Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 161 из 191 ПерваяПервая ... 151 159 160 161 162 163 171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,401 по 6,440 из 7613

Rabbit Flight Controller

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Njoy А почему кроль должен а потому ,что он должен был делать то что заявлял год назад ,а ...

  1. #6401

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    А почему кроль должен
    а потому ,что он должен был делать то что заявлял год назад ,а начал только сейчас.А наза что заявила то и делала сразу.кроль ссыкотно прятался в норе закрытого ПО и полного отсутсвия супорта,а наза имела и супорт и точку отсчета в лице старшего контролера,не быкуя (я умею и то,и ето)
    Да положительный момент обнаружен в кроле(что надо было сделать год назад)-кроль стал работать с ГПС и на 1гц и на 10гц при 38400 полет не проверял,но спутники видит,показывает и в ГУЕ координаты тоже показывает.

    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    Бляд*, народ
    А вот ето для кролика и есть самое лучшее определение при всей неприязни того что за етим стоит мы часто етими услугами пользуемся и говновсплески необходимы для того штоы вновь входящие знали с чем будут иметь дело.И пофиг пусть админ чистит .

  2.  
  3. #6402

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Человек, из за таких как вы, темы разрастаются не нужными постами в сотни листов.
    Благодаря вам затруднительно, а иногда и не возможно найти полезную информацию.
    Вы бы нуждающимся в ваших опусах, вздрочнули бы в личку по поводу своего любимца или обгавнили бы не нравящегося зверя там же.
    Здесь по делу следует высказываться, глядишь и не было бы столько недовольных недостатками всплывающими из за не возможности получения данных,
    а возможно были бы найдены решения для некоторых проблем.
    Прошу прощения у всех, ну накипело уже, извините за резкие высказывания.

  4. #6403

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    Здесь по делу следует высказываться
    дрочить ето ваша привилегия поскольку Вы один из наименее информативных в плане полезности информации.если четко задан вопрос и четко дан ответ ето норма идеального форума ,а здесь да согласен лирики много,но паралельно и инфа полезная даеться.
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    найдены решения для некоторых проблем.
    какие ещо по кролю проблемы?на данном етапе кроль выполняет то ,что было заявлено год назад.единственная большая проблема ето не русифицированы ГУЕ не имеющий правильного рускоязычного толкования.
    корявая работа сонара, это скорее проблема самого сонара. не ставьте сонар и не будет внезапных провалов
    ГПС сейчас кроль жрет любой на 38400
    хотите блутуз на кроль? ставьте ,3и4 выход ног микрухи usb это тx rx
    корявая работа фаилсейфа?так в том виде какой он есть он бестолковый приемыш с фалсейфом на 10баков всего лиш дороже простого.

  5. #6404

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    36
    Сообщений
    648
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    хотите блутуз на кроль? ставьте ,3и4 выход ног микрухи usb это тx rx
    Не хочу мешать вашей "дискуссии" но вот здесь можно по подробнее? Хотелось бы поставить APC220. Какую скорость ставить? Был практический опыт такого подключения?

  6.  
  7. #6405

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Chester_kz Посмотреть сообщение
    Был практический опыт такого подключения?
    тут читаем. сам лично только пробовал с разными TTL to USB адаптерами,на данный момент жду посылку с блутузным и WiFi/TTL адаптерами...

  8. #6406

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    36
    Сообщений
    648
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    тут читаем
    Здесь подразумевалась ссылка?

  9. #6407

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191

  10.  
  11. #6408

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Калужская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    596
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    Эх, 57 станиц ( ... то есть можно что то подрубить и телеметрия будет на комп валиться?

  12. #6409

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от chanov Посмотреть сообщение
    на комп валиться?
    там мужичок именно ради етого и затеял байду с альтернативным ГУЕ и блутузом, телеметрию достаточно и на очки гнать,в хорошо отлаженом коптере она не особо нужна,а вот параметры оперативно менять если коптер корпусной очень удобно...
    забросил только kkusa ето дело сальтернативной ГУЕ.

  13. #6410

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    единственная большая проблема ето не русифицированы ГУЕ не имеющий правильного рускоязычного толкования.
    как и собственно, англоязычного. дайте мне нормальную англоязычную версию - запилю русскую. а то переводить с китайского на русский (или китайский-английский-русский) - лишняя трата времени.

    вышесказанное относится к окошкам, которые появляются при нажатии на кнопки полетных режимов, кнопки настройки стабилизации и проч. (мне вот интересно почитать что там написано, да вот в китайском не силен..)

  14. #6411

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... ну, флайкамовцы вроде делали русскоязычный вариант какой -то версии.

  15. #6412

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    53
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    7
    Достаточно было бы у ГУИ иметь внешний файл инициализации с возможностью локализации на разные языки.

  16. #6413

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Uvis Посмотреть сообщение
    Вчера поймал порцию адреналина. Сидел ковырял 230 прошивку, почему-то не реагирует 8-й канал, хотя подвес стабилизирует нормально но на входе сигнала не видно, торчит значение 1500. Была вставлена 2S батарейка, дышащий режим. И дернул меня черт поставить режим "gimbal" в ГУИ. Реакция была жесткой - моторы рявкнули и коптер рванул. Спасло то, что проводом сбило один винт и аппарат забился в угол с переворотом, там и остался, вращая моторами, естсственно, ни на какие сигналы с ДУ не реагировал, Кое-как пробрался между винтов и выдернул разъем. На удивление, обошлось только одним слегка побитым винтом.
    У меня подобная история была на днях на квадрокоптере с НАЗА - квадрик начал крутить винтами после обновления версии прошивки, хотя и был подключен в ЮЗБ порт компьютера.
    Так же ситуация была на ранних прошивках с Кроликом, летом тяжелая гекса после перепрошивки тоже решила полетать по студии, потолок то сих пор порубанный местами от 13х6.5 АРС пропов...
    Сейчас эта проблема я вижу убрана в софте. Кроме того fail safe у меня отрубает моторы, так же эта функция настроена на канал GEAR, как у вертолетчиков. Поэтому если аппа включена и сигнал есть - можно чуствовать себя спокойнее. Хотя после той ситуации у меня наверное навсегда осталась привычка подключать коптер в закрытом помещении через 12вольт блок питания, чтоб далеко не улетел

  17. #6414

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Andrey_flycam Посмотреть сообщение
    чтоб далеко не улетел
    У меня с коптером все несколько сложнее=все скрыто в нутри икрышка держиться засчет прикручиваемой антены а акум отсоединяеться снаружы чекой из перемычки (можно вместо нее амперметр ставить) при работе с ГУЕ вырубаю чеку ,снимаю антену подрубаю комп и мозг с ГПС питаються с компа,после порезаных рук и порваной майки с силовой частью настройки не провожу.
    сегодня поломал 2 винта изза мороза и неправильных настроек акселя поставил как для 450 рамы начал взлетать и вдруг хлоп резкий кульбит через голову! поставил настройки акселя(balance30/aux8) для меньше 300 полетел плавнеько.

    размерчик 650й а по установкам кроля меньше300
    Последний раз редактировалось mejnkun; 25.01.2013 в 02:22.

  18. #6415

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Кстати весной к Вам приезжаем, будем делиться опытом в разведении кроликов))

  19. #6416

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Andrey_flycam Посмотреть сообщение
    к Вам приезжаем
    это куда?

  20. #6417

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    в LV

  21. #6418

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Andrey_flycam Посмотреть сообщение
    в LV
    LV большой. бизнес или отдых.... а кроликов разводить ето без меня,я по европе до лета.да и подумываю об альтернативе. доведу пятивинтовой на кроле и буду другое искать что то (нравяться нестандартные схемы) .

    вот тут подумал=у меня в настройках все зажато до минимума ,может с самой платой какието проблемы ?...Было 4 разных коптера,даже класику на кроле поднял,летало все что на 300 раме что на 600 может немного осциляции были а щас страшно чуйку сдвинуть на 1%...

  22. #6419

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Всем привет)
    Давайте поговорим за настройки высоты, за что отвечают три последних ползунка в настроечном окне 230й прошивки.


    Дело в том что в 12й все было по другому


    В 21й я их попросту убрал что бы уменьшить экан.


    А вот теперь в 23й хочу вернуться и разобраться – что да как, мне показалось или эта теме в ветке не раскрыта? Пересматривая этот вопрос захожу в тупик.

    Вопрос по поводу:
    • Height Lock
    • Aux Height Lock
    • Height Stability

    Можно растолковать как:
    • Чуствительность баро\сонар
    • Зависимость баро\сонар
    • Амплитуда баро\сонар

    Ваши мысли, советы доводы по этому поводу?

  23. #6420

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Andrey_flycam Посмотреть сообщение
    Ваши мысли
    с высотой у меня както вообще не сложилось изза глюка сонара посему немогу ничего сказать

    Aux H Lock
    Цитата Сообщение от Andrey_flycam Посмотреть сообщение
    Зависимость баро\сонар
    ето я думаю уровеь на который увеличивает или умеьшает обороты мозг чтобы вернуть высоту

    вобще лингвистика что у китайца ,что у вас в рускоязычной ГУЕ странная ,гораздо понятнее термины чувствительность дачика гироскопа ,амплитуда или трэвел,задержка,а не стабилизация и дополнительная стабилизация чего стабилизируем?,
    Последний раз редактировалось mejnkun; 25.01.2013 в 22:16.

  24. #6421

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Согласен с Вами, будем исправлятся
    Поэтому и поставил вопрос.
    Мое видение:

    Чуствительность баро\сонар (Height Lock)
    Общая чувствительность удержания. Смягчает амплитуду ручки газа в активированном режиме удержания, регулятор высоты до уровня парения.

    Зависимость баро\сонар (Aux Height Lock)
    Зависимость газа при превышении нужной высоты, чем выше значение - тем меньше область "перепрыгивания" нужной высоты.

    Амплитуда баро\сонар (Height Stability)
    Малейшие изменения давления имеют больше влияния на газ. Больше значение – большая чувствительность к небольшим изменениям давления, меньше значение – уменьшенная чувствительность к небольшим изменениям давления.

    Предложения для понятности обозначить эти пункты в GUI как

    Main Altitude
    Altitude P
    Altitude D

    Однако нужно подтверждение общественности.
    Последний раз редактировалось Andrey_flycam; 25.01.2013 в 23:19.

  25. #6422

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    28
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от chanov Посмотреть сообщение
    Поменял UBEC 3A (с ХК) на BEC (взял отдельный регуль от коллекторного движка) и распустил всё с него звездой на кроля, жпс, сонар, приёмник ... Вышел почти в поле ) взлетел то без проблем - как обычно, но удержание высоты и позиции вообще не порадовали ... по высоте гулять стал мама не горюй - метра на 2 прыгает .... такое ощущение что ни баро ни сонара нет в принципе (((( на баро был поролон и мозги ещё в коробке от СД (снизу большое отверстие в дне). Причём в гуи дома сонар до миллиметра всё показывал и баро вело себя вменяемо .... так что буду дальше мучать с питанием и настройками .... зимой тяжко и муторно конечно настраивать - пробовать в поле ... а дома так вообще не понять что да как без нормального полёта )
    Снимайте этот бек) Он, сволочь, ужасного качества. У меня при охлаждении выдавал повышенное напряжение и отключался сонар. Попробую кренку.

  26. #6423

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Я тут последние дни жестко тестировал кролика, делая высотные вылеты для съемки. Фото здесь - http://www.panoramio.com/user/5186569
    Отмечу кое-какие наблюдения. Прошивка - 230.

    Вообщем, делал вылеты вверх, по удержанию позиции. До тех пор, пока квадрик ( Н рама 600мм) не превращался в маленькую точку в небе. Спускаться пробовал по разному, но вот проверил такой вариант как газ в ноль. При этом квадрик летит вниз как хорошо подбитая утка. Гоупро на борту при этом снимает панораму 360 градусов, так как коптер кувыркается по жесткому. Даю газ - коптер моментально выравнивается. Убираю газ - снова раненая утка. Даю газ - аппарат снова в горизонте, летим дальше. Это все при включенном акселе. Проверял с целью реакции кроличьего мозга на кашу из показаний акселя и гиры. Дело в том, что когда у меня был мультивий, на гексе при отказе одного мотора( слетел стопор на валу) гекса летела вниз кувыркаясь, абсолютно не собираясь выравниваться, несмотря на эксперименты с газом - в итоге куча разбитого железа с большой высоты и пробитая крыша в сарае. Таким образом, после многократных тестов, кролик дал мне понять, что возможно отказ одного мотора на гексе не приведет к жесткому падению.

    В остальном работает все в норме. Только перед каждым взлетом калибровал компас, так как если долго не калибровать я заметил такой глюк - при повороте носа коптера он может начать летать кругами, либо вместо возврата домой полететь совсем в другую сторону. Собственно калибровка избавила меня от этих неожиданностей и я на большой высоте смело крутил коптер по yaw, не боясь при этом, что его снесет в сторону.
    Автопосадка с возвратом домой у меня заведена на файлсейв. Специально многократно тестировал - возврат и посадка работают отлично.

    Из всех настроек кроля одна единственная потребовала ввод высокого значения - DynaStability. На уровень 80. Это почти полностью убрало раскачку и тряску аппарата при спусках и пролеты стали плавными.

    Да, еще поставил винты карбон, дорогие с РЦТаймера. Они валялись у меня полгода, так как я не мог придумать как их надеть на вал 4мм без родной цанги. В итоге на вал мотора усадил 2 слоя прозрачной термоусадки 4мм и два слоя 5 мм. В итоге винт 10 на 4.5 сел очень плотно на вал, и был стянут толстыми стяжками с двух сторон. Звук стал приятнее и вибраций меньше. И лопасти не оторвет на 1100 КВ. Если только опять не выскочит стопорное кольцо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: G0010148_pt.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	80.7 Кб
ID:	744389   Нажмите на изображение для увеличения
Название: G0030914_pt-2.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	98.8 Кб
ID:	744394  

  27. #6424

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... впринципе так и есть, я досих пор пользуюсь вот этой гуи ( прошивка 211я) :



    где верхняя обведенная красным, это величина Р ( в гуи ошибка, нужно Height Lock Sense) , ну а вторая, AUX Heigt lock) , по всей видимости " I ".
    Во всяком случае реакция коптера на изменение этих величин адекватная.
    Вплане настроек, у меня методика простая ( за почти год отработанная). т.к. барометр у меня из первых версий, то он не точка отсчета, нужно учитывать его погрешность, а вот с сонаром проще.. Подбирая первую величину, смотрю на точность зависания на нужной высоте. каким образом? завесил коптер, подождал немного, щелкнул тумблер, смотрим как висит.если медленно плавает вверх-вниз, то увеличиваю, если начинает подергиваться по высоте ( не путать с осцилляциями от гир), уменьшаю.
    Вторая величина, это явно интегральная составляющая. Она хорошо настраивается в режиме автопосадки. если при активации режима, коптер быстро снижается, то маловато, если не долетая до земли вырубает моторы, то совсем копец. Увеличиваю величину. До тех пор, пока коптер точно не сядет, и выключит моторы достаточно быстро.


    з.ы. насчет DynaStability спасибки. меня давно доставала проблема, что на скорости и в ветер коптер потряхивает, но поднимать это значение я почему-то (сам не пойму почему) не решался. Летаю с низкими значениями. Надо бы попробовать изменить.

    со спусками я гораздо осторожней себя веду. Гекса три с лишним кило весит, если будет кувыркаться, врядли остановишь вовремя...))

  28. #6425

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от SteinDen Посмотреть сообщение
    DynaStability. На уровень 80
    а у меня ето значение в 10 раз меньше,по другому сразу колбасня и переворот........?

  29. #6426

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    а у меня ето значение в 10 раз меньше,по другому сразу колбасня и переворот........?
    Ничего удивительного, аппараты ведь разные. У меня Н квадр. Уровень вибраций от ВМГ таков, что я креплю гоупро на раму без демпферов и нет смаза и желе. Видимо это все и влияет. Настройки ПИД это дело индивидуальное. У меня летит и на стоковых, но так как у меня нет подвеса, а я хочу получить более менее плавное видео, то чтобы исключить мельчайшие колебания, кивки коптера я поднял дифференциальную гироскопа. У меня и на мультивие это значение было почти на максимуме. При низком значении D, с набором высоты метров до 20, коптер сильно начинало трясти и он падал. Кроль так не трясет, но кивки при пролете наблюдались.

    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    со спусками я гораздо осторожней себя веду. Гекса три с лишним кило весит, если будет кувыркаться, врядли остановишь вовремя...)

    У меня квадр весит 2 с лишним кило и летает на аккуме 5500 мА. Тяжелый -это я знаю. Но зато у меня рама деревянная . Да и с материалом СТФ 1,5мм тоже не экономил, а форм фактор Н всегда тяжелей X. Зато с вибрациями много меньше проблем и для компоновки много места.

  30. #6427

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от SteinDen Посмотреть сообщение
    Кроль так не трясет
    у меня на простых aeolian кроль летал на любых настройках ипрактически любых винтах лижбы взлететь хватило и не перегревать мотор,а вот с T-motor 3506,фигня какаято крайне неустойчиво в полете,даже сделал наклон движков по 2гр ,всеравно какойто неустойчивый апарат,очень резкий размер 630-650,а по резкости на 300 . на graupnerах 12х4.5 или GWS 1060 ещо болееменее летает ,а на АПС больше11х3.8 до 12х6 становиться дерганым даже при включеных акселях постоянно надо ловить.Тут не камера не фпв не светит...летит только на цифрах погуе сверху в низ 20/9/28/15 и это при весе в 2кило на 5 тайгеров с 5Амперным аком...наверно в топку пойдет.изза експериментов с пидами уже винты кончились.(на холоде граупнеры как презики ...на 1раз)

  31. #6428

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Dyna stab это "D", а за что у нас отвечает "Д"? Я конечно ни на что не намекаю.... Вы до сих пор тыкаете ПИДы на угад? Может стоит хоть раз разобраться с ними? В этой теме, что за что отвечает и ссылок на обучающие материалы ПИДов было как грязи.
    "Д" отвечает за СКОРОСТЬ возврата коптера в положение, где он был до внешнего воздействия или скорость с которой коптер должен сменить положение, согласно команде с пульта. Ниже значение- ВЫШЕ скорость, выше значение - МЕНЬШЕ скорость(да-да, именно так, тут ничего не перепутано. Значение отрицательное, поэтому всё наоборот). На тупых моторках с М2М большим чем 450мм высокая скорость вызовет рывок, затем переруливание с последующей повторной корректировкой. Осцилляции. Меньше скорость - коптер медленнее и дольше возвращается к заданному положению- возврат точнее, без переруливаний и без резких рывков. Но и коптер "тупее". Большое "Д" не для шустрых коптеров. От веса, мощности и назначения коптера зависит "Д". Забыл добавить- большее "Д", или меньшая скорость возврата, уменьшает влияние значения "П", т.е. коптер слабее и меньше сопротивляется внешним воздействиям. Чаще будет сдут. Тут палка о двух концах- кому что.

    Вы лучше не пиды обсуждайте.... а ползунки ГПС закладки. Что за что отвечает. Я так до сих пор и не увидел адекватных ответов.

    Может я отстал от жизни, но мне кажется-
    height lock Всю жизнь была чувствительностью сонара "Р", баро воооообще не причем.
    aux height lock Всю жизнь была чуйка барометра "Р", сонар и рядом не бегал.
    Религия поменялась?

    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    а у меня ето значение в 10 раз меньше,по другому сразу колбасня и переворот........?
    Если к низкому "Д" добавить ещё и низкое "И" то очень запросто можно сорвать синхру. Да, можно кувыркнуться, особенно на тяжелом мультике с тупыми моторками. Теоретически, низкие "ИД" вызовут только дикие осцилляции, но если рег/мотор не очень дружны то срыв синхры = 1 мотор в ауте- запросто.
    Последний раз редактировалось Dreddix; 26.01.2013 в 04:14.

  32. #6429

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Так и не дождавшись однозначных ответов - собрал как есть.
    Предлагаю потестить и прокаментить, поправить мои ошибки в русской тулзе настройки полетного контроллера LoveFlight Rabbit с 23й прошивкой.



    Программа Everfly_Tool_RU230b является экспериментальным ПО, однако с полнофункциональным интерфейсом, собранным и модернизированным на базе Lfhm_FW_V1.23 с адаптацией для русскоязычных пользователей.

    Основные изменения по сравнению с оригинальной Lfhm_FW_V1.23:
    • Интерфейс программы подвергся незначительной переработке с целью более удобного выполнения рутинных процедур конфигурирования мультикоптера.
    • Адаптация программы на русский язык.
    • Пункты меню настройки стабилизации полетного контроллера изменено согласно логике аналогичных полетных контроллеров.
    • Убраны не нужные на мой взгляд ползунки и пункты в настоечном интерфейсе, они только сбивают с толку.

    В целом логика интерфейса осталась прежней и привычной, поэтому переход на русскую сборку не будет дискомфортным для пользователей полетного контроллера LoveFlight, наоборот надеюсь сделает работу с GUI еще удобнее.

    Софт для Windows, тестовая сборка от 25 января 2013 г.

    Cкачать русский архив сборки, включая драйвера для платы и инструкцию на русском: EverTool_V23b.rar

    Скачать программу настройки отдельно: Everfly_Tool_RU230b.rar (архив с исполняемым файлом, просто скачайте его в корень 23й прошивки, распакуйте и запускайте настройку с него)

    Cкачать оригинальный архив сборки, включая драйвера для платы: Lfhm_FW_V1.230_20121209.rar (китайский и английский язык)

    Инструкция по настройке коптера в программы Everfly_Tool_RU230b (в процессе наполнения)



    ЗЫ Это тестовая версия, как бы бета. Я оттестировал софт на наших платах, но все же должен довести до Вашего сведения что ПО экспериментальное, при неверной настройке коптера возможно что угодно - то есть вы пробуете ее на свой страх и риск.
    Так же как и некоторые параметры могут быть истолкованы мной неверно, поправляйте - буду вносить поправки.

    Буду благодарен за Ваши отзывы о работе программы на форуме.
    С уважением, Андрей Палеха
    Последний раз редактировалось Andrey_flycam; 26.01.2013 в 04:23.

  33. #6430

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andrey_flycam Посмотреть сообщение
    • Убраны не нужные на мой взгляд ползунки и пункты в настоечном интерфейсе, они только сбивают с толку.
    *facepalm Это какие?

  34. #6431

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Ненужные на мой взгляд. Найдите десять отличий))




  35. #6432

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,768
    Цитата Сообщение от Andrey_flycam Посмотреть сообщение
    Найдите десять отличий))
    Что то картинки из разных закладок сделаны
    тут больше 10 отличий :-)

  36. #6433

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    Вы до сих пор тыкаете ПИДы на угад?
    Какие тыканья наугад? Каждому нужен аппарат в соответствии со своими потребностями. Мне нужен "тупой", очень плавный, без рывков коптер, который не колбасит при спусках с высоты. Трюки я выполнять не собираюсь. И именно такие настройки ПИД обеспечивают нужное поведение аппарата. Каждому свои ПИД, значения по умолчанию работают, но доводка значений - это уже под конкретную раму, ВМГ, и смотря какое поведение коптера нужно получить.

  37. #6434

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Каждый коптер индивидуален, не представляется возможным посчетать ПИД математически, в некотором образе "тыкаться" приходится с каждым коптером, если конфигурация хоть немного отличается.

  38. #6435

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Вы не поняли насчет тыкать наугад. Понятно что каждому коптеру свое. И понятно что пид подбирается долго. Я лишь имел ввиду что нужно понимать что какой пид делает и тыкать осознанно! А не тыкнул- о! полетел плавно! круто!
    Простой пример- если задрать "ИД" высоко и снимать кино пользуясь стабилизацией подвеса с мозга кролика, то получите постоянно заваленный горизонт и плавающий кадр. Плюс мультик будет постоянно "бултыхаться". Поэтому нужно точно знать какой пид что делает и настроить конкретный аппарат точно, под конкретную цель. Слишком тупым для кинор его делать нельзя. Ко всему он ещё и точку будет плохо держать, постоянно уплывать черти куда. Руками на месте удерживать тоже не получится даже в штиль, он как на ветру будет плавать. Ну и в ветер снимать что-то будет просто невозможно. Да, дерганий не будет, но и полет будет пьяный. Опускайте "Д" назад, по 10 ед. пока не получите не комфортный полет, затем поднимите на 5 и оставте.
    Вариант 2, если задрали очень высоко "Д", то не забудте поднять и "П". Высокое "Д" снижает значение "П" коптер- вялый, плохо сопротивляется воздействиям.

  39. #6436

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    53
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    7
    Прошивка 230. Отключены датчики - магнитометр, GPS, Sonik, Баро. Как отключить контроль батареи - непонятно! Не входит в состояние готовности.
    слева на право 0- не горит, 1 - горит 00001101 Передатчик включен, приемник включен. На 211 такого не было! Что за ...?

    Помогло следующее - прошился на 211, снял галку с батарей, прошился на 230. Помогло до первого отключения батареи. ППЦ !
    Последний раз редактировалось Texnik; 26.01.2013 в 17:11.

  40. #6437

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Texnik Посмотреть сообщение
    Как отключить контроль батареи - непонятно!
    В 230 вроде и нет такой опции. Я никогда не ставил контроль батареи кролем. Висит внешняя адски громкая пищалка на балансире. Поначалу меня кроль бесил тем, что когда хотел тогда и выходил в готовность. Конкретно - иногда не загорался гироскоп и управление. Для того чтобы гироскоп перешел в готовность, нужно после подключения АКБ положить коптер куда угодно, лишь бы не качать, шевелить. Через пару секунд гироскоп проходит тест и загорается светодиод. Таким образом я на руках не смог перевести кроля в дышащий режим именно из-за того что коптер в руках не может оставаться неподвижным ("шевеленка").
    А канал управления (второй светодиод слева) не давал переходить кролику в дышащий режим из-за того что я на Н раме приемник FrSky сделал с длинными проводами, хотя они не такие уж и длинные - порядка 30 см, МГТФ с внешним плотным экраном. Вообщем перенес приемник к мозгу ,сверху. Теперь кролик стабильно переходит в дышащий режим, сразу как найдет спутники.

    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    Вы не поняли насчет тыкать наугад.
    Виталий. Все так и есть. Я осознаю настройки ПИД еще с мультивия. Собственно у меня и настроен он не просто тупым перемещением слайдеров. Мой коптер отменно держит горизонт, при кувырках он в момент возвращается в горизонтальное положение, при отпускании стиков без ГПС он висит практически на месте в штиль, при спусках его не колбасит, при пролетах он не делает кивков и рывков. То что и нужно. Добиться такого наугад настраивая ПИД наверное очень .сложно.

  41. #6438

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    26
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от SteinDen Посмотреть сообщение
    Виталий. Все так и есть. Я осознаю настройки ПИД еще с мультивия. Собственно у меня и настроен он не просто тупым перемещением слайдеров. Мой коптер отменно держит горизонт, при кувырках он в момент возвращается в горизонтальное положение, при отпускании стиков без ГПС он висит практически на месте в штиль, при спусках его не колбасит, при пролетах он не делает кивков и рывков. То что и нужно. Добиться такого наугад настраивая ПИД наверное очень .сложно.
    огласите вас снимок ГУИ пожалуйста

  42. #6439

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Aviamodelist Посмотреть сообщение
    огласите вас снимок ГУИ пожалуйста
    Вот.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PID.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	121.2 Кб
ID:	744711  

  43. #6440

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... я слайдеры на угад и то не все, двигал,когда у меня кроль только появился. но тогда общественность не знала тайного смысла,заложенного в них китайскими разработчиками. вот и приходилось практически выявлять их значение. )

Закрытая тема

Похожие темы

  1. что за Free Flight FF Auto Balance Controller ?
    от Adekamer в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 502
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 10:16
  2. Продам мозги xiarcraft
    от Freder в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 18:03
  3. Продам системы стабилизации (FY90Q,XAircraft,HeliCommand,Copilot)
    от RID в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 17:27
  4. Steigeisen flight phases. не могу догнать...
    от AZyArt в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 01:16
  5. Продам ЗУ E-Station 301 Battery Charger Li-Poly/NiCd/NiMh/Pb + Балансир Flight Power V-Balance
    от paralaxx в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения