id1

    mix3:
    state act
    master gyr
    slave flp
    offset 000
    uprate 100
    dnrate -100
    sw id2

  5. #5924

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Малоярославец
    Возраст
    29
    Сообщений
    7
    Наконец возрадил своего кролика, после удара об потолок не видел акселя, и сплющило барометр. Как выяснилось сгорел стаб 3.3 осталось дождаться и заменить баро.

    Ребят, подскажите какой параметр крутить- при быстром снижении квадрик раскачивается с увелечением амплитуды раскачки, боюсь что-то не в ту сторону крутану, и при следующем испытании перевернётся. Слышал что на регулях ещё можно 400гц поставить, Ктонибудь пробовал тянут ли хообикинг blue series 30а(не шитые естественно) 400гц?

  6.  
  7. #5925

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Лениногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от sjsj Посмотреть сообщение
    Слышал что на регулях ещё можно 400гц поставить, Ктонибудь пробовал тянут ли хообикинг blue series 30а(не шитые естественно) 400гц?
    тянут, у меня 400 стоит
    у вас кстати калибровка перемычкой кролем на этих регулях проходит?

  8. #5926

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Малоярославец
    Возраст
    29
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от noname Посмотреть сообщение
    тянут, у меня 400 стоит
    у вас кстати калибровка перемычкой кролем на этих регулях проходит?
    Вроде проходили, давно было ,при возможности попробую, напишу.

  9. #5927

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Сижу, переделываю квадрика на новую раму. Время монтажа Кролика.
    Так паять резистор для баро или нет?
    Плата бародатчика вроде новая.
    В "прошлой жизни" удержание "работало" непонятно. Списывал на сильный ветер, хотя и корпус был, и поролон прокладывал.

  10.  
  11. #5928

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Решил я установить кроличьи мозги в квадрик. Кролик долго валялся в коробке, так как летом он меня не впечатлил, был резкий до ужаса и непредсказуемый. С мультивием было много проще и надежнее. Но, недавно решил заново опробовать сей продукт и сделал специально под него небольшой квадрик.
    Установил сонар (синий) , ГПС, все что шло в комлекте. Барометр старый - Bosh BMP085. Плату с баро и компасом вынес повыше над платой.
    Испытания проводил сначала на прошивке 211. Полет по гироскопу и акселю вопросов не вызвал. Единственно пришлось настроить кривые Roll и Pitch в пульте ER9X - ибо летать было невозможно.
    Попробовал удержание позиции, перед собой - держит нормально. Отлетел метров на 5 вбок, включаю удержание - коптер резко наклоняется и летит в противоположную сторону. С возвратом домой то же самое - летит в абсолютно другую сторону от "дома". Опробовал автопосадку - при первом включении квадрик хорошо плавно сел. Второй раз включая тумблер кролик резко дал газ и в момент взлетел метров на 20 , пока я не скинул газ. И так несколько раз - то садится нормально, то взлетает со всей дури вверх. Калибровал компас, аксель, менял ПИД. Все бестолку.
    Решил прошить на последнюю 220 прошивку. В итоге - автопосадка работает "почти" нормально - из 20 посадок, только 2 раза коптер падал вниз как камень. Иногда после посадки коптер прыгал как мяч вверх-вниз. Но по большей части функция автопосадки работает...условно. Удержание высоты работает хорошо. Я летал и в 20 см от дороги (неровной) и повыше - это единственное, что работает стабильно.
    С удержанием позиции ситуация такая же как и с 211 прошивкой - перед собой коптер держит позицию - стоит отлететь в сторону метров на 6 - как вместо удержания коптер резко накреняется и летит в ближайшее препятствие. Компас калибровал несколько раз по каждой оси. В ГУИ значения меняются нормально и последовательно. Магнитное отклонение выставлено.
    Теперь вопрос - у кого-нибудь кролик летает стабильно с ГПС ??
    Просто полет в стабмоде мало интерсует ибо это же умеет мультивий нисколько не хуже ,а порой даже лучше. Хотелось бы выжать с кролика заявленные функции.

    И вот эти фокусы с полетами в другую сторону от дома - я так понимаю, что настройки ПИД тут непричем ? Для возврата домой я активировал только галку Go Home. Почему возникает такой глюк для меня загадка - ведь кроль индицирует минимум 5 светодиодов на ГПС - т.е. больше чем 10 спутников. Питание кроля, сонара и ГПС идет от BEC регуля.

    Что посоветуете для нормальной работы ГПС ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0425.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	79.4 Кб
ID:	720911   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0411.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	70.5 Кб
ID:	720912   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0432.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	77.7 Кб
ID:	720913  

  12. #5929

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SteinDen Посмотреть сообщение
    Теперь вопрос - у кого-нибудь кролик летает стабильно с ГПС ??
    у меня летает. 212 прошивка. автопосадка и возврат домой почти всегда работают отлично. глюки бывают, но редкие и некритичные.

    Цитата Сообщение от SteinDen Посмотреть сообщение
    ведь кроль индицирует 5 светодиодов на ГПС
    5??? у меня на ГПС он часто показывает почти все диоды. может без 1-2. Вообще странно с количеством. вроде бы над полушарием одновременно обычно не более 12 спутников летает. плюс обычно не все видятся ввиду разных причин. Телефон видит у меня 17 а то и больше, но там еще и Глонасс в общую кучу.

  13. #5930

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... ну,не знаю,уже несколько раз сообщал,лично у меня Все функции на 211й работают нормально. есть поддергивания в режиме удержания позиции и высоты,но это особенности настройки и непрошитые регули. в настоящий момент я не использую карфри и удержание курса,каналов на ex9r не хватает...

  14. #5931

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,048
    Записей в дневнике
    2
    Блин, а я думал - что же я забыл настроить... Carefree...

  15. #5932

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    я не использую карфри
    я пока тоже не использую и меня пока это не сильно волнует. если что -могу поправить. а вот если буду использовать - тогда будет заморочка. с другой стороной - вероятно я в то время перйду на назу и все.

  16. #5933

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Я конечно продолжу танцы с бубном, но пока не знаю в какую сторону рыть, почему ГПС работает так странно, получается поворот коптера в полете даже на 30 гр. приводит к тому что удержание позиции и домой уже не работают и коптер сломя голову пытается врезаться. Светодиоды на индикацию ГПС с утра в доме у окна горели 6 штук, после обеда даже на улице - максимум было 5-6.
    Китайцам давно следовало бы исходники выложить на это глючное животное, они видимо боятся потерять в продажах...так платки Crius, All in 1, Ardu и проч. с открытым кодом активно раскупают, это быстрее и проще чем самому ЛУТить... Да и кролю это пошло бы на пользу, глядишь адекватные программеры вылизали бы код.... А китайский воспаленный мозг там такого наворотил, что я честно не вижу ничего общего с мультивием. По поведению абсолютно разные платформы.
    И еще, тут выше, человек писал пару раз про хреновое обнуление регистров, я с ним согласен. Каждый сброс с восстановлением одинаковых параметров приводит к тому, что по поведению получается всегда разная плата. И чем больше этого кроля шьешь тем более "веселая" плата выходит...

    Ниже фото того как у меня установлен ГПС и сонар. Примечательно, что если ГПС модуль ставить над приемником или около того, спутники вообще не ловит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4961.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	65.5 Кб
ID:	720952   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4962.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	53.7 Кб
ID:	720953  

  17. #5934

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SteinDen Посмотреть сообщение
    И чем больше этого кроля шьешь тем более "веселая" плата выходит...
    вот поэтому я не перешивал родную 12 прошивку. я об этом достаточно начитался.

    Цитата Сообщение от SteinDen Посмотреть сообщение
    По поведению абсолютно разные платформы.
    согласен. но у меня наоборот мультвий категорически не летал. а с подвесом даже не взлетал - 90% взлетов вызывали кувырок сразу. набок. обычно на левый.

    Цитата Сообщение от SteinDen Посмотреть сообщение
    Примечательно, что если ГПС модуль ставить над приемником или около того, спутники вообще не ловит.
    а теперь посмотри как стоит у меня - и все отлично работает.

  18. #5935

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    а теперь посмотри как стоит у меня - и все отлично работает.
    Это выходит у меня телеметрийный FrSky так глушит ГПС.... Я проверил очень просто - включил кроля, включил отображение спутников, и поднося модуль ГПС над приемником замечал, что все светодиоды гасли. Стоит отнести в сторону, или сантиметров на 15 повыше - светодиоды снова загорались...


    И еще, Андрей, у тебя в ГУИ тумблер назначен на возврат домой просто Go Home или вместе с гоу хоум еще что-то включено ? И есть ли у тебя особенности в питании кроля, ГПС ? ( Ну отдельный АКБ, отдельный BEC или еще что...) У меня просто ферритовое кольцо висит на шнурке ГПС.

  19. #5936

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от SteinDen Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_0411.jpg‎ Просмотров: 9 Размер: 70.5 Кб ID: 720912
    Во как бывает: Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1408.jpg
Просмотров: 51
Размер:	50.7 Кб
ID:	720973 Конкорд и ТУ144, даже цвет крышек колпаков совпадает, только я ещё не доделал. Хочу также вынести платку баро вверх и рядом с ней GPS а вот приемник под кроля, получится кроль как раз в плоскости вращения пропеллеров.

  20. #5937

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SteinDen Посмотреть сообщение
    или сантиметров на 15 повыше
    ну оно так изначально и рекомендовано. вероятно неспроста. посмотри как на Naza штатный GPS модуль крепится.

    Цитата Сообщение от SteinDen Посмотреть сообщение
    И еще, Андрей, у тебя в ГУИ тумблер назначен на возврат домой просто Go Home или вместе с гоу хоум еще что-то включено
    GoHome работает с со стабилизацией по высоте, удержание носа, включенная автостабилизация, стаб подвеса - короче все включено. )))




    Цитата Сообщение от SteinDen Посмотреть сообщение
    И есть ли у тебя особенности в питании кроля, ГПС ? ( Ну отдельный АКБ, отдельный BEC или еще что...) У меня просто ферритовое кольцо висит на шнурке ГПС.
    Сам кроль питается от внешнего импульсного Bec 7A, который подключен в ресивер. Из ресивера все провода идут только сигнальные кроме 3го канала - по нему также в кроля идет + и земля. ферритового кольца нет нигде. GPS и сонар также питаются с кроля. Пока что сервы подвеса питаются от самого кроля, но в будущем - то есть завтра сервы подвеса переедут на отдельный BEC, который будет давать им 6в для большей расторопности.

  21. #5938

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Во как бывает:
    Да уж. Конструкции вышли подозрительно похожие. Техническая мысль работает в одном направлении


    Я попробую помудрить с питанием. Поставлю самодельный импульсник на ST1S10. Еще можно взять длинную штангу и вывесить ГПС над колпаком повыше. Еще прошиться на 212 с перемычкой.... Должно же что-то измениться...

  22. #5939

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Зашил версию 212. Два раза, с перемычкой. Что бросилось в глаза после 220 версии : Во-первых стал показывать больше спутников - сегодня на 220 горело 3-4 светодиода, а с 212 - 6-7.
    При попытке откалибровать в поле компас кролик завис наглухо. Пришлось передернуть АКБ. После этого вообще все настройки слетели. Пришлось ехать домой заново выставлять все настройки.
    Попытка номер 2 - удалось откалибровать компас и аксель. Спутников - 7 светодиодов. Взлет. Включаю удержание позиции. Держит уверенно. включаю возврат домой - кролик наклоняется и летит к месту взлета. Уже обрадовался. Но рано радовался- взлетел отлетел метров на 5 повернул нос на себя. Включаю удержание позиции - коптер резко накреняется в сторону земли и дико разгоняется. Я жду до последнего - может быть остановится -ничего подобного. Резко даю газ и уклоняюсь от удара об землю. Точно так же проверяю возврат домой - абсолютно то же самое - наклон и сильнейший разгон. Ладно, ГПС не поддался.
    Проверяю автопосадку. Включаю тумблер на высоте метра 2. Коптер снижается, садится на землю - пара небольших рывков и двигатели глохнут. Переходит в режим "дыхания".
    Попытка номер 2. Взлетаю. Включаю автопосадку. Кролик дает полный газ и взлетает метров на 15, затем сам сбрасывает обороты, так что падает вниз камнем. Т.е. все это точь в точь повторяет 211 прошивку. В 220 прошивке такого нет точно, и автопосадка работает гораздо лучше.
    После всего этого установил импульсный стабилизатор напряжения на 1S10, навешал побольше lowESR конденсаторов - сравнил. Ничего не изменилось.

    Теперь попробую впаять платку с компасом и барометром назад на главную плату. Сейчас она у меня вынесена, но оси совпадают, так же как и она стояла бы на старом месте.

    Случай с произвольным слетом всех настроек EEPROM очень подходит под теорию, что узкоглазые товарищи организовали что-то не так в работе с памятью. Отсюда и "винигрет" в памяти с разных прошивок. Пришла мысль, быть может попробовать почистить EEPROM этому STM чипу, перед заливкой HEX, с помощью внешнего программатора...Правда у меня название чипа тщательно содрано. Да и получится ли...

  23. #5940

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Причина глюков GPS найдена! Оказалось дело в электромагнитном буззере, что идет в комплекте с кроликом. Он у меня висел под платой примерно в 2 сантиметрах. Этого было достаточно, чтобы магнитометр не давал GPS удерживать позицию и лететь домой. Сейчас у меня плата барометра и компаса снова впаяна в главную плату. Как оказалось - это я сделал зря. Нужно поднимать как можно выше. Почему -напишу ниже.

    Первым делом после того как я убрал вообще буззер - я пошел проверить сделанную работу. Вообщем стабильно держит позицию и возвращается домой как ни поверни коптер в полете. Раньше, как я неоднократно писал - это работало только в одной из ориентаций коптера - стоило повернуть немного коптер - как он летел в Китай.
    Убедился в том, что к калибровке компаса нужно подойти очень ответственно. Вкратце, когда калибровал в спешке первый раз, то коптер на определенном повороте носа немного сносило в сторону. После этого, я посадил, сделал не спеша плавную калибровку, как это описано в мануале, по каждой оси. После этого стало заметно, что как коптер не поверни - позицию держит одинаково. И возврат домой как положено - летит к месту арминга.

    Придя домой я первым делом законнектил кроля к компу, включил ГУИ и включил отображение данных. Меня интересовала позиция MagAngle. Я стал подносить злосчастный буззер к плате - сразу стали меняться значения угла! Изменение данных уже начинается когда буззер находится аж в 10 см от платы! При 5 см от платы компаса - значение угла начинает стремительно меняться на сотни значений! Естественно, что с таким мощным источником магнитного поля компас не в состоянии отработать поворот коптера по любой из оси.

    Тест номер 2 - я подключил силовую АКБ к коптеру, ГУИ запущено. Включил моторы. Коптер держу над головой. Даю газ и запоминаю значения магнитного угла. Стало ясно что уровень газа достаточно сильно влияет на компас. И это при том, что силовая плата разводки находится снизу на 35 мм. Регули стоят сбоку. Перед стартом моторов я установил магнитный угол в 200 градусов. При запуске моторов - на минимальном газе уже стало 210. При среднем газе 290 градусов. Естественно если дать газу еще больше, то магнитный угол изменится еще больше. Все это приведет к нарушению работы навигации. Вообщем я решил опять выносить плату с компасом и барометром на старое место повыше, чтобы снизить влияние магнитных полей от силовых проводов. Насколько мне это удастся - напишу позже.

    Выводы - убирать буззер подальше, как можно дальше, либо ставить пьезоизлучатель. Плату баро-компаса -нужно выносить как можно выше и дальше от силовых проводов, регуляторов - этим обеспечится достаточная точность работы компаса.

  24. #5941

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ...про буззер неоднократно предупреждалось в недрах этой темы.

  25. #5942

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,246
    Писал тут уже не раз, повторюсь. Отловил глюки кроля на повышенном напряжении питания, буквально на 0,1V. Напряжение питания - единственный параметр разный у всех. BEC-и регуляторов и отдельные источники дают вольтаж от 4.9 до 5.2V, мой кроль напряжение больше 5V категорически не переваривал, аналогично, кстати, и красный сонар. После подбора напряжения глюки исчезли.

  26. #5943

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    намолотил дров на вуконг точно.
    ну вуконг как оказывается тоже не гарантия ничего. как мы видим в одной соседней ветке - там вуконги творят куда более страшные дела и последствия куда более жесткие выходят. причем такие странные косяки, которых у назы нет. Так что нет никакой истины - кому то везет, кому то нет. Китайсо тем и забавны повезет - будет летать, не повезет - не будет. Рулетка.

    Цитата Сообщение от SteinDen Посмотреть сообщение
    чтобы снизить влияние магнитных полей от силовых проводов.
    а мне тут подумалось, а что если ради эксперимента под плату кроля и под GPS проложить пленку антимагнитную? ту в которую скажем кроль упаковывается, когда с завода приходит.

  27. #5944

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Лениногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    проложить пленку антимагнитную? ту в которую скажем кроль упаковывается, когда с завода приходит.
    так это же вроде антистатический пакет?

  28. #5945

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от noname Посмотреть сообщение
    так это же вроде антистатический пакет?
    а я почему то всегда думал что оно от электромагнитных волн защищает

  29. #5946

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Нет, антистатический пакет тут явно не поможет. Для экранирования специальные виды стали. А нужно оно экранирование ? Ведь экранируя мы скорее всего ослабим чуйку магнитометру к магнитному полю земли. Лишим его главного качества. Тут нужно решать проблему только расстоянием. Больше расстояния - нет проблемы.

    Вот установил платку магнитометра/барометра еще выше. Сделал для этого отдельный этаж. Чуть выше приемника.
    Сделал тест, как описывалось ранее - подключил к компу, включил отображение данных в ГУИ, даю газу и смотрю насколько изменится значение магнитного угла. Естественно, стараясь мертво держать, не двигая коптер над головой. Такая установка платки привела к тому, что уровень газа вообще не виляет на магнитометр. Давал полный газ - значение не изменилось ни на один градус. Считаю это самое эффективное решение.

    Теперь осталось побороть глюки автопосадки. Можно конечно прошиться на 220, но что-то боязно теперь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4964.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	83.2 Кб
ID:	721349  
    Последний раз редактировалось SteinDen; 27.11.2012 в 23:57.

  30. #5947

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Уважаемые заводчики, не могу осилить данную тему, уж очень разрослась.
    Поисковый запрос не представляю как оформить.
    Поможите люди добрые, пришел комплект кролика, платка (версия 212) с новым баро, ультрасоник с пятью контактами, корпус (поразила идеальная подгонка деталек корпуса и расположение кролика внутри корпуса) и GPS.
    В GUI в настройках сонара показания более 44 мм не подымаются, так же как и при поднесении преграды к сонару. Если преграду поднести ближе, то показания начинают адекватно изменяться. Так и должно быть или это глюк описанный с пятью контактными сонарами, которые не работают с кроликом? Выходит у меня удержание по сонару будет работать на расстоянии 4.4 сантиметра?
    Если это проблема пяти контактного сонара, дайте линки магазинов на рабочие, проверенные сонары.
    Зарание благодарен и прошу прощения за повторение, я не смог найти ответа, уж очень выросла тема.


  31. #5948

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... а такой вопрос. когда Вы в гуи показания сонара смотрите, батарея подключена, или кролик от юсб питается?

  32. #5949

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    От юзби, я так и думал, что там сабака порылась, большое спасибо за наводку
    все ж в попыхах, хочется проверить все сразу...
    пойду попробую подключить через контроллер

    добавлено апосля:
    еще раз спасибо за совет, сонар работает как часики

  33. #5950

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... чипы одинаковые,но расположение некоторых элементов различно.
    кста,насчет показаний баро. изначально в гуи у меня баро под полторы тыщи показывало, сейчас несколько сотен.Странно,атмосферное давление вряд ли так гуляет. Ну да ладно,главное работает.

  34. #5951

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    народ, накрените мысли в нужную сторону

    собрал треху, подлет, крутится по часовой и немного вправо тянет
    с чего начать, а то первый раз треху собираю
    может как то требуется серву регулировать?

    если есть желающие помочь, был бы рад по асе пообщаться или скайп или тимспик или любой другой способ более быстрой связи

  35. #5952
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    собрал треху, подлет, крутится по часовой и немного вправо тянет
    калибровку акселя делали?

  36. #5953

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    калибровку акселя делали?
    да

  37. #5954

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    с чего начать, а то первый раз треху собираю
    может как то требуется серву регулировать?
    Сначало нужно избавится от вращения, если поворотный узел связан с сервой тягой
    то нужно её удлиннить(укоротить) .
    Подруливающий мотор должен быть установлен с выкосом
    чтобы это вращение компенсировать

  38. #5955

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от toleg Посмотреть сообщение
    Сначало нужно избавится от вращения, если поворотный узел связан с сервой тягой
    то нужно её удлиннить(укоротить) .
    Подруливающий мотор должен быть установлен с выкосом
    чтобы это вращение компенсировать
    Зачем делать выкос если выравниванием занимается контроллер?

  39. #5956

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    Зачем делать выкос если выравниванием занимается контроллер?
    Только контроллер об этом не знает
    Энерционные силы создаваемые винтами нужно чем то компенсировать

  40. #5957

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    26
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от toleg Посмотреть сообщение
    Только контроллер об этом не знает
    как не знает? всё он знает)) надо тримернуть и всё)) никаких выкосов не надо

  41. #5958

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    проблему частично решил
    заармил, серва стала колом, открутил перекладину с сервы (хз как она правильно называется) и развернул в противоположную сторону вращения
    при подлете чуток правда поворачивает коптер, но поднявшись вроде держит
    бред конечно, но так работает (

    появился еще вопрос, при калибровке монитора батареек не запоминаются показания для 2 и 3 банки, есть ли решение?

    ЗЫ добавлено апосля:
    показания батареек удалось запомнить, но каким образом это произошло, я так и не понял
    если есть правильное решение, поясните пожалуйста
    Последний раз редактировалось sulaex; 30.11.2012 в 12:07.

  42. #5959

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Второй день облетываю кролика. Прошивка 220. Вроде как последняя. Поведение идеальное. Все функции работают идеально. Возврат домой, Удержание позиции, Carefree, Head Lock, удержание высоты, и самое главное автопосадка. В режиме автопосадки сажал 28 раз - все в идеале. Собственно из всех функций мне нужны только автопосадка, удержание позиции с удержанием высоты и возврат домой. Насчет мультивия очень заблуждался - кролик уделал его по всем параметрам.
    Но должен заметить, далось это трудом . Из того, что 100% помогло:

    - вынос платы баро\магнитометра на 40мм от главной платы
    - установка самодельного линейного 5А BEC на LM338 с подобранными резисторными делителями так, чтобы было выходное напряжение 5,18 В. Имеется возможность "разгона" платы питания на любое напряжение
    - разделение силовой и сигнальной схемы питания. Разводка "звездой". Полное исключение импульсных помех на GPS, Сонар, Плату кролика.
    - вынос электромагнитного буззера под брюха коптера, так чтобы расстояние составило не менее 11 см.

    Схему разводки накидаю, печатку выложу. Как подготовлю.

  43. #5960

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SteinDen Посмотреть сообщение
    Насчет мультивия очень заблуждался - кролик уделал его по всем параметрам.
    даже не сомневался что так и будет.
    Цитата Сообщение от SteinDen Посмотреть сообщение
    - вынос платы баро\магнитометра на 40мм от главной платы
    странно но у меня и без этого работало.
    Цитата Сообщение от SteinDen Посмотреть сообщение
    - установка самодельного линейного 5А BEC на LM338 с подобранными резисторными делителями так, чтобы было выходное напряжение 5,18 В. Имеется возможность "разгона" платы питания на любое напряжение
    китайский на 7А тоже отлично работал. и плата не жаловалась.

    Цитата Сообщение от SteinDen Посмотреть сообщение
    - разделение силовой и сигнальной схемы питания. Разводка "звездой". Полное исключение импульсных помех на GPS, Сонар, Плату кролика.
    тоже странно- у меня под платой в 1см лежит вся силовая разводка - хоть бы что - отделяет только бокс самого кроля и верхняя панель рамы.

    Цитата Сообщение от SteinDen Посмотреть сообщение
    - вынос электромагнитного буззера под брюха коптера, так чтобы расстояние составило не менее 11 см.
    вот это у меня примерно также - но само так сложилось - батарея у меня ближе к задему лучу смещена. тк уравновешивает подвес, соотв буззер у меня висит на середине заднего луча - просто там удобнее всего его цеплять к батарее.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. что за Free Flight FF Auto Balance Controller ?
    от Adekamer в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 502
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 10:16
  2. Продам мозги xiarcraft
    от Freder в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 18:03
  3. Продам системы стабилизации (FY90Q,XAircraft,HeliCommand,Copilot)
    от RID в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 17:27
  4. Steigeisen flight phases. не могу догнать...
    от AZyArt в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 01:16
  5. Продам ЗУ E-Station 301 Battery Charger Li-Poly/NiCd/NiMh/Pb + Балансир Flight Power V-Balance
    от paralaxx в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения