Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 175 из 191 ПерваяПервая ... 165 173 174 175 176 177 185 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,961 по 7,000 из 7613

Rabbit Flight Controller

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от freiherr Как думаете, можно пробовать взлететь без калибровки регулей Кроликом? вообще никогда не калибровал кролем - всегда через ...

  1. #6961

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    Как думаете, можно пробовать взлететь без калибровки регулей Кроликом?
    вообще никогда не калибровал кролем - всегда через 3 канал делал. много разных RCtimer регулей и эти в том числе - никаких проблем не было. через кроля тоже недавно калибровал - вот тогда начались проблемы. ща есть одна гекса на 4s батарею. она просто не взлетает. причем моторы ревут, пыли много, а она стоит на месте. в момент ближе к 90 процентам она резко делает уши. в последний раз - минусанул 3 пропа.

  2.  
  3. #6962

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    42
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    При проверке в руках (с пропами и без них) при наклонах моторы оказавшиеся внизу ускоряются, а верхние полностью останавливаются. То же самое и при ровно стоящем (без пропов) коптере – при перемещении стика ail-ele останавливается пара моторов, а противоположные ускоряются. При движении rud – так же ведут себя диагональные моторы. Причем останавливаются даже при максимальном газе.
    Очень похоже,что ты неправильно подключил моторы, еще раз очень внимательно посмотри по схеме номера моторов ,направление вращения и их расположение. 10 из 10 ты перепутал все. При любом раскладе притаких симптомах дело не в калибровке. Даже на неоткалиброванных регулях все должно летать более менее внятно.Это однозначно. А то что двигатели не правильно реагируют на наклоны,это однозначно проверь всю конфигурацию. Тихо неспеша сядь и проверь. Говорю,потому что сталкивался с такой фигней,когда TMF Pro настраивал, по инерции после СС думал что конфиг квадриков у всех одинаковый. Просто такого расположения номеров моторов как кроля я не видел ни у одного контроллера. Ну очень сильно по китайски))

  4. #6963

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ligas Посмотреть сообщение
    Очень похоже,что ты неправильно подключил моторы,
    +1. недавно то же самое было у друга

  5. #6964
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    58
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    вообще никогда не калибровал кролем - всегда через 3 канал делал. ...
    а после калибровки, при подключении к Кролику было заметно изменение скорости моторов?

    Цитата Сообщение от ligas Посмотреть сообщение
    неправильно подключил моторы...
    та нет, уже взлетал, но приходилось его ронять... у земли опять включал на самый минимуи, выравнивал - и он опять вверх...

  6.  
  7. #6965

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    42
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    а после калибровки, при подключении к Кролику было заметно изменение скорости моторов?



    та нет, уже взлетал, но приходилось его ронять... у земли опять включал на самый минимуи, выравнивал - и он опять вверх...
    Учти еще факт,кроль вибраций боится безумно. Если хоть более менее не отбалансировать моторы и пропы,будет вести себя как больной.Видел лично.

  8. #6966
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    58
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от ligas Посмотреть сообщение
    А то что двигатели не правильно реагируют на наклоны,это однозначно ...
    почему не правильно реагируют? При наклоне, например вперед (стик Ele от себя) передние моторы (слева - на право) 4 и 2 тормозят, а задние 3 и 1 должны ускоряться. Они так и делают. Только с регулировкой при лимитах по CH3 от -70 передние вообще останавливались...

    Конфиг: квадрокоптер Х

    Цитата Сообщение от ligas Посмотреть сообщение
    Учти еще факт,кроль вибраций боится безумно. Если хоть более менее не отбалансировать моторы и пропы,будет вести себя как больной.Видел лично.
    плата кролика, вместе с аккумулятором развязана от рамы. Так что вибрации небольшие хоть и есть, но на кролика это не сказывается...

  9. #6967

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от ligas Посмотреть сообщение
    Если хоть более менее не отбалансировать моторы и пропы,будет вести себя как больной.Видел лично.
    Ну, не знаю...
    Rabbit FC, еще самый первый, стоит на жесткой раме, никогда не балансировал ВМГ, как полетел на дефолтных настройках, так и летает до сих пор.

    Что-то не так у человека там, пощупать бы руками, нашлось бы решение...

  10.  
  11. #6968
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    58
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от spbpavel Посмотреть сообщение
    ... Что-то не так у человека там, пощупать бы руками, нашлось бы решение...
    ну мне кажется, что самое "не так" то, что кролик после калибровки регуляторов аппой меняет диапазон газа. А при колибровке на самом кролике ... джампер на TX & RX ..... - просто принимает за "минимальное значение "газа" величину 30-40% .
    Коптер, как только начинают вращаться пропы - сразу отрывается от земли... Это ладно, но он с такими оборотами не хочет снижаться, только вверх...

  12. #6969

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    40
    Я бы начал с самого начала.
    Включил бы аппу, проверил бы, что установлен Mode 2.
    Далее - в меню надо найти Display и посмотреть, что мы видим при изменении 4х каналов - газа, курса, крена и тангажа.
    При движении обоих стиков видно равномерное (!) перемещение полосок от нуля до максимума?
    Далее - проверим все подключения. Канал 1 приемника - к каналу 1 кролика и т.д.
    Подключим контроллер к РС, нажмем в GUI кнопку Display data и посмотрим, что на входе первых 4х каналов.
    Без винтов заармимся и посмотрим, что на выходе первых 4х каналов.
    Если и там все в порядке, начинаем подозревать регуляторы :-)

  13. #6970
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    58
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от spbpavel Посмотреть сообщение
    Я бы начал с самого начала... Подключим контроллер к РС, нажмем в GUI кнопку Display data и посмотрим, что на входе первых 4х каналов.
    Без винтов заармимся и посмотрим, что на выходе первых 4х каналов.
    Если и там все в порядке, начинаем подозревать регуляторы :-)
    есть скрины GUI:
    при MIN и MAX газе, после калибровке аппой при лимитах на 3 канале от -70
    и 2, при MIN и MAX газе, после калибровки Кроликом

    Есть еще 2 скрина при стике Ail влево L и вправо R:

    Не знаю, "Если и там все в порядке" это моя первая RC модель... Есть только год "теоретической подготовки" в виде регулярного чтения форума

    Аппа настроена по примеру из переведенной инструкции - "Пример настройки FlySky TH9X M2 и его клонов с прошивкой er9x ..."
    Меня смущает, что в ГУИ Throttle меняет значения от 990 до 2007. При этом все прекрасно армится. Пробовал лимитами уменьшить минимум до значения "между 1020 и 1090" (как в мануале), но ничего не меняется.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: RFC_min_2013-05-13_171729.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	76.8 Кб
ID:	795027   Нажмите на изображение для увеличения
Название: RFC_max_2013-05-13_172356.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	76.8 Кб
ID:	795028   Нажмите на изображение для увеличения
Название: RFC_Rabbit ThrottleRangeCalibration_MIN_2013-05-13_180024.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	76.7 Кб
ID:	795029   Нажмите на изображение для увеличения
Название: RFC_Rabbit ThrottleRangeCalibration_MAX_2013-05-13_180118.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	76.7 Кб
ID:	795030   Нажмите на изображение для увеличения
Название: RFC_Rabbit ThrottleRangeCalibration_L_2013-05-13_180208.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	76.7 Кб
ID:	795031   Нажмите на изображение для увеличения
Название: RFC_Rabbit ThrottleRangeCalibration_R_2013-05-13_180245.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	76.8 Кб
ID:	795032  
    Последний раз редактировалось freiherr; 16.05.2013 в 23:27.

  14. #6971

    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    Меня смущает, что в ГУИ Throttle меняет значения от 990 до 2007.
    Это нормально. Главное, чтобы CH3 на входе отражал положение стика газа.
    Черт знает что...
    Жаль, что Вы далеко, вместе быстро бы разобрались.

  15. #6972
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    58
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от spbpavel Посмотреть сообщение
    Это нормально. Главное, чтобы CH3 на входе отражал положение стика газа.
    Черт знает что...
    а так в скринах Вы не заметили криминала?

    Цитата Сообщение от spbpavel Посмотреть сообщение
    ..Жаль, что Вы далеко, вместе быстро бы разобрались.
    та вот сам виноват - долго ОЧЕНЬ долго делал раму. Всю зиму в 200 метров от дома в спорткомплексе летало много вертолетчиков и много с коптерами. Каждую неделю. Не с чем было приходить.
    Теперь поехал 35 км на полетушки, так там всего было 2 коптера, да и те "не той системы" С

  16. #6973

    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    48
    Сообщений
    56

    На малом газу висит очень стабильно, слушается управления. Даю газу - начинается расколбас "на левую сторону", еле смог посадить...
    Ветра практически нет.
    Контроллер - Rabbit, регуляторы - RC Timer 20A, моторы -RC Timer BC 2826-13
    До этого летал нормально, правда недавно падал, метров с 5, но в траву
    П.С. Заармил без пропов. задний левый регулятор греется сильнее всех, даже когда газ на минимуме.

  17. #6974

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MikeZ Посмотреть сообщение
    Даю газу - начинается расколбас "на левую сторону", еле смог посадить...
    может тока отдачи батареи не хватает? я видел нечто подобное на старых полудохлых батареях. аппарат был плохо управляем с нагрузкой. при резком газе пищалка срабатывала. а на нормально батарее все проходило

  18. #6975

    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    48
    Сообщений
    56
    У меня три батареи Zippy 4000, практически новые, заряжаются корректно Hyperion-ом, с током заряда не грублю. Неделю назад летал на каждой по 15 мин.
    Да, на всех батареях та же картина...

  19. #6976

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Прилуки
    Возраст
    43
    Сообщений
    188
    Народ ни у кого нет лишнего Кролика, а то мой накрылся (((, а заказать ждать долго нужно.

  20. #6977

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от sneg555 Посмотреть сообщение
    Народ ни у кого нет лишнего Кролика, а то мой накрылся (((, а заказать ждать долго нужно.
    пришлите его мне, интересно покопаться в кроличьих мозгах, да и по сути там не там много того чему ломаться

  21. #6978
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от MikeZ Посмотреть сообщение
    П.С. Заармил без пропов. задний левый регулятор греется сильнее всех, даже когда газ на минимуме.
    вы скорее всего с него питание берете 5V

  22. #6979

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Сегодня выпал выходной, решил подлетнуть. Отлетал нормально, но на заключительном полете неудачно сел, потерял один проппелер. Решил проверить как себя будет вести Гекса без одного винта:

    Думаю, что при потере винта Гекса навернётся точно. На Окте потеря винта практически незаметна

    Щелчёк, это и был отстрел лопастей одного винта. Ну а как повела себя Окто видно на видео.

  23. #6980

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    при потере винта Гекса навернётся точно
    все зависит от мозжечка. недели полторы назад остановился один мотор у гексы на вуконге. нормально он себя повел. мощность упала, начали сажать. но высота была большая и где то наполовине снижения вырубился еще один мотор.

  24. #6981

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    все зависит от мозжечка

    Нескромный вопрос, моего или коптера?

  25. #6982

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    Нескромный вопрос, моего или коптера?
    исключительно коптера)) если он не знает что делать без мотора, то боюсь тут никакое умение не поможет.

  26. #6983

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    исключительно коптера)) если он не знает что делать без мотора, то боюсь тут никакое умение не поможет.

    Я предполагаю, что при полете без одного винта необходимо отключить всю стабилизацию и работать только стиками. Как-то эта тема меня немного заинтерисевала. Ради эксперемента специально сниму один из винтов и попробую отработать технику полёта.

  27. #6984

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    отключить всю стабилизацию и работать только стиками.
    тут много зависит от самого мозга и от того что реально произошло. если остановился мотор - это пол беды. я думаю при умелом пилотировании даже кроль справится. вуконг показал себя вообще отлично. если б не отказ второго двигателя - было б все ок. а так конечно шлепнулись на дерево камнем. а вот отстрел и вызванные тем самым вибрации могут свести с ума мозги, что вроде как и происходит с тем же мультивием, у которого крышу сносит от вибраций.

  28. #6985

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    я думаю при умелом пилотировании даже кроль справится

    Я даже в этом очень уверен!!! А эксперемент (больше для себя) я всетаки проведу. Кстати опробовал технику "снижения" с высоты путём отключения моторов и подхвата на определённой высоте (главное чтоб аккумуляторы не подвели). Сегодня "ронял" с 60 до 20 "кирпичём" а потом подхват.

  29. #6986

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    56
    Сообщений
    320
    По экспериментам кролю хватает 1-2 метра высоты чтобы из положения "вверх ногами" выйти в горизонт, правда падал где-то с 5-6м и скорость особую не набрал. А спуск "кувырком" несколько раз проходил метров с 50-ти, правда уж больно страшно, а вдруг.

  30. #6987

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    Я много раз так делал.даже с немаленьким подвесом.главное что б тяги хватило. Пропы карбон тоже большой плюс.

  31. #6988

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... при потере одного мотора, на безопасную посадку будет скорее влиять энерговооруженость коптера. Хватит ли мощности остальных моторов исправить перекос в тяге. Коптер ведь будет не только в горизонтальной плоскости выравниваться, но еще и по яву стараться держаться без вращений.

  32. #6989

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от Uvis Посмотреть сообщение
    А спуск "кувырком" несколько раз проходил метров с 50-ти, правда уж больно страшно, а вдруг.
    Центр тяжести нижний, поэтому при отключении движков переварот даже не намекается. Кирпичём вниз и ногами вниз.

    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    Я много раз так делал.даже с немаленьким подвесом.главное что б тяги хватило

    +10000

    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    ... при потере одного мотора, на безопасную посадку будет скорее влиять энерговооруженость коптера. Хватит ли мощности остальных моторов исправить перекос в тяге. Коптер ведь будет не только в горизонтальной плоскости выравниваться, но еще и по яву стараться держаться без вращений.

    Чего и хочу проверить. На АРС пропелерах никогда такого не было, ну на всякий случай хочу проверить и выработать методику "спасения" коптера.

  33. #6990

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    скорее влиять энерговооруженость коптера.
    вероятно поэтому у нас и упал он в итоге. при отказе одного мотора нагрузка на другие возросла, быстрое перегрелся и вырубился еще один регуль и привет.

  34. #6991

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Прилуки
    Возраст
    43
    Сообщений
    188
    Хоть квадрик, хоть гекса при остановке одного мотора будеть краш.Проверено. ИМХО.

  35. #6992

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от sneg555 Посмотреть сообщение
    Хоть квадрик, хоть гекса при остановке одного мотора будеть краш.Проверено. ИМХО.
    Ну квадрик без одного мотора,то никто даже не обсуждает (хотя я кролика сажал с одной половинкой винта на одном из моторов - правда довольно жестко вышло - но совсем не так как свободное неконтролируемое падение, из повреждений только погнутые алюминиевые ноги). А вот гексу вполне можно посадить более удачно.

  36. #6993

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Вот снижение падением, практически на видео незаметно
    Цитата Сообщение от karabasus Посмотреть сообщение
    А вот гексу вполне можно посадить более удачно.

    Вот и хочу попробовать
    Еще раз повторюсь, с Октой даже не чувствуется, а с Гексой напрягся.
    Снижение падением

    Славить на видео сложно, реально очень быстро происходит и поймать "кирпичь" в падении
    Последний раз редактировалось aavladimirov; 17.05.2013 в 23:56.

  37. #6994
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    58
    Сообщений
    347
    Подскажите, плиз, правильно ли себя ведут моторы, исходя из показаний ГУИ. Версия прошивки и ГУИ V1.230.
    Не скринах реакция на движение стиков (аппа Turnigy 9X, er9x-r788) L - влево, R - вправо, B - назад, F - вперед. Ну и максимальное и минимальное положение Throttle. Еще общий скрин без арминга моторов.
    Компас калиброван и при токе 5-6А на моторы не реагирует (регули и все провода к моторам в 9 см от Кролика.

    PS. Главное забыл... Коптер 5、Four-axis X mode(QUAD X / 4X).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _CalibrAppCH3_-75+100_Ail-L.png‎
Просмотров: 6
Размер:	11.1 Кб
ID:	795459   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _CalibrAppCH3_-75+100_Ail-R.png‎
Просмотров: 1
Размер:	12.5 Кб
ID:	795460   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _CalibrAppCH3_-75+100_Ele-B.png‎
Просмотров: 0
Размер:	13.2 Кб
ID:	795461   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _CalibrAppCH3_-75+100_Ele-F.png‎
Просмотров: 0
Размер:	12.9 Кб
ID:	795463   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _CalibrAppCH3_-75+100_Rud-L.png‎
Просмотров: 2
Размер:	12.9 Кб
ID:	795464   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _CalibrAppCH3_-75+100_Rud-R.png‎
Просмотров: 2
Размер:	14.3 Кб
ID:	795465   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _CalibrAppCH3_-75+100_Max.png‎
Просмотров: 1
Размер:	15.0 Кб
ID:	795466   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _CalibrAppCH3_-75+100_Min.png‎
Просмотров: 1
Размер:	14.1 Кб
ID:	795467   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CalibrAppCH3_-75+100_Arm.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	76.7 Кб
ID:	795475  

  38. #6995

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Прилуки
    Возраст
    43
    Сообщений
    188
    Еще раз повторюсь, при отказе одного мотора (не с половинкой винта) а именно при отказе мотора, что квадрик что гекса переворачиваются
    и кубарем летят вниз, спасти от падения не получалось.

  39. #6996

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от sneg555 Посмотреть сообщение
    что квадрик что гекса

    Поэтому и хочу вернуться к Окто, надёжнее.

  40. #6997

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    42
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от sneg555 Посмотреть сообщение
    Еще раз повторюсь, при отказе одного мотора (не с половинкой винта) а именно при отказе мотора, что квадрик что гекса переворачиваются
    и кубарем летят вниз, спасти от падения не получалось.
    Позволю с вами не согласиться. Квадр да, перевернется без вариантов, а вот гекса у меня ни разу не переворачивалась, начиналось небольшое вращение и пологий спуск в сторону неработающего мотора.

  41. #6998

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    А мне пока не довелось проверить свою гексу на кроличьих мозгах, что будет если улетит один пропеллер. На первой гексе, на мультивие улетел ротор мотора вместе с винтом ( виновато стопорное кольцо из китайской стали), на высоте 100 м. Гекса перевернулась сразу и стала кувыркаться - в итоге полные дрова, еще и крышу проломил в сарае - 3,5 кг не шутки.... Хотя запас газа был приличный.
    Проверять - взлатать без одного пропа смысла нет, тут самый эффект проявляется когда в полете винт сам отваливается

  42. #6999

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,246
    Вчера поднял в воздух кроля-2. На дефолтных настройках, ветер до 6 м/с. Летает, держит позицию и высоту по баро, сонар не тестил.

  43. #7000

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,235
    Цитата Сообщение от troff Посмотреть сообщение
    Вчера поднял в воздух кроля-2. На дефолтных настройках, ветер до 6 м/с. Летает, держит позицию и высоту по баро, сонар не тестил
    как ведет себя компас?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. что за Free Flight FF Auto Balance Controller ?
    от Adekamer в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 502
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 10:16
  2. Продам мозги xiarcraft
    от Freder в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 18:03
  3. Продам системы стабилизации (FY90Q,XAircraft,HeliCommand,Copilot)
    от RID в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 17:27
  4. Steigeisen flight phases. не могу догнать...
    от AZyArt в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 01:16
  5. Продам ЗУ E-Station 301 Battery Charger Li-Poly/NiCd/NiMh/Pb + Балансир Flight Power V-Balance
    от paralaxx в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения