Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 155 из 191 ПерваяПервая ... 145 153 154 155 156 157 165 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,161 по 6,200 из 7613

Rabbit Flight Controller

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от SteinDen Я нисколько не переоцениваю возможности кролика, более того сам понимаю, что есть мелкие баги, НО должен заметить, ...

  1. #6161

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Цитата Сообщение от SteinDen Посмотреть сообщение
    Я нисколько не переоцениваю возможности кролика, более того сам понимаю, что есть мелкие баги, НО должен заметить, что заявления, мол кролик гавно, ничего не работает, ГПС не работает, летит не туда и проч. - означает одно (вернее одно из двух) - что у пилота-конструктора либо руки из одного места растут, либо он не читал форум и не сделал того минимума, который обеспечит нормальную, заявленную работу кролика.
    Кроль отличная платка для начала.
    Но все познается в сравнении.
    По соотношению (возможности+качество)/цена уже далеко в ж... по сравнению с большинством систем.

    За 100$ AIO на древней меге +GPS+3DR с пиратом летает не хуже а то и лучше + море удобных фичей и баловства типа красивых и удобных ГУИ, режимов настроек, полета по точкам (да, летает но нах это нужно не понимаю, самому летать интересней, но попробовать было чертовски интересно)
    Плюс у кроля кроля только один - он хорошо летит прямо из коробки, а с вием или пиратом надо будет поконо..биться, осваивать код, пиды и т.д., но оно того стоит.

  2.  
  3. #6162

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... в вопросе предпочтения при выборе полетного контролера, для пользователей немаловажную роль играют задачи который предстоит выполнять. Это и так всем понятно. дальше цена вопроса. хотя по значимости у многих это может быть на первом месте, а потом уже удобство настройки и т.д.
    Что касается надежности системы вцелом, то вероятность отказа контроллера примерна одинакова для всех систем( особенно внутри одной ценовой группы). Естественно, чем дороже пепелац, чем больше в него понапичкано систем, тем тщательней должна проводиться подготовка и проверка. У меня с кролем за все время было два глюка, которые я списываю именно на контроллер. первый, это я как-то даже видео показывал, когда при тестах нажал на тумблер пульта и контроллер тупо завис. в итоге пепелац грохнулся.Что за причина, я не знаю, Но раз такое однажды случилось. то нет гарантии, что повторится еще... А второй, когда делал съемку мероприятия с огромным числом народа. Летал естественно вдалеке над деревьями, без людей, машин и т.д. под коптером и вблизи полетной траектории. так вот в один момент, раз, и коптер начал заваливаться, никакие возвраты домой, удержания ничего не работало, даже подвес перекосило.х.з. как долетел на базу. после посадки и перезапуска также все было перекошено вплоть до горизонта. тут я грешу на милицейские радиостанции, коих в тот момент было немерянно( а может и заблуждаюсь). Вот это событие меня напрягло и "спустило на землю". а до этого отправляясь на очередные полеты или съемку, даже мысли не проскакивало, что коптер вдруг может полететь куда-то не туда или обратно не вернуться.. Вот такую мне кроль увереность вселил.. Я ж давай опять изучать все системы , форумы на предмет надежности. Уже видеоаппаратура не дешевая летает, придется поднимать уровень других компонентов. Кроль как-бы уже тоже требует замены... На что менять? Вуконга мне еще рановато как по финансам так и по функционалу. да и тоже косяки у людей встречаются. Другие системы или еще сыроваты и требуют не меньшей возни. Ну может еще немец, хотя там тоже заморочки бывают.
    сорри, что отошел от темы. но если порызмыслить, не такое уж у нас разнообразие систем. Или простейшие системы, или пилинные-перепиленные, но вполне сносно летащие, или совсем сырые, или экзотика непонятная.
    большинству пользователей не очень то много нужно. Купил, подключил, быстренько настроил под свои параметры и полетел, не боясь, что что-то откажет или работать не будет. да есть такие, которые любят повозиться с железом, софтом, но тут уже больше исследовательский интерес или использование своих инженерных возможностей.
    время то вперед идет, прошло уже, когда нужно было датчики выпиливать и проводками все в кучу коннектить. естественно, гораздо удобней купить коробочку, подключить системы и вперед. Но мало такого, а по-сути и выбора то нет. Но подождем, ведь еще год назад про джипиэс многие и не мечтали. Но с другой стороны, вот какие такие еще полетные режимы общественности реально интересны? коптер горизонт сам держит? высоту заданную? курс? домой возвращается? автопосадка? карфри всякие?... это практически у всех систем с джипиэсом. Полет по точкам ,скорее маркетинговый ход, не каждый будет всякий раз нажимать кнопочку и радоваться ,что коптер сам вокруг лужайки полетел, как и управление айфонами и др. непультами... Ну может телеметрию в джентельментский набор включить или блютус. Так что если принципиально новых полетных режимов не придумать, то развитие скорее всего возможно только в отладке существующего функционала...
    вот такие мысли вслух на тему кроля и полетных контроллеров вообще...

  4. #6163

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от 4Sonic Посмотреть сообщение
    кроль не умеет больше ничего кроме

    если речь о фичах с GPS, компасом и баро то тут полное фиаско по функционалу и качеству реализации пирату на AIO и назе

    НО при этом как и раньше без танцев летит из коробки - это жирный плюс.
    Вот вы сами себе противоречите. Это основное, что я заметил.
    Что требовать от кролика, если он стабильно держит позицию, возвращается домой, сам сажает аппарат, и вообще стабильно летает? Возврат домой с автопосадкой у меня стоит на failsafe. И так как при полетах по камере сигнал теряется очень часто, то я убедился в "железобетонной" надежности работы GPS и компаса. Какие вообще могут быть претензии к кролику? Если все сделано грамотно, то все работает надежно и отлично.

    Вообще все эти разговоры о надежности того или иного полетного контроллера и вообще железа у меня вызывает легкую иронию. О какой вообще надежности можно говорить для полетных плат ценой скажем до 5 -10 тыс. долларов ? Действительно надежные системы недоступны для простых смертных. Это оборонные решения с дублированием систем и горячей замены. Эти системы стоят невообразимых денег.
    По идее, все, что летает в воздухе должно строиться с максимально возможной надежностью, в первую очередь, чтобы не нанести вред окружающим людям. Но я думаю тут вряд ли есть люди готовые потратить миллионы на свой БПЛА. Поэтому выбираются системы под "свой кошелек". Но я думаю, не стоит считать чуть более дорогие контроллеры обалденно надежными и вселяющими всеобщее уважение. Та надежность, которая действительно нужна никак не стоит этих копеек, что стоят вуконги и пр.

    Мы чаще говорим об относительной надежности, в контексте китайской электроники. Я думаю найдется мало желающих летать опасным способом, например над головами людей ?

    Для того, чтобы снизить вероятность возникновения аварии в воздухе я например сделал следующее:

    - Снял все микросхемы на плате кроля, перепаял заново. Пропаял все SMD элементы. Штатная китайская пайка зачастую вызывает плохое настроение ,если пристально поглядеть на плату.
    - Промыл плату Fluxoff (ультразвук лучше не использовать). Покрыл в 5 слоев лаком Plastik.
    - отказался от разъемов в силовых цепях (кроме разъема АКБ)
    - разводка "звездой" для снижения наводок, помех.
    - вынос компаса повыше, чтобы ничто в коптере не оказывало влияния.
    - самодельный линейный BEC для полетной платы.
    - Осмотр, пропайка регулей. Покрытие в 5 слоев лаком Plastik. Усаживание в прозрачную термоусадку. Герметизация с торцов термоклеем.
    Ну и естественные конструктивные мелочи в виде - прокладка качественного провода МГТФ, если китайский провод вызывает подозрение, особое внимание, чтобы ничто нигде не перетерлось, не срезалось, не отвалилось.

    Конечно до абсолютной надежности далеко, тем более, что остаются слабы звенья в виде ненадежности механических узлов, и самое главное - человеческого фактора. Но снизить вероятность аварии возможно.
    Последний раз редактировалось SteinDen; 29.12.2012 в 13:49.

  5. #6164

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Денис, спасибо. Очень хороший пост.
    Не следует рассчитывать и тем более доверять да же самым дорогим системам в хоббийном деле.
    Все, что летает, когда нибудь упадет.
    Следует соблюдать технику безопасности В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ

  6.  
  7. #6165

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    1
    Ну блин парни вы даете. Вы вспомните че тады мона было купить или сделать самому, ну че поехали:
    1. Мегапират (плата иму + ардуина 100+40 зелени без гпс)
    у мну не полетел, х.з мож руки кривые
    2. Wii - много секаса с пидами
    3. Ардупилот (350 офф ценник, 250 у китайцев)
    4. СС от опен пилота (100 зелени попробуй купи называется)
    5. Кролл (70 без баро и компаса, 90 с баро и компасом)
    Кролл реально летел из коробки за что ему честь и хвала.... считаю что если не заморачиваться с плюшками то он летает ничем не хуже СС.

    Счас понятно, что кролл при сегодняшнем изобилии брать смысла действительно нет. Да вообщем то и АЙОП - клон ардукоптера тож не актуален т.к. оригинал уже стоит просто смешных денег (в китайском исполнении)

    З.Ы. Еслиб не появился бы кролл, фрифлай и остальные кетайские поделки, врябли бы теже дидроновцы спустили ценник на ардулилот.
    У крола счас актуально другое применение поставить на елку вместо герлянды, шикарно мыргает

  8. #6166

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... ну, мне кажется что раставлять системы по-местам, как впрочем их сравнивать не вполне корректно, так как на конечный результат влияет так много факторов, что без научных-лабораторных тестов мы ничего не получим. да и сам "конечный результат" для каждого пользователя свой. Мне например, именно в данный момент не устраивает плавность полета особенно в ветер, это в рамках съемки видео. Фото впринципе нормально. Но тут есть в запасе игра настройками контроллера, перепрошивка регулей, доработка конструкции подвеса. Как уже говорил ранее, желание попробовать эцилоп ( при удачном стечении обстоятельств), может дать некоторое удовлетворение. Но вот сколько не прикидываю, ну нечем мне в данный момент заменить кроля по комплексу факторов. Пока на прицеле немец, но и то только после того, как наиграюсь с рамами, подвесами, регулями, пропеллерами ,моторами... ))
    а так , что касается : ... китайской электроники, ...что ,то что летает имеет обыкновение упасть, .. предполетной подготовки, и т.д., это и так все понятно

    з.ы. ... а то, что появление крола, это реальный шаг в хоббийном коптеростроении,это неоспоримый факт. Даже наза получила пинок для скорейшей установки джипиэса.

  9. #6167

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... ага, холивар утих, теперь вернемся к нашим баранам( кролям) ).
    Вот в тридцатой прошивке есть расширенные настройки в работе джипиэс, вчасности регулировка скорости возврата домой и настройки на ветер. Уже есть опыт настройки этих параметров, методики какие? какие стоковые значения могут быть более-менее приемлемыми или рабочими? не хочеться заниматься тупым двиганием слайдеров в гуи . Кстати и есть какие замечания и влияния настроек скорости возврата на базу и силы ветра? может случиться так, что к примеру , уменьшив скорость возврата, лишим возможности вернуться на базу против ветра?

  10.  
  11. #6168

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от SteinDen Посмотреть сообщение
    - разводка "звездой" для снижения наводок, помех.
    Звезда это, от бека идет питание на кроля, сонар и жпс, отдельными проводами? Получается через плату не желательно их питать?
    Цитата Сообщение от SteinDen Посмотреть сообщение
    - вынос компаса повыше, чтобы ничто в коптере не оказывало влияния.
    А если основную плату поднять 4-5 см, будет тот же эффект? Не хочется отпаивать компас.

  12. #6169

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от Darkwater Посмотреть сообщение
    А если основную плату поднять 4-5 см, будет тот же эффект? Не хочется отпаивать компас.
    Лучше между лучами вперед(назад, вбок), там безопаснее. А так да, эффект будет.

  13. #6170

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Aviamodelist Посмотреть сообщение
    навая волна бэтатестеров)) кто-нибудь уже прошивал?
    Аналогичный вопрос - кто уже пробовал прошивку 23ю, стоит с ней вобще ковыряться или оставляем 22ю?
    Я поднял компас на 5 сантиметров на 22й, но ЖПС унитазит все же, калибровал в не самом благоприятном месте, на парковке возле работы. Возможно в поле это лучше производить но нет возможности.

  14. #6171

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Darkwater Посмотреть сообщение
    Звезда это, от бека идет питание на кроля, сонар и жпс, отдельными проводами? Получается через плату не желательно их питать?

    А если основную плату поднять 4-5 см, будет тот же эффект? Не хочется отпаивать компас.
    Да отдельными проводами. Вот здесь подробнее Rabbit Flight Controller
    Тут основной момент - отсутствие возвратных токов по массе. Да и вообще, при такой схеме разводки, силовая часть неспособна повлиять по питанию на цифровую. Только такой методикой добиваются нормальной работы УМЗЧ. А там при несоблюдении таких правил из усилителя выйдет генератор или в лучшем случае "фонящий" усилитель.

    Проверить влияние на компас нужно в ГУИ, при подаче газа, не должно быть изменения магнитного угла. Методика здесь - Rabbit Flight Controller

    Цитата Сообщение от Andrey_flycam Посмотреть сообщение
    Аналогичный вопрос - кто уже пробовал прошивку 23ю, стоит с ней вобще ковыряться или оставляем ?
    Я поднял компас на 5 сантиметров на 22й, но ЖПС унитазит все же, калибровал в не самом благоприятном месте, на парковке возле работы. Возможно в поле это лучше производить но нет возможности.
    Я прошил на 230, после 220. Разницы вообще не заметил. Сейчас стоит 230. Летаю на ней. Все функции в норме.

    А насчет компаса, тут чудес не бывает. Оторвите платку компаса от основы, куда она приклеена. И наблюдая в ГУИ, определите, что именно сносит мозг компасу. Я наблюдаю металлический крепеж вокруг. Тут вообще по хорошему, все что может давать постоянное магнитное поле уносить подальше. Особенно буззер. Если рядом с компасом не будет магнитных элементов (болтики, металлические элементы и т.п) то смотреть по ГУИ влияние силовой разводки на плату компаса. Методика чуть выше.

    Еще вот Rabbit Flight Controller про методику проверки компаса. Я думаю это исчерпывающая информация для решения всех проблем с GPS и компасом. ( Летит не туда, не висит на месте, Carefree не работает, летает кругами и проч. - решение проблемы одно)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: power.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	66.1 Кб
ID:	732885  
    Последний раз редактировалось SteinDen; 29.12.2012 в 19:35.

  15. #6172

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от Andrey_flycam Посмотреть сообщение
    Я поднял компас на 5 сантиметров на 22й, но ЖПС унитазит все же
    У вас плата компаса задом наперед стоит по отношению к основной плате? Или у меня что-то с глазами?

    Влияние на компас силовой части и в поле видно, при даче газа начинается небольшое поворот по рудеру, я думал это нормально, а GPS при этом не работал напрочь. Сейчас плата компаса вынесена больше 15см от ближайшего силового провода, GPS заработал. У кого то и без этой процедуры работает, удачный конфиг в этом отношении, но надо проверять, в ГУИ на холостом ходу сразу видно пляшет компас или нет, если пляшет - GPS работать не будет 100%, спасибо Денису за наводку.

    ЗЫ И все капризы прошивок ИМХО надуманы, кроме может 218-219, ищите проблемы в конфигурации. Получая правильные данные кроль работает довольно стабильно.
    Последний раз редактировалось troff; 29.12.2012 в 20:50.

  16. #6173

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от troff Посмотреть сообщение
    У вас плата компаса задом наперед стоит по отношению к основной плате? Или у меня что-то с глазами?
    Кстати да. Неправильно ориентирована плата по отношению к главной плате.

  17. #6174

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от SteinDen Посмотреть сообщение
    Я прошил на 230, после 220. Разницы вообще не заметил. Сейчас стоит 230. Летаю на ней. Все функции в норме.
    Денис, поделитесь настройками ползунков в ГУИ, базис и GPS, если что то крутили от дефолта. Баро и сонар не хотят работать, хотя сонар на прошлом кроле работал. Баро заизолировал от потоков, запоролонил, завтра летать поеду, может в ГУИ чуйку подкрутит?

  18. #6175

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от troff Посмотреть сообщение
    Денис, поделитесь настройками ползунков в ГУИ, базис и GPS
    Вот. Справедливости ради замечу, что все работало по дефолту. Я чуток подкрутил, легкий тюнинг.
    У меня сонар изначально работал странно, пока я отдельный BEС не поставил. После этого автопосадка стала нормально работать как и удержание высоты на небольших значениях. Причем, вспоминая первые полеты с сонаром, (когда он то резко прыгал вверх, либо падал камнем вниз) я был готов кролика разбить молотком . Но кролик тут был непричем. Как оказалось сонар очень критичен к питанию.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	58.0 Кб
ID:	732967   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	73.0 Кб
ID:	732968  

  19. #6176

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от SteinDen Посмотреть сообщение
    Я чуток подкрутил, легкий тюнинг.
    Ни фига себе лёгкий тюнинг)))
    Завтра с двумя сонарами полечу,старым и новым - буду по очереди пробовать, один, кстати, на подвес снизу поставил, раньше замечал - при начале движения по сонару коптер к земле стремится прижаться, оно и понятно, при наклоне показания увеличиваются.

  20. #6177

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от troff Посмотреть сообщение
    Завтра с двумя сонарами полечу,старым и новым - буду по очереди пробовать
    У меня стоит синий, 4-контактный, HC-SR04

  21. #6178

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,246
    У меня старый красный без названия, а с новым кролем пришел синий HY-SRF05.

  22. #6179

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от troff Посмотреть сообщение
    У вас плата компаса задом наперед стоит по отношению к основной плате? Или у меня что-то с глазами?
    Думаете это имеет значение? Я его все равно калибрую. Возможно неправ, неспорю. Как бы там ни было на удержание в позиции оно влиять не должно как бы. Попробую поднять выше, запас есть)

  23. #6180

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    У магнитометра ориентация осей как на картинке. Сложно сказать, что там в прошивке. Но я экспериментировать с поворотом платы не стал. Ведь магнитометр трехосевой. А от работы магнитометра напрямую зависит как коптер будет удерживать позицию и возврат домой с помощью GPS.

    Возможно калибровка поставит все на свои места, ведь у вас оси как бы инвертированы.Во всяком случае, можно понаблюдать за поведением коптера в двух положениях платы "правильно" и "неправильно", и исходя из этого понять разницу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	55.9 Кб
ID:	733084  

  24. #6181

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от Andrey_flycam Посмотреть сообщение
    Думаете это имеет значение?


    Цитата Сообщение от Andrey_flycam Посмотреть сообщение
    Как бы там ни было на удержание в позиции оно влиять не должно как бы.
    Думаю по осям с гироскопами завязано, калибровка - калибровкой, а по отношению осей таки может быть завязка. Стабилизация будет работать, в ней компас не участвует.

  25. #6182

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от SteinDen Посмотреть сообщение
    У магнитометра ориентация осей как на картинке. Сложно сказать, что там в прошивке. Но я экспериментировать с поворотом платы не стал. Ведь магнитометр трехосевой. А от работы магнитометра напрямую зависит как коптер будет удерживать позицию и возврат домой с помощью GPS.

    Возможно калибровка поставит все на свои места, ведь у вас оси как бы инвертированы.Во всяком случае, можно понаблюдать за поведением коптера в двух положениях платы "правильно" и "неправильно", и исходя из этого понять разницу.
    Замечание принято, исправлюсь!

  26. #6183

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,246
    У меня GPS работает без вопросов, плата с компасом вынесена параллельно и перпендикулярно)))

  27. #6184

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Вы думает что перпендикулярность имеет значение?

  28. #6185

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от Andrey_flycam Посмотреть сообщение
    Вы думает что перпендикулярность имеет значение?
    Вы меня в тупик загнали, я вроде пошутил, но раз магнитометр трехосевой, то получается и по горизонту его надо с гирами совмещать.
    В любом случае компас работает только на рудер и позицию. Если коптер держит направление, не факт что он будет держать позицию при ошибках компаса.
    Последний раз редактировалось troff; 30.12.2012 в 03:06.

  29. #6186

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от troff Посмотреть сообщение
    Если коптер держит направление, не факт что он будет держать позицию при ошибках компаса.
    100% при ошибках компаса, будут ошибки при удержании позиции, возврате домой (+само собой Carefree). Если компас ловит ощутимые наводки, то удержание и возврат вообще работать не будут. У меня когда буззер висел в 5 см от платы, не было никакой удержании позиции - вместо этого коптер летал кругами с большой скоростью, стараясь врезаться в землю. Тумблер Возврат домой при этом заставлял коптер лететь куда-то в сторону китая.

    Компас, это самая важная вещь для работы всего, что связано с GPS. Потому к проверке компаса нужно подходить также фанатично как к балансировке винтов. От этого зависит, не улетит ли коптер от вас вместе с камерой, и не убьет ли он кого по дороге.

  30. #6187

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,246
    Отлетал сегодня 4 пака, всё работает отлично. Висит как прибитый, возвращается к месту арминга, автопосадка плавная, прошивка 230. Загонял за пределы моей видимости, после включение гоухом секунд через 30, с классической коробочкой коптер зависал над местом арминга в радиусе максимум метр. Красиво, однако. Снял первое своё видео с воздуха(ничего интересного). Температура -5, ветерок до 3 м/с. Летал на настройках Дениса Штейна(спасибо ещё раз), единственное - попробую скорость возврата домой чуть увеличить, буквально на 3-5 едениц, до момента когда начнет высоту терять при возврате.
    Не зря я верил в ушастого)))

  31. #6188

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    423
    Подскажите как выпаять плату компаса с баро. Попробовал паяльником с тонким жалом, но четыре контакта разом как-то тяжело отпаиваются. Может есть какая-то хитрость?

  32. #6189

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    посоветую отличнейший инструмент для ваших целей, все остальные дешевые такого плана имеют маленькую емкость
    http://www.budgetgadgets.com/desolde...40-p-3539.html



    или вдоль контактов кабель медный, что бы одновременно разогреть все четыре

  33. #6190

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от Darkwater Посмотреть сообщение
    Может есть какая-то хитрость?
    Феном, если есть опыт, или одновременно греть все контакты паяльником, подберите жало подходящее. Я феном побоялся.
    Отсос не работает, в плате отверстие насквозь пролито оловом.

  34. #6191

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Moscow-Cyprus
    Возраст
    29
    Сообщений
    236
    феном

  35. #6192

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Украина, Алупка
    Возраст
    45
    Сообщений
    328
    В советское время из за отсутствия приспособ отпаивали микросхемы с помощью иглой от шприца.

  36. #6193

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от Darkwater Посмотреть сообщение
    Подскажите как выпаять плату компаса с баро
    Паяльник 100Watt 230V , ширина жала паяльника как раз захватила все 4 контакта, выпаял за 3 секунды без повреждения контактов и платки, отсос и игла от шприца не работают. Отсос не вытаскивает - глубокий пропай а игла или не лезет в отверстие или на контакт. Успехов.

  37. #6194

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    28
    Сообщений
    191
    Выпаял баро с компасом. Поставил на пластиковую стойку в 7 см... как не было возврата, так и нет( так еще и баро походу испортил. постоянно хочет улетать вверх. а в гуи показания были 700-800 стали 5000... компас все так же изменяет значения про наклонах. Калибровал в разных местах в том числе и на улице...

    З.Ы. был крадр все работала и нафига мне эта гекса сдалась(

  38. #6195

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от Evil Eyes Посмотреть сообщение
    Выпаял баро с компасом. Поставил на пластиковую стойку в 7 см... как не было возврата, так и нет
    Под нагрузкой в ГУИ проверяли? Плату промыли после пайки? GPS изолирован от наводок?

  39. #6196

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    28
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от troff Посмотреть сообщение
    Под нагрузкой в ГУИ проверяли? Плату промыли после пайки? GPS изолирован от наводок?
    1) нет, а разве не спалю юсб если подключу силовые аккумы. У меня бек на 3А импульсный.
    2)да
    3)стоит на стойке , только металлической.


    Кроме ибея где можно купить компас + новый баро?
    Последний раз редактировалось Evil Eyes; 31.12.2012 в 00:27.

  40. #6197

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от Evil Eyes Посмотреть сообщение
    1) нет, а разве не спалю юсб если подключу силовые аккумы.
    нет, ничего не спалите, ваши амперы на BEK по барабану для USB.

    Цитата Сообщение от Evil Eyes Посмотреть сообщение
    3)стоит на стойке , только металлической.
    проверяйте в ГУИ под нагрузкой как устойчивы показания.

    Цитата Сообщение от Evil Eyes Посмотреть сообщение
    а в гуи показания были 700-800 стали 5000
    цифры баро ниочём, у меня гуляют от 200 до 6000.
    Последний раз редактировалось troff; 31.12.2012 в 00:35.

  41. #6198

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    28
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от troff Посмотреть сообщение
    цифры баро ниочём, у меня гуляют от 200 до 6000.
    полностью согласен)) но есть особенность... показания то 1-100 пляшут, а если подуть: падает до 0 и после нуля идет 5000 и 4900 и так далее

    Так что мой вопрос в силе, где купить новый баро , кроме ибея? Видать свой прижал когда выпаивал сильно.

  42. #6199

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    28
    Сообщений
    191
    Всетаки добился, что при возврате домой хоть верно начинает лететь... т.е. в верном направлении. Затем подлетает к дому и если сильно разогнался начинает круги наматывать с увеличением радиуса. Так же если не ровнять по высоте при возврате домой пытается взлететь максимально высоко. При удержании позиции, держит позицию, но удирает дико вверх. При автопосадке просто шлепает гексу об замлю и вырубает движки. Сонар не работает, вернее в гуи работает, а на деле нет. Что делать не знаю, задолбался...
    Сменил дико кривые 10х4.5 с рцтаймера на хобикинговские 10х6... вибраций почти нет, абсолютно не страшно, что оторвется лопасть... но время полета сократилось почти на 1\4.

    Вывод один, нужно брать новый баро и нормальный винты) А сонар разбить кувалдой)

  43. #6200

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Люди подскажите на что влияет Auxe balance? самый нижний движок в последней ГУЕ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. что за Free Flight FF Auto Balance Controller ?
    от Adekamer в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 502
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 10:16
  2. Продам мозги xiarcraft
    от Freder в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 18:03
  3. Продам системы стабилизации (FY90Q,XAircraft,HeliCommand,Copilot)
    от RID в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 17:27
  4. Steigeisen flight phases. не могу догнать...
    от AZyArt в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 01:16
  5. Продам ЗУ E-Station 301 Battery Charger Li-Poly/NiCd/NiMh/Pb + Балансир Flight Power V-Balance
    от paralaxx в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения